Просмотр полной версии : Как поменять говернер и датчик давления 42RE
Снял поддон
Слева датчик давления справа говернер.
Как они снимаются?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397320.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397321.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397322.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397314.jpg
Lake_210
25.01.2014, 09:14
разбирай этот корпус. осторожно прокладку не сломай. там стоит внутри шайба.она и держит. а второй по моему просто вставляется. не помню уже точно. ничего там сверхестественного
Откручиваешь два винта под торкс (звездочки), снимаешь (сдвинув) металлическую пластину, которую они держат на 1,2 и 3 фото.
После этого можно отделить корпус говернера от гидроблока. Говернер (соленоид, в который провода вставляются сбоку) просто вынимается (иногда сидит очень плотно).
После отделения корпуса говернера, перевернув его, видна скоба, которая держит второй соленоид (контроля давления). Скоба снимается пинцетом (при снятии отверткой может "прыгнуть" так что не найдешь:-)) и потом из корпуса говернером можно вынимать соленоид контроля давления (тот, в который провода вставляются с торца).
Понял! Вопрос, есть смысл эти датчики чистить? Или только замена?
Lake_210
26.01.2014, 11:29
Можно и почистить. главное сопротивление измерь. и какова причина туда лезть было? ошибки или неправильная работа акпп?
а уу меня с авешкой подобных проблем нету и ваопще проблем нету :ae:
Можно и почистить. главное сопротивление измерь. и какова причина туда лезть было? ошибки или неправильная работа акпп?
Ошибок нет. При малом педалировании, стало гонять передачи 1-2-1-2, АКПП никак не определится какую передачу выбрать.
Lake_210
26.01.2014, 13:14
скорее всего датчики засраны, попробуй почистить, а если есть вдруг новые то лучше махнуть, а то каждый раз с маслом возиться то еще удовольствие... наверняка в итоге к этому и придешь
Я думаю говернер махнуть. Нашел недорогой -
CONCORD 46RSOL01AA Регулятор давления АКПП 1 819,00 р.
http://almak-usa.ru/image_bind/mopar_04617210_28411.jpg
andreyLunev
26.01.2014, 15:02
Отмой гидроблок и поменяй гувернер.. датчик давления я думаю менять смысла нет.
Отмой гидроблок и поменяй гувернер.. датчик давления я думаю менять смысла нет.
Ага, спасиб, я там и думал. Ограничусь -выше, что вы порекомендовали)))).
Макушкин Ю
26.01.2014, 19:44
При малом педалировании, стало гонять передачи 1-2-1-2, АКПП никак не определится какую передачу выбрать.
"D" случайно не начала включаться с задержкой? Например - с нейтрали перевёл на "Д", а она не сразу, а через пол-секунды, или даже секунду (примерно) включается...
"D" случайно не начала включаться с задержкой? Например - с нейтрали перевёл на "Д", а она не сразу, а через пол-секунды, или даже секунду (примерно) включается...
Брат. Мысль продолжай ! "Д" включается, время ну, сразу.
Макушкин Ю
26.01.2014, 20:30
У меня было - сначала так же начала "жевать" 1-2-1-2... (при плавном разгоне)
Причём перед этим притащил Паджеро на буксире (1100км), а потом по буксовал на охоте, ... и началось!
Сначала помыл гувернёр - помогло, но не на долго (говнеца в нём было много). Когда второй раз снимал и разбирал его, увидел что и в нём, и на магните в поддоне опять осела мелкая взвесь, хотя вычищал всё тщательно.
Понял, что где-то началось "точилово":ag:. Сразу заказал мастер кит, и на машине почти не ездил, но обратил внимание что "Д" начала включаться с задержкой...
Вскрытие показало - хана заднему сцеплению! Фрикционов почти совсем не осталось, и они уже металлом точили по стальным дискам.
Вот так вот!
После капремонта АКПП проехала 78 тыщ км.
При капремонте менялся и датчик давления и говернер на новые. Мож действительно -подзасрался уже.
Была такая ситуация один в один, прыгает с 1-ой на 2-ую и обратно, если тапка в пол то может и не включить вторую или третью, а тупо биться в отсечку по оборотам, ошибок не горело, заменил говернер и всё прошло. Свой вскрыл, ничего криминального в плане засорения не нашел.
Была такая ситуация один в один, прыгает с 1-ой на 2-ую и обратно, если тапка в пол то может и не включить вторую или третью, а тупо биться в отсечку по оборотам, ошибок не горело, заменил говернер и всё прошло. Свой вскрыл, ничего криминального в плане засорения не нашел.
Да, ситуация примерно такая же! Буду менять говернер.
Макушкин Ю
27.01.2014, 10:50
После капремонта АКПП проехала 78 тыщ км.
При капремонте менялся и датчик давления и говернер на новые. Мож действительно -подзасрался уже.
Тогда да, это скорее "возрастное"!
alekssandr
27.01.2014, 10:58
на своем первом жипе, 4.0, драйв всегда включался с задержкой, где то лет 5..пока не пустил машину под нож, когда по зиме начал при малом педалировании гонять 1-2-1, подтянул немного трос кикдауна и все прошло
на соем первом жипе, 4.0, драйв всегда включался с задержкой, где то лет 5..пока не пустил машину под нож, когда по зиме начал при малом педалировании гонять 1-2-1, подтянул немного трос кикдауна и все прошло
Тросиком играл)). Щас получше стало, спасибо, всем за советы!
alekssandr
27.01.2014, 11:30
есть мнение, когда двиг (4.0) уже говно. т.е везет хреново, имеет место быть эта проблема...типа переключаемся на вторую при малом газе, а моторчик не вывозит по мнению мозгов, и мозг опять подтыкает первую
есть мнение, когда двиг (4.0) уже говно. т.е везет хреново, имеет место быть эта проблема...типа переключаемся на вторую при малом газе, а моторчик не вывозит по мнению мозгов, и мозг опять подтыкает первую
мотор нормальный. Он после капиталки прошел 150 тыщ всего)).
Едет очень хорошо)).
Трабл начался на ровном месте, еду все ОК.
Тут чую, торможение двигателем -АКПП "залипла" на второй передаче.
Доехал до гаража, снял 8-ми контактный разъем с коробки, попшыкал там одел его обратно. Все заработало, вот тока 1-2 бегает периодически туды сюды.
ФСЕ доездился...
Поехал за женой, все ОК.
Еду обратно чую, коробка то "залипнет" на второй передаче, то едет нормально, то пинается.
Подъезжая уже к дому из АКПП пошел гидравлический гул, который все усиливался.
Гул был во всех режимах, кроме "P".
Остановился, подергал рычаг, на режимах вперед -не едет вообще, на понижайке тоже.
Назад едет, как обычно..
Лезу под капот, масло чистое, горелым не пахнет.
Что поразило, на "N" уровень масла много выше нормы! Вчера проверял -в норме.
Принимаю версии, что менять в АКПП. Разирать будут в пятницу.
По телефону специалист, сказал, что наверно маслонасос.
Lake_210
27.01.2014, 16:59
Мда 78 тыщ после капремонта... а все говорят что коробка простая. чтож ее никто перебрать то нормально не может, ни сам ни в сервисе
Может и маслонасос. Не качает масло из поддона, ну и уровень вверх лезет... А может фильтр чем забило наглухо, насос пытается качать, а не получается, вот и звук соответствующий... Это так, предположения...
Мы можем перебрать нормально:-), не сочтите за хвастовство:-)...
Логика такая, раз в "N" уровень масла не падает и такой же как в "Р", значит нет давления.
На задней передече давление в 3 раза меньше вот и едет.
ЗЫ. До капремонта коробка прошла -250 тыщ! Так что все ОК, собрали где то криво после ремонта.
Мы можем перебрать нормально:-), не сочтите за хвастовство:-)...
Капремонт делали в Тахо-трансмишн, денег не жалел!
Дык вроде одни из старейших ремонтников... ХЗ... Может чего и накосячили, а может на момент ремонта все ОК было, а сейчас ресурс вышел у како-нибудь детали, которая тогда в норме была...
Lake_210
27.01.2014, 17:09
либо запчасти гавно ли в тахотрансмишн тоже не все в порядке с руками
Дык вроде одни из старейших ремонтников... ХЗ... Может чего и накосячили, а может на момент ремонта все ОК было, а сейчас ресурс вышел у како-нибудь детали, которая тогда в норме была...
Они дают 1 год гарантии и 30 тыщ. км пробега, так что к ним претензий нет.
Lake_210
27.01.2014, 17:10
странно что сюда еще ГУРУ с ремонтом 44 не заглянули
либо запчасти гавно ли в тахотрансмишн тоже не все в порядке с руками
Насос -Мопар, бублик -Мопар, это я лично покупал. Что ставили в Тахо -ХЗ.
alekssandr
27.01.2014, 18:15
бабушка жила, жила, и умерла..если бы кривые руки, сдохла бы раньше
alekssandr
27.01.2014, 18:20
Мы можем перебрать нормально:-), не сочтите за хвастовство:-)...
а за что счесть?:ag:
volgarik34
27.01.2014, 18:23
а за что счесть?:ag:
Реклама:ah:
Реклама:ah:
Ну разве что чуть-чуть:ah: , да простят меня модераторы... :bf:
Вскрытие покажет. Тут вопрос в другом, ждать результаты, или заранее, что купить.
Насос там, ремкомплект и тд.
Вскрыть и посмотреть. Ну фильтр можно заранее купить с прокладкой поддона...
Вскрыть и посмотреть. Ну фильтр можно заранее купить с прокладкой поддона...
Фильтр у меня есть.. Прокладка -многоразовая -пластик-резина..
Не верю, что фильтр забился ибо его меняли вместе с АТФ через 50 тыщ после капремонта.
Те это фильтр проехал 28 тыщ. Хотя ХЗ))).
Ну я за то, чтобы лишний раз сменить фильтр, если уж поддон снимать... А так да, смотреть по состоянию...
andreyLunev
28.01.2014, 06:54
ФСЕ доездился...
Поехал за женой, все ОК.
Еду обратно чую, коробка то "залипнет" на второй передаче, то едет нормально, то пинается.
Подъезжая уже к дому из АКПП пошел гидравлический гул, который все усиливался.
Гул был во всех режимах, кроме "P".
Остановился, подергал рычаг, на режимах вперед -не едет вообще, на понижайке тоже.
Назад едет, как обычно..
Лезу под капот, масло чистое, горелым не пахнет.
Что поразило, на "N" уровень масла много выше нормы! Вчера проверял -в норме.
Принимаю версии, что менять в АКПП. Разирать будут в пятницу.
По телефону специалист, сказал, что наверно маслонасос.
Перед новым годом была 46-я у человека.. с теми же симптомами (ехала и перестала, гул из коробки, выше второй не переключается) - поменяли фильтр - все поехало.. человек чуть не обделался от счастья, стал быстрее гранда разгоняться :)))
Так то я ему тоже про маслонасос по телефону говорил :(((
Спасибо, за советы после вскрытия сообщаю, причину!
Lake_210
28.01.2014, 07:24
когда вскрытие?
когда вскрытие?
В пятницу эту. Сначала давление померят, потом поддон скинем и далее видно будет.
yakobson
28.01.2014, 07:39
А что там видно будет когда поддон скинете? Ничего по сути, масло не горелое, сам сказал. Все-равно коробку снимать как ни крути (ну если только не фильтр забился (хотя я лично сомневаюсь, но дай бог что он))
З/ч заказывать не торопись. Вскроешь - там решишь что и куда, откуда брать по факту.
Мож бублик наелся как вариант? Отсюда и превоначальные проблемы с переключениями скоростей.
А что там видно будет когда поддон скинете? Ничего по сути, масло не горелое, сам сказал. Все-равно коробку снимать как ни крути (ну если только не фильтр забился (хотя я лично сомневаюсь, но дай бог что он))
З/ч заказывать не торопись. Вскроешь - там решишь что и куда, откуда брать по факту.
Мож бублик наелся как вариант? Отсюда и превоначальные проблемы с переключениями скоростей.
Бублик врядли. Что такое наелся бублик я знаю уже,коробка не едет ни вперед ни назад.
Снаружи на АКПП есть порты в которых можно померить давление.
Первое это давление после насоса, если его нет, нужно понять почему его нет.
Насос забирает жижу и сливает его обратно вот через эти отверстия, которые есть ответные в плите, вот тут мне кажется где то давление и теряется..
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397313.jpg
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397312.jpg
volgarik34
28.01.2014, 07:48
спрошу здесь(если тс не против) утром -24,прогреваюсь на нейтрали.жду градусов до 50".потом включаю "D" и обороты просаживаются здорово.выравнивается конечно.первая зима на жипе.нормально это?масло atf3/свежее
yakobson
28.01.2014, 08:16
спрошу здесь(если тс не против) утром -24,прогреваюсь на нейтрали.жду градусов до 50".потом включаю "D" и обороты просаживаются здорово.выравнивается конечно.первая зима на жипе.нормально это?масло atf3/свежее
утром -30, температура 70-80, включаю "Д" - глохнет :ag:.
На нейтрале насос один фиг не качает. Пробуй не "Д", а 1ю втыкать.
На москвиче было вообще сцепление отпускаешь - он едет на нейтрале :ag:
Короче нормально, Виталь. 3ю зиму так езжу
yakobson
28.01.2014, 08:22
Бублик врядли. Что такое наелся бублик я знаю уже,коробка не едет ни вперед ни назад.
Снаружи на АКПП есть порты в которых можно померить давление.
Первое это давление после насоса, если его нет, нужно понять почему его нет.
Насос забирает жижу и сливает его обратно вот через эти отверстия, которые есть ответные в плите, вот тут мне кажется где то давление и теряется..
Тогда мерь давление, там может что и проясниться. А так это все наши догадки, их до бесконечности можно выдвигать.
Опять же с чего гулу взяться в исправном маслонасосе? Ну качает да сливает, гудеть не должен
volgarik34
28.01.2014, 08:22
утром -30, температура 70-80, включаю "Д" - глохнет :ag:.
На нейтрале насос один фиг не качает. Пробуй не "Д", а 1ю втыкать.
На москвиче было вообще сцепление отпускаешь - он едет на нейтрале :ag:
Короче нормально, Виталь. 3ю зиму так езжу
что "D" что "1" разницы наверно нет по нагрузке на акп.насос качает всегда.вот бублик в нейтрале и "P" не проскальзывает.космич сила,на автоле.вот 21093 у бати на синтетики в кп заводится до -25 без выжима сцепления.ниже не было пока
yakobson
28.01.2014, 08:26
что "D" что "1" разницы наверно нет по нагрузке на акп.насос качает всегда.вот бублик в нейтрале и "P" не проскальзывает.космич сила,на автоле.вот 21093 у бати на синтетики в кп заводится до -25 без выжима сцепления.ниже не было пока
Ну согласен, не правильно выразился про насос. На Д глохнет, на 1 нет у меня. На 1 просто просадка оборотов сильная идет как ты про Д говоришь.
сегодня -31 шнива без прогревов завелась после ночи
Тогда мерь давление, там может что и проясниться. А так это все наши догадки, их до бесконечности можно выдвигать.
Опять же с чего гулу взяться в исправном маслонасосе? Ну качает да сливает, гудеть не должен
Гул -гидравлический, чем то схож, с гулом когда ГУР держишь в крайнем положении, те перетекание жидкости под высоким давлением.
Насос то исправный, где то утечка жидкости, которая очень быстро прогрессировала. Когда машина уже перестала ехать и гул пропал.
спрошу здесь(если тс не против) утром -24,прогреваюсь на нейтрали.жду градусов до 50".потом включаю "D" и обороты просаживаются здорово.выравнивается конечно.первая зима на жипе.нормально это?масло atf3/свежее
Не было такого. Завожу на нейтрале когда мороз, через минуту перевожу в Д и грею, пока начнет загораться лампа OD off.
yakobson
28.01.2014, 09:15
В общем ждем до птн. новых вводных))
Делать сам будешь или отдавать кому?
volgarik34
28.01.2014, 09:16
Не было такого. Завожу на нейтрале когда мороз, через минуту перевожу в Д и грею, пока начнет загораться лампа OD off.
у меня 46рн, электрики почти нет.считаешь надо сразу в "D" переводить?
yakobson
28.01.2014, 09:16
Не было такого. Завожу на нейтрале когда мороз, через минуту перевожу в Д и грею, пока начнет загораться лампа OD off.
а с чего она вдруг загорается?
volgarik34
28.01.2014, 09:18
а с чего она вдруг загорается?
вроде это сигнал перегрева
yakobson
28.01.2014, 09:20
вроде это сигнал перегрева
ну так и есть. а как ее можно перегреть на "Д" на месте в -25?
Да даже в +25.
У меня такого нету.
вроде это сигнал перегрева
Пока температура жижи ниже - О градусов, тыкай не тыкая на кнопку, она не загорится.
Как начинает реагировать на кнопку -все АКПП прогрелась.
В общем ждем до птн. новых вводных))
Делать сам будешь или отдавать кому?
На "Имолу" оттащу сегодня, там спец по этим АКПП, пусть ковыряется.
volgarik34
28.01.2014, 09:25
Пока температура жижи ниже - О градусов, тыкай не тыкая на кнопку, она не загорится.
Как начинает реагировать на кнопку -все АКПП прогрелась.
в 46 нет датчика температуры:ah: врезал в поддон от ваз.но пока не подключил
yakobson
28.01.2014, 09:26
Пока температура жижи ниже - О градусов, тыкай не тыкая на кнопку, она не загорится.
Как начинает реагировать на кнопку -все АКПП прогрелась.
ну да, при холодном или горячем масле датчик температуры атф не дает 4ю врубать.
Мы то поняли что она у тебя сама загорается через 2-3 минуты.))
Lake_210
28.01.2014, 09:33
На "Имолу" оттащу сегодня, там спец по этим АКПП, пусть ковыряется.
как то неспортивно это))) ладно ждем новостей в комментами и поподробнее. ну и цены если можно будет тоже озвучь
yakobson
28.01.2014, 09:35
как то неспортивно это))
:ag:
----
ТС, про причины и цены тоже интересно будет. Если не коммерческая тайна
Щас отволок на сервис.
Раздатка в нейтраль, АКПП в нейтраль.
Из коробки слышен гул, на всех режимах, кроме -P.
Назад едет, так и заехал в сервис.
Еще раз проверил масло -чистое как слеза, без запаха гари.
продолжение следует)).
Хасковод
28.01.2014, 14:52
хм, а не гидроблок ли ссыца где-то или клапана мудят?
я бы перебрал гидроблок сначала, а только потом уже коробку потрошить
Lake_210
28.01.2014, 15:02
На "Имолу" оттащу сегодня, там спец по этим АКПП, пусть ковыряется.
тут все проще...
Солдат96
30.01.2014, 08:01
Пока температура жижи ниже - О градусов, тыкай не тыкая на кнопку, она не загорится.
Как начинает реагировать на кнопку -все АКПП прогрелась.
хм, странно
сегодня проверил, двигатель только до 50 градусов нагрелся, а кнопка уже загорается при нажатии.
коробка тоже успела прогреться?
Lake_210
30.01.2014, 10:24
есть какие новости? коробас распотрошили?
есть какие новости? коробас распотрошили?
Седня вкрытие. На крайняк уже нашел и насос и мастер-кит на свою коробку и бублик, все в наличии в МСК, как не странно:
Нашел, бумажку что меняли 3 года назад, ВСЕ новое:
1. Бублик
2. Маслонасос
3. ВСЕ соленоиды - 4 штуки
4. Две тормозных ленты
5. Фрикционы ВСЕХ сцеплении
6. Прокладки сальники
7. Ну и по мелочи.
yakobson
31.01.2014, 08:50
Там же 2 соленоида, датчик температуры и давления АТФ и говернер.
Сколько все вместе выходит кит+бублик? Просто себе тоже буду заказывать
Там же 2 соленоида, датчик температуры и давления АТФ и говернер.
Сколько все вместе выходит кит+бублик? Просто себе тоже буду заказывать
Соленоида 4 штуки, на фото все они - еще соленоид овердрайва и блокировки ГТ
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg
Мастер-кит -6800 р Бублик -7000 р..
Lake_210
31.01.2014, 09:12
Это цена за бублик или за ремонт своего бублика?
Это цена за бублик или за ремонт своего бублика?
TRANSTAR 703 Гидротрансформатор акпп - 7 316,00
В Автодоке в наличии
Lake_210
31.01.2014, 09:20
Спасибо ,а то у меня все едет все датчики новые но нет блокировки ГТ. ВООБЩЕ. Вот и буду тогда менять его. Ну и ждем результатов по вскрытию сегодня. Очень интересно что же там приехало
Спасибо ,а то у меня все едет все датчики новые но нет блокировки ГТ. ВООБЩЕ. Вот и буду тогда менять его. Ну и ждем результатов по вскрытию сегодня. Очень интересно что же там приехало
Может накладка в бублике уже износилась?
Lake_210
31.01.2014, 09:26
Может, но машина едет, едет нормально но после четвертой блокировки нет. Как будто кончилась в один момент. А тк коробку я хотел скидывать сам то проще купить бублик и масла и все это поменять имея зч, а не снять поехать починить, подождать пару дней и потом все собирать.
yakobson
31.01.2014, 09:49
Соленоида 4 штуки, на фото все они - еще соленоид овердрайва и блокировки ГТ
http://www.abtomat.ru/img/akpp/500/500electrical.jpg
Мастер-кит -6800 р Бублик -7000 р..
Понятно, об одном и том же, но разными словами :ag:
1.соленоид овердрайва
2.соленоид блокировки ГТ
3.датчик давления и Т АТФ
4.говернер.
Я просто не понял, что 3 и 4 - это у тебя тоже соленоиды
Понятно, об одном и том же, но разными словами :ag:
1.соленоид овердрайва
2.соленоид блокировки ГТ
3.датчик давления и Т АТФ
4.говернер.
Я просто не понял, что 3 и 4 - это у тебя тоже соленоиды
1.соленоид овердрайва
2.соленоид блокировки ГТ
Они идут под одним номером в запчасть.
Вести с полей)).
Пока до конца коробку не разобрали, но заднего сцепления нету точно, отсюда и нет ниодной передней скорости. Щас еще овердрайв глянут на предмет целостности деталей.
Разобрали коробку до винта включая овердрайв.
Полностью кончено заднее сцепление, шумы из бублика.
Больше проблем нет.
Беру мастер-кит и бубел в МСК.
Lake_210
31.01.2014, 19:10
скока работа выйдет? про бублик и мастеркит видел цифры уже
По не знаю. По прайсу -12 рублей за все.
alekssandr
31.01.2014, 20:42
По не знаю. По прайсу -12 рублей за все.
снять/поставить/перебрать?
снять/поставить/перебрать?
http://www.imola.ru/?menu_id=205&page_id=33
Ремонт АКПП / снять-установить АКПП -12/9,4
Те 12+9,4 = 21,4х900= 19 260 р. снять поставить, и ремонт.
Но у меня там скидка около 30% как постоянному клиенту :ag:
volgarik34
01.02.2014, 08:28
http://www.imola.ru/?menu_id=205&page_id=33
Ремонт АКПП / снять-установить АКПП -12/9,4
Те 12+9,4 = 21,4х900= 19 260 р. снять поставить, и ремонт.
Но у меня там скидка около 30% как постоянному клиенту :ag:
Нормальный ценник:bf:
Lake_210
01.02.2014, 09:26
Теперь вопрос как сделают...
Блин, хорошая цена. У нас в Саратовской области только гаражные вурдалаки коробасы ремонтируют(((
Есичо, теперь хоть знаю куда ехать:)
alekssandr
01.02.2014, 10:27
http://www.imola.ru/?menu_id=205&page_id=33
Ремонт АКПП / снять-установить АКПП -12/9,4
Те 12+9,4 = 21,4х900= 19 260 р. снять поставить, и ремонт.
Но у меня там скидка около 30% как постоянному клиенту :ag:
зы, у мня сам ремонт дороже, а с/у дешевле
Ну это нормочасы рекомендованные Хруслером, для сервисных центров)).
yakobson
01.02.2014, 12:20
Только у меня возник вопрос от чего заднее сцепление умерло за 78 тыщ км?
Бублик скорее всего умер от кончины сцепления, тупо забился всем эти г..ном.
А со сцеплением не понятно
Когда масло меняли на 50 тыщ км после ремонта, товарищ который мне коробку будет собирать -сказал стружки много.
Вот после смены масла и прошла -30 тыщ.. Но симптомы были следующие, при резком нажатии на газ с места, АКПП дергалась как будто на механике кривой диск сцепления или из нее шел гидравлический гул.
При плавном разгоне все пучком было.
С такими симптомами проехал до кончины -40 тыщ.
Но что бы буксовала -не было.
yakobson
01.02.2014, 12:46
блин, ну как не крути 78 тыщ - это ни о чем для капиталенной коробки
volgarik34
01.02.2014, 12:48
Когда масло меняли на 50 тыщ км после ремонта, товарищ который мне коробку будет собирать -сказал стружки много.
интересно, чтож надрало стружку?
интересно, чтож надрало стружку?
заднее сцепление.
Я же написал, что разбор показал ТОЛЬКО конченное заднее сцепление.
volgarik34
01.02.2014, 13:31
заднее сцепление.
Я же написал, что разбор показал ТОЛЬКО конченное заднее сцепление.
это я видел.интересно почему?
Наверно стоит в говнах буксовать на пониженной))).
Ибо это самое нагруженное сцепление -работает на всех передачах вперед.
volgarik34
01.02.2014, 13:40
Наверно стоит в говнах буксовать на пониженной))).
Ибо это самое нагруженное сцепление -работает на всех передачах вперед.
я всегда буксирую и дергаю на пониженной.буду скоро менять фильтр.гляну че и как.скоро год и около 10 т км после ремонта.делал сам:ah:
yakobson
01.02.2014, 14:11
У меня тоже стружки не было, только пыль фрикционная всегда
yakobson
04.02.2014, 09:10
А вперед-назад только на пониженной (и то, только с газом с места) иначе глохнет - может быть бублик виноват?
А вперед-назад только на пониженной (и то, только с газом с места) иначе глохнет - может быть бублик виноват?
При включении передачи, идет торможение, как с невыжатым сцеплением?
yakobson
04.02.2014, 09:13
При включении передачи, идет торможение, как с невыжатым сцеплением?
да
да
Мне два бублика поменяли с такой проблемой, проблему это не решило.
yakobson
04.02.2014, 09:17
Мне два бублика поменяли с такой проблемой, проблему это не решило.
А что решило?)
А что решило?)
Ремонт в Тахо.. Но на СХ27 обещали за 3 тыщи решить проблему, типа это гермокольца не держат..
Мастер-кит купил тута, есть в наличии
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NT/BW
В комплекте -все сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски.
Уже отвез на сервис.
Жду приезда бубела с маслом)).
yakobson
04.02.2014, 11:22
Ремонт в Тахо.. Но на СХ27 обещали за 3 тыщи решить проблему, типа это гермокольца не держат..
Это сейчас или в прошлый раз?
В итоге-то в чем причина была когда вскрыли? Или просто меняли все подряд из кита и потом поехала?
Объясню чего я пристал.))
Я в соседней теме разбираю АКПП, внутри не до чего дое..ся. Ну разве что зазоры великоваты в сцеплениях, но не критично. Вот и хочу понять в чем причина была такого ее поведения?
Кит, ленты тормозные, все соленоиды, ступицу, планетарный ряд, барабан, суппорт
yakobson
05.02.2014, 17:59
Кит, ленты тормозные, все соленоиды, ступицу, планетарный ряд, барабан, суппорт
какую ступицу и суппорт?
Схема есть с номерами на ней все они указаны, завтра отсканирую, покажу.
yakobson
05.02.2014, 18:06
все же хочется проблему найти в чем конкретно трабл был)
все же хочется проблему найти в чем конкретно трабл был)
Ищи.
yakobson
06.02.2014, 05:49
Ищу!
Вариантов все меньше ))
Вот что меняли в АКПП в Тахо, после чего коробка поехала.
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151230944/xlarge/179093655.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151230944/xlarge/179093656.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151230944/xlarge/179093657.jpg?
volgarik34
07.02.2014, 09:16
реверс друм зачем интересно поменяли?железный барабан сносу нет.хотя у меня был подрат-тормозные ленты колхозники наклепали накладками от барабанных тормозов.я его шлифанул на 0,02 и все ок.
yakobson
07.02.2014, 09:22
Еще маслонасос непонятно тоже.
Остальное впринципе обычный кит.
Спасибо!
Еще маслонасос непонятно тоже.
Остальное впринципе обычный кит.
Спасибо!
Маслонасос я сам купил и бублик и привез им, остальное докупали они..
Вести с полей -коробку собрали. Лежит чистая ждем бублика, прибытие оного жду завтра и ставим :bp:
frostcraft
09.02.2014, 19:02
Бублик в ремонт отдавал? Куда?
volgarik34
09.02.2014, 21:16
Бублик в ремонт отдавал? Куда?
TRANSTAR 703 Гидротрансформатор акпп - 7 316,00
В Автодоке в наличии
писали
frostcraft
09.02.2014, 22:16
Упс...
А какие проблемы появляются при неисправности датчика давления?
yakobson
10.02.2014, 05:44
Скоростя как попало включаются...
Упс...
Свой снятый отдам в ремонт, погляжу, почему из него гул шел..
Макушкин Ю
10.02.2014, 12:36
У меня был случай - коробку перебрали, бублик с ремонта... собираем, заводим, едем - всё отлично. Минут через 20 при включении скорости из бублика начал раздаваться звук, типа скрежета. Причём - отпускаешь тормоз, поехал - звук стихает и пропадает. Потом началось заглыхание при включении скорости (с рывком, как на не выжатом сцеплении). Потом прошло (само!), потом ещё появлялось, но проходило, а после бублик совсем заклинил.
В итоге бублик опять отправил в ремонт (перед этим пробовал и насос менять!), вскрытие показало - развалились (НОВЫЕ!) демпфирующие пружины внутри...
И человек, который делал бублик сказал, что это у него уже второй случай (именно с новыми пружинами, и именно этой партии), что пружины этой фирмы для ремонта ГТ закупают практически все, кто занимается ремонтом ГТ...
Мне он при повторном ремонте поставил Б/У-шные. Машина пока ездит!
yakobson
10.02.2014, 12:45
так ТС на этом бублике 80 тыщ накатал. Может его продукты износа фрикционов убили...
yakobson
11.02.2014, 19:03
собрали?
Давно, уже все собрали. Завтра ставим.
Эпопея закончилась, забрал машину.
Едет нормально.
Отдали, бублик и 4 комлекта сцепления, что меняли.
3 нормальные, одно заднее -нет вообще, фрикционами тама даже не пахнет, голимый драный металл. Некоторые диски как фольга толщиной..
Хасковод
12.02.2014, 16:01
Эпопея закончилась, забрал машину.
Едет нормально.
Отдали, бублик и 4 комлекта сцепления, что меняли.
3 нормальные, одно заднее -нет вообще, фрикционами тама даже не пахнет, голимый драный металл. Некоторые диски как фольга толщиной..
это ж сколько она помирала
это ж сколько она помирала
Почти 4 года после ремонта.
Все нах -в говны в снег -тока на пониженной! :ag:
Макушкин Ю
12.02.2014, 18:40
...3 нормальные, одно заднее -нет вообще, фрикционами тама даже не пахнет, голимый драный металл. Некоторые диски как фольга толщиной..
:ag: Что и следовало ожидать! (как в 15 посте!)
Только вот почему ты не заметил "задержки" включения "D"?
(может потому что она очень "плавно" умирала?!)
:ag: Что и следовало ожидать! (как в 15 посте!)
Только вот почему ты не заметил "задержки" включения "D"?
(может потому что она очень "плавно" умирала?!)
+1. Ты был прав 100% умирало -заднее сцепление.
Сейчас задержки нет практически.
yakobson
13.02.2014, 05:47
Поздравляю с окончанием ремонта ))
Поздравляю с окончанием ремонта ))
Спасибо, вам желаю того же!
Что-бы не плодить тем спрошу здесь :
- коробка аналогичная,
коробка переключает жёстко .. типа как если сцепление бросать..
бывает когда газанёшь и сразу необходимо притормозить - получаешь нежданное включение следующей передачи в виде пинка..
передачи включаются все.
при включении D - задержки нет.
регулировка тросика не даёт ощутимых результатов.
говернёр? как считаете?
да, и на холодную как-то лучше, прогретая коробка работает жёстче.. мож жижа -говно?
yakobson
27.02.2014, 16:49
а с чего началось такое?
с того, что товарищ купил машину, а после спросил - нормально ли это?
сам ездил на 46-й такого не наблюдал может 42-я совсем другая и это нормально?
yakobson
28.02.2014, 05:35
нет, это не нормально.
Если при регулировка троса кик-дауна ничего не происходит, то надо регулировать сам клапан кик-дауна. Ну или во всяком случае проверить его регулировку.
alekssandr
28.02.2014, 07:48
нет, это не нормально.
Если при регулировка троса кик-дауна ничего не происходит, то надо регулировать сам клапан кик-дауна. Ну или во всяком случае проверить его регулировку.
а на клапане кикдауна есть регулировка?:ai:
volgarik34
28.02.2014, 08:40
а на клапане кикдауна есть регулировка?:ai:
http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02262.jpg вот винтик с герметиком,он для чего?
alekssandr
28.02.2014, 08:41
это ограничитель хода...к жесткости переключения передач кикдаун вообще по моему отношения не имеет
volgarik34
28.02.2014, 08:48
это ограничитель хода...к жесткости переключения передач кикдаун вообще по моему отношения не имеет
в библии даже есть.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_c_6.gif линейное давление
alekssandr
28.02.2014, 08:56
Виталий, ты все в кучу собрал....или картинки не различаешь?...это уже регулировка линейного давления
yakobson
28.02.2014, 09:14
Прошу прощения если внес сумятицу ввиду своей технической неграмотности в терминах.
Но имел ввиду именно регулировку линейного давления, ту что Виталя на картинке показал.
alekssandr
28.02.2014, 09:17
понятно....надо отделять мух от котлет:ag:
volgarik34
28.02.2014, 09:22
понятно....надо отделять мух от котлет:ag:
В споре рождается истина.
yakobson
28.02.2014, 09:29
понятно....надо отделять мух от котлет:ag:
ну не ошибаются только те кто на форуме советы раздают сами ни одной гайки не открутив, теоретики епт, сам знаешь :ag:
yakobson
28.02.2014, 09:32
alekssandr, мысль верную я подсказал, как вариант, или не в этом проблема жесткого переключения?
alekssandr
28.02.2014, 10:44
alekssandr, мысль верную я подсказал, как вариант, или не в этом проблема жесткого переключения?
я хз, я реально с таким еще не сталкивался...может конечно давления накрутили, но я экспериментировал с давлением, каких то глобальных изменений не заметил...на моей машине коробка так чудила, после тюменского капремонта, но я не парился, ждал когда помрет, тогда думал и разберусь..так и не померла...продал потом ...так и не вскрыл..
зы, меня такое переключение даже прикалывало...
Макушкин Ю
28.02.2014, 10:44
давление и трос на жёсткость переключения не влияют.
Это либо жижа "слишком современная", либо неправильно собранный коробас.
volgarik34
28.02.2014, 10:47
Это либо жижа "слишком современная", либо неправильно собранный коробас.
разверни про жижу
alekssandr
28.02.2014, 10:50
тоже не понял
Макушкин Ю
28.02.2014, 11:06
Было дело в старый МАRK-II вместо декстрона-2 налили тип Т-IV, тоже начала "надрыгиваться", потом опять поменяли жижу - о всё ОК!
В новых маслах другие коэффициенты сдвига слоёв и т.д. (я ж когда-то "учился"!)
alekssandr
28.02.2014, 11:11
имхо этой пофиг...всякое лил...один у меня даже на бульоне из нескольких видов ездил и ездил...масло воняло поксиполом...уговорить его на замену я так и не смог
yakobson
28.02.2014, 11:19
Кстати,
"бывает когда газанёшь и сразу необходимо притормозить - получаешь нежданное включение следующей передачи в виде пинка.."
У меня так и на родной коробке было и после капиталки. И не только у меня, еще тут людей видел с такой фигней.
У меня дергает со 2й на 3ю в кик-дауне. Остальное все мягко переключает и в кик-дауне и нет. Я на мозги грешу, мож клапан западает или еще что. Пока забил, по теплу мозги поменяю, может поможет...
alekssandr
28.02.2014, 11:22
скорее всего клапан 2-3 болтается...а когда газанешь и тут же тормозишь почти на всем пинок...у меня даже фольц на дсг с таких движений примерно тоже самое исполняет
Макушкин Ю
28.02.2014, 11:29
имхо этой пофиг...всякое лил...
уговорить его на замену я так и не смог
Не-не, жижа влияет - точно! Я и себе в Паджеро дюра-драйв заливал вместо декстрона, такой же эффект был, особенно во время переключений при тапке в пол, на высоких оборотах. С 1 на 2 такой "пендаль" был, аж задние колёса провизгивали! При спокойной езде разницы почти незаметно было. И мне это нравилось! И главное: как я только над ним не издевался - коробке пофигу!:ag:
Ну а клиенты - они "разные" бывают!
Короче я так понял не факт что коробка помирает.. почему-то мне подумалось тоже про вязкость масла.
потому как переключает на разных оборотах (в зависимости от нагрузки)
и все передачи.
Даже чувствуется как блокируется на прямой (на своей старой 46RH я это практически не замечал..)
Когда машин под нагрузкой (в горку, разгон) то как-бы и нормально воспринимаются переключения, а когда без (плавный разгон) вроде ждалось более мягкого включения.
А мож я уже отвык от этих коробок (в последнее время всё на Хондах катаю..)) )
Не-не, жижа влияет - точно! Я и себе в Паджеро дюра-драйв заливал вместо декстрона, такой же эффект был, особенно во время переключений при тапке в пол, на высоких оборотах. С 1 на 2 такой "пендаль" был, аж задние колёса провизгивали! При спокойной езде разницы почти незаметно было. И мне это нравилось! И главное: как я только над ним не издевался - коробке пофигу!:ag:
Ну а клиенты - они "разные" бывают!
Вот здесь как раз обратный эффект. На высоких с нагрузкой - гуд, на низких без - не айс
Макушкин Ю
28.02.2014, 11:34
...а когда газанешь и тут же тормозишь почти на всем пинок...
Это точно! В этом и есть основной недостаток автоматов...
И последний вопрос - кто что посоветует в 42-ю заливать ( исходя из богатого опыта) ?
И последний вопрос - кто что посоветует в 42-ю заливать ( исходя из богатого опыта) ?
ATF +4 MOPAR
Но мне не помогло правда проблема с переключением все равно со 2 на 3 переключает в районе 3500 об
alekssandr
28.02.2014, 11:56
И последний вопрос - кто что посоветует в 42-ю заливать ( исходя из богатого опыта) ?
я мопар лью...раньше все подряд лил
yakobson
28.02.2014, 12:49
скорее всего клапан 2-3 болтается...а когда газанешь и тут же тормозишь почти на всем пинок...у меня даже фольц на дсг с таких движений примерно тоже самое исполняет
спасибо :bf:
Кстати, о клапане кикдауна...
У меня он ощутимо туго ходит. Особенно зимой, пока коробас не прогреется. Там есть какая-то регулировка? Может его что-то поджимает и можно подотпустить??
Можности пружинки не хватает чтобы быстро возвращать его в обратное положение (
alekssandr
04.03.2014, 10:53
вал ржавый, снимать гидроблок, чистить
вал ржавый, снимать гидроблок, чистить
Сталкивался с таким?
У меня АКПП перебирали в "АКПП-Сервис" в Мск. Могли такое пропустить?
Туго ходит с самого первого дня и уже 60-70 тыс пробега.
alekssandr
04.03.2014, 11:31
как я могу тебе сказать могли они там что то пропустить или нет...вскрытие покажет
как я могу тебе сказать могли они там что то пропустить или нет...вскрытие покажет
Я имею ввиду, входит ли дефектовка этого узла в стандартную переборку АКПП :)
alekssandr
04.03.2014, 11:41
каждый сам себе определяет понятие "стандартная переборка"
yakobson
04.03.2014, 13:21
Я имею ввиду, входит ли дефектовка этого узла в стандартную переборку АКПП :)
ну если мозги снимали и разбирали, то должны были устранить
А говорят 42RE -г....
Фото заднего пакета сцепления. Фрикционов нету вообще в принципе -стерлись.
Металл по металлу работал, и машина ездил!
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151236075/xlarge/179368926.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151236075/xlarge/179368927.jpg?
Передний пакет, как новый, риски все на месте
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151236075/xlarge/179368924.jpg?
http://skydive2008.users.photofile.ru/photo/skydive2008/151236075/xlarge/179368925.jpg?
EvgeniyTV
17.08.2017, 13:47
Доброго дня всем!
АКП 44RE, при переключении с 2-й на 3-ю передачу очень короткий интервал примерно 1-1,5 сек. В чем причина?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot