Вход

Просмотр полной версии : GrandCherokee4.7WK2005год.после капиталки,давление в шлангах и рабочую темп.двигателя


GEOR
20.01.2014, 18:49
Всем привет,Я тут недавно зарегистрировался,сразу расскажу историю,у меня никогда не было американцев всегда были немцы бмв разных марок начиная от 5 заканчивая 750 это была последняя.Решил купить джип покатался я на нем скажем так не долго через 3 месяца залил био топливо почему-то не сработал термостат и я ее капитально перегрел за раз я даже не подозревал что он не откроется,ну вообщем что случилось то случилось суть не в этом,загнал к хорошему мастеру,мастер ужаснулся когда увидел что коленвал гуляет стерлись полумесяцы короче все что можно было поменяли корпус мотора только не меняли а так все поменяли седла шлифовали,головки и каленвал потратил на все около 120 тыс.месяц машина стояла пока запчасти с америки шли,завели через месяц проехал я уже около 600 км стрелка показывающая температуру двигателя обычно почти посередине бывает (иногда до середины доходит это нормально?) шланги радиатора твердые верхний горячий нижний теплый так и должно быть,обьясните пожалуйста,клапан где стравливают воздух откручиваю смотрю вроде воздух не подсасывает ниоткуда вроде все.всем откликнувшимся спасибо!:)

Николай Пименов
20.01.2014, 19:32
Ну она посередине и тусует, это около 100 градусов. Если система полностью герметична и работает как надо - то до 120 (правый край шкалы) как раз не закипит.

Биотопливо в России отсутствует, то что под его видом продается - бодяга ещё та.

Мотор 4,7 спокойно ходит до капиталки и 400, и 500 т.км. Вопрос масла, охлаждения, бензуса поприличнее (не просто 92й, а НАСТОЯЩИЙ 92й, по истинному ГОСТу).

GEOR
20.01.2014, 19:55
масло оригинал с лицензией mobil1 0/40 бензин теперь только 98 хозяин заправки мой знакомый сам себе только 98 льет вентилятор работает как надо,шланги должны быть твердыми на ощупь?

Николай Пименов
20.01.2014, 23:46
Это сколько угодно (лицензия), только для вашего климата родное масло для двигателя - 5W30. Круглогодично. Замена через 8 тыс пробега. И будет жить долго и счастливо. Чрезмерное отступление имеет смысл либо при повышенном износе (бОльшая цифра) или чрезмерно холодном климате (мЕньшая). Износа у вас ещё нет, температура никакая.
Бензин выше 92го (только настоящего 92го, соответствующего старому российскому госту, что счас отменен) настоятельно НЕ рекомендуется, в заводской документашке написано "можете конечно налить, но ничего не гарантируем". Так что перегруженный добавками 98 лейте куда-нибудь ещё. А ОН пусть делает что хочет со СВОИМИ машинами.
Конечно должны, в системе вообще-то давление присутствует, около 1,2 атмосферы на полностью прогретом авто.

GEOR
21.01.2014, 00:12
спасибо за развернутый ответ! а вообще продается прибор показывающий в цифрах в реальном времени температуру двигателя?

GEOR
21.01.2014, 00:18
на новом двигателе мастер сказал,надо лить 0/40 мобил тем более зимой я изначально взял 5/30 но потом он сказал поменять

Николай Пименов
21.01.2014, 02:33
Да, любой приличный сканер (чуть выше классом, чем обычный ЕЛМ327, а может и ЕЛМ покажет). Разумеется с учетом погрешности датчика, если датчик врет - уже ничего не поможет.
Какое "тем более зимой", если у вас там "зима" - это минус 5?? Инструкция знает лучше вашего мастера, потому что её писАли те, кто разработал движок, им виднее. Или мастер и зазоры в моторе сам придумывал, и моменты затяжки всякие? Максимум - 5W40, никаких нулей, больно жидко при холодном пуске тоже плохо. А может и 10W40 даже.
Вообще масло подбирается точнее по ужору и давлению "в динамике". Ужор у мотора 4,7 масенький, не более трети расстояния от минимума до максимума за 8000. А давление в динамике надо индивидуально смотреть, гарантированных универсальных рецептов нет.

GEOR
22.01.2014, 01:03
Спасибо Николай,а обкатку сколько км 2000 после капиталки? да у нас в этом году почти и снега нет.

Николай Пименов
22.01.2014, 03:55
У нас тоже не обычное количество. Застрявших пузотерок по обочинам правда на десяток джипов хватит.
Обкатка в километрах - штука условная. Зависит от сезона, реальных нагрузок (ближе к холостым или всё же что-то осязаемое типа 2-3 тысячи оборотов), качества бензина (и его подходящести по параметрам), что конкретно делали с мотором (точили цилиндры или нет, перешлифовка или замена клапанов и так далее и тому подобное. Но не больше 2000 конечно, ближе к концу перед сменой масла надо дать просраться, а потом перед заменой налить злую примывку, и заменять через моющее масло (только в этот раз!).

GEOR
22.01.2014, 12:16
я не знаю но все абсолютно поменяли шлифовали коленвал кажется какое-то кольцо туда ставили чтоб не гулял,головки и седла остальное все менялось

GEOR
22.01.2014, 13:42
еще вопрос не в тему реально ли спортивную прошивку загнать просто на третей мотор умирает

Николай Пименов
22.01.2014, 14:42
нет никаких мод-прошивок на 4,7, они все на 5,7.

и что за "умирает"? Одного слова мало, надо подробнее... Лучше всего - голосом в Скайпе - pilotsamara63

GEOR
26.01.2014, 22:29
верхний патрубок радиатора горячий и крепкий а нижний холодный и мягкий,кто что подскажет?

GEOR
27.01.2014, 02:10
почему сообщения удаляют?

Николай Пименов
27.01.2014, 11:21
не знаю, у меня ни разу ничего не удаляли, кроме запрещенных ссылок на "конкурирующие" сайты.
По идее из одного патрубка сосет помпа (когда термостат открыт), а в другой под давлением поступает горячая жижа с голов. Так что разница в температуре и некоторая разница в "мягкости" будет. Вопрос только в том, насколько сильная (в мягкости, в температуре чем больше, тем лучше работает радиатор)

GEOR
27.01.2014, 22:56
тоесть я понял чем крепче и горячее тем лучше,разве так?

Николай Пименов
28.01.2014, 00:05
Не совсем. Температура соответствует температуре на приборке. Крепче - ну должно быть крепенько, система же под давлением всё же. Но крепость сложно померить в разумных единицах, да и сравнить в общем-то не с чем.

GEOR
28.01.2014, 00:33
а если бы микро трещина была в головке какие бы тогда симптомы были?

GEOR
28.01.2014, 09:45
сегодня к примеру у меня стрелка 110 градусов была когда я остановился и через 2 минуты простоя 110 градусов я торопился и ехал быстро,я столько вопросов спрашиваю не из за того что я зануда просто мне больше не у кого спросить у нас в городе америкосов даже диагностику не делают

Николай Пименов
28.01.2014, 11:03
По работе системы охлаждения они ничем не отличаются от тех же банальных жигулей, все принципы одинаковые.

GEOR
28.01.2014, 11:15
я не знаю как в жигулях 110 градусов нормально?

Николай Пименов
28.01.2014, 13:47
нормально и в жипе и в жигулях - 100. +- чуток. 10 градусов - это побольше чем чуток.
Но трещина в голове не температуру повышает, а имитирует кипение, или дым совсем белый, или в масле эмульсия, или в бачке пятна, короче что угодно, но не тупо перегрев.

GEOR
28.01.2014, 15:59
а если под крышкой собирается после утренней езды конденсат желтого цвета это о чем может свидетельствовать?

Николай Пименов
28.01.2014, 23:59
О выкипании?

GEOR
29.01.2014, 10:31
именно утром потом все нормально

Николай Пименов
29.01.2014, 10:50
Под какой кстати крышкой (о какой крышке речь)?

GEOR
29.01.2014, 12:07
в которую масло заливают oil

Николай Пименов
29.01.2014, 12:53
Туда-то тебя зачем понесло? Закрыл и закрыл, ну разок в неделю заглянуть.
На эмульсию проверяют щупом, а не через заливную.

GEOR
29.01.2014, 13:06
а где щуп там все нормально

Николай Пименов
29.01.2014, 13:44
Перегрев мотора бывает: плохая циркуляция охлаждайки (помпа ёк); плохо работает радиатор (недостаточно охлаждает - забит изнутри, загажен снаружи...); не до конца открывается термостат (ну понятно); весь блок и головки в отложениях в каналах охлаждения (неприятно, но редко-редко бывает); охлаждающая жидкость того, совсем не такая как должна быть. Это всё на тему лишних градусов, а не катастрофического кипения.

GEOR
29.01.2014, 19:30
спасибо за доходчивый ответ буду капать в этом направлении!

Николай Пименов
29.01.2014, 20:30
Самое сложное было понять, что собственно нужно раскопать, т.е. в чем проблема.
И всё же скажу ещё раз - основные системы одинаковы во всем мире, точно те же причины стабильного перегрева будут у почти любой машины.

GEOR
29.01.2014, 20:42
спасибо,а то что наши машины глохнут на светофорах почти у всех я прочитал в соседней теме,буду и это исправлять..

GEOR
29.01.2014, 20:45
проблема в том что в Осетии разборок для американских авто нет,даже диагностику не делают проги нет.

Николай Пименов
30.01.2014, 02:29
При чем тут разборки? Разборки давно не проблема, почти все разборы прекрасно отсылают з/ч почтой/транспортной компанией.
Проги мало, интерфейс надо, а он денег стОит. Мотор и коробку легко читают простые сканеры на голубом зубе за 1500 рублей. Раздатку, АБС и подушки прочитать - сканер уже посерьезнее, рублей за 6 + доставка из-за бугра. Ну а перепрошивки и тяжелая диагностика - увы, только настоящий, за немалые деньги.

GEOR
30.01.2014, 10:23
спасибо,в у вас случайно не глох на светофорах авто?

GEOR
30.01.2014, 10:36
на сайте прочитал что масло в мостах меняют?

Николай Пименов
30.01.2014, 10:48
Решения этой траблы надежного нет, чтоб вот точно. Есть четкий совет чтобы уровень масла в коробке был строго на границе максимум, вроде помогает, по крайней мере становится кардинально реже.
Учтите, что риски для холодной коробки - это 20 градусов цельсия, а горячей - 85. Если этого не учитывать, можно перелить, что нежелательно.

GEOR
30.01.2014, 11:38
у меня по уровню все

Николай Пименов
30.01.2014, 12:52
Не просто по уровню, а по максимальной отметке. Это чуточку разные вещи.

GEOR
30.01.2014, 13:30
у меня с утра до прогрева где-то по середине между hot и kold тоесть даже перелил немного

GEOR
30.01.2014, 13:33
а где находится компьютер который отвечает за скорость а то у меня ограничение на180 после бмв 750 и 140 7.3 весьма неудобно на такой скорости ездить ps есть возможность поменять комп без ограничителя с другой машины.

GEOR
30.01.2014, 13:35
кстати сегодня у нас проносили олимпийский огонь:)

Николай Пименов
30.01.2014, 13:50
Потому что дальше на таком авто небезопасно, это вам не гоночный болид.
Я вот давно удивляюсь, где вы находите места реально быстрее 120 летать? На трассе не протолкнуться, да и состояние её такое, что очень легко без машины вовсе остаться, про город и речи нет.
Компов "без ограничения" не бывает, бывают компы которые взломаны умельцами и поддаются "корректировке". Это просто компы от американских машин. Но замена компа в вашем случае считайте что невозможна - без подключения к дилерскому серверу с подключением к крайслеровскому серверу собрать обратно все блоки в единую систему не получится.

GEOR
30.01.2014, 14:05
это 100% инфа?

GEOR
30.01.2014, 14:07
он вроде как на крыле находится

Крайслер
30.01.2014, 14:16
спасибо,в у вас случайно не глох на светофорах авто?

Надо чистить дросельную заслонуцу.и глохнуть перестанет

Крайслер
30.01.2014, 14:17
это 100% инфа?

Джип Это не БМВ с мозгами здесь туго!!!!Надо было СРТ брать,тогда БМВ отдыхает

GEOR
30.01.2014, 14:26
чистил не помогло,хотел взять срт подвернулся этот в хорошем состоянии я взял его если будет проблемное авто возьму срт

Николай Пименов
30.01.2014, 17:40
Оно не проблемное, если не залечено до вас и не выкатан ресурс (т.е. не скручен одометр). Ну и самому не добивать, а вы добьете судя по всему довольно скоро.
СРТ не поможет - он быстр, но недолго. Укатаете за год-два в ноль.
По мозгам - достаточно точная. Советую во всей этой истории обратить внимание на "требуются полноценные дилерские контакты для внедрения", а не на детали типа "какой блок поставить".

GEOR
30.01.2014, 18:20
как не проблемное если столько денег угрохол только в мотор не считая ВСЕГО остального с июня,а стрелка иной раз показывает 100-110 градусов я уже не знаю что еще с ним делать опять по новой мотор,дилерских центров тут нет

Николай Пименов
30.01.2014, 21:32
100 - норма, 110 - не норма. Но думаю теперь что проистекает это от вашей манеры езды, гоночной такой.
СРТ - это не мотор, это целиком другая машина.
Дилерских центров нет - вообще ничего вы с ним сделать не сможете.

GEOR
31.01.2014, 03:24
печально как-то все складывается..

Николай Пименов
31.01.2014, 04:58
Почему печально-то? Захотелось джип гоночный - надо было и брать гоночный, 4,7 - совсем не гоночный (хоть и не овощной как 3,7, и комплектовка уже божеская, и тягать если что легко довольно тяжелые вещи). А на гоночный джип много чего есть, правда всё равно без родного сканера с подключением к базам (для "приписки" модулей к остальным частям машины) обойтись весьма сложно (но такую приписку надо 1 раз сделать, дальше тюнинг простым чипом за 450 баксов делается).

GEOR
31.01.2014, 09:52
но ведь можно ездить 180 на этих джипах ? хотя на этой скорости он у меня и перегрелся как-раз.

Николай Пименов
31.01.2014, 22:52
То, что машина может разогнаться до 180, не значит, что на такой скорости имеет смысл ездить. Вы по натуре - т.н. "гонщик" (без негатива, просто так вышло, что в этой стране это слово обросло негативом), вам не подходят некоторые типы автомобилей. Если очень хочется нечто похожее на джип - то для гонок есть специально обученный СРТ, он и 220 и больше умеет, и гораздо более резв на разгоне. А попытками ездить на 4,7 так быстро, как вы привыкли вы его просто добьете и всё.

GEOR
01.02.2014, 00:48
понятно,я думал на нем как и на приоре или шестерке можно постоянно газ в пол и резкий тормоз и не боятся за перегрев или не выбегать и не щупать шланги,просто это моя манера езды по другому я просто не могу,но раз уж вы говорите что американский джип на такое не способен на что способны даже российские авто то я глубоко удивлен этим фактом.

Николай Пименов
01.02.2014, 01:26
Не американский джип, а данный конкретный мотор.
Машинка тяжелая просто. На подъем в том числе.
Наши действительно это выдерживают. Но недолго на самом деле.
А манера езды такая приведет вас рано или поздно только в одно место - на погост. Или столб за себя постоит, или другие люди на дороге "личико поправят", а с учетом региона - не руками. И (ничего личного) я бы с удовольствием им помог.

GEOR
01.02.2014, 02:08
зачем переходить на личность вы же не знаете кто я и лучше вам и дальше этого не знать а я не знаю кто вы я просто решил поинтересоваться про машину и все дела,будь мужиком и не переходи на личность

Николай Пименов
01.02.2014, 11:36
Тогда две последних строчки не читаем, а читаем первые три.

GEOR
03.02.2014, 00:04
сколько стоит оригинальное лобовое с вырезкой для вин кода? если можно ссылку

GEOR
07.02.2014, 17:55
можно ли сделать так чтоб вентилятор охлаждал мотор после выключения,как на российской семерке??

GEOR
08.02.2014, 00:21
никто не знает или не хочет отвечать?

Николай Пименов
08.02.2014, 12:14
Про стекло ничего не скажу.
А вентилятор после выключения зажигания - он остудит только радиатор, но не мотор, и потом этим холодным шарахнет в горячий ещё блок - как думаешь, что будет? Потому от такого отказались на современных авто.
Если очень хочется полноценную систему остывания после останова мотора - это электропомпа, электрокарлсон и автономный модуль управления этим делом. Не уверен что такой есть для крайслерового 4,7 (на форд 4,6 есть такое, но там нет вискокарлсона).
Ещё вариант - сторонняя сига с турботаймером, при должной фантазии установщика должно получится внедрить.
Но правильнее сменить машину - такой езды он не выдержит, точнее почти никакая современная машина не выдержит ("наши" жигули выдерживают чисто потому, что конструкция древняя с огромным запасом, сейчас все эти "запасы" подчистили все производители)

GEOR
09.02.2014, 19:12
спасибо что откликнулись

Николай Пименов
10.02.2014, 01:08
Ну, то что мне не нравятся некоторые ваши особенности не значит, что теперь нужно всё бросить, вылить последний большой ушат грязи и гордо удалится.
Из перечисленного мною наиболее реалистичным представляется турботаймер...

GEOR
11.02.2014, 11:48
я на форумах почитал его же только на дизеля ставят?

GEOR
11.02.2014, 12:05
если я правильно понял турботаймер после остановки не выключает двигатель,а мне бы хотелось чтоб двигатель остывал от вентилятора

Николай Пименов
11.02.2014, 12:26
Двигатель от вентилятора не остынет, потому что циркуляции жижи нет.
Бензинка на холостых не греется, а остывает, обеспечивая во-первых вращение механического вентилятора, а во-вторых - циркуляцию жижи. Плюс поможет электровентиль, который включится по необходимости. То есть остывать будет как раз, в отличие от чистого вращения вентилятора, которое максимум - остудит радиатор, но не жижу в блоке.
Это всё как раз с учетом вашей эксплуатации, которая из мотора вынимает душу (моточасы).

ПС. Если про моточасы непонятно - спросите, распишу подробно что к чему.

GEOR
11.02.2014, 22:01
я понял про моточасы,я не с луны свалился,я так понял помимо главного вентилятора есть еще и электровентилятор? я его видел он за главным вентилятором стоит,но я почему-то думал что это для кондиционера.

GEOR
11.02.2014, 22:05
если мотор перегревается и основной вентилятор не справляется,то включается электровентилятор,я правильно понимаю?и как определить работает ли вообще электровентилятор?

Николай Пименов
11.02.2014, 23:35
Подключить к нему в параллель лампочку и вывести её в салон перед глаза водителю. Надежно, просто, не требует спецзнаний и даже схемы машины.
А ещё - проверить вискомуфту. Газеткой, как всегда на жипах. Холодную можно остановить, горячая размолотит газетку в клочки.

GEOR
20.02.2014, 23:19
что будет если залить это масло в двигатель?
Mobil 1 0W‑20 Advanced Fuel Economy

Николай Пименов
20.02.2014, 23:25
Ничего не будет, просто это ненормальное для пар трения скольжения масло. Мотор холоднее не станет, а вот трупом станет ещё быстрее чем на родном 5W30.
Маслом стиль езды нельзя исправить - такого стиля не выдержит ни одно современное авто, большинство давно оптимизировано на экономию бенза и "старперскую" езду, а остальные по прочности не сильно далеко шли от мейнстрима...

GEOR
20.02.2014, 23:34
а почему трупом станет мотор,а от 0w40 трупом он не станет?

GEOR
20.02.2014, 23:35
я не понял это,.. это ненормальное для пар трения скольжения масло

GEOR
20.02.2014, 23:36
от 5w30 мотор сильнее греется это факт на 7.3 мерсе проверял

Николай Пименов
21.02.2014, 10:10
Вот что там на мерсе нахимичили в моторе - останется на их совести.
Пониженная относительно родного вязкость даст более легкое вращение мотора, но ухудшит смазку пар трения, а при такой злобной эксплуатации они быстрее накроются. Заметьте, что низковязкое масло позиционируется для дополнительной топливной экономичности, а топливная экономичность подразумевает кардинально другой стиль езды, не нагружая мотор, экономия же. А гоночные масла для нагруженных двигателей наоборот имеют повышенную вязкость, дабы не выдавливало из пар трения.

Ну а ненормальное - в смысле незадуманное при разработке мотора, смазывать-то всё будет, даже веретенка или подсолнечное.

GEOR
21.02.2014, 18:11
слово неномальное я знаю,я не колхозник я про это

ненормальное для пар трения скольжения масло

GEOR
21.02.2014, 18:12
ну в принципе вы на мой вопрос ответили,спасибо.

Николай Пименов
21.02.2014, 19:58
А что непонятного всё же в этой фразе? В двигателе есть пары трения скольжения (все подшипники на коленвале, вкладыши в шатунах со стороны поршней, постели распредвалов). Они рассчитаны на смазку маслом определенной вязкости, под него определены диаметры каналов маслоподачи, зазоры. Наливаем масло, которое жиже расчетного - оно течет легче, но и выдавливается легче из зазора. А если нагрузка при этом высокая - то возможен задир из-за полного выдавливания масла из зазора.
Так что оно не неормальное вообще, оно ненормальное для конкретного мотора.

GEOR
21.02.2014, 23:38
все понял

Николай Пименов
22.02.2014, 11:28
А с учетом относительно теплого климата - вам может вообще 10W40 пользовать.

GEOR
22.02.2014, 20:01
сегодня купил 6 литров концентрата hepu красный и залил его не разбавляя дистилированной водой старый слил и 5 раз мне промыли радиатор дист. водой,с блока не сливал вопрос можно ли ездить почти на неразбавленном концентрате этого производителя?

Николай Пименов
22.02.2014, 21:03
Ну после промывки без слива с блока в блоке остается около 5 литров. Если при промывке циркуляцию делали полную - то считай что разбавил концентрат вдвое. Если при промывке циркуляцию не делали - получился где-то 65-70 градусный антифриз, некоторое время ездить вполне можно, но характеристики конечно неправильные будут, опять же с вашими методами лучше бы при случае перейти на правильную смесь.

GEOR
22.02.2014, 21:28
а это не правильная смесь?

Николай Пименов
23.02.2014, 01:01
Если 5 литров воды в блоке + 5 литров концентрата - то правильная. Если 5 литров старого антифриза в блоке + 5 литров концентрата - неправильная.

GEOR
23.02.2014, 01:41
ну значит у меня все правильно...

GEOR
02.03.2014, 18:12
можно ли промыть двигатель веретеночным маслом?

Николай Пименов
02.03.2014, 19:09
Можно, только толку мало - моющие способности никакие.

GEOR
02.03.2014, 19:38
а что вы посоветуете для промывки двигателя? я слышал еще многие не рекомендуют промывать двигатель?

Николай Пименов
02.03.2014, 22:50
При регулярном использовании современных масел, из марок, стойких к образованию "гудрона" при перегреве, и замене чуточку чаще регламента (8-9 тыс вместо 10-12) - можно и не промывать. При таком режиме использования задачей промывочного масла может стать только выдавливание из всех щелей остатков старого.
Промывочное масло тнк или лукойл вполне справятся с задачей промывки.

GEOR
03.03.2014, 01:16
а может просто слить его и залить новое,а после 500 км. слить литра два и добавить снова?

Николай Пименов
03.03.2014, 06:27
Ничего не даст, вообще ничего. Промывка штатным маслом делается в режиме "3 раза по 1000 км" с обычной полной заменой.

GEOR
03.03.2014, 20:47
Понял,спасибо.

nikolas1986
13.11.2017, 15:33
Николай Пименов - вы очень стойкий человек!!!)))) По - моему вас троллят)

Николай Пименов
13.11.2017, 15:46
Троллинг подразумевает безостановочный поток глупостей - здесь же всё пришло к логическому финалу и как видите давно закончилось. Признаки троллинга недостаточные - это был не он.