Просмотр полной версии : Автоматические подножки
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48396
http://youtu.be/wa0bkKdzOmA
Идеально) И в машину удобно садиться, и как силовой порог можно использовать.
Мысли есть у кого как заколхозить?
Кит стоит 1800 баксов:ak::ak::ak: И только на ДжиКея:ak::ak::ak::ak:
Прекрати! Баловство всё это. Зимой после говн замёрзнет и заклинит эта срань. Да даже без говн - колёсами закидает и замёрзнет.
Прекрати! Баловство всё это. Зимой после говн замёрзнет и заклинит эта срань. Да даже без говн - колёсами закидает и замёрзнет.
Меня жена уже сожрет при 6.5 дюймах:ag::ag::ag::ag:
Эскалэйды живут как то)
Паша, скажи только честно, Эскалэйды часто с тобой "покататься" ездят :ag::ag::ag:
PS По теме, наколхозить можно, только будет ***** моск эта хрень. Заклинит. Либо привод нужно ставить такой мощный, чтобы она в говнах как хайджек машину подымала:ag: Тогда без сомнений жить будет. А если потом ноги кому переломает этой хернёй?:ai: Заползёт кто под тачку мосты твои кастомные позырить, а ты дверь откроешь:ai::ak: и пэсдэц котёнку :ag:
Паша, скажи только честно, Эскалэйды часто с тобой "покататься" ездят :ag::ag::ag:
PS По теме, наколхозить можно, только будет ***** моск эта хрень. Заклинит. Либо привод нужно ставить такой мощный, чтобы она в говнах как хайджек машину подымала:ag: Тогда без сомнений жить будет. А если потом ноги кому переломает этой хернёй?:ai: Заползёт кто под тачку мосты твои кастомные позырить, а ты дверь откроешь:ai::ak: и пэсдэц котёнку :ag:
Ну вот теоретически, ***** мозг она будет от либо льда, либо засохшей грязи, либо от сдохнувших сервоприводов. Лед и гряз, согласен не уберешь, а вот сервоприводы если встроить внутрь порога, то должны жить. Поставить принудительное включение/отключение. Они мне все равно только в городе нужны.
Если есть какие то варианты сделать норм подножки убирающиеся, пусть даже не автоматические, был бы рад увидеть.
обсуждали уже эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48396
пришли к выводу что в наших суровых условиях этот девайс не нужен...
трубы болгарка и сварка рулят :ag:
Надобно как в самолетах надувной трап. Открыл - скатился.
обсуждали уже эту тему https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48396
пришли к выводу что в наших суровых условиях этот девайс не нужен...
трубы болгарка и сварка рулят :ag:
Ну понятно, что в наших реалиях тяжело реализовать. Но невозможного ничего нет мне кажется, вопрос хотения. Я пока изучаю вопрос)
Трубы не нравятся тем, что расположены они относительно высоковато.
Надобно как в самолетах надувной трап. Открыл - скатился.
А забираться по веревочной лестнице.
Ну понятно, что в наших реалиях тяжело реализовать. Но невозможного ничего нет мне кажется, вопрос хотения. Я пока изучаю вопрос)
Трубы не нравятся тем, что расположены они относительно высоковато.
можно и по ниже приварицца, механизм же прятать некуда... я уже переболел, гораздо функциональнее статичная ступенька...
можно и по ниже приварицца, механизм же прятать некуда... я уже переболел, гораздо функциональнее статичная ступенька...
Пониже страдает как вы не будете ржать внешний вид:D
frostcraft
27.01.2014, 20:55
Можно относительно пониже:ap:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6726/15705828.2/0_c20bc_ecd28cf5_L.jpg
demon969
27.01.2014, 21:09
Замерзание подножки решить можно, но говнолин уже тяжелее!, на подножку можно вывести подогрев с выхлопа, но опять же если летом то из за этого же подогрева говнолин будет высыхать быстрее :)
demon969
27.01.2014, 21:13
Моя версия подножки, но если честно хотел сделать на пружине! что бы можно было опустить или поднять! но тогда не получилось бы домкратить за порог и подножку.
Замерзание подножки решить можно, но говнолин уже тяжелее!, на подножку можно вывести подогрев с выхлопа, но опять же если летом то из за этого же подогрева говнолин будет высыхать быстрее :)
у меня сейчас выхлоп дует под порог и на рычаги с правой стороны, такие наледи надувает, что не сразу на мойке отбить удается, еще есть нюанс - коррозия, которую к сожалению победить не удается, даже люминий и хром на дисках гниют... у кого есть мойка домашняя с теплым боксом? из чего делать подъемный механизм? есть какие-нибудь пластмассы особо прочные из которых можно выполнить ступеньки с механизмом? нету! как и тропиков где ети ступеньки успешно функционируют...
вариант вполне жизнеспособен, только обязательно принудительное отключение сделать, чтоб когда по двери в колее и штуран( товарищ) выходит не пытались вылезти.
frostcraft
28.01.2014, 20:09
Моя версия подножки, но если честно хотел сделать на пружине! что бы можно было опустить или поднять! но тогда не получилось бы домкратить за порог и подножку.
Симпатичненько :bf:
Нашел еще вариант, не совсем то конечно.
eZQldDC7UpI
http://www.mountainoffroad.com/dept.aspx?dept_id=55
Нашел еще вариант, не совсем то конечно.
eZQldDC7UpI
http://www.mountainoffroad.com/dept.aspx?dept_id=55
...ну а что...как вариант тоже ничего...немного доработать под себя и у путь...я бы добавил второй кронштейн и соединил бы их подножкой скажем их рефлёной пятёрки, выгнутой под изгиб порога с небольшим бортиком, потому как ловить одну "педальку" не очень удобно, особенно при выходе...
volgarik34
29.01.2014, 07:45
да шляпа все это.когда снежная каша набьется под порог и замерзнет,ниче никуда не откинется.если порог ,то по всей длине и не подвижный.имхо.хотите по ..паться пробуйте.
Нашел еще вариант, не совсем то конечно.
http://www.mountainoffroad.com/dept.aspx?dept_id=55
такой вариант вообще безобразный :ag: лучше уж самовар...
механика будет жить с весны до глубокой осени, а потом снимать, чтобы не мучиться зимой... Но отдавать кучу бобоса не хочецца, а бюджетный вариант сделать оч сложно. Кронштейны должны быть оригинальными или сделаны из лютой стали, иначе сминацца все будет, и соединения не должны греметь, иначе сам выкинешь ету погремушку :ag:
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.:ag:
Нашел еще вариант, не совсем то конечно.
eZQldDC7UpI
http://www.mountainoffroad.com/dept.aspx?dept_id=55
По похожему принципу видел подножку на ведровере сзади возле лестницы. На неё наступаешь и она откидывается, а когда ногу уберёшь она медленно подымается вверх газовым упором-демпфером типа капотного. Наверное в принципе удобно если нужно в машину сажать неспособных задрать ногу вислосраких орангутангов :ag: Но как показывает опыт, этих орангутангов придётся каждый раз учить как пользоваться этой хитроумной штукой, потому как они будут то одной ногой пробовать, то другой, то жопой в машину, то головой, то на коленочках вползать и материться "какие неудобные и странные подножки у тебя":ag: ИМХО но такую штуку я бы поставил сзади или спереди, чтобы удобнее было на лифтованой машине залазить на бампера или тянуться далеко в подкапотку. В лесу из под порога вырвет.
да шляпа все это.когда снежная каша набьется под порог и замерзнет,ниче никуда не откинется.если порог ,то по всей длине и не подвижный.имхо.хотите по ..паться пробуйте.
+1 - так и будет. А потом в лесу насадишь ещё эту херню на пень и вырвет её с куском порога или дна! Или как минимум изуродует так, что квакать этот "компостер" перестанет :ag:
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.:ag:
А можно как Мюнхаузен себя вытащить ))))
Это какой гидрач нужно инсталировать чтоб себя из говнолина вытащить, если я свой в просто глубоком сугробе похерил при обыкновенной рулежке?
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.:ag:
ВООТ! Правильной дорогой идёте товарищЪ! :ag: Послушайте этого человека! Если уж делать самовыдвижные подножки, то нужно чтобы это были не просто понты весенне-осеннего периода, а дико полезная и надёжная сцуко вешчЪ! :bp: Каркас должен быть из конского размера элементов и хорошего сорта стали, 30ХГСА например, в качестве шарниров можно использовать лошадиного размера втулки из полиуретана со свойствами ближе к пластику или из полиамида(капролон). Втулки эти должны быть шприцуемые. Размеры ну например 6см диам внешний, 2см внутр и длина сантимов 10. Таких шарниров три или лучше четыре на сторону. Саму подножку(стопу) делать из профилированой трубы 100х60 например, внутрь её ставим такие же втулки. И мощный гидроцилиндр, который будет это всё дело раскладывать вниз-вверх. Например от рулевого механизма тракторной техники или грузовика. Насос можно и отдельный с электроприводом - большая производительность там не нужна. Положений у подножки-домкрата должно быть три: прижата к порогу, режим "подножка" - опускается на 10-15см от порога и режим "домкрат" - опускается полностью, так чтобы можно было колёса поменять :ag::ai: Для усиления ещё нужно будет между порогом и лонжероном на всю ширину П-образный профиль вварить по всей длине от арки до арки - это будет опорный подрамник :ap: Вот это будет по нашему!:af:
ВООТ! Правильной дорогой идёте товарищЪ! :ag: Послушайте этого человека! Если уж делать самовыдвижные подножки, то нужно чтобы это были не просто понты весенне-осеннего периода, а дико полезная и надёжная сцуко вешчЪ! :bp: Каркас должен быть из конского размера элементов и хорошего сорта стали, 30ХГСА например, в качестве шарниров можно использовать лошадиного размера втулки из полиуретана со свойствами ближе к пластику или из полиамида(капролон). Втулки эти должны быть шприцуемые. Размеры ну например 6см диам внешний, 2см внутр и длина сантимов 10. Таких шарниров три или лучше четыре на сторону. Саму подножку(стопу) делать из профилированой трубы 100х60 например, внутрь её ставим такие же втулки. И мощный гидроцилиндр, который будет это всё дело раскладывать вниз-вверх. Например от рулевого механизма тракторной техники или грузовика. Насос можно и отдельный с электроприводом - большая производительность там не нужна. Положений у подножки-домкрата должно быть три: прижата к порогу, режим "подножка" - опускается на 10-15см от порога и режим "домкрат" - опускается полностью, так чтобы можно было колёса поменять :ag::ai: Для усиления ещё нужно будет между порогом и лонжероном на всю ширину П-образный профиль вварить по всей длине от арки до арки - это будет опорный подрамник :ap: Вот это будет по нашему!:af:
Андрей, у меня аж глаз задергался:ai: У тебя мЫшление глобальное канешно, но скока это все весить будет?
ну и функция домкрата наверное тока через подставку какую-нить, т.к. дотянуть подножку до земли проблематично будет :bw:
а главное кроме тебя наверное твою идею вряд-ли кто-то возьмется реализовать :ag:
:ag: весить будет думаю приблизно как 2 хороших хайджека, а может и больше, зато понты при демонстрации покроют всё! Ну а подкладывать иногда наверное придётся что нибудь, например на слабых грунтах чтобы подножка не уходила в грязь можно подложить бревно или "зажевать" вовремя поскользнувшегося под машину пьяного штурмана. Типа:
- Вася залезь под машину кардан у раздатки подёргай, кажется креставина развалилась...
- Ага, лезу уже.... А-А-А-А плять! :aq::ai: ты чё творишь скатина! Ве-е-е-е:at:
- Да не ори ты... надо так, лебёдка же не работает и джека нету...:ak::ah: спи спокойно боевой товарищ!:ak:
:ag: весить будет думаю приблизно как 2 хороших хайджека, а может и больше, зато понты при демонстрации покроют всё! Ну а подкладывать иногда наверное придётся что нибудь, например на слабых грунтах чтобы подножка не уходила в грязь можно подложить бревно или "зажевать" вовремя поскользнувшегося под машину пьяного штурмана. Типа:
- Вася залезь под машину кардан у раздатки подёргай, кажется креставина развалилась...
- Ага, лезу уже.... А-А-А-А плять! :aq::ai: ты чё твришь скатина! Ве-е-е-е:at:
- Да не ори ты... надо так, лебёдка же не работает и джека нету...:ak::ah: спи спокойно боевой товарищ!:ak:
:bj::bj::bj: пацталом :bj::bj::bj:
ну дык чё с реализацией? мож коллективно начертим? так сказать конструкторское бюро озадачим заказом.. если это возможно исполнить, то я не буду варить самовары...
volgarik34
29.01.2014, 15:01
Надо почесать репу...
Даю на вотку-небольшие пневмоцилиндры есть в шиномотажном оборудовании,изготовление пластиковых рам.гидроцилиндры не большие также можно поискать в автогаражном оборудовании.
Ручки на передние стойки ИМХО актуальнее. Думаю вот от какого донора попробовать приложить. Никто не думал над этим?
А зачем гидроцилиндры? Поставить по пневмоцилиндру на сторону в противоработу к прижимающим пружинам и всё. На шток пневмоцилиндра надеть манжету, чтобы не разъедало. А уж пневмосистему с беркутом 20-м сделать в машине - это святое :)
Хасковод
29.01.2014, 16:44
в ралли используются домкраты около арок приваренные к кузову
Ну вас всех:ao::ao::ao:
Пошел за трубами...
volgarik34
29.01.2014, 16:56
Ручки на передние стойки ИМХО актуальнее. Думаю вот от какого донора попробовать приложить. Никто не думал над этим?
думал.на прадосах и паджерах есть такое.в поиске мысли пока.
думал.на прадосах и паджерах есть такое.в поиске мысли пока.
на зэда не знаю, себе от мерикосовского вжика взял, европейцев не комплектовали... Однако по форме потолка они не подходят, и стойку сверлить и резьбу резать придецца... Но это уже другая тема :ag:
volgarik34
29.01.2014, 17:12
на зэда не знаю, себе от мерикосовского вжика взял, европейцев не комплектовали... Однако по форме потолка они не подходят, и стойку сверлить и резьбу резать придецца... Но это уже другая тема :ag:
так у прадосов стойке стекла ручка.
так у прадосов стойке стекла ручка.
я про такие ручки...
volgarik34
29.01.2014, 18:19
я про такие ручки...
вот и я про них мечтаю.в смысле жена:ah:
вот и я про них мечтаю.в смысле жена:ah:
вот и моя меня запилила, пришлось купить, у белоруса нашел от дизеля 2002 гв.. 2500 с доставкой за пару отдал, однако обивка потолочная у меня другая и дыркаф в стойках не хватает, теперь думаю резать родные или наварить пластик на купленные и перетягивать панельки...
но и ето не все, ребёнка моя просит на среднюю стойку ручку прикрутить и всё те же подножки :ak:
Ручки на передние стойки ИМХО актуальнее. Думаю вот от какого донора попробовать приложить. Никто не думал над этим?
Думал и сделал:
61632
61633
61634
Ручки от паджеры 2 рестайлового, в экзисте год назад стоили 300р.
Крепил на резьбовые заклепки М6 и М8. В процессе разметки немного лопухнулся - нижнее крепление попало аккурат в овальное технологическое отверстие в стойке, пришлось ставить вниз заклепку М8 (сами ручки рассчитаны под болты М6 под внутренний шестигранник). Ну и низковато закрепил сами ручки, понял это только когда пассажир полностью перекрыл своей рукой правое зеркало). И еще, не знаю как на гранде, но у кирпича м\у стойкой и накладкой приличный зазор (около 1.5-2см) ручки пришлось ставить ч\з проставки иначе накладку некрасиво выгибало (на первых двух фото это немного видно), возможно бывают ручки и с более высокой посадкой чем у паджа, лучше поискать такие. В общем перед тем как резать пластик лучше семь раз отмерить и потом еще пару раз контрольных чтоб уж наверняка)
Прикольно получилось, я такие на стойки задней двери крутить буду ...
а что с подножками? никто не планирует даже?
Прикольно получилось, я такие на стойки задней двери крутить буду ...
У меня тож второй комплект ручек ждет установки назад, все никак руки до него не дойдут.
MiglKein
11.04.2014, 13:03
У меня тож второй комплект ручек ждет установки назад, все никак руки до него не дойдут.
А парты в студию их можно?
А Я НАШЕЛ, А Я НАШЕЛ)))))))
HoyrHeusfq8
Буду делать так) Надо только понять от чего механизм пружинный взять) Мысли в студию) Обсуждение типа "нах надо", можно конечно писать, но у меня уже ответ заготовлен:
"Ну во-первых, это красиво..."
Никакой электрики, чистая механика. В городе подножки, на бездоре ничего не висит и маааааленькая защита порога. О деревья не разворачиваюсь, предпочитаю беречь природу)
Получается грубо говоря вот такой рокслайдер:
http://www.jeepforum.com/forum/attachments/f310/569593d1361423375-jcr-sliders-stage-3-wj-wjslidersstage3pics1-2.jpg
Откидывается вниз на 45 градусов.
ИДЕАЛЬНО!
Все я молодец, пошел на радостях кофе пить, пока меня нет, можно засрать всю конструкцию к чертям:D:D:D:D
В плохом качестве видео наблюдается фиксатор в центральной части порога.Не зря же рукой обратно поднимает.А не ногой как опускал.Пружины можно попробовать от задних барабанных тормозов.
bJ55p6sw6es
Тут обзор более понятный
ryzhijlisik
22.07.2014, 15:31
на фиг это надо?
только штаны пачкать.
а когда эта труба будет скользкой, сверзнуться с неё будет как водички попить.
Михаил25ru
22.07.2014, 15:55
были у меня скользкие подножки...
пару раз чуть зубы на двери не оставил. Теперь только с резиновым покрытием
на фиг это надо?
только штаны пачкать.
а когда эта труба будет скользкой, сверзнуться с неё будет как водички попить.
Именно для этого на трубе делается вырез покрывается рефленкой и заливается напольным резиновым покрытием. Устриц ел, удобно:bf:
А надо для того чтобы при установке пружин плюс шесть меня с потрохами не съели, ибо жена у меня строга до безобразия:ag:
Именно для этого на трубе делается вырез покрывается рефленкой и заливается напольным резиновым покрытием. Устриц ел, удобно:bf:
А надо для того чтобы при установке пружин плюс шесть меня с потрохами не съели, ибо жена у меня строга до безобразия:ag:
Паш, машину мою ты видел, меня видел - так супруга меньше на голову и вполне себе бодро запрыгивает внутрь. Да и вообще, все великовозрастное семейство тоже лезет без проблем, так для вида поворчат и все. А пороги, нужно с функцией разворота об дерево, подрубкой их же :ag:
на фиг это надо?
только штаны пачкать.
а когда эта труба будет скользкой, сверзнуться с неё будет как водички попить.
пользуюсь парой автомобилей с подножками - кошак и крузак 200, так на кошке выйти чистым, так же как и сесть - не вариант, на 200 периодически получается, но надо заставить себя :ag:
из своего чудища без проблем прыгаю и всегда чист.
БАловство и гомосятина:)
Они забыли показать, как покинуть авто, если сидишь на мостах, и при открытии дверей эти порожки лежат на поверхности...
Либ через окно ползти, либо делать тумблер отдельный на подножки, и не показали что будет, если ты их все-таки забудешь отключить.
Гавно кароч:)
Когда были УАЗ\Патрол/Субурбан, чтобы не бухтела родня,чтобы не рвать узкие брюки и раздалбалтывать своей тушей рулевую колонку, когда взбираешься в трактор на 35ых колесах можно парковаться у бетонных блоков - это прям идеальный вариант, или возить с собой икеевскую табуреточку, привязанную веревкой к чему-нибудь:)
Табуретку поставил, забрался, за веревочку в салон втянул:)
А родне даже верёвочка не нужна:)
Кстати икеевская табуреточка еще и прекрасно подойдёт, если вне гаража надо что-то посмотреть\заменить.
БАловство и гомосятина:)
Они забыли показать, как покинуть авто, если сидишь на мостах, и при открытии дверей эти порожки лежат на поверхности...
Либ через окно ползти, либо делать тумблер отдельный на подножки, и не показали что будет, если ты их все-таки забудешь отключить.
Гавно кароч:)
Когда были УАЗ\Патрол/Субурбан, чтобы не бухтела родня,чтобы не рвать узкие брюки и раздалбалтывать своей тушей рулевую колонку, когда взбираешься в трактор на 35ых колесах можно парковаться у бетонных блоков - это прям идеальный вариант, или возить с собой икеевскую табуреточку, привязанную веревкой к чему-нибудь:)
Табуретку поставил, забрался, за веревочку в салон втянул:)
А родне даже верёвочка не нужна:)
Кстати икеевская табуреточка еще и прекрасно подойдёт, если вне гаража надо что-то посмотреть\заменить.
А зачем мне сидя на мостах пороги)))) попрыгаю)))
А вот в городе залезать самое то.
вот маньяки. Сделайте выдвижную-откидную лесенку как на кунгах у газ 66 стоят.
WJeep, Ну ты их снимать же не будешь все время?:)
вот подумал а если их сделать под днище по принципу как у мебельного ящика- направляшки с роликами и не во всю длинну машины а только напротив дверей
Читай внимательно) сложил и поехал)
valerjan
26.07.2014, 15:28
Немного ОФФ.
Парни тему про ручки скиньте плз, если она есть конечно.
http://www.mountainoffroad.com/images/Images/homepage-promo-black-hide-a-step.jpg
http://www.mountainoffroad.com
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot