Просмотр полной версии : посоветуйте срочно! - установка сцепления и коробки
windalex
13.06.2010, 16:46
Кто может помочь советом, кто устанавливал сцепление и ставил коробку сам? Полдня убил на то чтобы попасть валом коробки в диск сцеплеения и маховик , так и не смог. Я знаю что у американцев есть специальные центровки при установке нового диска сцепления.У меня его нет.Как попасть в пазы диска ?Как отцентровать без специального инструмента?Как повместиить пзы, а о джае отцентровав еще помучиться можно. Есть какие-нибудь секреты и приспособления?Я машину поднял, на подкатном домкрате закрепил коробку, все попытки попасть в паз без результата - коробку тяжелая и не видно не фига.:aq:Решил что сегодня - не судьба и пошел пиво пить а все шансы оставил коллективному разуму джип-форума.Надеюсь поможете, а то машина месяц стоит - то диска не было а сейчас зараза новые препоны.
Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
windalex
13.06.2010, 18:38
Ну если знакомого токаря нет под рукой выточить центровочную приблуду то можно попытаться и без нее поставить. Коробку убери, ведомый диск хорошенько на глазок подрегулируй чтобы со всех сторон одинаково располагался относительно прижимного диска, голову в тоннель не поленись запихнуть и подсвечивая фонариком посмотри со стороны коробки сквозь лепестки как сцепление выглядит. Если глаз наметан то и небольшие перекосы улавливаются. Потом подключив четвертую передачу запихивай коробку аккуратно, потихонечку вращая выходной вал чтобы шлицы совпали. Ну и легонечко всю коробку раскачиваешь. В один момент довольно легко коробка войдет до конца и колокол ляжет на место.
Вообще-то я так и делал - фонариком посветил внутрь корзины,выставил диск на глаз, а вот заключительная фаза - не прет.Но теперь по крайней мере я знаю, как это обычно делают.Не пойму только , где вал останавливается - на шлицах или в подшипник не попадает
Поэтому и советую попытаться провернуть первичный вал вращая хвостовик при подключенной 4-ой передаче. А легче всего снять размеры с первичного вала и изготовить центрирующую оправку на токарном станке за 15 минут.
bezalutii
13.06.2010, 20:31
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания:ag: я сто раз так уже делад:bp:
Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна :ag::ag::ag:
bezalutii
13.06.2010, 23:17
Способов много, включая этот с изолентой, надеванием подходящего по размеру отрезку шланга на болт и еще много каких что смекалка подскажет. Но все они центруют достаточно неточно, настолько что можно просто точным глазом и обойтись. Хотя это конечно дело привычки и опыта. Когда с десяток сцеплений поменяешь, то уже оправка и не нужна :ag::ag::ag:
ещё на пару сопель клея момент диск к корзине клеил тож помогало главно с клеем не переборщить:ag:
Спанчбоб
13.06.2010, 23:55
На фрейтлайнере ставили наоборот, одевали корзину и диски на первичный вал, потом совали все это в подшипник, потом через лючок в колоколе приворачивали корзину к маховику. Но тут так не прокатит, лючка нету. А если коробку в сцепление воткнул без е@ли с первого раза, значит чего то забыл и придется опять снимать (народная примета)
windalex
14.06.2010, 05:34
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания:ag: я сто раз так уже делад:bp:
Изоленту тоже пробовал.
windalex
16.06.2010, 17:46
В обчем, поставил я коробку .После 50 попыток, когда уже затекли руки от прицеливания в шлицы - ставил то я один без подъемника, решил что надо делать приспобления для центровки диска. Тут на глаза попались ворота, в особенности, привлекли внимание петли на которых они висели.Я отодрал одну петлю , обточил ее на наждаке и с помощью нее отцентровал.Центровка - на фото.
5784
Не скажу что сразу в шлицы попал, но после того как уже решил "на хер все бросить", вдруг все состыковалось.Так что из петель железных ворот получаются ничего себе центровочный инструмент для установки диска сцепления на чирки.
windalex
16.06.2010, 17:48
можно просто взять болт подходящего диаметра чтобы в подшипник влезал, а на то место где должны быть шлицы намотать изоленты и ценровать до потери сознания:ag: я сто раз так уже делад:bp:
Сто раз терял сознание?:ag:
bezalutii
17.06.2010, 19:32
Сто раз терял сознание?:ag:
и сознание тоже:ag:
windalex
19.06.2010, 11:07
Поменял диск сцепления теперь после того как собрал и прокачал сцепление на заведенной машине не могу скорости включить.Как быть, неужели опять коробку снимать?
Отписался в личку, наверно придется.
bezalutii
19.06.2010, 20:31
Поменял диск сцепления теперь после того как собрал и прокачал сцепление на заведенной машине не могу скорости включить.Как быть, неужели опять коробку снимать?
тоже смотри личку
windalex
20.06.2010, 11:28
тоже смотри личку
Спасибо
bezalutii
20.06.2010, 22:54
Спасибо
не зачто.:bf: напиши хоть что было то
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot