Просмотр полной версии : d60 vs f8.8 нужен совет
что лучше назад..60 или 8.8
...да я понимаю гигантомания это наше все... но может ну ее нах эту 60?
здоровая... тяжелая... но зато сзади. развесока получше и давить можно...
8.8 он поменьше полегче... и спереди и сзади 8.8... в аккурат до 38,5"
... но *** 60 это 60. (как в анекдоте:...но 2 раза это 2 раза)
Еще у Д60 разгруженные полуоси уже в стоке.
ЗЫ. А как-же Д60 в корпусе от Д44?
8.8 достаточно, на мой взгляд. Мост крепкий, если чуток включать голову, то и на 40 дюймах ехать можно.
Д60- это, конечно, хорошо, но ее цена плюс размер лопаты по центру как-то смущают.
я же говорю НА ЗАД...
цена д60 15тр и 8.8 12тр разницы нет...
д60 в корпусе 44 это перед... а 8.8 на морде это уже ближайшая реальность...
а может сразу КРАЗ строить начать?
Паш откуда эта нездоровая тяга у тебя?:ag:
я за 8.8. Не сильно слабее, яйцо меньше. В идеале 9ка форд.
barracuda
24.01.2014, 18:13
бери 60 пар костей не ломит.
8.8 у всех есть.
driver_swamp
25.01.2014, 05:09
вот убей непойму, имеем легкий мощный безрамный джип, нет давайте мосты вкорячим от белаза колеса от хз чего, бампер килограмм на 100 спереди и сзади, потом выедем в поле утонем там где ока спокойно проезжает, посмотрим всед оке , поменяем колеса на побольше, мотор на помощней все это делает вес равный грузовику, но бл.ть, 3-8тонн он везти не может (негде), зато тонет как настоящий танк !!! план-улет, я тащусь
вот эту всю херню я на стоковом чирке проед без проблем, а он пусть съездит на СААВЕРДУ , под рязань его из тамошних полей вертолетом уморятся доставать
l-j6oPG5Km0
вот тоже дебилы, лебедка она полезней колес
440JBd9S5Hc
driver_swamp
25.01.2014, 05:13
а тут чирки и биг футы, по мне чирок проходией
fVTrD1Uq9L4
driver_swamp
25.01.2014, 05:34
тут кроме камней и бетона препятствий не увидел, но там большие колеса явно не спасают
PsrSbVXJjmU
PS извените если не в тему
а тут чирки и биг футы, по мне чирок проходией
fVTrD1Uq9L4
а мне как К5-ый прошел понравилось...
driver_swamp
25.01.2014, 05:58
у которогомостоторвался с карданом или тот что заглох?
у которогомостоторвался с карданом или тот что заглох?
который самый первый ехал
вот тоже дебилы, лебедка она полезней колес
440JBd9S5Hc
Ты знаешь, оно всяко интересней гонок на лебедках... Про проехать тут разговора не идет.
To driver_swamp:
Если разговор про чирка, я еще пойму, насчет легкого жипа.
Гранд к примеру тяжелее. Там где чирок пролетает на 33их, ему нужны 35ые, но наши мосты такой размер не переваривают во всех режимах. Железо по 100 кг выбор каждого, я например тоже против, период хотения силовиков прошел))) Но у нас реально недомосты, и с этим надо что-то делать. Так что Админ хорошую тему мутит.
наши мосты переваривают 37й богер на спорт машине!!!!! ездить надо уметь
Примером много у кого живут мосты Dana 30/35 на 37-38" колёсах на блокировка! И в спортивном режиме.
Многое зависит от людей!
Алкоголь всегда ломает машины!
Усиление мостов не помешает в отношении полуосей, Г.П.... Но нужно понимать мощные "чулки" и корпуса редукторов - это Большой вес.
Крупный "орех" - это больше сопротивление, свис...
Даже панара и рулевые тяги ухудшают проходимость грунта над мостом!
Усиление (косынки) мостов сильно ухудшают проходимость по той же причине!
Пропорциональность и адекватность.
Artem BMW
25.01.2014, 12:36
To driver_swamp:
Если разговор про чирка, я еще пойму, насчет легкого жипа.
Гранд к примеру тяжелее. Там где чирок пролетает на 33их, ему нужны 35ые, но наши мосты такой размер не переваривают во всех режимах.
По твоей логике нива на стоковых колесах пролетит где чирок на 33 увязнет... Более того чирок с силовиками лебедкой, экспидиционником, доп акуумом - весит как гранд уже...
наши мосты переваривают 37й богер на спорт машине!!!!! ездить надо уметь
Да оно конечно поедет, и даже жить будет, только нахрена мне 4ех литровый монстр, если я даже на педаль нажать не могу) Мне знаете ли для развлечений жип нужен. Если бы мне было необходимо куда-то доезжать по говнолину постоянно я вездеход бы купил.
По твоей логике нива на стоковых колесах пролетит где чирок на 33 увязнет... Более того чирок с силовиками лебедкой, экспидиционником, доп акуумом - весит как гранд уже...
Ну не так уже, конечно, но вот джимник чирка объезжал не один раз))) свидетелем был)
Artem BMW
25.01.2014, 15:47
Ну не так уже, конечно, но вот джимник чирка объезжал не один раз))) свидетелем был)
Ну вообще да, и конечно очень сильно зависит от типа покрытия, колея, говна (глина, чернозём, болото), песок, камни и т.д.
(axle centerline to the bottom of the diff/от оси до низа):
Dana 30 = 4 5/8" (11,74см)
Ford 8.8 = 5 5/8" (14,28см)
Dana 60 = 5 7/8" (without mild shave) (14,9см)
разница между 8.8 и д60 по просвету ни о чем...
вес 79кг и 95кг
д35 57кг
(axle centerline to the bottom of the diff/от оси до низа):
Dana 30 = 4 5/8" (11,74см)
Ford 8.8 = 5 5/8" (14,28см)
Dana 60 = 5 7/8" (without mild shave) (14,9см)
разница между 8.8 и д60 по просвету ни о чем...
вес 79кг и 95кг
д35 57кг
Странно, у меня другая инфа.
Dana 60 = 15,25 см
Ford 8.8 = 14,6 см
И все равно я за 8.8. легче, чуть меньше.
Ну не так уже, конечно, но вот джимник чирка объезжал не один раз))) свидетелем был)
Эт не джимник объезжал а внутри прокладка между сидением и рулем - объезжал.
тема АП я за D60 если строишь строй только то за, что после не будешь себя винить.
да чо уж там? Два раза так два раза - два роквела :ag:
Главное, понять что хочешь. Авто в мечтах и в реальности это две большие разницы. Уравнять надо с хочется и все дела.
у меня сзади стоит 60 ка от эконолайна. Она полуразгруженная и я думаю она так на 20 кг легче разгруженной если не больше.
Ещё рассматривал Стерлинг 10.25 от Ф350 разгруженный, по весу сравним с передним, а передний конечно ооочень тяжелый.
Эт не джимник объезжал а внутри прокладка между сидением и рулем - объезжал.
тема АП я за D60 если строишь строй только то за, что после не будешь себя винить.
Ну конечно):ag: с прокладками отлично все было в обеих машинах))) малый вес решает.
Нормальный мост-разгруженный мост. Всё остальное компрамис.
я так и думал д60 победила...
Странно, у меня другая инфа.
Dana 60 = 15,25 см
Ford 8.8 = 14,6 см
сегодня пошел и померил все что смог найти...
от оси вращения до низа...
8.25=14см
д44ал=15см
д30=12см
д44JK=14
миллиметры не вымерял округлял до большего целого
теперь непредставляет труда подсчитать просвет
особенно радует фраза "чуть меньше"... забыл добавить на ценлых 6,5мм :)
сегодня пошел и померил все что смог найти...
от оси вращения до низа...
8.25=14см
д44ал=15см
д30=12см
д44JK=14
миллиметры не вымерял округлял до большего целого
теперь непредставляет труда подсчитать просвет
особенно радует фраза "чуть меньше"... забыл добавить на ценлых 6,5мм :)
Кто скажет, что больше, пусть первым бросит в меня камень:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61886&stc=1&d=1391363107
прикупил шестидесятку за десятку :ag:
сверху 8.8 от экспа снизу д60 разгруженный...
конечно тяжеловат гадина... если 8.8 я одни затаскивал то д60 пришлось напрячься... хотя я не качек :)
д60 это конечно выбор для тех кто не хочет покупать хром и при этом хочет большие колеса...
эх... повезло
АХТУНГ! Что бы сделать задние дисковые на 60 ке, - можно купить комплект передних дисков с суппортами однопоршневыми от шеви К20 (субур) 1980 х.
60 ка рулит thefinger
и ещё.. если на перед вдруг захочешь 60 ку - лучше от шеви (соотвт и раздатку менять)
эх... повезло
АХТУНГ! Что бы сделать задние дисковые на 60 ке, - можно купить комплект передних дисков с суппортами однопоршневыми от шеви К20 (субур) 1980 х.
60 ка рулит thefinger
и ещё.. если на перед вдруг захочешь 60 ку - лучше от шеви (соотвт и раздатку менять)
зачем? :ai:
есть wilwood :af:
тем боле 8 шпилек не устраивает... буду делать 6х5.5 так как на перед все еще в далеких планах 44/60 inside :ag:
...пока руки не дошли... но про адаптацию д60 будет позже... или 5х5.5 забабахаю
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=61886&stc=1&d=1391363107
прикупил шестидесятку за десятку :ag:
сверху 8.8 от экспа снизу д60 разгруженный...
конечно тяжеловат гадина... если 8.8 я одни затаскивал то д60 пришлось напрячься... хотя я не качек :)
д60 это конечно выбор для тех кто не хочет покупать хром и при этом хочет большие колеса...
В плане даны и палок, пришла мне дана 60 и замерив палки оказалось, они 29 или 30 шлицов оказались тоньше палок от алюминиевой даны 44 с грандов зеток, причём как по шлицевой так и по остальным частям, а померив палки от 8.8 так вообще Форд мост форева - компактный и мощный - пара оочень жирная, но нет разгруженности моста, хотя если в мост форд поставить хром и блоку без сток сателлитов, т.е. На червяках то будет просто компакт бомба :))
dimanoid
30.09.2015, 22:45
всегда считал мост на с-клипсах с безобойменными подшипниками тупостью.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot