Вход

Просмотр полной версии : Нет искры на двух цилиндрах


to99
10.06.2010, 11:49
Собственно черок 1991 г, рядная шестерка.
Сгорел блок управления двиглом и датчик коленвала.
Привезли всё новое, правда ДК неоригинал.
Теперь нет искры на 2 и 5 горшках, судя по свечам форсунки на них тоже неработают.
Компрессия внорме, явно чтото с электроникой.

Baj
10.06.2010, 21:59
а причем форсунки если нет искры то свечи и будут залиты! мое мнение такое искра или есть или ее нет если ее нет в 2 горшках то причину надо искать в разносчике искры тоесть трамблер

Ёсик
10.06.2010, 22:21
Управление фарсунками ЭБУ
Управление искры по цилиндрам - крышка трамблёра

Artery
11.06.2010, 00:07
Погодите, ЭБУ тоже должен учавствовать в искрообразовании, прерывание он ведь генерит?!

to99
11.06.2010, 11:19
а причем форсунки если нет искры то свечи и будут залиты! мое мнение такое искра или есть или ее нет если ее нет в 2 горшках то причину надо искать в разносчике искры тоесть трамблер

Наоборот - на тех цилиндрах где нет искры свечи сухие абсолютно.
Трамблер значит отпадает.
Проверил метки: на шкиву, 1 цил ВМТ и бегунок на первом - всё совпадает.
Отсюда вывод - либо ЭБУ либо датчик КВ.
Больше в нашем городе таких машин нет. Проверить не скем.

Ёсик
11.06.2010, 11:27
Погодите, ЭБУ тоже должен учавствовать в искрообразовании, прерывание он ведь генерит?!

Прерывание - да.
Распределение - трамблёр.(вернее крышка трамблёра)

Ёсик
11.06.2010, 11:29
Наоборот - на тех цилиндрах где нет искры свечи сухие абсолютно.


Всмысле? Остальные мокрые?
И искры та проверить не сложно:Выворачиваешь все свечи - подключаешь свечи к проводам - и смотришь.
Импульсы напряжение на фарсунках тоже можно проверить одометром.

Sattero
17.06.2010, 03:17
А коды неисправностей не смотрел?