Просмотр полной версии : 33" тапочки
BIG ALEX
22.01.2014, 21:16
у кого стоят 33 тапки на 5.2 со штатными парами?? как оно вообще плохо,коробка быстро умрет?? просто мне тут сказали что полюбасу сразу менять пары а то кирдык АКП? Блин а хочеться))
Lake_210
22.01.2014, 21:22
у меня стояли 33х10,5х15. пары не менял, но сильно потерял в динамике со старта, потом вроде нормально на скорости. коробка ходит уже 4 года и с 31 и с 33 теперь с 32 и ничего не накрылось.
у кого стоят 33 тапки на 5.2 со штатными парами?? как оно вообще плохо,коробка быстро умрет?? просто мне тут сказали что полюбасу сразу менять пары а то кирдык АКП? Блин а хочеться))
33 не юзал у меня стояли 31, 12,5, 15 на 5,2 249 ркпп что на нем я только не вытворял страшно вспомнить все ОК ничего не порвал.
BIG ALEX
22.01.2014, 21:33
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?
Знаю много людей кто со стандартными парами ездят на 33 колесах двое на 35 симексах гоняют с АКПП все ок. главное правильно к делу подойти, коробки воды и перегрева боятся а не 33 резины.
BIG ALEX
22.01.2014, 21:53
Знаю много людей кто со стандартными парами ездят на 33 колесах двое на 35 симексах гоняют с АКПП все ок. главное правильно к делу подойти, коробки воды и перегрева боятся а не 33 резины.
ну вот и я тоже думаю что должно быть все ок!
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?
Херня какая то... почему на первых покатушках именно из-за соуса "33 колеса и стандартные пары" должно все порваться? Бред какой то... Видимо этот чел порвал их по какой то совсем другой причине и сам мож не догадывается об этом:))
Может и так джип авто не предсказуемый.
Речь наверное скорее не про АКПП, а про РК 249. Считается вроде что она не подходит для длительных буксований. Мож об этом говорили?
BIG ALEX
23.01.2014, 10:46
нет именно о АКП!! ТИПО 4 СРАЗУ ПРОПАЛА. КОРОБКЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
Может и пропала... Могу сказать про свой опыт 5.2, 46, 249 - досталась мне уже с мертвой муфтой, т.е. полный привод только на пониженной был. Ездил пока так и нормально она ехала, ниче не пропадало. А вот кончил я АКПП когда утопил машину. У 46 коробки сапуна по сути нет. Дыра просто. Она встала в аварийный режим, кое как из леса выползли. Замена масла помогла только слегка - вперед поехал, а назад не хочет. Короче пришел к выводу, что набор не подходит для покатух. Итог - 4л, АВ4, 231.
Но, это не совсем говорит о том, что именно 33 колеса и стандартные пары кончили коробку.
barracuda
23.01.2014, 13:23
ставить или не ставить пару другую личьное дело.
поставь колеса 33 и начьни ездить.
может 3.73 тебе хватит
знаю многих кто и на 3.73 и 3.55 в полне комфортно чувствует.
мало будет поменяешь пары.
но с 4.1 и 4.56 будет намного проще всему что после раздатки.
а 249 пока не убил продай и купи 231 или 232.
BIG ALEX
23.01.2014, 14:29
ставить или не ставить пару другую личьное дело.
поставь колеса 33 и начьни ездить.
может 3.73 тебе хватит
знаю многих кто и на 3.73 и 3.55 в полне комфортно чувствует.
мало будет поменяешь пары.
но с 4.1 и 4.56 будет намного проще всему что после раздатки.
а 249 пока не убил продай и купи 231 или 232.
249 что не выдержит?:ai:
Биг Алекс, в помощь ссылка:
Там про 249 довольно четко прописано.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
barracuda
23.01.2014, 15:20
быстро цепь растянеца и муфта.
павел 664
24.01.2014, 23:58
Чтобы тему отдельно не создавать, напишу тут...
А с 4.0 на 3.55 парах - 33" вообще грустно будет?)))
Вот тоже планирую 33", но думаю полюбому не хватит... Сейчас на 31" иногда в горку на 4-ой передаче не тянет (без загрузки), скорость падает... Это нормально? (причем на заднем приводе 242ой РК)
driver_swamp
25.01.2014, 04:46
да 4 литра вообще мотор ленивый :)
павел 664
25.01.2014, 14:23
да 4 литра вообще мотор ленивый :)
А как твой по трассе на парах 3.73 на 33" прет? Только честно!)))
Андрей_50
27.01.2014, 10:10
Имею 5.2 46RH, пары соответственно 3.73, колеса 33*12.5*15.
Именений в динамие почти не почуствовал. Коробка работает отлично, единственное чаще приходиться понижайкой пользоваться, чтобы ее не жечь.
А вот 249РК, и правда слабовата. После второй растянутой цепи, поставил 231 - теперь все отлично.
Добрый вечер катаю 33" тапки 231 рк 4л акпп усаживал по пороги газ 66 выдирал пары 3.55 пока живет.
Maddyson
14.02.2014, 10:06
Добрый вечер катаю 33" тапки 231 рк 4л акпп усаживал по пороги газ 66 выдирал пары 3.55 пока живет.
Аналогично! всё ок :bf:тяга и динамика тоже вполне устраивает если без фанатизма (мега тяжелого оффроуда)! только вот РК 242 но это нечто не меняет...
павел 664
14.02.2014, 22:20
Аналогично! всё ок :bf:тяга и динамика тоже вполне устраивает если без фанатизма (мега тяжелого оффроуда)! только вот РК 242 но это нечто не меняет...
Может у меня с движком что то не в порядке...
Реально на Гранд 4.0 на 31-х и парах 3.55 значительно динамика ухудшилась... Что ехал быстро надо давить передаль и крутить до 3000 оборотов
Solarcat
16.02.2014, 21:42
Может у меня с движком что то не в порядке...
Реально на Гранд 4.0 на 31-х и парах 3.55 значительно динамика ухудшилась... Что ехал быстро надо давить передаль и крутить до 3000 оборотов
и динамика ухудшается и жрать начинает литра на 3-4 больше
это абсолютно нормально.
у самого так же. колеса то больше)
vladoss76
19.02.2014, 20:46
Тапки 33 пары 3.73.ЗАМЕТНО ухудшилась динамика на асфальте да и расход,субъективно литров на 5!!! вырос:-)буду менять на 4.56,а может и 4.88(глядишь на 35" перейду)
barracuda
19.02.2014, 22:49
Тапки 33 пары 3.73.ЗАМЕТНО ухудшилась динамика на асфальте да и расход,субъективно литров на 5!!! вырос:-)буду менять на 4.56,а может и 4.88(глядишь на 35" перейду)
4.56 за глаза будет.
volgarik34
19.02.2014, 22:50
barracuda, 5,2 на 3,73 какие колеса увезет безболезненно?
barracuda
19.02.2014, 22:57
38
у меня 35тые 4.56.
на гранде 33 3.73 в полне комфортно.
мало будет всегда можно пару поменять.
надо у сомого себя спросить хватает или нет 3.73.
3,73 и 32 не сказал бы что комфортно после стока(правда 4,7)-4,56 под 33 мне кажется в самый раз для тех кому нравится подрыв со старта.
У меня на механике на чирке при 3.73 чуток не хватало тяги на трассе на 5 передаче, часто подтыкал 4ю. во всех остальных случаях тяги хватало с запасом. только иногда пониженная казалась не достаточно медленной(на крупных камнях с горы съезжать быдло не очень хорошо, приходилось регулярно помогать тормозом)
если преимущественно трасса, то 4.1 будет компромиссом, на мой взгляд, а так, лучше всего 4.56
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.
barracuda
20.02.2014, 08:24
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.
динамика возрастет.
ракета будет.
скорость максимальная меньше станет.
4.56 за глаза будет.
разница между 456 и 488 на 100км в час будет около 150 об/мин, что не много.
у 456 зубов чуть больше чем на 488 и на морковке и на планетарке.
на мой взгляд 4.88 в 30 и 35 дане прочнее чем 456.
в городе расход уменьшится при замене пар(если катаетесь на родных парах и больших колесах) но трассе в некоторых режимах может вырасти(если поставить слишком пониженные пары).
но в целом удовольствия от езды будет намного больше, при замене пар на адекватные вашим колесам. не говоря уже о том что карданы, раздатка, коробка и мотор будут испытывать намного более адекватные нагрузки, практически как с родными колесами.
volgarik34
20.02.2014, 08:38
те 32 колеса на 5,2 без спринта,сродными парами 3,73, нормально едут?
универсального ответа нет. Машине станет хуже, как ни крути, нагрузки на все вырастут, расход вырастет, динамика упадет.
Ощущения от езды- субъективны, все очень по разному ездят.
Но это не значит что так нельзя ездить.
Покатайтесь сначала на родных парах, может и не будет напрягать. если почувствуете нехватку тяги и/или динамики, то поменяете.
в вашем случае 456 немного многовато для 32 тапок, а 4.1 скорей всего, будет самое то, если ездите по трассе много.
павел 664
22.02.2014, 04:25
Есть такое наблюдение:
ZJ 4.0 на 3.55 и 31Х10.5 (липучка) на скорости около 120 км/час (4-ая передача, обороты около 2000+, круиз-контроль включен) при подъеме в небольшой уклон (на МКАДЕ) переходит на 3-ю передачу в связи с нехваткой мощности поддерживать 120 км/час.
На стоковых колесах (235Х75 Р15) переключения на низшую передачу отсутсвует, тянет на 4-ой хорошо.
Тэсты проходят на заднем приводе, дорога сухая.
Лично напрягает такой момент. В н.вр. авто использую практически для шоссе/город. Очень не хочется переходить на стоковые колеса...
Только замена пар мне поможет (из бюджетных решений)?
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.
И какова становится возможность разодрать мосты в этом случае?
И какова становится возможность разодрать мосты в этом случае?
У меня так сделано. Пока ни чего не разодрал. Динамика вернулась. Расход чуть увеличился, на пару литров, так как 100км в ч на спидометре теперь соответствует 2500 оборотам.
У меня так сделано. Пока ни чего не разодрал. Динамика вернулась. Расход чуть увеличился, на пару литров, так как 100км в ч на спидометре теперь соответствует 2500 оборотам.
Этот момент очень грустен, так как у меня 2500 оборотов равно 140км/ч на спидометре.
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.
Ты имеешь ввиду с парами 4,56?
ryzhijlisik
02.03.2014, 10:11
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.
110 это печально
Ты имеешь ввиду с парами 4,56?
Да.
110 это печально
Что конкретно печально?
ryzhijlisik
02.03.2014, 18:29
Я привык быстрее ездить, чем 110.:ah:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot