Просмотр полной версии : Греется !!!
Всем привет ! Черок 89г.в. 4л. , греется в пробках , темп. доходит до красной зоны , трогаю радиатор он по серидине холодный , поменял термостат , всё осталось по прежнему . Когда даёш газу , поставив на нейтраль , темп. падает , но не намного и вкл. эл. вент. и радиатор горячий , или как вариант вкл. печку и всё норьально . Радиатор прощёл тыс . 10 , от кондея выкинул . Может помпа не прокачивает , или пробка воздушная , хотя по трасе сегодня ездил темп. стоит95 в любых режимах . Подскажите куда лезть ?
Снимай радиатор и продувай.
Зачем ? Антифриз чистый , радиатор новый , и если бы был забит то давай газ или нет толку бы не было .
Снаружи. Между радиатором кондея.
или вот :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Так от кондея выкинул , что там дуть ? Радиатор чистый , на свет просвечивает , и где ему испачкатся , машина за три года прошла тысячь пять и те в городе , девушка ездила на работу и обратно . А на счёт элект. вент. думал , но раньще всё было нормально , и даже кондей работал , не грелась не где ! Так что будем искать причину , благо третья машина в семье .
Термостат...
Но думаю вискомуфта кирдыкнулась.
Пагади так у тебя Чирик - а у тебя разве второго электровентиля не стоит?
Термостат новый , хотя со старым такая же хрень была . Второй вентилятор стоит , когда стоит и колбасит на холостых начинает грется , темп. доходит до красной а радиатор посеридине чуть тёплый и поэтому элект. вент. не включается , стоит погозовать радиатор становится горячий , темп. падает и вкл. элект. вент. , потом всё снова . А если не газовать , то начинает закипать и выкидывать антифриз через пробку .
Всё ясно - меняй помпу,пока патрубки рвать не начало.
Вот и я на неё думаю , а что с ней ? Проворачивает ?
Либо крыльчатку сьело(что более вероятно) либо развалилась(такой случай был тут на форуме).
Jhonny_jho
13.06.2010, 22:02
еще система может быть завоздушена.
еще система может быть завоздушена.
Может...
Сними ты помпу - и выкинь ЭТОТ пункт из возможных причин.
А почему ты решил что система заваздушена? Что то не дописал в первом сообщении? Была замена жижи и после этого всё началось? Была утечка и после устранения всё началось? :aq:
Если не помпа - то радиатор изнутри забит. Тоже вероятная причина.
Антифриз не менялся , машина стояла около года , изредко ездили . Я тоже думал что воздушит , но почему когда даёш газу то систему начинает протаскивать и температура падает ?
1 думаю прокладка прогорела - сосет воздух
2 дохлая вискомуфта или электровентилятор барохлит (может термодатчик)
а по трассе не греется так как остывает от воздуха, а в пробках кипит?
..., а в пробках кипит?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=74072&postcount=1
:aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq::aq:
смотри на расширительный бачок - есть ли в нем пузырики, не боись, говори правду. Если есть не тешь себя надеждой, что это мол воздушная пробка выходит. Это воздух сосет из прокладки. Замена от 3 до 7 тыс. руб
Так не сосет - это гуд. Значит ты греешься в пробках, значит не хватает воздушного потока от вискомуфты - убираем ее нафиг и ставим вместо нее электровентилятор + патрубок с датчиком температуры в верхний патрубок + кнопку включения в салон (так про запас)
Паралельно смотрим на работу помпы - при заведенном движке. (смотришь с боку на расширительный бачок, в то место куда входит шланг обратки и ты видишь как возвращается струя ихлаждающей жидкости.
АГА еле капает, добавь газку - потекло быстрее - скорее помпа "устала" или стоит ооооооооооочень сильный не оригинал. Ладно пока не меняем. Проверим как работает машинка с новым электровентилятором.
ПОПРОБУЙ все пункты и отпишись.
А я вот что думаю если у тебя стрелка доходит до красной зоны (а чирок с системой Реникс) у тебя из бачка должен валить ооочень сильный пар. (там крышка не выдержит этого давления уже при температуре 110 гр)
Всем привет ! Спасибо большое за помощь ! Посоветовшись с ребятами решили пока помпу не трогать а промыть систему и если есть пробка выгнать её . Результат пока радует , сегодня ездил , потом стоял заведёный около часа темп. больше 100 не поднималась . Правда погода была +18 . Так что на следующей недели обещали тепло сразу поедем в пробки , после отпищусь .
Jhonny_jho
18.06.2010, 20:48
Удачи.
была такая хренотень на BMW . И термостат отробарывает и то и сё но радиатор холодный (короче только сбубном не прыгал)-ПОМПА
barsukkk
21.06.2010, 13:01
Бывает на вентиляторе полярность попутают и он начинает дуть наружу...
хахахах полярность - типа пылесоса всасывает!! :)))
Привет всем ! Походу была на самом деле возд. пробка , ездил два дня темп. больше 100 не поднималась , ещё заварил штаны и опустил раздатку ( сделал лифт и получилось большой угол у карданов , вследствии чего пошла вибрация ) , вообщем машина шепчет !!! Спасибо большое за помощь !
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot