PDA

Просмотр полной версии : Делаем кузову жестко.....


Никита85
29.01.2014, 11:02
В общем после того как пересел со спортивного уаза на чероки xj трех дверку был озадачен игрой кузова + обнаружил трещины по проему двери задка. Покурил поиск и форум ,информация есть и весьма противоречивая. Кто то говорит что только каркас ,кто то говорит что это неизбежно в силу конструкции авто. Я впал в некий ступор :ai: В этой теме прошу выкладывать реальные примеры проварки и доработки кузова в сторону увеличения жесткости оного. Советы по поводу заварки гнилых полов прошу не высказывать т.к. прежде чем спрашивать я их заварил.:ag:
И так что надо сделать с кузовом чероки что бы он не играл и не трескался при езде по пампасам?

Ёсик
29.01.2014, 11:10
кузов чироке не играет до трещин
трещины появляются в следстивии его ослабления прогнившем металом или в следствии ДТП.

Устранить надо все повреждения до условно заводского состояния.

Плохо понятен смысл этой темы.

Skydive
29.01.2014, 12:05
Несущий кузов -"играет", это нормально.

Никита85
29.01.2014, 12:36
кузов чироке не играет до трещин
трещины появляются в следстивии его ослабления прогнившем металом или в следствии ДТП.

Устранить надо все повреждения до условно заводского состояния.

Плохо понятен смысл этой темы.

Смысл в том ,как усилить кузов до того состояния ,что бы при диагонали или наезде на препятствие одним колесом можно было открыть,закрыть дверь задка и свести к минимуму "скручивание" кузова. Багажник открывается и закрывается ,но с трудом. На нивах которые были у меня такого не наблюдалось. Вот и вопрашаю как и в каких местах что надо приварить-прикрутить что бы свести к минимуму игру кузова?

volgarik34
29.01.2014, 12:37
Ниву не сравнивай с чирком,она в два раза короче,и кузов по другому сварен.

Никита85
29.01.2014, 12:39
Была и пятидверная .

Макушкин Ю
29.01.2014, 13:04
Плохо понятен смысл этой темы.
А мне всё ОЧЕНЬ понятно!
Я бы тоже хотел всё это усилить, причём кратно! Раньше "издевался" над разными внедорожниками - они все были по жёстче! На Паджере так вообще рулевая колонка соскакивала с "травмобезопасных" креплений при приземлениях, и боковые зеркала складывались вперёд...:ag:

Оно конечно понятно, что наши машины под это не проектировались...
Но - где то видел тему с картинками, как люди усиливали стоики меж дверей, и связывали их с порогами (тоже силовыми), потом ещё что то делали... Сейчас не вспомню где.

Никита85
29.01.2014, 13:48
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит:aq: ,а хотелось бы по максимуму все спрятать.

Лысый Друг Солнца
29.01.2014, 13:56
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/764951-project-stage-one-build-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.

Никита85
29.01.2014, 14:35
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/764951-project-stage-one-build-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.

Даа ,вот это я понимаю маньяки :ag: ,идея обвязки лонжей и траверсы мне понравилась. А вот багажник я так обвязывать вряд ли стану,мне спальное место нужно.

Maddyson
29.01.2014, 15:28
Не вижу смысла в такой жесткой обварки лонжеронов,у пендосов триал у них камни а не грязь,большие ходы подвески итд. родной кузов если он не гнилой то играть до трещин не должен и для наших дорог вполне годится. у Уаза скажу по своему опыту по сравнению с джипом кузов вялый и на раме гуляет ппц как,двери постоянно на ухабах открывались,а если буханка и подавно задние калитки на кочках как на тентованной фуре гуляют то вверх то в низ(видно невооруженным глазом).

Никита85
29.01.2014, 15:39
у Уаза скажу по своему опыту по сравнению с джипом кузов вялый и на раме гуляет ппц как,двери постоянно на ухабах открывались,а если буханка и подавно задние калитки на кочках как на тентованной фуре гуляют то вверх то в низ(видно невооруженным глазом).[/QUOTE]
Значит с рамой что то не то или подушки кузова прослаблены ,на моем хантере и симбире такого не наблюдалось ни когда.

Ёсик
29.01.2014, 16:50
У паджерика тоже играет и рама и кузов.

Тут вопрос надо по другому задавать - дверной проем не должен складыватся - для этого он изготовлен не просто куском железа а из не одной детали . При востановлении надо востанавливать не накладками а востановлением всех несущих деталей в том числе и внутренних уселителей.

Почему я сказал что не понятно о чем тема - потому что не ясно где именно трещины что играет не видно ничего - что бы делать диагноз надо видеть пациента. А на первый пост я уже два раза ответил.

Maddyson
29.01.2014, 19:01
у Уаза скажу по своему опыту по сравнению с джипом кузов вялый и на раме гуляет ппц как,двери постоянно на ухабах открывались,а если буханка и подавно задние калитки на кочках как на тентованной фуре гуляют то вверх то в низ(видно невооруженным глазом).
Значит с рамой что то не то или подушки кузова прослаблены ,на моем хантере и симбире такого не наблюдалось ни когда.[/QUOTE]

НУ возможно ты не катался по лесам и болотам на заряженном Хантере на 35 котках,да возможно следствие этому еще и ослабления крепления кузова к раме,возможно ! возможно подушки резиновые разбивает,конструктивный недостаток плохое качество исполнения но я же не буду каждые 500 км заглядывать под машину и проверять(подтягивать)крепежи... может и причина в полуразборном кузове помним,что из уаза можно сделать неккое подобие кабриолета сьемная крыша на болтах, откидная оконная рама на 4ех болтах которая немаловажную роль играет в жосткости кузова .:bf:

чатланин
29.01.2014, 20:53
После слов автора " дверь задка закрывается и открывается струдом если стоять на бордюре в диагонале..."- читать дальше стало лень...
Вари НОРМАЛНО полы и в багажнике тоже!, а не дыры латая, меняй пороги на трубы 120х60 или 100х50 . И обрати внимание на состояние лонжеронов центральных и задних с перемычками.
У меня при диагональном вывешивании так что низ вод двери у меня на уровне головы 185 см все отлично закрывается и открывается и нет никаких трещин. Хотя полов не было вообще- их роль выполнял ковер провисавший на 5 см ниже уровня пола и на ходу можно было потрогать передний кардан...

чатланин
29.01.2014, 20:57
Да , похоже итам с рамой хреново! У меня таких проблем не было даже с лифтом кузова в 100 мм...
Гниль, она ведь такая штука... Рама гниет из нутри, и этого не видно, а вот жесткость рамы теряется прилично.
Реальный пример- старые первые паджерики и галопперы...
Значит с рамой что то не то или подушки кузова прослаблены ,на моем хантере и симбире такого не наблюдалось ни когда.

НУ возможно ты не катался по лесам и болотам на заряженном Хантере на 35 котках,да возможно следствие этому еще и ослабления крепления кузова к раме,возможно ! возможно подушки резиновые разбивает,конструктивный недостаток плохое качество исполнения но я же не буду каждые 500 км заглядывать под машину и проверять(подтягивать)крепежи... может и причина в полуразборном кузове помним,что из уаза можно сделать неккое подобие кабриолета сьемная крыша на болтах, откидная оконная рама на 4ех болтах которая немаловажную роль играет в жосткости кузова .:bf:[/QUOTE]

Tonus
30.01.2014, 01:59
Я вот думаю ,что если приварить поперечины в районе заднего проема и центральной стойки ,завязать это безобразие с проемами и лонжами ,а к поперечинам приварить две дуги. Поможет это или дуги надо между собой связывать? Если связывать то это уже каркас выходит:aq: ,а хотелось бы по максимуму все спрятать.

Пока не думай о поперечинах в проемы. У меня были трещины... проще сказать трещин НЕ было на 2 стойках из 8. Пороги сгнили. Не выдерживало лобовое, вся машина дышала- играла.
Профиль 100*100*3 в пороги и косынки как в "библии" на все стойки решили проблему. На пороги ушло 2-3 дня работы суммарно, на косынки одна ночь. На этом претензии к жесткости закончились.

Никита85
30.01.2014, 11:20
Полы переварены большими кусками ,практически целиком пол вварен.Пороги заменены на профтрубы. Только сейчас допер что трещины могли со старых времен остаться:ag: Однако заварить их надо ,да и укрепить не мешало бы.

Никита85
30.01.2014, 11:24
НУ возможно ты не катался по лесам и болотам на заряженном Хантере на 35 котках,да возможно следствие этому еще и ослабления крепления кузова к раме,возможно ! возможно подушки резиновые разбивает,конструктивный недостаток плохое качество исполнения но я же не буду каждые 500 км заглядывать под машину и проверять(подтягивать)крепежи... может и причина в полуразборном кузове помним,что из уаза можно сделать неккое подобие кабриолета сьемная крыша на болтах, откидная оконная рама на 4ех болтах которая немаловажную роль играет в жосткости кузова .:bf:[/QUOTE][/QUOTE]

Хантер был на 33дюйме ,а симбир на 35м.И тот и тот лифтованы подвеской ,ощутимого играния не наблюдалось ,а как я гонял видно на фотках на "УАЗБУКЕ" в теме "Покатушки на западе М.О." ,но это не имеет отношения к теме сегодняшней.

driver_swamp
04.02.2014, 05:25
силовые пороги вваренные а не навесные тебя спасут

PS то что в уазе зазоры позволяющие не клинить дверь при перекашивании не говорит о том что кузов и рама не играли в нем Ж)

Никита85
04.02.2014, 12:23
силовые пороги вваренные а не навесные тебя спасут

PS то что в уазе зазоры позволяющие не клинить дверь при перекашивании не говорит о том что кузов и рама не играли в нем Ж)

Уважаемый я же написал что ПОРОГИ ЗАМЕНЕНЫ НА ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ:aq: это значит что родные были ПЕРЕВАРЕНЫ :bf:.
А УАЗ вообще к сути вопроса отношения не имеет!!!!!!!!!!

Никита85
04.02.2014, 12:26
Вот на две страницы уже флуда ,а советов дельных ноль!!!!!!!!! Я писал что полы и пороги переварены ,а мне все одно и тоже - вари ,да вари :aq::aq::aq: Вот началось потепление и пойду как я в гараж ,буду на грабли наступать :ah::ag::ag::ag:

Tonus
04.02.2014, 16:34
Пластик снимал, стойки все смотрел? Если нет то смотри и ВАРИ :ag:

Никита85
04.02.2014, 17:51
Пластик снимал, стойки все смотрел? Если нет то смотри и ВАРИ :ag:

Зад частично разобрал ,пока особого крименала не увидел ,в субботу все разберу и и зачищу.

Biton
04.02.2014, 22:47
Ребята, вам сюда!)))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46510

Никита85
05.02.2014, 16:12
Ребята, вам сюда!)))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46510

Ооо да ,сам думал менять лонжи на проф трубу ,теперь пожалуй так и сделаю. Правда в моем случае все не так ужасно ,у меня не такой швах с кузовней:bf:. Сейчас происпектирую стойки ,а как потеплеет или появится возможность занять теплый бокс у товарища ,так и приступлю к работе.:bp:

Никита85
06.02.2014, 14:34
К стати вопрос на многих фото видел какие то типо поперечины на полу в районе пер. сидений что это ? У мну такого нету.

Лысый Друг Солнца
06.02.2014, 15:02
На рестайле стали эти поперечены приваривать, кстати как вариант тебе такие же изобразить. Я лично буду порог завязывать на лонжероны, в том числе и такой поперечиной.

Грин Фрог
06.02.2014, 15:25
Смысл в том ,как усилить кузов до того состояния ,что бы при диагонали или наезде на препятствие одним колесом можно было открыть,закрыть дверь задка и свести к минимуму "скручивание" кузова. Багажник открывается и закрывается ,но с трудом. На нивах которые были у меня такого не наблюдалось. Вот и вопрашаю как и в каких местах что надо приварить-прикрутить что бы свести к минимуму игру кузова?
Свари полноценно пол взамен сгнившего сплошными швами - получишь массу рёбер жёсткости. Добавить можно в "карманы" по стенкам багажника, в стойки дверей, поперечины на крышу, силовые пороги - весь люфт кузова пропадёт. Проделано многократно.

Грин Фрог
06.02.2014, 15:26
К стати вопрос на многих фото видел какие то типо поперечины на полу в районе пер. сидений что это ? У мну такого нету.

Такие хорошо держат боковой удар. Но их лучше упереть в силовые пороги.

Никита85
06.02.2014, 15:51
Свари полноценно пол взамен сгнившего сплошными швами - получишь массу рёбер жёсткости. Добавить можно в "карманы" по стенкам багажника, в стойки дверей, поперечины на крышу, силовые пороги - весь люфт кузова пропадёт. Проделано многократно.

О ,привет ,как морда ,подошла ?

Блин ребят устал уже говорить что пол у меня из 2мм стали весь ,и в порогах проф труба. Я думал сварить подножки и ими связать пороги и лонжероны ,а тут смотрел фоты и увидел эти поперечины ,прям заинтересовали они меня.

Никита85
10.02.2014, 13:07
В общем в субботу произвел вскрытие задней части автомобиля ,виброизоляция фольгированная типо STP та еще дрянь я вам скажу ,отдирать ее я запарился:at: Однако отодрав места где стойки проема задка приходят к полу был шокирован и ужаснулся ,как оно ездило вообще!!!! Пол как я и говорил проварен и к нему претензий нет ,а вот то что проем и его усилители должны к полу хоть как то крепиться мастеру делавшему кузовной ремонт сказать видимо забыли :ai: ,были изготовлены уголки-усилители и полуавтоматом приварены к стойкам и полу ,в машине стало тише:ap:. Однако этот косяк весьма показателен ,так что разбирать все и исследовать однозначно! Печально что с этим придется повременить - во время работы болгаркой разорвало диск и осколок оного прилетел мне в палец левой руки ,неприятно я вам скажу. Подскажите есть ли какой нибудь способ быстро снять эту шумоизоляцию ,а не соскабливать ее стамеской по кусочкам?

Maddyson
10.02.2014, 13:15
ЗАпара полнейшая спиливай пол вместе с шумкой :bf: :ag:
я делал так,т.к в принципе в моем случае надо будет пол переваривать)) а вот что там сгнило какие усилители х.й пойми че зачем не понятно фото в студию интересненько...

Никита85
10.02.2014, 13:20
ЗАпара полнейшая спиливай пол вместе с шумкой :bf: :ag:
я делал так,т.к в принципе в моем случае надо будет пол переваривать)) а вот что там сгнило какие усилители х.й пойми че зачем не понятно фото в студию интересненько...

Да вот как всегда времени было не много и не до фот было ,да и палец перебинтовал тряпочкой и продолжал работать поливая металл кровищей вместо флюса:aq:

Никита85
10.02.2014, 13:24
Я сдирал шумку так : Заточил железяку толщиной мм.4 на манер широкой стамески и грея ее газом на горячую срезал полоски этой дряни ,потом что осталось чистил металлической щеткой и шкурочным зачистным кругом. Муторно да ,но по другому ни как ,руками ее вообще не оторвать.

Tonus
10.02.2014, 13:58
ну говорили же что все сначала разобрать надо а потом о каркасе думать)

Болгарочные работы самые жопные, если таким выпиливанием приходится заниматься, то я больше 115-125 диска не использую- разлетаются постоянно, если диск мелкий то сильно не поранит. Ну и рулон лейкопластыря надо иметь в гараже/в машине, все порезы им намертво заматываются и более не беспокоят.

sokol76
10.02.2014, 14:31
Кузов гулял не реально до ремонта, после ремонта ради интереса хайджеком поднимал авто за заднее колесо на метр, дверь багажника открывается и закрывается без проблем . Фото авто до и после ремонта в водписи.

Никита85
11.02.2014, 11:07
ну говорили же что все сначала разобрать надо а потом о каркасе думать)

Болгарочные работы самые жопные, если таким выпиливанием приходится заниматься, то я больше 115-125 диска не использую- разлетаются постоянно, если диск мелкий то сильно не поранит. Ну и рулон лейкопластыря надо иметь в гараже/в машине, все порезы им намертво заматываются и более не беспокоят.

Ну каркас то это на крайний случай ,теперь усилители переварю и добавлю ребер. Рубануло палец практически до костяшки.

Biton
15.02.2014, 14:46
Ну каркас то это на крайний случай ,теперь усилители переварю и добавлю ребер. Рубануло палец практически до костяшки.

Такие работы надо делать в крагах)))) я постоянно использую средства защиты,краги,очки,и обязательно намордник(расператор), один раз пренебрег и кусок диска мне в глаз попал,а был в деревне,то о больничке и речи нешло!!!выкковыривал его из глаза зубочисткой тк он впоялся в роговицу ,благо всё обошлось!и теперь использую все средства защиты,пускай и то,что они и денег стоят!))))))

marduk616
15.02.2014, 15:23
Такие работы надо делать в крагах)))) я постоянно использую средства защиты,краги,очки,и обязательно намордник(расператор), один раз пренебрег и кусок диска мне в глаз попал,а был в деревне,то о больничке и речи нешло!!!выкковыривал его из глаза зубочисткой тк он впоялся в роговицу ,благо всё обошлось!и теперь использую все средства защиты,пускай и то,что они и денег стоят!))))))

Поддержку, имхо лучше немного потратиться сейчас деньгами, чем тратиться потом здоровьем, временем и деньгами

Никита85
17.02.2014, 10:43
Теперь точно в доспехи одеваться буду:ag: По крайней мере сварочные перчатки и забрало вместо очков защитных использовать буду сто процентов. К стати кто нибудь вваривал проф трубу в низ проема задней двери и что с замком делали ,киньте ссылочку чтоб фотки посмотреть как делать:ah:

Biton
17.02.2014, 15:00
Теперь точно в доспехи одеваться буду:ag: По крайней мере сварочные перчатки и забрало вместо очков защитных использовать буду сто процентов. К стати кто нибудь вваривал проф трубу в низ проема задней двери и что с замком делали ,киньте ссылочку чтоб фотки посмотреть как делать:ah:

Вот это правильно!)))удачи тебе!

Никита85
19.02.2014, 13:58
Чего фоток нет ни у кого ?:ak:

Никита85
03.03.2014, 13:38
Следующим шагом стала обрезка низа задних крыльев ,внешне этот участок выглядел вполне пристойно ,однако в недрах этих карманов крылись тонны грязи и никакого металла ,один оксид железа осыпался вместе с грязью после пары хороших ударов молотком. И как это не печально было мне делать ,но рундуки были срезаны. Открывшаяся "красота" немедленно была зачищена ,протравлена и посыпались искры от сварки:aq: Наварил новый пол в нутри крыльев ,к нему через косынки прихватил и стойки задней двери ,все загрунтовал и в нутри залил расплавленным пушсалом ,а снаружи покрыл антигравием в два слоя с промежуточной сушкой минут 30.

Никита85
17.03.2014, 12:37
В общем случилась в пятницу бяка ,улетел с дороги в яму :ak: Вышло как то бестолково ,я ехал на своем индейце груженый канистрами с бесконтактной химией ,ехал себе ,ни кого не трогал и с лева мне на перерез вылетел какой то ............... стрит сракер долбанный. Он решил проскочить передо мной ,но не учел что сразу после поворота уютно расположилась на дорожном полотне выбоина в асфальте которая моему джипу не почем ,а его заниженному ведру строго противопоказана. Вылететь то он вылетел ,да только перед ямой тормознул и тут у меня был выбор- либо я бью его в зад и оный разбиваю основательно ,а заодно царапаю свой силовик и новую лебедочку:aq: либо ухожу правее и оттормаживаюсь на обочине ,я выбрал второй вариант( зря ,лучше бы жопу расхерачил ему). Оттрормозится ровно на обочине не вышло и меня кидануло в кувет. Выехал сам ,но стойки дверей полопались и замки чуть не вырвало :ak: ,а гонщик переполз неровность и уехал как будто и не видел что из за него произошло. И все выходные было веселье лютое. Стойки проварил ,психонув взял проф трубу 80х80 и заменил ей лонжероны так как левый треснул. Делал просто и без изысков ,покрасив трубу и расшив по низу лонжероны просто домкратами вдавил трубу между стенок лонжеронов ,далее болтами на 19 стянул стенки лонжей с трубой и проварил это безобразие нафиг:aq:

driver_swamp
17.03.2014, 20:43
Вот посмотри, как мериканцы "усиливают" кузова - обваривают лонжероны и пороги из профильной трубы: например http://www.pirate4x4.com/forum/jeep-cherokee/764951-project-stage-one-build-thread.html
Вообще на пиратах много таких примеров.

в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент, конечно америкосам которые до первого булыщника в течении едели нук максимум года доедут идея неплоха, но они то потом новый купят перекроят и дальше кататься а нам как быть мы не можем машину раз в пол года обновлять, хотя можно купить Оку за 25 переварить усилить, разбить и купить следующую она как раз стоит как джип в америке от 300 до 600 доларей, раз в году можно обновлять

Лысый Друг Солнца
18.03.2014, 09:48
в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент, конечно америкосам которые до первого булыщника в течении едели нук максимум года доедут идея неплоха, но они то потом новый купят перекроят и дальше кататься а нам как быть мы не можем машину раз в пол года обновлять, хотя можно купить Оку за 25 переварить усилить, разбить и купить следующую она как раз стоит как джип в америке от 300 до 600 доларей, раз в году можно обновлять

Я так обварил, сейчас думаю в Казахстан переезжать на ПМЖ:ap:

Никита85
18.03.2014, 13:42
[QUOTE=driver_swamp;838518]в нашем климате идея дерьмовая, во первых тяжелее в разы, во вторых в щель меж двух проваренных железок влага попадет легко и не принужденно(хотябы тот же конденсат), а проветриться возможности нет, и отгниет это все в момент

Ну все когда то сгниет ,а эту статью про амарикосов я видел и изучал. ИМХО в наших условиях тоже не панацея так как площадь жженого металла и щели будут и там ,я все зачистил ,протравил и покрасил цинковым грунтом прежде чем сваривать. А после внутренности пролил горячей смесью пушсала и масла ,с наружи же как следует замазал резинобитумномной мастикой в два слоя с промежуточной сушкой ,так что на пару лет хватит спокойно:bf: ,а там может кузовок подвернется или вообще на гранд пересяду - поживем увидим.