Скаут
16.01.2014, 12:59
Машина KJ, 3,7, бензин, лимитед, рестайл.
Господа!!! Столкнулся с чудом...
Первоначально при открытии задней двери руками, замок стекла защелкивался в закрытое положение и чтобы закрыть стекло надо было щелкнуть брелком центрального замка на открытие. Вручную шансов не было - только отверткой отжимать язычок, но как то бесперспективно...
Опасаясь, что смазка замерзда в замке - брызнул ВэДэшкой - начались чудеса: Замок при открытии несколко раз срабатывал на открытие - закрытие - щелк - щелк - щелк...
Но это не самое главное. Стекло могло открыться самостоятельно на ходу или на стоянке.
Ингда стекло открывалось при открытии машины брелком центрального замка.
Сейчас оставляя машину на улице - ухожу и играю в лотерею: откроется или нет...
Я думаю - причина в повреждении и перехлесте проводов в жгуте от кузова к двери? Или поломка замка?
Надо лезьть в дверь, но на морозе так не хочется...
У кого-нибудь было нечто подобное? Что ломать для решения проблемы.
Вопрос: обшивка двери на пистонах? Винтов нет? Просто отжимать обшивку?
Если вскрыть дверь и отключить замок от проводов - в каком положении он останется? В заблокированном или открытом (т.е. можно ли его открыть за ручку снаружи?) Вообще-то есть еще проблема, но она не очень волновала раньше. Не работает обогрев заднего стекла и одновременно не работает обогрев боковых зеркал. Опять вопрос в переломанных проводах между кузовом и дверями или предохранителях? Никак не доеду до электрика - все решал проблемы предыдущего хозяина по ходовке и трансмиссии. Подскажите, кто знает - у нас один блок предохранителей под капотом, или есть еще один под торпедой...
Буду признателен за информацию.
Господа!!! Столкнулся с чудом...
Первоначально при открытии задней двери руками, замок стекла защелкивался в закрытое положение и чтобы закрыть стекло надо было щелкнуть брелком центрального замка на открытие. Вручную шансов не было - только отверткой отжимать язычок, но как то бесперспективно...
Опасаясь, что смазка замерзда в замке - брызнул ВэДэшкой - начались чудеса: Замок при открытии несколко раз срабатывал на открытие - закрытие - щелк - щелк - щелк...
Но это не самое главное. Стекло могло открыться самостоятельно на ходу или на стоянке.
Ингда стекло открывалось при открытии машины брелком центрального замка.
Сейчас оставляя машину на улице - ухожу и играю в лотерею: откроется или нет...
Я думаю - причина в повреждении и перехлесте проводов в жгуте от кузова к двери? Или поломка замка?
Надо лезьть в дверь, но на морозе так не хочется...
У кого-нибудь было нечто подобное? Что ломать для решения проблемы.
Вопрос: обшивка двери на пистонах? Винтов нет? Просто отжимать обшивку?
Если вскрыть дверь и отключить замок от проводов - в каком положении он останется? В заблокированном или открытом (т.е. можно ли его открыть за ручку снаружи?) Вообще-то есть еще проблема, но она не очень волновала раньше. Не работает обогрев заднего стекла и одновременно не работает обогрев боковых зеркал. Опять вопрос в переломанных проводах между кузовом и дверями или предохранителях? Никак не доеду до электрика - все решал проблемы предыдущего хозяина по ходовке и трансмиссии. Подскажите, кто знает - у нас один блок предохранителей под капотом, или есть еще один под торпедой...
Буду признателен за информацию.