Просмотр полной версии : проседает напряжение при включении потребителей
вышел утром на работу, а машина помахала ручкой. не завелась, простояла на морозе 2 дня и разрядилась.
собственно на хюндае, машине жОны, проседает напряжение, когда включаешь потребители. если врубить все, то до 10-11 вольт проседает. в качестве первой рабочей версии - щетки. так? только возится самому в городе лень, повезу генераторщикам наверное.
yakobson
20.01.2014, 13:13
регулятор напряжения
если б регулятор, то наверное свет бы притухал, не?
yakobson
20.01.2014, 13:58
а при 10 вольтах не притухает разве?
а при 10 вольтах не притухает разве?
ну там мож не 10, на показометре нет такой цифра, просто похоже, что это 10, рядом близко 9 просто))) меньше 12 точно.
yakobson
20.01.2014, 14:22
ну там мож не 10, на показометре нет такой цифра, просто похоже, что это 10, рядом близко 9 просто))) меньше 12 точно.
ептить, я думал ты тестером померил и получилось 10 )))
не, тестер на даче))) завтра поеду к сервисникам. так лень морочиться, щетки эти напильником обрабатывать, паять, на морозе ставить)))
докладываю. профилактическая замена подшипников, ну раз сняли, +замена регулятора управления.
условия задачи:
высаженный акб - на вольтметре 14,2 на холостом ходу
включаем печку, дальний, жопогрей, обогрев заднего стекла. просаживается до 12,3.
даем газку, поднимается до 14-14,3.
парят про высаженный АКБ и что много берет.
трындят?
Нет, не трындят.
Проверяется двумя простыми способами.
1. Ставится хороший, заряженный АКБ и измеряем как выше сказано.
2. Снимаем АКБ тот что есть заряжаем его в тепле и лучше всего сутки. А потом проверяем как в п.1.
А вообще то гена работает на потребителей всегда и в первую очередь. А вот то что останется, то и достанется АКБ. И если он готов принять заряд, то будет заряжаться (тепленький, на разных режимах работы двигателя и долгое время в движении).
спасибо, на выхи сниму - заряжу
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot