Вход

Просмотр полной версии : замена помпы?


KostaPRM
28.01.2014, 14:12
всех приветствую!
заметил такую ерунду в работе печки - на холостых стоишь, поток из воздуховодов одной температуры(слегка тёплый), подгазанёш, или в движении - ощутимо выше, я бы даже сказал, близко и идеалу. - помпе приходит конец? если да, то какую лучше взять? ориджинал совсем не гуманно.
на сколько геморно самому поменять, чтото надо ещё кроме ремня, гены и помпы снимать? мож какие нюансы?
и ещё вопрос - потеют стекла в машине. фильтр даже снял - всёравно потеют. заслонка рециркуляции открывает и закрывает как надо. боле-мене можно ехать, когда заслонки стекло+ноги, и всеравно справа угол лобового и боковые потеют. лазил под ковёр у пассажира - была вода, осушил.. млин, откуда она там взялась? ну и вообще, куда ещё капнуть для борьбы с запотеванием?

dimanoid
28.01.2014, 16:00
по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи.
помпу я бы поставил GMB

kalina
28.01.2014, 16:31
по вопросам борьбы с запотеванием и водой в ногах пассажира ответ даст поиск. все жевано-пережевано.
помпу менять не сложно, если соответсвующая квалификация имеется. на сколько я могу судить, снимать надо дофига, и в идеале еще и радиатор. но у каждого жипера подразумевется наличие глаз, которыми можно поглядеть под капот и оценить масштаб предстоящей разрухи.
помпу я бы поставил GMB

Да ну перестань, зачем радиатор то снимать? Недавно поменял, снял только вентилятор и генератор, даже кожух не снимал.А дальше все просто - крути гайки и болты. Только к нижним неудобно подбираться, помогла трещетка с карданчиком. И антифриз лучше сливать через термостат.

yaromir
28.01.2014, 16:47
сдается мне, что температура связана с запотеванием. ТС может у тебя уровень антифриза уже упал и помпе просто нечего качать? Не пробовал доливать?

dimanoid
28.01.2014, 17:39
Да ну перестань, зачем радиатор то снимать? Недавно поменял, снял только вентилятор и генератор, даже кожух не снимал.А дальше все просто - крути гайки и болты. Только к нижним неудобно подбираться, помогла трещетка с карданчиком. И антифриз лучше сливать через термостат.

ну это то, что я помню визуально. процесс снятия помпы в голове не прокручивал ибо повода не было. но если открыть капот, все прекрасно видно будет

kalina
28.01.2014, 18:23
сдается мне, что температура связана с запотеванием. ТС может у тебя уровень антифриза уже упал и помпе просто нечего качать? Не пробовал доливать?

Да компьютер при недостатке антифриза пиликает при каждой заводке и постоянно горит значек недостатка уровня и не уберешь этот значек пока не дольешь до нормального уровня. Я так неделю ездил пока помпа новая не приехала, этот "дилинь" доставал постоянно. Так что сложно профукать уровень антифриза на наших машинах, компьютер задолбает...:ap:

yaromir
28.01.2014, 18:54
Да компьютер при недостатке антифриза пиликает при каждой заводке и постоянно горит значек недостатка уровня и не уберешь этот значек пока не дольешь до нормального уровня. Я так неделю ездил пока помпа новая не приехала, этот "дилинь" доставал постоянно. Так что сложно профукать уровень антифриза на наших машинах, компьютер задолбает...:ap:

датчик может и навернуться. или же система может быть завоздушена, везде есть а в печке нету.

KostaPRM
28.01.2014, 20:53
Помпа GMB - есть номер? В екзисте две разных вылазит.
Вообще, похоже что помпа накрывается? Когда обнаружил зависимость температуры воздуха от оборотов двигателя, антифриз в норме был( у меня еще до этого подкапывало по фланцу у термостата - думал, до лета доживу с этим, т.к.уровень не падал, а тут в -30 продавило, и вытекло около литра - я долил, после чего и на горках по газовал, и так покатался - радиатор под горлышко, и в бачке расширительном норма - думаю, пробки выгнал).
По запотеванию, видимо, забитые дренажи искать? - кондей у меня не работал, и фишку у компрессора еще осенью отцепил.

kalina
28.01.2014, 21:10
Помпа GMB - есть номер? В екзисте две разных вылазит.
Вообще, похоже что помпа накрывается? Когда обнаружил зависимость температуры воздуха от оборотов двигателя, антифриз в норме был( у меня еще до этого подкапывало по фланцу у термостата - думал, до лета доживу с этим, т.к.уровень не падал, а тут в -30 продавило, и вытекло около литра - я долил, после чего и на горках по газовал, и так покатался - радиатор под горлышко, и в бачке расширительном норма - думаю, пробки выгнал).
По запотеванию, видимо, забитые дренажи искать? - кондей у меня не работал, и фишку у компрессора еще осенью отцепил.

На флянце верхнего патрубка есть пробка под шестигранник, попробуй ее открути, там получается верхняя точка и воздух лучше спускать через нее. Может немного осталось.

alekssandr
28.01.2014, 21:30
стекло лобовое жирное? если жирное, то радиатору печки конец

KostaPRM
29.01.2014, 07:43
Стекло не похоже что жирное - если сильно запотевает, тряпкой легко убирается. А радиатор печки подумывал заменить, только там цифра вылазит:ai:, чтоб сразу и заслонки усиленные поискать, и испаритель кондея..
сёдне -35 около дома давило, по трассе местами -40 по компу. едешь - нормальный горячий(ну почти горячий) воздух из печки, останавливаешься на светофоре, температура потока падает до тёплой.
По помпе в екзисте вылазят номера:
Airtex 1725(этот номер и юсаавто выдает. поиском на форуме находил айртекс, но там номер совсем, почему-то другой, и его ни в екзисте, ни в автодоке нет),
GMB 120-4340(ценник 2700, но по картинке совсем не та),
GMB 120-4350(похожа по фотке, но цена!!!5500!)
Dolz C-146(совсем 2 с небольшим т.руб)
Cardone 55-33418
ещё варианты: Magneti marelli, Thermotec, Optimal.. ну и оригинал за 10ку.
есть какиенибуть отзывы по этим помпам?

dimanoid
29.01.2014, 07:58
из всего этого можно брать гмб, айртекс, магнетимарели. остальные - лохотрон. на работе точнее глянуть могу
гмб два номера скорее всего 4.0 и 4.7. у экзиста с кроссами проблема

volgarik34
29.01.2014, 08:36
dolz имеет право на жизнь

dimanoid
29.01.2014, 10:49
вот такая правильная помпа http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=49708C7A&flag=2608
если дорого, можно попробовать кардоне, но там на какую нарвешься. мне ничего плохого ихнего не попадалось, но многие жаловались.
я бы айртехс при таком раскладе брал или магнетимарели ибо ценник просто комунизм полный. остатки видимо

KostaPRM
30.01.2014, 11:26
помпу поменял. поставил айртекс из наличия(на 200р дороже чем в автодоке) на сервисе по америкосам. помпа оказалась целой, но бежала по прокладке. теперь есть запасная((. а дело было не в бобине... бежит конкретно радиатор печки. до этого, видимо, подкапывал понемногу, вот и потело. морозы (почти -40), видимо добили её - стала бежать сильнее. пошол в тему про печи:ag:, и готовить бабульки на панель(с/у - 6тыр, узнавал уже).
з.ы. пошол у жены тоёту забирать:ap:

kalina
30.01.2014, 12:17
Аиртекс поставил несколько месяцев назад, цена - 2000 руб, номера не знаю, заказывал не я. Встала как родная, пока работает отлично, хотя конечно несколько месяцев это не показатель.

yaromir
30.01.2014, 14:22
помпу поменял. поставил айртекс из наличия(на 200р дороже чем в автодоке) на сервисе по америкосам. помпа оказалась целой, но бежала по прокладке. теперь есть запасная((. а дело было не в бобине... бежит конкретно радиатор печки. до этого, видимо, подкапывал понемногу, вот и потело. морозы (почти -40), видимо добили её - стала бежать сильнее. пошол в тему про печи:ag:, и готовить бабульки на панель(с/у - 6тыр, узнавал уже).
з.ы. пошол у жены тоёту забирать:ap:

что и требовалось доказать. как много людей, которые вместо того чтобы начать с Правильной диагностики у профессионалов в живую, лезут на форум ставить диагноз по фото. И вместо того чтобы начать с малого, начинают не с того.

webmac
30.01.2014, 14:47
херасе с малого, поменять печку, разобрав торпеду.

yaromir
30.01.2014, 15:12
херасе с малого, поменять печку, разобрав торпеду.

с малого, это проверка печки. а не её замена. Проверка уровня антифриза. а теперь сменили сперва помпу,ЗРЯ. А теперь еще бонусом в печку лезть.

KostaPRM
30.01.2014, 15:38
ничо не говорю - ошибочка вышла :ah:.. антифриз до этого(до морозов) реально не уходил, а потело чуть-чуть всё время. думаю, морозы печь добили. с помпы подтекало, снимать/ставить надо было всёравно - прокладка была мертва. про печь подозрения были, но уж очень хотелось этот момент ближе к теплу отодвинуть:ag:. у меня ещё один нюанс был - кондей вытек, и предыдущий хозяин выдвинул версию об испарителе. на сервисе заодно проверили систему, и испаритель исключили - думал если в панель полезу, сразу всё подготовить - печку, испаритель, заслонки.

з.ы. а "правильных профессионалов" ещё попробуй поди найди, зачастую вся диагностика к предположениям сведётся, и замене всего покругу. темболе, с иномаркой, а тут ещё и джип:bp:! поэтому в начале сам и лезешь везде.

Crematory
04.10.2014, 20:59
апну темку. у меня кажись помпа потекла, ремень еще не скидывал, шкив не дергал. Под машиной лужица ровно посередине, сверху видно что капает на шкив коленвала, а с него на защиту рулевой. Сразу помпу заказывать или пока только прокладку помпы?

Artery
05.10.2014, 23:01
Прокладка там ни когда не течёт!

Crematory
15.10.2014, 16:27
поставил помпу 1725 AIRTEX с оригинальной прокладкой. Прокладку которая в комплекте с помпой была не стал ставить. Родная помпа прошла 304000 км. Только когда получил помпу, узнал что есть оригинальная помпа практически по цене AIRTEX. Будем посмотреть сколько отработает AIRTEX....

origin
16.10.2014, 09:37
Прокладка там ни когда не течёт!

Все верно, обычно перед кончиной подшипника давит через передний сальник в отверстие слива (сверху помпы явно выделяется).