Просмотр полной версии : Подскажите по дизелю 2.5 литра на XJ ( 425 OHV)
Народ, подскажите у кого есть опыт эксплуатации машины с дизелем 2.5 литра.
1. Какие есть болезни, недостатки и проблемы у этого двигателя?
2. Хватает ли тяги для более-менее активной езды по городу?
3. И правильно я понимаю что с дизелями только МКПП шла?
Заранее спасибо!
Я катаюсь.
1. Шумный. Брал с на.бнутой головой (их там 4), сделал - езжу.
2. Хватает.
3. По моему да.
Я катаюсь.
1. Шумный. Брал с на.бнутой головой (их там 4), сделал - езжу.
2. Хватает.
3. По моему да.
Спасибо!
Был такой "трактор" у мня 96 г.в., НАМУЧИЛСЯ я с ентим дизелем...
то там что то отвалится, то тут проводок отойдет, встанет где то в лесу и думай что на этот раз. один раз солярка ушла в бак и не вернулась, оттащил на сервис (спасибо людям добрым), нашли причину и так не раз..
одним словом старенькая она у меня была, теперь на бензине катаюсь.
а в общем то трактор был что надо. Если руки правильно растут, то машина хороша для бездорожья, дизель тянет дай бог..
на простеньком залезал в хорошее г...но и выходи сухим.
а вот и он.
Народ, подскажите у кого есть опыт эксплуатации машины с дизелем 2.5 литра.
1. Какие есть болезни, недостатки и проблемы у этого двигателя?
2. Хватает ли тяги для более-менее активной езды по городу?
3. И правильно я понимаю что с дизелями только МКПП шла?
Заранее спасибо!
1. Болезней за 2,5 года у меня, плюс 5 лет у предыдущего владельца (сосед, так что информация достоверная) не выявлено. Проблем выявлено тоже не было. Главное,что бы турбина была нормальная. НО!!! это у всех турбированых движков проблема. Моторусурс турбины намного меньше, чем самого движка.
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда.
3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично.
P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
Filippoff
11.06.2010, 12:08
У меня такой движок, правда эксплуатирую не очень давно, но по опыту общения с другими дизелями могу отметить следующее:
- движок довольно шумный сам по себе ( в салоне не очень ощущается)
- вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек)
- слабые места: турбина может гнать масло, шланги интеркулера жиденькие и перетираются обо все подряд, могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается).
- сильные стороны: хороший крутящий момент. Со светофора на сухом асфальте буксует на на первой передаче во всем диапазоне до 4000 об/мин. Но это на штатных шинах. Т.ч. погонятся можно, но движок для этого нужно крутить, что конечно не есть гуд.
Довольно экономичный.
Всем спасибо за развернутые ответы!
Сейчас решаю взять ли такой после 4.0.
КПП не смущает.
Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. .
К более ранним поломкам турбины готов.
- вибронагруженный (возможно это у меня из-за "уставших" подушек)
Это скорее всего именно так. У меня все нормально.
могут стучать гидротолкатели (т.к. менять их муторно, продавец этим не заморачивается).
Их там просто нет. Это у тебя рокера стучат (скорее всего). Толкатели есть, но они не гидро. Менять их не так уж и гиморно.
Смущает только механические поломки ДВС, видел сообщения где капитальный ремонт данного двигателя вставал в 130 - 150 т.р., готов к тамим затратам но на пробеге в 450 - 500 т.км. .
К более ранним поломкам турбины готов.
Это человек полностью капиталил движек оригинальными запчастями. Гораздо экономичней и проще купить контрактник. Смотри начало раздела, есть соответствующая тема.
Filippoff
14.06.2010, 12:38
Их там просто нет. Это у тебя рокера стучат (скорее всего). Толкатели есть, но они не гидро. Менять их не так уж и гиморно.
Ну в руководстве они названы HYDRAULIC TAPPETS. И для их смены нужно снять голову. Сам не разбирал, но по книжкам так.
сразу после покупки востановил турбину, была сопливая, 200еу с новой крыльчаткой (в Риге). На днях заменил все распылители, поменял обратки (ибо старая была забита одна), не знаю пока насчет расхода, но машина пошла куда резвее (при проверке все 4 форсунки лили и не держали давление), надеюсь отразится в положительную сторону и на расходе.
сразу после покупки востановил турбину, была сопливая, 200еу с новой крыльчаткой (в Риге).
Слух, а можно как нить из Риги картридж в Россию переправить?
Слух, а можно как нить из Риги картридж в Россию переправить?
в личку написал
дядявадя
20.08.2010, 09:00
в личку написал
а можно и мне информацию по поводу катриджа...:ah:
а можно и мне информацию по поводу катриджа...:ah:
вернусь в Латвию после 5го сентября, не откладывая надолго, подъеду и узнаю продают ли отдельно и сколько стоит. Только наверника попросят полный партномер турбы (скиньте в личку у кого под рукой).
Подскажите, какое давление должно быть в форсунках двигателя 425 ohv 2,5 дизель
Так на ней написано...
Вроде 155 бар...
1. Болезней за 2,5 года у меня, плюс 5 лет у предыдущего владельца (сосед, так что информация достоверная) не выявлено. Проблем выявлено тоже не было. Главное,что бы турбина была нормальная. НО!!! это у всех турбированых движков проблема. Моторусурс турбины намного меньше, чем самого движка.
2. Для активной не хватает. Все таки это дизель, он на это изначально не рассчитан. Езда нормальная, но со светофора не стартанешь с пробуксовкой. В остальном вполне нормальная езда.
3. Только МКПП. Меня это не напрягает совершенно. Даже в пробке едешь нормально. Просто играешь сцеплением, как газом. Дизель на холостых тянет отлично.
P.S. А то, что заглох посреди леса... туфта. Преимущество дизеля в том, что если клапан отсечки открыт,то мотор не заглохнет. Зажигания нет, угла опережения нет. Вобще нет никакой критичной электрики. Я и по городу езжу и по тяжелому бездору. Ни разу не было, что б машинка подвела (тьфутьфутьфу). При этом на движке меня только свечки и распылители.
Меня воще все устраивает,и езда и расход, только после замены оригинал помпы новые не уживаются на долго. А замена поршневой, штанг и компенсаторов вылезло в 1500 зеленых, делал сам.
Какие помпы ставил? Кто производитель? Я собираюсь помпу заказывать, подскажи чего брать не стоит.
Себе ставил Hepu, за 7т.км. пока не потекла.
Jeepster
04.07.2013, 07:42
Airtex поставил. Пока не потекла. Пол года уже.
Парни подскажите, где взять водяной радиатор на дизель 2.5 1998 года.
striter52
26.08.2013, 15:45
Парни подскажите, где взять водяной радиатор на дизель 2.5 1998 года.
на ебее,тащил с англии
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot