Просмотр полной версии : YJ спорт - 100кг
НАКОНЕЦ ТО ВИЖУ ЭТОТ МОМЕНТ!
РАБОТАЕМ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!
МЫСЛЕЙ КУЧА!
я на XJ4x4club.ru начал оставлять мысли и действия.
Рассказывай, рассказывай... )
Морда, фары, капот, консоль, приборка, бампер - понятно
Колёса снял. Хочешь попрощаться с тяжёлыми супортами и дисками WJ ? BMW ?
С тебя -25 и остаться с фунциональной массой это сложнее и более продолжительный процесс!
Держись! И держи дисциплину и принцип действия!
И так поскольку мой снежок вести 1600 и я 125 и того 1725 было решено скинуть с ренга 100 и с меня 25 начал с ренга ну и сам худею!
пока спиливаем и скручиваем всё лишние и тяжёлое!
Начинаем с передка!
ваня зацени фоточку в объяве
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56543778-61ff.html
ваня зацени фоточку в объяве
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56543778-61ff.html
На понастальгируй!
Там Павло на нивере чтоль?
гы 666 совсем малоденький ;)
Ваня в думки впал, чего бы ещё отпилить:ag:
Ваня знает что пилить)
+ По ходу работ всякое ненужное отваливается)
Работы идут:
Меняются крепление рессор, подъём рулевого редуктора, алюминевая радиаторная решётка и крышка багажника, лёгкий капот, демонтаж приборной панели+ печки, Замена кресел, более лёгкий Вакумник+тормозной+педаль, лёгкий корпус воздушного фильтра, выхлоп на левую сторону и т.д. .....
Короче много будет изменений у боевого Рэнга!
http://i023.radikal.ru/1401/61/c567e0affef6.jpg
Демонтаж приборки плазморезом)
http://s005.radikal.ru/i210/1401/50/7569feedecd1.jpg
Развернул рессоры-будет ли легче? Вот бы кол-во листов убавить? Алюминиевая решётка, очень интересно. Удалить печку-хорошо, а как бороться с запотеванием? Ставить внутрь ещё один механизм с дворниками? ??Лёгкий капот-алюминий? или типа карбон? Нужно заглянуть в тех.требования- освежить память.У меня сиденья пассажирские от газели,в грязи ремень безопасности перестаёт натягиваться-летаю по салону,все вейдерсы изорвал на жопе.
zaretski
24.01.2014, 22:45
а от чего Вакумник+тормозной+педаль?
Между распитием кофе и чая по тихоньку работаем:ag:.
Чай, кофе- вообще не чего толкового некушаеш.
Не скромничай Миша - отлично работаешь!
Рэнг будет победный!
Вань, думаю нужно сделать решетку из внутри!
Меньше вероятности проткнуть радиатор ветками. Сам знаешь как это случается. Лобовая часть.
РАДИАТОР ФУНКЦИОНАЛЬНО ВАЖНО !
JEEP не забудь наклеить! )
С диодными прямоугольными фарами будет афигенно! И свет будет зачёт!
http://s020.radikal.ru/i720/1401/52/15ac33c9cdce.jpg
Меня неоднократно сспасала решетка из алюминия 5мм. Какой был лист в тот момент из такого изготовил.
Просто гнул рещеткуи потом вытаскивал палки и щепки из отверстий!
Снятые железки уже складываются на весы? здаёся мне побольше 100 кг. уйдёт.
Желёзки после демонтажа взвешиваються. Итог будет понятен позже.
Иван скажет свой итог
zaretski
26.01.2014, 23:00
тема ооочень интересна! так как примерно тож самое собирался делать:)
спасибо парни, что делитесь!
Какие бампера в мирное время?! Их нет и не будет вообще
zaretski
26.01.2014, 23:30
Какие бампера в мирное время?! Их нет и не будет вообще
аа ну ок:) следим следим:)
Миш, хочешь сказать трубы спереди отрежете от рамы?
Не, эти огрызки по бокам останутся, дерево между колесом и рамой не есть хорошо
Не, эти огрызки по бокам останутся, дерево между колесом и рамой не есть хорошо
Очень правильно.В прошлом году не вписался, въехал в дерево колесом- вырвал рулевой наконечник, оборвало центровой болт и погнуло рессору.Сейчас восстановил.
-
zaretski
27.01.2014, 16:02
да и вообще... а как же валить полным ходом через молодняк?:)
pashtet80
27.01.2014, 16:10
http://cs313419.vk.me/v313419320/6c25/CUT0vGm6Ti8.jpg
zaretski
27.01.2014, 16:25
лодка видимо полностью алюминий.
В америкосии и цена вполне адекватная только вот доставка. Родную лодку без проблем поднимали вдвоём, а во мне всего 70кг
Да, не плохо лодку (кузов Рэнга) алюминивую!
Выйти на 1100 кг
zaretski
27.01.2014, 20:45
Да, не плохо лодку (кузов Рэнга) алюминивую!
Выйти на 1100 кг
эт точно:) как самурай:)
да и вообще... а как же валить полным ходом через молодняк?:)
Так ведь роль бампера выполняет поперечина-труба рамы+обваренная площадка для лебедки, так что с этим все ОК! Поэтому его и зовут ЛЕСАРУБ:ag:
Да, не плохо лодку (кузов Рэнга) алюминивую!
Выйти на 1100 кг
Да в америки с этим дела проще чем у нас, там лодки для Ренга и из пластика даже делают. причем можно купить кузов на Виллис и др. модели Ренгов, у них для всех моделей сторонние фирмы выпускают и рамы и кузова!
Т.е можно новый Ренг собрать любого года.
в USA много разнообразных конструкторов, вариантов тюнинга... Респект им.
При таком развороте рессор передок упал на пару дюймов,мост двигали вперёд? Или бодика достаточно?
zaretski
30.01.2014, 23:29
как там еж поживает?:)
Спрятали рулевой редуктор
Готов гриль и задняядверь
а от чего Вакумник+тормозной+педаль?
БМВ е60 он алюминиевый
С весом непонятно многое снимае и много навешиваем но легче!
Хреново видно циферку, 37-ое колесо на диске 39 кило?
pashtet80
06.02.2014, 14:10
Вань, а че с капотом решили? он же весит мрак..........
А колесо с новым диском, вертикалку зачем взвесил?
Хреново видно циферку, 37-ое колесо на диске 39 кило?
Только колесо 38"х11. с диском весит 39кг
А колесо с новым диском, вертикалку зачем взвесил?
Это с новым диском и есть, а вертикалку тоже облегчать будет:ag:
zaretski
06.02.2014, 18:35
С весом непонятно многое снимае и много навешиваем но легче!
а чего ж тормозные причиндалы не взвесили?:)
ежиковское и бмвшное.
В этом случае не столько вес,сколько эффективность тормозов.
zaretski
08.02.2014, 01:09
какой замок использовали на задней двери?
driver_swamp
09.02.2014, 10:28
а чего ж тормозные причиндалы не взвесили?:)
ежиковское и бмвшное.
бмв супорта люминевые вообще очень легкие, наверно три шт как один чугуневый
Поправка
09.02.2014, 16:45
какой замок использовали на задней двери?
Видимо нужна щеколда... :ag:
Хреново видно циферку, 37-ое колесо на диске 39 кило?
да 39.5
А колесо с новым диском, вертикалку зачем взвесил?
Знать что она 30 весит!
а чего ж тормозные причиндалы не взвесили?:)
ежиковское и бмвшное.
вакум от ежа весил 6 кг от бмв 3.5
какой замок использовали на задней двери?
пока незнаю небыл на рынке тюнинга (строительном рынке)
наверное обычная щеколда !
облегч. дверь на XJ: -AxobJhaxZE
Детали как что: http://www.greatlakes4x4.com/showthread.php?t=84388
Если у кого-то пропал интерес к этой тетме
Блин комп сам решил отправить сообщение.
Интерес есть!
Мучает разворот рессор-не противоречит тех.требованиям?
Всё делается и много сделано, итак поставили вакум с гтц от бмв прокачали работает,установили сидения ,ремни ,руль, и многое по мелочи, скоро на весы!
Блин комп сам решил отправить сообщение.
Интерес есть!
Мучает разворот рессор-не противоречит тех.требованиям?
НЕТ!!!
Будет афигенно ехать Рэнг в новом сезоне !
Насчет капота подскажу - фиберглассовый на ебэе за 200 баксов отдают. Если поискать на кит-карных сайтах можно и крылья найти, и гриль, и морду в сборе, и тэйлгейт, и лодку. Правда доставка кусается. Себе крылья и капот точно ставить буду.
zaretski
01.03.2014, 01:07
есть вариант капота из стеклопластика вес до 5кг.
Поправка
02.03.2014, 10:28
Ваня, а давай сами сделаем капот из стекловолокна. http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk3/warrior666/journal/288230376152403837/
Быстрей и проще матрицу изготовить, не надо будет потом ведра шпакли сверху класть. А пока скорее всего будет люминь, остановились пока на таком варианте.
Алюминь куплен )
Мне больше привлекает алюминь. Не ломается как пластик и можно выпрямить.
Я начал работу над своим капотом. Выигрышный вес будет !
Ага, люминь это круто только вот Ренговсгий капот это не Чирковский. Точка невозврата пройдена, две трети сделано
Да, у Рэнга сложнее капот. Ты Миш сможешь !
Штатный капот взвесили ? Какой вес алюминиевого ?
Мне немного осталось. Времени мало свободного.
Думаю какой вариант выбрать для воздухоотвода горячего воздуха из под капота
Короче: как порезать эффективно, красиво, и чтоб жесткость не потерял капот?!
К Апрельской Малазии успеете доделать? Хочу приехать посмотреть.
Малайзию недумали но может как разминка перед сезоном!
Капот готов но надо еще кое над чем поколдовать.
А вот проба пера: алюминивые крылья (точнее их каркас). Посмотрю что получится, может и Ваньке сделаем.
Слежу, сам нихрена не делаю.
А вот проба пера: алюминивые крылья (точнее их каркас). Посмотрю что получится, может и Ваньке сделаем.
Мочи Миша ! Мысли твои улавливают.
Взвесь капот.
Вот капот решотка торпеда и самое интерессное печка от атв
Капот получился очень лёгкий и довольно таки прочный
zaretski
30.03.2014, 10:41
не взвешивали ренг еще?
пока нет как будет готов полностью поедет на весы
Yevgeniy
31.03.2014, 14:48
Позвони мне когда на весы поедешь, я своего притащу!
Обновил супорта алюминеивые старые континентальклинили
ну все осталось только алюминиевую дану 44 поставить на перед и зад
Старый каркас непроходит больше в раф пришлось обновить ,вес штатного каркаса 40кг новый уложили в 30кг большое спасибо за это Егору из Race-Lab
результат будет!
ну все осталось только алюминиевую дану 44 поставить на перед и зад
Паш я думал над этим но тога я могу из 1550 вывалится а это уже колёса меньше!
тут уазоводы жалуются что к 1200 подойти не могут... мол 300кг еще не знают как скинуть... чулки мостов протачивать собираются...
а что там в ТТ новый пункт добавили? чёта 1.5 как-то дофига...
таблица 8.5? у тебя 10.5... да чета забл про таблицу...
Вань так ты возьми алюминиевую 44 повесь на нее кулаки от д30(в сборе) и взвесь получишь примерный вес... а там уж смотри сколько выиграешь...
лично я вижу выигрыш и передок по мощнее и веса скинешь... 10-20кг точно
Паш моя дана30 по крепкости какдана44 какой смысл карадить 44 она болше только мешатся будет дана 30 самый лутьший мост для спорта габариты и вес .+ надежность при доработке что еще надо! я старенький уже еду медленно 60-100 на газ сильно не нажимаю бензин экономлю, толи дело раньше бухой в ЩИ газ в пол грязь летит в оду сторону креставины в другую пара зубья выплевывает гарданами можно вино открывать
Макушкин Ю
05.08.2014, 21:28
я старенький уже еду медленно 60-100 на газ сильно не нажимаю бензин экономлю, толи дело раньше бухой в ЩИ газ в пол грязь летит в оду сторону креставины в другую пара зубья выплевывает
Привет, уважаемый! Не рановато ли ты постареть собрался?! Чё потом внучатам показывать будешь?!!!
ryzhijlisik
05.08.2014, 22:11
Дана30 рулит.
Привет, уважаемый! Не рановато ли ты постареть собрался?! Чё потом внучатам показывать будешь?!!!
Ну както так зато мосты и пары по 3 шт за сезон не меняю , раньше задача джип разложить а теперь на подиум поднятся и доказать что нетолько 70ки и дефы хороши для офроуда
Хотелосьбы чтобы был и второц такой ренг в команде но пока таких людей нет
voinchesti
16.08.2014, 22:41
Ну както так зато мосты и пары по 3 шт за сезон не меняю , раньше задача джип разложить а теперь на подиум поднятся и доказать что нетолько 70ки и дефы хороши для офроуда
все таки 70ятка хороша все дороги ... джипу до ней далеко ...:ao:
Хотелосьбы чтобы был и второц такой ренг в команде но пока таких людей нет
И люди есть и Ренг, вот только времени нет
КАК ПОЧИТАЕШЬ НА ФОРУМЕ: РВУТ ПОЛУОСИ, КРЕСТОВИНЫ, КАРДАНЫ, ГЛАВНЫЕ ПАРЫ, БЛОКИРОВКИ,.... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СИЛЬНО ВЫПИВАЮТ !
ИВАН ЛЕСАРУБ ЕДЕТ не ПЕРВЫЙ ГОД на Bogger 37"/38" DANA 30/Chrysler 8.25 + NO-SLIP POWERTRAX в ТР2 на РЕЙТИНГОВЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ПРИВОЗИТ РЕГУЛЯРНО ПРИЗОВЫЕ МЕСТА !
ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ !
zaretski
04.10.2014, 13:05
так по итогу какой вес получился?
Долгопрудный
04.10.2014, 17:14
КАК ПОЧИТАЕШЬ НА ФОРУМЕ: РВУТ ПОЛУОСИ, КРЕСТОВИНЫ, КАРДАНЫ, ГЛАВНЫЕ ПАРЫ, БЛОКИРОВКИ,.... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ СИЛЬНО ВЫПИВАЮТ !
ИВАН ЛЕСАРУБ ЕДЕТ не ПЕРВЫЙ ГОД на Bogger 37"/38" DANA 30/Chrysler 8.25 + NO-SLIP POWERTRAX в ТР2 на РЕЙТИНГОВЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ И ПРИВОЗИТ РЕГУЛЯРНО ПРИЗОВЫЕ МЕСТА !
ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ !
Жень! карданы,пары,полуоси,я тут как-то нашел тему с фотками после установки 33их колес как все летит!! ВО ПЛЯ!!! НАРОД С УМА СХОДИТ,а 70ки,80ки,патрули,дефы не ломаются!! они походу из нано металла сделаны
Любую машину нужно переделать немало что бы она поехала и выдерживала жёсткие условия эксплуатации и могла конкурировать на соревнованиях !
Ломается любая техника !
И очень многое зависит от пилота и штурмана ! Или просто водителя !
Навыки, опыт и человеческие факторы определяют !
чатланин
08.10.2014, 00:18
Да не, Жень, тойота , **** реально живучая тварь- тяжко уломать ее. Я и по трезвяку на кирпиче на ровном асфальте зубы из пар выкрашиваю. А Антохину тойоту какой год сломать не можем( ну кроме трубок тормозных, какой-то кривой проводки, стекол, кузовных элементов....)причем в машине из тюнинга тока блокировки арб, и по трезвяку на ней он крайне редко ездит в лесу. А на кирпиче у парней то коробка отъебнет, то кардан, то еше чета. У меня не так часто- может потому что смотрю за машиной. Чирком я доволен, и даже очень! Мосты бы посильнее и все! Про говноуазы вообще говорить не хочу...
В любом случае вся техника ломается !
И многое зависит от людей !
Примеров много.
DragonYJ
09.10.2014, 12:51
Паш моя дана30 по крепкости какдана44 какой смысл карадить 44 она болше только мешатся будет дана 30 самый лутьший мост для спорта габариты и вес .+ надежность при доработке что еще надо! я старенький уже еду медленно 60-100 на газ сильно не нажимаю бензин экономлю, толи дело раньше бухой в ЩИ газ в пол грязь летит в оду сторону креставины в другую пара зубья выплевывает гарданами можно вино открывать
Если ты настолько стар, то не с правильно ты начал, выкинь 6 поставь 4, сразу легче будет)))))
Да, отлично "похудели" я смотрю!
Да с моими нынешними мостами облегчаться без толку.... )
Ладно, так буду догонять ;)))))
Вань, удачи! Увидису )
Привет Армен !
Качественно худеть очень полезно !
так по итогу какой вес получился?
1550 кг с полым баком!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot