Вход

Просмотр полной версии : не гаснут габариты и ближний в режиме авто,из за этого моргает ксенон


jores
21.01.2014, 14:12
Суть в следующем
Если просто при заведенной машине выключить свет,рычагом,у меня всеравно оставались гореть фары,пока не выключишь зажигание и не вынешь ключ.Поменял лампы на ксенон и теперь он моргает,нехватает напруги.Из за этого,если днем едешь на режиме авто ксенон просто моргает,пока не включишь на постоянные габариты,вечером же,когда темно,если едешь в режиме авто то все нормально.рпиходится ездить на постоянных фарах, выключаешь зажигание,вынимаешь ключ и переводишь в режим авто,чтоб они погасли или выключенно. т.е такое очучение что где то еще дополнительно подается какой то малоточный плюс на ближний свет,и ксенону нехватает его чтоб разжечь лампу.Сказали это какая то комплекташка такая. у меня wj laredo 2000 года

INTELligent
21.01.2014, 15:36
Канадец у тебя... Не дружит он с колхозным ксеноном... :-) То что после выключения фары не гаснут, так это все настраивается в потолочной консоли... То что ксенон моргает пока не включишь ближний свет принудительно, так и будет... Просто на канадцах при запуске мотора включается ближний свет в пол накала, а ксенону этого недостаточно что бы запуститься, вот он и моргает как стробоскоп... Где то видел на ютюбе ролик как канадец вкорячивал ксенон на вжика канадского, так он ставил дополнительно какие то модули к пускателям что бы свет не моргал... Найти ролик не могу... Тут такие выходы из положения, 1. Включать всегда принудительно ближний свет. 2. Концевик ручника замкнуть, но будет гореть лампа ручника, зато свет не будет включаться и моргать... 3. Заклеить глазок автосвета и включить автосвет. Он будет думать каждый раз что настала ночь и включать ближний не в пол. накала а полностью... Тут еще прикол есть такой, завел авто, ксенон заморгал, включил ближний а он на одной фаре включится, на другой нет. В этих случаях поднимаешь ручник, заводишь, потом включаешь свет... В этом случае запустятся все лампы... Вот как то так сложна жизнь владельца канадца с ксеноном... :-)

dimanoid
21.01.2014, 17:04
такая же фигня была.
начало обчуждения тут https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=36276&highlight=%F0%E5%EB%E5+%F1%E2%E5%F2
вариант решения тут на стр 4 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45195&highlight=%F0%E5%EB%E5+%F1%E2%E5%F2&page=4
а вообще настоятельно рекомендую использовать поиск

U F O
22.01.2014, 07:54
Суть в следующем
Если просто при заведенной машине выключить свет,рычагом,у меня всеравно оставались гореть фары,пока не выключишь зажигание и не вынешь ключ.Поменял лампы на ксенон и теперь он моргает,нехватает напруги.Из за этого,если днем едешь на режиме авто ксенон просто моргает,пока не включишь на постоянные габариты,вечером же,когда темно,если едешь в режиме авто то все нормально.рпиходится ездить на постоянных фарах, выключаешь зажигание,вынимаешь ключ и переводишь в режим авто,чтоб они погасли или выключенно. т.е такое очучение что где то еще дополнительно подается какой то малоточный плюс на ближний свет,и ксенону нехватает его чтоб разжечь лампу.Сказали это какая то комплекташка такая. у меня wj laredo 2000 года

Датчик включения стояночного тормоза (ручника) закороти, перестанет включатся ближний в полнакала. В режиме авто, все будет работать как ты хочешь. Есть НО, на панели будет гореть лампочка поднятого ручника - изничтож ее)) так езжу уже очень давно.
ЗЫ на лампочку пох, ручника нет))