PDA

Просмотр полной версии : 33" тапочки


BIG ALEX
22.01.2014, 21:16
у кого стоят 33 тапки на 5.2 со штатными парами?? как оно вообще плохо,коробка быстро умрет?? просто мне тут сказали что полюбасу сразу менять пары а то кирдык АКП? Блин а хочеться))

Lake_210
22.01.2014, 21:22
у меня стояли 33х10,5х15. пары не менял, но сильно потерял в динамике со старта, потом вроде нормально на скорости. коробка ходит уже 4 года и с 31 и с 33 теперь с 32 и ничего не накрылось.

4i4
22.01.2014, 21:27
у кого стоят 33 тапки на 5.2 со штатными парами?? как оно вообще плохо,коробка быстро умрет?? просто мне тут сказали что полюбасу сразу менять пары а то кирдык АКП? Блин а хочеться))

33 не юзал у меня стояли 31, 12,5, 15 на 5,2 249 ркпп что на нем я только не вытворял страшно вспомнить все ОК ничего не порвал.

BIG ALEX
22.01.2014, 21:33
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?

4i4
22.01.2014, 21:45
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?

Знаю много людей кто со стандартными парами ездят на 33 колесах двое на 35 симексах гоняют с АКПП все ок. главное правильно к делу подойти, коробки воды и перегрева боятся а не 33 резины.

BIG ALEX
22.01.2014, 21:53
Знаю много людей кто со стандартными парами ездят на 33 колесах двое на 35 симексах гоняют с АКПП все ок. главное правильно к делу подойти, коробки воды и перегрева боятся а не 33 резины.

ну вот и я тоже думаю что должно быть все ок!

Sergi
23.01.2014, 09:33
ну на динамику мне пофиг! просто либо развод что бы пары менял! просто сказоно что все кирдык на первых покатушках! не знаю что бы в говне ехать не на понижайке а так то да пары нужны! но так пока то можно ездить?

Херня какая то... почему на первых покатушках именно из-за соуса "33 колеса и стандартные пары" должно все порваться? Бред какой то... Видимо этот чел порвал их по какой то совсем другой причине и сам мож не догадывается об этом:))

4i4
23.01.2014, 09:51
Может и так джип авто не предсказуемый.

Sergi
23.01.2014, 10:34
Речь наверное скорее не про АКПП, а про РК 249. Считается вроде что она не подходит для длительных буксований. Мож об этом говорили?

BIG ALEX
23.01.2014, 10:46
нет именно о АКП!! ТИПО 4 СРАЗУ ПРОПАЛА. КОРОБКЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО

Sergi
23.01.2014, 11:08
Может и пропала... Могу сказать про свой опыт 5.2, 46, 249 - досталась мне уже с мертвой муфтой, т.е. полный привод только на пониженной был. Ездил пока так и нормально она ехала, ниче не пропадало. А вот кончил я АКПП когда утопил машину. У 46 коробки сапуна по сути нет. Дыра просто. Она встала в аварийный режим, кое как из леса выползли. Замена масла помогла только слегка - вперед поехал, а назад не хочет. Короче пришел к выводу, что набор не подходит для покатух. Итог - 4л, АВ4, 231.
Но, это не совсем говорит о том, что именно 33 колеса и стандартные пары кончили коробку.

barracuda
23.01.2014, 13:23
ставить или не ставить пару другую личьное дело.
поставь колеса 33 и начьни ездить.
может 3.73 тебе хватит
знаю многих кто и на 3.73 и 3.55 в полне комфортно чувствует.
мало будет поменяешь пары.
но с 4.1 и 4.56 будет намного проще всему что после раздатки.
а 249 пока не убил продай и купи 231 или 232.

BIG ALEX
23.01.2014, 14:29
ставить или не ставить пару другую личьное дело.
поставь колеса 33 и начьни ездить.
может 3.73 тебе хватит
знаю многих кто и на 3.73 и 3.55 в полне комфортно чувствует.
мало будет поменяешь пары.
но с 4.1 и 4.56 будет намного проще всему что после раздатки.
а 249 пока не убил продай и купи 231 или 232.

249 что не выдержит?:ai:

Sergi
23.01.2014, 15:19
Биг Алекс, в помощь ссылка:
Там про 249 довольно четко прописано.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm

barracuda
23.01.2014, 15:20
быстро цепь растянеца и муфта.

павел 664
24.01.2014, 23:58
Чтобы тему отдельно не создавать, напишу тут...

А с 4.0 на 3.55 парах - 33" вообще грустно будет?)))
Вот тоже планирую 33", но думаю полюбому не хватит... Сейчас на 31" иногда в горку на 4-ой передаче не тянет (без загрузки), скорость падает... Это нормально? (причем на заднем приводе 242ой РК)

driver_swamp
25.01.2014, 04:46
да 4 литра вообще мотор ленивый :)

павел 664
25.01.2014, 14:23
да 4 литра вообще мотор ленивый :)

А как твой по трассе на парах 3.73 на 33" прет? Только честно!)))

Андрей_50
27.01.2014, 10:10
Имею 5.2 46RH, пары соответственно 3.73, колеса 33*12.5*15.
Именений в динамие почти не почуствовал. Коробка работает отлично, единственное чаще приходиться понижайкой пользоваться, чтобы ее не жечь.
А вот 249РК, и правда слабовата. После второй растянутой цепи, поставил 231 - теперь все отлично.

Жипчик
13.02.2014, 23:02
Добрый вечер катаю 33" тапки 231 рк 4л акпп усаживал по пороги газ 66 выдирал пары 3.55 пока живет.

Maddyson
14.02.2014, 10:06
Добрый вечер катаю 33" тапки 231 рк 4л акпп усаживал по пороги газ 66 выдирал пары 3.55 пока живет.

Аналогично! всё ок :bf:тяга и динамика тоже вполне устраивает если без фанатизма (мега тяжелого оффроуда)! только вот РК 242 но это нечто не меняет...

павел 664
14.02.2014, 22:20
Аналогично! всё ок :bf:тяга и динамика тоже вполне устраивает если без фанатизма (мега тяжелого оффроуда)! только вот РК 242 но это нечто не меняет...

Может у меня с движком что то не в порядке...
Реально на Гранд 4.0 на 31-х и парах 3.55 значительно динамика ухудшилась... Что ехал быстро надо давить передаль и крутить до 3000 оборотов

Solarcat
16.02.2014, 21:42
Может у меня с движком что то не в порядке...
Реально на Гранд 4.0 на 31-х и парах 3.55 значительно динамика ухудшилась... Что ехал быстро надо давить передаль и крутить до 3000 оборотов
и динамика ухудшается и жрать начинает литра на 3-4 больше
это абсолютно нормально.
у самого так же. колеса то больше)

vladoss76
19.02.2014, 20:46
Тапки 33 пары 3.73.ЗАМЕТНО ухудшилась динамика на асфальте да и расход,субъективно литров на 5!!! вырос:-)буду менять на 4.56,а может и 4.88(глядишь на 35" перейду)

barracuda
19.02.2014, 22:49
Тапки 33 пары 3.73.ЗАМЕТНО ухудшилась динамика на асфальте да и расход,субъективно литров на 5!!! вырос:-)буду менять на 4.56,а может и 4.88(глядишь на 35" перейду)

4.56 за глаза будет.

volgarik34
19.02.2014, 22:50
barracuda, 5,2 на 3,73 какие колеса увезет безболезненно?

barracuda
19.02.2014, 22:57
38
у меня 35тые 4.56.
на гранде 33 3.73 в полне комфортно.
мало будет всегда можно пару поменять.
надо у сомого себя спросить хватает или нет 3.73.

DYH
19.02.2014, 23:18
3,73 и 32 не сказал бы что комфортно после стока(правда 4,7)-4,56 под 33 мне кажется в самый раз для тех кому нравится подрыв со старта.

nikolaj
19.02.2014, 23:52
У меня на механике на чирке при 3.73 чуток не хватало тяги на трассе на 5 передаче, часто подтыкал 4ю. во всех остальных случаях тяги хватало с запасом. только иногда пониженная казалась не достаточно медленной(на крупных камнях с горы съезжать быдло не очень хорошо, приходилось регулярно помогать тормозом)
если преимущественно трасса, то 4.1 будет компромиссом, на мой взгляд, а так, лучше всего 4.56

U F O
20.02.2014, 08:15
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.

barracuda
20.02.2014, 08:24
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.

динамика возрастет.
ракета будет.
скорость максимальная меньше станет.

nikolaj
20.02.2014, 08:28
4.56 за глаза будет.

разница между 456 и 488 на 100км в час будет около 150 об/мин, что не много.
у 456 зубов чуть больше чем на 488 и на морковке и на планетарке.

на мой взгляд 4.88 в 30 и 35 дане прочнее чем 456.

в городе расход уменьшится при замене пар(если катаетесь на родных парах и больших колесах) но трассе в некоторых режимах может вырасти(если поставить слишком пониженные пары).
но в целом удовольствия от езды будет намного больше, при замене пар на адекватные вашим колесам. не говоря уже о том что карданы, раздатка, коробка и мотор будут испытывать намного более адекватные нагрузки, практически как с родными колесами.

volgarik34
20.02.2014, 08:38
те 32 колеса на 5,2 без спринта,сродными парами 3,73, нормально едут?

nikolaj
20.02.2014, 08:49
универсального ответа нет. Машине станет хуже, как ни крути, нагрузки на все вырастут, расход вырастет, динамика упадет.
Ощущения от езды- субъективны, все очень по разному ездят.
Но это не значит что так нельзя ездить.
Покатайтесь сначала на родных парах, может и не будет напрягать. если почувствуете нехватку тяги и/или динамики, то поменяете.
в вашем случае 456 немного многовато для 32 тапок, а 4.1 скорей всего, будет самое то, если ездите по трассе много.

павел 664
22.02.2014, 04:25
Есть такое наблюдение:
ZJ 4.0 на 3.55 и 31Х10.5 (липучка) на скорости около 120 км/час (4-ая передача, обороты около 2000+, круиз-контроль включен) при подъеме в небольшой уклон (на МКАДЕ) переходит на 3-ю передачу в связи с нехваткой мощности поддерживать 120 км/час.
На стоковых колесах (235Х75 Р15) переключения на низшую передачу отсутсвует, тянет на 4-ой хорошо.

Тэсты проходят на заднем приводе, дорога сухая.

Лично напрягает такой момент. В н.вр. авто использую практически для шоссе/город. Очень не хочется переходить на стоковые колеса...

Только замена пар мне поможет (из бюджетных решений)?

U F O
28.02.2014, 13:01
Имеем 4,7 с парами 3,73 и 33" колесами, при замене на 4,56, что произойдет с расходом и динамикой? На мое мнение, сейчас не хватает динамики и периодичеси тяги.

И какова становится возможность разодрать мосты в этом случае?

Artery
28.02.2014, 13:21
И какова становится возможность разодрать мосты в этом случае?

У меня так сделано. Пока ни чего не разодрал. Динамика вернулась. Расход чуть увеличился, на пару литров, так как 100км в ч на спидометре теперь соответствует 2500 оборотам.

U F O
01.03.2014, 16:07
У меня так сделано. Пока ни чего не разодрал. Динамика вернулась. Расход чуть увеличился, на пару литров, так как 100км в ч на спидометре теперь соответствует 2500 оборотам.

Этот момент очень грустен, так как у меня 2500 оборотов равно 140км/ч на спидометре.

Artery
01.03.2014, 23:54
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.

U F O
02.03.2014, 00:21
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.

Ты имеешь ввиду с парами 4,56?

ryzhijlisik
02.03.2014, 10:11
Ну и что? Какая разница? Он при этом реально идёт 110 и жрёт 14-16 литров в зависимости от температуры за бортом и педалирования.

110 это печально

Artery
02.03.2014, 16:50
Ты имеешь ввиду с парами 4,56?
Да.
110 это печально
Что конкретно печально?

ryzhijlisik
02.03.2014, 18:29
Я привык быстрее ездить, чем 110.:ah: