Просмотр полной версии : 249 раздатка
Привет всем! Кто нибудь в курсе почему 249 не переключает? Сам рычаг переключения находится в положении 4 всё время и его от туда не выдернуть никак:ai::ai::ai:.
а как себя ведет машина при тесте? возможно диф заклинил
При тесте выдаёт обе 21, и что то датчик скорости 37 по моему, вроде всё, а колёса крутят норм, на выходных проверял...
если колеса не упираются при повороте значит диф целый... смотри рычаги
Просто в выходные брат на даче утром завёл свою вольву на ручник забыл поставить и пошёл пить чай, приходит а машины нет, а она с горочки задом решила прокатиться... Пришлось вытаскивать его, включаю раздатку, а она включаться не хочет...
если колеса не упираются при повороте значит диф целый... смотри рычаги
Колёса не упираются, а рычаги действительно убитые, только пару недель назад новые пришли, всё поменять руки не доходят... А если не секрет какая связь между рычагами и дифом?:ah:
yakobson
21.01.2014, 05:40
имелось ввиду рычаги переключения раздатки.
Колёса не упираются, а рычаги действительно убитые, только пару недель назад новые пришли, всё поменять руки не доходят... А если не секрет какая связь между рычагами и дифом?:ah:
диф в раздатке.
рычаги переключения положения раздатки.
А в каком положении селектора АКПП производишь переключение раздатки? :)
yakobson
21.01.2014, 12:48
так написано, что мертво рычаг стоит. Раздатку он бы в любом случае смог в нейтраль перевести
ну тогда снимать раздатку, разбирать и смотреть
А в каком положении селектора АКПП производишь переключение раздатки? :)
И в паркинге и на нейтрале пробовал, никак, единственное что он немного влево подаётся и всё, походу снимать надо...:bu::bu::bu:
а может рычаг просто заржавел )) 249 редко кто в понижаюку включает )) а может и ваопще никогда не включить )))
volgarik34
21.01.2014, 22:58
здесь напишу,если не против тс.гремит у меня вот этот узелhttp://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBh0i4bi62NKEez%2b6JG4Cd2G&Width=562&Height=700 поз 18.что придумать?
volgarik34
21.01.2014, 23:17
та штучка что на кузове держит конец оськи-новая-оригинал ставлена в апреле
ты сказал что дребезжит в точке 18 там тоже втулка.
а может рычаг просто заржавел )) 249 редко кто в понижаюку включает )) а может и ваопще никогда не включить )))
да там нечему ржаветь то)) если только сама раздатка заржавела)
И в паркинге и на нейтрале пробовал, никак, единственное что он немного влево подаётся и всё, походу снимать надо...:bu::bu::bu:
В паркинге нельзя переключать, только на нейтрали, да и то надо чтоб машина чуток катнулась на нейтрали! Ну это так, на будущее.
Селектор раздатки у нас ходит только по прямой, никакие отклонения ему не нужны, это он просто немного люфтит туда сюда, ни на что не влияет.
Как минимум, для начала, надо залезть под машину и глянуть, не зацепилось ли там чего лишнего, подергать рычаг под машиной. Если там все стоит колом, то только разбирать.
yakobson
22.01.2014, 08:12
открути тягу от раздатки под машиной и попробуй рукой переключить рычаг на самой РК к которому тяга крепится
Ось № 18 крепится с двух сторон на втулках, когда они разбиваются происходит перекос оси и затруднённое включение раздатки.
Ось № 18 крепится с двух сторон на втулках, когда они разбиваются происходит перекос оси и затруднённое включение раздатки.
с одной стороны защёлка а с другой она свободно ходит во втулке.
павел 664
25.01.2014, 23:07
Заржавел рычаг! Тож само было! Попробуй там все ВДхой пробрызгай и дерни со всей силой!))
http://www.ebay.com/itm/93-94-95-96-97-98-JEEP-TRANSFER-CASE-DRIVE-CHAIN-249-J-/251416590124?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a8998b72c&vxp=mtr
Никому не надо?
http://www.ebay.com/itm/1980-81-82-83-84-85-86-87-88-89-90-CHEVY-DODGE-JEEP-TRANSFER-CASE-DRIVE-CHAIN-/111222182244?fromMakeTrack=true&ssPageName=VIP:watchlink:top:en
А вот эта нам подойдет?
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1182237,parttype,8360
А здесь вообще, на 5и2 с 249-й бьется цепь от 247!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot