Просмотр полной версии : Сцепление.
AlekseyKraynov
26.01.2014, 15:48
Ребят, постоял недельку на улице без движений (начало недели было всё сыро, потом морозец вдарил). В итоге пропало сцепление выжимает не до конца в самом-самом конце педали, покачав хорошенько сцепление выжимается получше, но скорости включаются с небольшим усилием и периодически приходится подкачивать педальку. Постояв в тёплом боксе с часок всё нормализовалось сцепление дубовое и выжимается на середине хода педали. Грешу на гидропривод, может кто сталкивался с этим?
P.S. Поднимали, смотрели, откручивали рабочий, на вид целый, по контуру ничего не подтекает, в бочонке на главном цилиндре жидкость на месте прозрачная, чистая, маслянистая (крышку хрен откроешь, проверял шприцом, сунул иглу в отверстие на крышке примерно на 2 см вытянул поршень, жидкость пошла в шприц).
Насколько я понял гидропривод не обслуживается (так в умной книжке пишут), новый ждать месяц, б.у. найти не могу пока.
Может у кого-нибудь есть мысли?
Боюсь испортить коробку пока буду ждать новой запчапсти.
Если разобрать,после уже не прокачать,только колхозить.Не так просто.Себе буду менять,есть новые цилиндры,старые могу недорого продать,рабочие,только в 30 мороза на скорости педаль сцепления становилась туже обычного,а в остальном без нареканий.
Валера 116
23.11.2014, 10:09
Такая же фигня. Ребят и как вылечили это? Скажите пожалуйста.
AlekseyKraynov
23.11.2014, 10:32
Такая же фигня. Ребят и как вылечили это? Скажите пожалуйста.
Я поменял гидропривод, работа нормализовалась=)
Алексей Саратов
29.03.2016, 10:21
Встрял в грязевую засаду. Сам пробился, но чем то срезало вскользь трубку гидропривода. В микроотверстие пошла тормозная жидкость. Пытался заклеить и запаять разными способами, но ДОТ и давление разъедают клей. Сегодня порезал пластиковую трубку гидропривода и насадил армированный шланг, затянув хомутами.
Теперь о прокачке. На рабочем цилиндре есть запаянное отверстие. Просверлив его сверлом на 2мм, вкрутил штуцер под ключ на 10. Встал как родной. Первый раз для удобства поставил рабочий цилиндр штуцером вниз, но плохо прокачивается. Пришлось перевернуть штуцером вверх. Если будет надежно работать, выложу фото.
P.S. шланг повредил на полпути до выезда из грязи. Трогался следующим образом. Включал раздатку в нейтральное положение. Потом включал первую передачу и дергал раздатку вверх (на пониженную), одновременно газуя. Трактор в дачный проселок вряд ли бы влез. А так я все же вырвался. Мойшики долго бились, так всю грязь и не выбили. KJ поразил своими внедорожными способностями в очередной раз :ab:
Алексей Саратов
03.04.2016, 13:02
http://s011.radikal.ru/i318/1604/42/c91c2fdc68c2.jpg
Проездил неделю. Работает четко. Возможно благодаря новому ДОТу, педаль стала мягче и срабатывание сцепления происходит раньше, при легком отпускании педали. Наверное с помощью армированного шланга можно пристроить подходящий по размерам новый рабочий цилиндр от других автомобилей (если у кого то потек рабочий цилиндр)
Если разобрать,после уже не прокачать,только колхозить.Не так просто.Себе буду менять,есть новые цилиндры,старые могу недорого продать,рабочие,только в 30 мороза на скорости педаль сцепления становилась туже обычного,а в остальном без нареканий.
С момента написания этого сообщения прошло 2 с лишним года.Новые цилиндры продал ТС,на старых проездил до сегодняшнего дня.Где-то вытекла тормозуха,завтра вскрытие.Ну и колхоз,надеюсь,удачный.В том случае будет отчет.
Алексей Саратов
17.05.2016, 18:08
Ну и колхоз,надеюсь,удачный.В том случае будет отчет.
Отрицательный результат тоже опиши, чтобы нам на грабли не наступать. С таким курсом валют приходится колхозить.
У меня пока все нормально. Думаю, что можно забыть про гидропривод.
Андрей150777
17.05.2016, 19:03
В место этого цилиндра от УАЗ Патриота встает, с минимальными доработками. Ставил себе на две машины, все работает.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot