Просмотр полной версии : Нет искры на двух цилиндрах
Собственно черок 1991 г, рядная шестерка.
Сгорел блок управления двиглом и датчик коленвала.
Привезли всё новое, правда ДК неоригинал.
Теперь нет искры на 2 и 5 горшках, судя по свечам форсунки на них тоже неработают.
Компрессия внорме, явно чтото с электроникой.
а причем форсунки если нет искры то свечи и будут залиты! мое мнение такое искра или есть или ее нет если ее нет в 2 горшках то причину надо искать в разносчике искры тоесть трамблер
Управление фарсунками ЭБУ
Управление искры по цилиндрам - крышка трамблёра
Погодите, ЭБУ тоже должен учавствовать в искрообразовании, прерывание он ведь генерит?!
а причем форсунки если нет искры то свечи и будут залиты! мое мнение такое искра или есть или ее нет если ее нет в 2 горшках то причину надо искать в разносчике искры тоесть трамблер
Наоборот - на тех цилиндрах где нет искры свечи сухие абсолютно.
Трамблер значит отпадает.
Проверил метки: на шкиву, 1 цил ВМТ и бегунок на первом - всё совпадает.
Отсюда вывод - либо ЭБУ либо датчик КВ.
Больше в нашем городе таких машин нет. Проверить не скем.
Погодите, ЭБУ тоже должен учавствовать в искрообразовании, прерывание он ведь генерит?!
Прерывание - да.
Распределение - трамблёр.(вернее крышка трамблёра)
Наоборот - на тех цилиндрах где нет искры свечи сухие абсолютно.
Всмысле? Остальные мокрые?
И искры та проверить не сложно:Выворачиваешь все свечи - подключаешь свечи к проводам - и смотришь.
Импульсы напряжение на фарсунках тоже можно проверить одометром.
А коды неисправностей не смотрел?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot