PDA

Просмотр полной версии : Греется !!!


Аркадий
12.06.2010, 22:00
Всем привет ! Черок 89г.в. 4л. , греется в пробках , темп. доходит до красной зоны , трогаю радиатор он по серидине холодный , поменял термостат , всё осталось по прежнему . Когда даёш газу , поставив на нейтраль , темп. падает , но не намного и вкл. эл. вент. и радиатор горячий , или как вариант вкл. печку и всё норьально . Радиатор прощёл тыс . 10 , от кондея выкинул . Может помпа не прокачивает , или пробка воздушная , хотя по трасе сегодня ездил темп. стоит95 в любых режимах . Подскажите куда лезть ?

Ёсик
12.06.2010, 22:04
Снимай радиатор и продувай.

Аркадий
12.06.2010, 22:11
Зачем ? Антифриз чистый , радиатор новый , и если бы был забит то давай газ или нет толку бы не было .

Ёсик
12.06.2010, 23:03
Снаружи. Между радиатором кондея.
или вот :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498

Аркадий
13.06.2010, 20:29
Так от кондея выкинул , что там дуть ? Радиатор чистый , на свет просвечивает , и где ему испачкатся , машина за три года прошла тысячь пять и те в городе , девушка ездила на работу и обратно . А на счёт элект. вент. думал , но раньще всё было нормально , и даже кондей работал , не грелась не где ! Так что будем искать причину , благо третья машина в семье .

Ёсик
13.06.2010, 20:31
Термостат...
Но думаю вискомуфта кирдыкнулась.

Ёсик
13.06.2010, 20:31
Пагади так у тебя Чирик - а у тебя разве второго электровентиля не стоит?

Аркадий
13.06.2010, 21:17
Термостат новый , хотя со старым такая же хрень была . Второй вентилятор стоит , когда стоит и колбасит на холостых начинает грется , темп. доходит до красной а радиатор посеридине чуть тёплый и поэтому элект. вент. не включается , стоит погозовать радиатор становится горячий , темп. падает и вкл. элект. вент. , потом всё снова . А если не газовать , то начинает закипать и выкидывать антифриз через пробку .

Ёсик
13.06.2010, 21:18
Всё ясно - меняй помпу,пока патрубки рвать не начало.

Аркадий
13.06.2010, 21:21
Вот и я на неё думаю , а что с ней ? Проворачивает ?

Ёсик
13.06.2010, 21:26
Либо крыльчатку сьело(что более вероятно) либо развалилась(такой случай был тут на форуме).

Аркадий
13.06.2010, 21:28
Спасибо ! Начнём с неё !

Jhonny_jho
13.06.2010, 22:02
еще система может быть завоздушена.

Ёсик
13.06.2010, 22:11
еще система может быть завоздушена.

Может...
Сними ты помпу - и выкинь ЭТОТ пункт из возможных причин.
А почему ты решил что система заваздушена? Что то не дописал в первом сообщении? Была замена жижи и после этого всё началось? Была утечка и после устранения всё началось? :aq:

Ёсик
13.06.2010, 22:12
Если не помпа - то радиатор изнутри забит. Тоже вероятная причина.

Аркадий
14.06.2010, 20:43
Антифриз не менялся , машина стояла около года , изредко ездили . Я тоже думал что воздушит , но почему когда даёш газу то систему начинает протаскивать и температура падает ?

Ёсик
14.06.2010, 21:23
помпа

ПАША
16.06.2010, 07:04
1 думаю прокладка прогорела - сосет воздух
2 дохлая вискомуфта или электровентилятор барохлит (может термодатчик)

а по трассе не греется так как остывает от воздуха, а в пробках кипит?

Ёсик
16.06.2010, 08:07
..., а в пробках кипит?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=74072&postcount=1
:aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq:

ПАША
17.06.2010, 07:06
смотри на расширительный бачок - есть ли в нем пузырики, не боись, говори правду. Если есть не тешь себя надеждой, что это мол воздушная пробка выходит. Это воздух сосет из прокладки. Замена от 3 до 7 тыс. руб

Так не сосет - это гуд. Значит ты греешься в пробках, значит не хватает воздушного потока от вискомуфты - убираем ее нафиг и ставим вместо нее электровентилятор + патрубок с датчиком температуры в верхний патрубок + кнопку включения в салон (так про запас)

Паралельно смотрим на работу помпы - при заведенном движке. (смотришь с боку на расширительный бачок, в то место куда входит шланг обратки и ты видишь как возвращается струя ихлаждающей жидкости.

АГА еле капает, добавь газку - потекло быстрее - скорее помпа "устала" или стоит ооооооооооочень сильный не оригинал. Ладно пока не меняем. Проверим как работает машинка с новым электровентилятором.

ПОПРОБУЙ все пункты и отпишись.

А я вот что думаю если у тебя стрелка доходит до красной зоны (а чирок с системой Реникс) у тебя из бачка должен валить ооочень сильный пар. (там крышка не выдержит этого давления уже при температуре 110 гр)

Аркадий
18.06.2010, 20:33
Всем привет ! Спасибо большое за помощь ! Посоветовшись с ребятами решили пока помпу не трогать а промыть систему и если есть пробка выгнать её . Результат пока радует , сегодня ездил , потом стоял заведёный около часа темп. больше 100 не поднималась . Правда погода была +18 . Так что на следующей недели обещали тепло сразу поедем в пробки , после отпищусь .

Jhonny_jho
18.06.2010, 20:48
Удачи.

Nemo.
20.06.2010, 20:54
была такая хренотень на BMW . И термостат отробарывает и то и сё но радиатор холодный (короче только сбубном не прыгал)-ПОМПА

barsukkk
21.06.2010, 13:01
Бывает на вентиляторе полярность попутают и он начинает дуть наружу...

ПАША
22.06.2010, 15:24
хахахах полярность - типа пылесоса всасывает!! :)))

Аркадий
24.06.2010, 20:47
Привет всем ! Походу была на самом деле возд. пробка , ездил два дня темп. больше 100 не поднималась , ещё заварил штаны и опустил раздатку ( сделал лифт и получилось большой угол у карданов , вследствии чего пошла вибрация ) , вообщем машина шепчет !!! Спасибо большое за помощь !