Просмотр полной версии : Здравстуйте!подскажите пожалуйста по роздатке
алексей-нск
12.06.2010, 13:56
Здравствуйте помогите пожалуйста выбрать раздатку.
Хочу очень очень купить Grand Cheroke(WJ) (WG) года 2000-2002г..
С объемом я определился только 4,7. АКПП
Но немогу выбрать раздатку к этой машине все форумы перелазил узнал только то что,в этом кузове поставляется 247 раздатка и редко можно сказать опция 242 раздатка.
Машина нужна для городских условии и для земы.
Какая из этих раздаток долговечней и проще в обслуживании,так как живу в новосибирске и с запчастами туго.
Заранее спасибо.
NAUTILUS
13.06.2010, 03:14
242 шла на 4.0л,на 4.7-247 без вариантов.247 хорошая раздатка,перед покупкой просто проверь,чтоб в порядке была.в ней насос,который при пробуксовке задних колес зажимает пакет фрик-ов и подключает передний мост.на сервисе проверяют на тормозных барабанах,крутят за задний мост и через неск сек машина выпрыгивает со стенда на переднем приводе.в кустарных условиях как-нибудь симитируй пробуксовку.а 4.0 чем не понравился?
алексей-нск
13.06.2010, 08:14
хотел бы что то помощнее надоело на 2,0литровых ездить,да и в городе у нас только 4,7 продают.
P.S. на WG WJ тоже ставились раздатки 242 только после 2000г и только как опция
и как правило на 4,0 л
алексей-нск
13.06.2010, 08:16
Спасибо за ответ
NAUTILUS
13.06.2010, 15:02
с 2001 года был еще 2.7тд,там мотор,коробка и раздатка мерсовские.позже стали и 247 ставить.это вообще классный вариант,но сразу скачок в цене.а 4.0 зря обижаешь,он землю роет не хуже 4.7,а по налогам и расходу слаще.
Ну про 4.0 и 4.7 спорили неоднократно, и хотя я сам пользуюсь 4.0 но хорошо знаю - движок динозавр и место ему в музее. А еще ты сразу перепрыгнул на 2.7 дизель, хотя длительное время до этого производился 3.1 VМ-овский дизель. И хотя на 2.7 коробка и в прям немецкая, то раздатки там немецкой не было никогда.
алексей-нск
13.06.2010, 18:54
Дизель я вообще не воспринимаю,так как сам работаю на автозапчастях для дизельных грузовых машин, знаю все их недостатки:
-от бонального перегрева,которого они так боятся,до нашей "хорошей" солярки;
-а также с нашей зимой.никогда не возьму себе дизеля
4.7 с 242 найти можно. по крайней мере теоретически, две такие машины видел.
Дизель я вообще не воспринимаю,так как сам работаю на автозапчастях для дизельных грузовых машин, знаю все их недостатки:
-от бонального перегрева,которого они так боятся,до нашей "хорошей" солярки;
-а также с нашей зимой.никогда не возьму себе дизеля
А вот это ты зря :ag:
Дизель к зиме надо элементарно подготовить и всёёё.
У меня есть несколько авто дизельных стоят подогревы в баках(от ДВС тасольные) + всю воздушную и топливную систему перед зимой снимаю и мою(бак тоже). Никаких проблем зимой небыло.:af: Ну это я про грузовые.
А на легковой надо поставить элементарный сепаратор с подогревом :ag: и заправлятся на проверенной АЗС.
Дизель хорош моментом, спору нет. И 2.7 CRD хороший моторчик и не сильно требовательный. Но, что зимой в салоне у WJ 2.7 дубак страшный знаю не понаслышке. У WK 3.0CRD тепло и уютно, а в WJ 2.7 зубов лишишься от их постоянного клацанья. В обчем, я за бензин :)
4.7 с 242 - мечта, более универсальной и логичной раздатки я не видел. Только мало таких WJев. И относится к ней надо бережно. При работе с 4.7 порвать может такой мощей. имхо
4.7 с 242 - мечта, более универсальной и логичной раздатки я не видел. Только мало таких WJев. И относится к ней надо бережно. При работе с 4.7 порвать может такой мощей. имхо
Ну тут два момента
1. без автоматической межосевой блокировки 242 нифуя не логична - крутит одно самое разгруженное колесо и это изменяется в процессе езды мгновенно и многократно. Этакая большая Нива. А заблокировал дифф - тогда и 231 раздатки хватит... Профанация все это, сам на Либерти 242 использую, но в сравнение с 249 и с 247 проигрывает в удобстве пользования и в проходимости реально.
2. Про мощь - на 4.7 вроде не трехсателлитная а шестисателлитная же раздатка, так что порвать уже будет не так просто. А вот если просто взять и присобачить обычную 242 от Чирка то порвет сразу же почти.
242 шестисателитная :ai:
Ага. Вот тут смотри:http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
Видел я, какие танцы на снегу WJ с 249 изображает. С непривычки если - впечатление полной неуправляемости. Как на тарелке с холодцом
Ага.
Фигасе :bf: вот такую надо на 5.2 ставить .
Я Фултаймом зимой постоянно пользовался - ниразу меня не крутило.
А вот на двушке *дорогу ловил*. Раза два сидел парттайм выручал.
Да и в бугорок раз на парттайме заезжал.
Чем плох Фултайм?
А чем тебе плоха 249 на 5.2? Там тоже фултайм, однако с блокировкой межосевого но плавно и автоматически. Невадыч, а на WJ то 249 откудова? Ее же только на ZJ с 1993 по 1996 и ставили.
алексей-нск
14.06.2010, 13:10
Блин немного запутался, так какую легче порвать раздатку 242 или 247.
Прочитал на форуме что на 247 раздадке при входе в поворот подтупливает с подключением переднего привода и есть возможность чт тебя занесет,хотя сам езжу только на 4wd,были и FULL-TIME и AWD (подключаемый заднии привод )ни разу не почувствовал на задумчивость подключаемой муфты,покрайне мере на субарях.
А по поводу дизеля могу спорить и спорить что дизель намного прихотливый двигатель нежели бензин.
Ладно,сипар и одна и таже заправка поможет а как же форсунки нового поколения (COMMON - RAIL)и роторные тнвд,они просто не воспренимают наше топливо,почему у официальных диллеров TOYOTA нету дизельных машин а всё потому что нету у нас нормальной чистой жирной солярки.в следствии чего забиваются распылители (форсунки COMMON - RAIL не разбираются и распылы отдельно не поставляютя) цена которым по 20000-30000р за штуку в сборе, а так же страдает тнвд и ротора он голодание масленной пленки на элементах топливной аппаратуры
Б20000-30000р за штуку в сборе, а так же страдает тнвд и ротора он голодание масленной пленки на элементах топливной аппаратуры
На вольво грузовик одна фарсунка 80тр стоит. А ТГАха ваще беда...
А вот катерпилер хавает нашу саляру с удовольствием :ag:
Я ваще ускоглазые машины не считаю за авто :af: (Кроме крузёра 80того)
И патруля :bf:
На Грандах зажигалки сделаны поуму. А дизеля фигово - тут сравнивать надоть не енти авто...
Гранд - Бинзин.
Мерен - Дизель.
Спанчбоб
14.06.2010, 18:29
Детройты 60 тож нормально нашу соляру жуют, и камминзы. Зимой проблемы с запуском были только при -32 (машины на улице стоят)
алексей-нск
14.06.2010, 18:31
Ага 80-й хорош но морально устарел.да и ценник у него чересчур завышен.
Так кто нибудь мне скажет по раздатке какая из них живучии 242 или 247
Если 242 шестисателитовая - то она ваще неубиваемая!! На Хамер ставят!
А Хаммер не показатель, у него во первых дизелек так себе по моще, а во вторых редукторы большую часть момента переваривают, так что раздатка более-менее разгружена. 247 -ю раздатку бери и не занимайся онанизмом с 242.
если в говны не лезть, а просто для скользких покрытий - 242 лучше чем 247. 249 старая еще лучше, но ее не ставили на WJ
если в говны не лезть, а просто для скользких покрытий - 242 лучше чем 247. 249 старая еще лучше, но ее не ставили на WJ
Правильно 242 лучше, но ДО первой пробуксовки - переборщил с газом уже поведение абсолютно непонятное. А у 247 поведение понятное и предсказуемое - сначала на дуге снос, подключается плавно передок и устойчиво по дуге идешь боком - с огоньком управляемость. :ad:
Правильно 242 лучше, но ДО первой пробуксовки - переборщил с газом уже поведение абсолютно непонятное. А у 247 поведение понятное и предсказуемое - сначала на дуге снос, подключается плавно передок и устойчиво по дуге идешь боком - с огоньком управляемость. :ad:
в 247 Таже виска что на 249 - тока механическо - гидравлическая... то есть управление 247 это управление 249 - подключаемый передок при проскальзовании зада.
Тока мне не понятно почему нельзя сделать наоборот :aq:
Ты это самое, во первых не путай Варилок с Виской, а во вторых не путай 249 с 249OD - и в обоих случаях совершенно разные вещи.
Вот тебе графика срабатывания и передачи момента, что то не похож Варилок на Виску ниразу
http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/images/gerodisc.gif
Ну и про 249 и 249OD сам уж прочитай, ибо кроме индекса у раздаток ничего общего по поведению. А ты все время про 249OD и говоришь.
Ты это самое, во первых не путай Варилок с Виской,
ага...вот которая первая кривая на верилоке - это ещё нама...
алексей-нск
15.06.2010, 18:48
вообщем как я понял у каждой раздатки есть свои плюсы и минусы.
буду искать среди WG WJ 4.7 с 247 раздаткой
P.S. Только с люком и кожей.
Спасибо всем!!!!!!!!!!
P.P.S.как куплю обязательно отпешусь весь процесс покупки
вообщем как я понял у каждой раздатки есть свои плюсы и минусы.
буду искать среди WG WJ 4.7 с 247 раздаткой
P.S. Только с люком и кожей.
Спасибо всем!!!!!!!!!!
P.P.S.как куплю обязательно отпешусь весь процесс покупки
Ищи с КвадраДрайвом, там варилоки стоят не только в раздатке но и в мостах, если не убиты реально чума.
алексей-нск
16.06.2010, 10:31
А как определить есть у ней квадро драйв или это название трансмиссии
Это название комплектации, понять можно не только по шильдичку (его банально можно приклеить) а заставив машину буксовать и посмотреть как колеса подключаются одно за другим. Так как сейчас нет снега и льда можно привязать машину тросом за дерево на влажном лугу (трава довольно скользкая) и посмотреть при попытке тронутся со стороны сколько колес будут буксовать и как они подключаются.
алексей-нск
17.06.2010, 19:00
Понял.большое спасибо тебе Quadra
Про мощь - на 4.7 вроде не трехсателлитная а шестисателлитная же раздатка, так что порвать уже будет не так просто. А вот если просто взять и присобачить обычную 242 от Чирка то порвет сразу же почти.
242 от WJ ТРЁХ сателитовая наверно в автограде ошибка
Да нет, не ошибка, просто сначала все же трехсателлитная шла,а потом на шестисателлитную перешли, кстати там так и написано - с какого -то года...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot