Просмотр полной версии : Гетто буксировочная проушина, нужен совет
creepingdeath
24.01.2014, 20:17
Всем привет. Имею на чирке два бампера системы "профиль сотка". Бюджета на цивильные бампера пока не имею. Трос что спереди, что сзади можно цеплять петлёй вокруг профиля, но неудобно. Хочется наколхозить по петле или по паре на сторону. Что посоветуете?
Хасковод
24.01.2014, 20:19
крюки от зила 130
=MagnuM=
24.01.2014, 20:19
http://www.krepmarket.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=124&ELEMENT_ID=902
creepingdeath
24.01.2014, 20:23
крюки от зила 130
хочется именно проушину, а не крюк. с ней спокойнее как-то.
creepingdeath
24.01.2014, 20:24
http://www.krepmarket.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=124&ELEMENT_ID=902
а в дёргающую меня машину эта штука не прилетит?
Denis_Olegovitch
24.01.2014, 21:03
не прилетит,я за такой рым болт спринтер дергал рывками с разгона небольшого
driver_swamp
25.01.2014, 04:50
купи крюк тмах 500р штука , крепкий удобный, а колхоз строительный штука ой не надежная
http://vnedorognik.com.ua/images/krjyk_byksir_t-max.jpg
driver_swamp
25.01.2014, 04:51
http://sport4x4.ecwid.com/product?7499258
тут 350р, нет смысла мудрить
barracuda
25.01.2014, 07:21
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=650375&postcount=2
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=650375&postcount=2
Она на отрыв работает что ли?
volgarik34
25.01.2014, 08:15
https://jeep-forum.ru/forum/showpost....75&postcount=2 как пуля полетит.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=48790&d=1370544331
Запрещенный прием в сопромате, сварка на отрыв не должна работать.
creepingdeath
25.01.2014, 08:50
https://jeep-forum.ru/forum/showpost....75&postcount=2 как пуля полетит.
ссылка битая. что раскритиковал-то? =)
у рым болта с первой страницы заявленная прочность 1600 кг. печально мало.
volgarik34
25.01.2014, 09:42
ссылка битая. что раскритиковал-то? =)
у рым болта с первой страницы заявленная прочность 1600 кг. печально мало.
по ссылке то что на фото выше.
Покупаешь зажим для троса, вот как на фото. Сверлишь две дыры в швеллере, просовываешь эту петлю, и сзади затягиваешь гайки, и получаешь проушину цивильную.
http://images.prom.ua/577062_w640_h640_zazhim.jpg
barracuda
25.01.2014, 16:33
рым болты летающие видел. петли свои летающие не видел.
хотя как приварить.
рым болты летающие видел. петли свои летающие не видел.
хотя как приварить.
Ромка, признавайся, отворачивался, когда твои петли летали?:) А по делу - вот такой приварной петлей дергал совсем недавно из кювета хьюндаевский грузовичок пятитонник. Не полетела, что я делаю не так?)
barracuda
27.01.2014, 09:41
отвернуца не пришлось в машине сидел.
минус фанарь минус камера минус номер.
мои не летают если только с бампером.
отвернуца не пришлось в машине сидел.
минус фанарь минус камера минус номер.
мои не летают если только с бампером.
По поводу рым-болтов - подтверждаю, не надо их использовать совместно с рывковой стропой. Для буксировки - подойдут, для вытаскивания - нихт! Либо что-то нормальное варить, либо, если совсем грустно с финансами, взять швеллер толщиной 6 мм минимум, распилить пополам и просверлить 4 отверстия, которыми и приболтить к "силовику". Будет крепче рым-болта.
creepingdeath
27.01.2014, 13:06
сам пока склоняюсь к зажиму. но надо еще в руках его повертеть.
Ну или крюк на болтах, но это меньше нравится.
Рым болтам веры нет, тк вся затея для рывков задумана и прочности явно маловато.
barracuda
27.01.2014, 15:12
зажим слабея рым болта. и преднозначен для другой цели.
creepingdeath
27.01.2014, 18:57
зажим слабея рым болта. и преднозначен для другой цели.
при одинаковой толщине резьбы разве не будет зажим прочнее за счет двух точек крепления?
Carrtman
28.01.2014, 00:19
долго и муторно, но точно на века: берем кусок уголка чем толще тем веселей, с одной стороны сверлим дырку в которую будет вставляться шакл или крюк, обрезаем что бы красиво было, берем бампер, выбираем место где должны быть проушины и фигачим прямоугольное отверстие по ширине уголка, вставляем изнутри уголок- обвариваем, но это если бампер из швелера
п.с. приварные проушины нужно приваривать просто правильно, америкосы такие очень любят
пп.с. один сантиметр сварки полуавтоматом выдерживает 500кг
Вварная проушина сполшяком-все дела...Вы не танк эвакуируете.
creepingdeath
28.01.2014, 10:19
долго и муторно, но точно на века: берем кусок уголка чем толще тем веселей, с одной стороны сверлим дырку в которую будет вставляться шакл или крюк, обрезаем что бы красиво было, берем бампер, выбираем место где должны быть проушины и фигачим прямоугольное отверстие по ширине уголка, вставляем изнутри уголок- обвариваем, но это если бампер из швелера
п.с. приварные проушины нужно приваривать просто правильно, америкосы такие очень любят
пп.с. один сантиметр сварки полуавтоматом выдерживает 500кг
тогда уж два уголка буквой Т в ножке дырка, шляпка приварена снаружи - хрен оторвёшь =)
dave1000
28.01.2014, 16:06
сварка точно не работает на изгиб
рымы тоже не работают на изгиб
для них рабочая плоскость только в плоскости проушины
при отклонении нагрузки от оси продольной оси резьбы
30град ~40% прочности указаной на ухе
60град ~22% прочности указаной на ухе
90град ~18% прочности указаной на ухе
если будете крутить рым болт то помним что основная резьба держит от 7ми витков
при этом существуют рекомендации по прикручиванию на неразборные фиксаторы тк они теоретически должны равномернее распределить нагрузку на большее кол-во витков
резьбы на рым болте только только + маленький запас тела ...
рым М20 по нагрузке может быть с разными показателями примерно около 1т рабочая ( в зависимости от производителя и стандарта может быть разной )
Рымы которые продаются в магазинах как правило в соответствии с их стандартами исключают любую термообработку
На сайте "севзапканата" (питерская контора) был список стандартов, только один или два типа допускали термообработку/сварку...
SWL или Wll указанное на ухе это рабочая нагрузка
нагрузка разрушения для всех ГЗП не менее 4х крат
на шаклы 5-6 крат в зависимости от технологии изготовления и материала
в зависимости от технологии изготовления и материала при превышении рабочей нагрузки могут образовываться микротрещины (производитель далее ничего не гарантирует...)
любителям приварных проушин (wll3т стоят на эвакуаторах маз и бычок на траверсе) http://www.avpkf.com/index.php?action=pages&id=3&secid=724&mainid=2
у трех тонной длина примерно 14-15см
про шаклы
омега образная скоба
при нагрузке 0-5гад от оси шакла 100% прочности
при 6-45град 70%
при 46-90 гард 50%
прямая скоба -Uобразная существует для продольного приложения нагрузки
если интересно то смотрим тут r8O7SknMrIs
и тут VMCRCkX8YTQ
полезную информацию можно посмотреть на сайте севзапканата
kanpro.ru
на ютубе есть инструкции разных производителей к примеру CMCO (это концерн куда входят yale, pfaff, cm итд)
и еще тут http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Recovery/
ПС
извиняюсь за занудство :)
ППС
сам рымы привариваю если нужно, но с оглядкой на параметры производителя и тем как буду нагружать
если нужно надежно то только прикручиваю...
себе на машины либо гнул из прутка 20мм
либо из разных вариантов Т профиля или уголка
Lake_210
28.01.2014, 16:27
мощно изложил...
creepingdeath
28.01.2014, 16:38
50 мин вебинар про шаклы это матёро. пробегусь.
себе на машины либо гнул из прутка 20мм
либо из разных вариантов Т профиля или уголка
образчик в студию:ag:
dave1000
28.01.2014, 16:45
образчики в телефоне есть :)
в нете нет
я риггером работаю
в обязаности входит подвес оборудования на концертных площадках
+сварочные работы
иногда монтаж кранбалок с подкрановыми путями...
обычно вопросов к тому что я приварил на работе не возникает
а за то что я не уверен я сам не возьмусь... у нас там люди под этим ходят
dave1000
28.01.2014, 18:05
ок
ночью будут фотки фаркопа эскейп 2001гв
им таскал прицеп 1000-1500кг
dave1000
29.01.2014, 00:18
фаркоп
http://photo.qip.ru/users/dave1000/151231485/179058416/#mainImageLink
пруток проушин 20мм
гнул с газом в оправке
после этого стал гнуть на холодную при помощи этого http://www.sorokin.ru/catalog/stanochnoe_oborudovanie/profilegiby/mehanicheskie/
creepingdeath
29.01.2014, 11:06
примерно так и представлял. спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot