Вход

Просмотр полной версии : вопрос по климат-контролю


< Михалыч >
15.01.2014, 17:23
Где можно найти и посмотреть назначение проводов из фишки климат контроля на ресталинг ??? В нэти нашёл кучу схем на до ресталинг где на печки стоит блок сопративлений, а у меня стоит чудо коробочка с микросхемой. вот мне в принципе и нужно найти провода которые идут от климата к блоку управления моторчиком печки и нужно ещё найти провода которые идут на питание климата. ГЧ 1998 5.2

Степаныч
15.01.2014, 17:40
http://s020.radikal.ru/i713/1401/1d/cadcb1be3fbc.png

< Михалыч >
15.01.2014, 17:45
http://s020.radikal.ru/i713/1401/1d/cadcb1be3fbc.png

Благодарю за ссылку

< Михалыч >
15.01.2014, 17:47
вот только не получается перевести (((

< Михалыч >
15.01.2014, 18:24
Объясню зачем мне это, мож кто уже боролся с этой болячкой ..... Блок управления моторчиком печки иногда сам включает моторчик и печка ночью сама дует, а утром аккумулятор пустой. А бывает что при заведённой машине но с выключенным климатом моторчик сам оживает и начинает дуть , а вот если включить климат то моторчик подчиняется климату полность как и положенно. Коробочка с микросхемой стоит дороговато, поэтому я решил поступить так, поставить две реле перед самым моторчиком, одна будет замыкать плюс моторчика (например управлятся реле будет с замка зажигания), а другая минус моторчика (управлятся реле будет с климата). Этим я получаю то что пока я не включу зажигание и не включу климат, питания на моторчик поступать не будет. По схме плюс и минус на блок управления моторчиком идут постоянно, даже при выключенном зажигании, моя коробочка иногда тупит и пропускает питания и печка начинает работать. Я уже перипаял транзисторы в этом блоке, мне это не помогло, поэтому решил сделать такой вот колхоз ))))))

Степаныч
15.01.2014, 19:37
Тогда зачем Вам схема и распиновка разъема? Достаточно разомкнуть плюс питания регулятора оборотов мотора, толстый красный провод.

< Михалыч >
15.01.2014, 20:12
Тогда зачем Вам схема и распиновка разъема? Достаточно разомкнуть плюс питания регулятора оборотов мотора, толстый красный провод.

так нужен плюс управления реле от климата, чтоб при включении климата плюс шёл на реле, далее реле замыкает контакты и мотор ожил. А вот с тестором лазил по разъёму и не могу найти плюс на включение реле, включаешь климат плюсы появляются, но когда переключаешь положение заслонок, то плюс проподает на несколько секунд (реле начинает щёлкать и мотор то зажужит то замолчит) вот и хочу найти постоянный плюс, а не могу :ak:

Степаныч
15.01.2014, 21:56
Ну Вы вообще то писали что реле будет управляться от замка зажигания. А на самом модуле климат контроля такого выхода попросту нет, управление оборотами и включением электронное.

< Михалыч >
15.01.2014, 22:56
Ну Вы вообще то писали что реле будет управляться от замка зажигания. А на самом модуле климат контроля такого выхода попросту нет, управление оборотами и включением электронное.

одно реле от замка ( т.к мотрчик включается при выключенном зажигании), а другое хотел от климата (т.к при работающей машине но с выключенным климатом моторчик тоже может включится). Посоветуйте пожалуйста куда управление второге реле тогда подключить, что б оно замыкалось когда включаешь климат ????

< Михалыч >
15.01.2014, 22:59
я вот что видел : с климата провода уходят все тонкие, а на коробочку приходят жутко толстые, вот где они распухают ? просто бордочёк я снял но не увидел там никаких блоков и что нибуть похожее

Степаныч
15.01.2014, 23:12
Неоткуда взять сигнал на 2е реле (если только дополнительно выключатель не установить) От модуля управления на блок регулировки идет тонкий провод, это управляющий, если верно помню, то коричневый с желтой полосой. Ну а силовые, красный и черный, они понятно толще, они к самому блоку управления никакого отношения не имеют.

< Михалыч >
15.01.2014, 23:48
Неоткуда взять сигнал на 2е реле (если только дополнительно выключатель не установить) От модуля управления на блок регулировки идет тонкий провод, это управляющий, если верно помню, то коричневый с желтой полосой. Ну а силовые, красный и черный, они понятно толще, они к самому блоку управления никакого отношения не имеют.

третий провод с модуля который управляющий чёрный с жёлтый полосой к климату напрямую не идёт, это вывод из за сечения проводов, два провода питания, они толстые как сигарета примерно, третий управляющий по толщине как тонкая сигарета а на фишке климата все провода по сечению как спичка, вот поэтому и полез я искать откуда идёт управляющий ....

Степаныч
16.01.2014, 09:54
Понятно что не напрямую, а через разъем, пучки проводки разные все же, у отопителя свой собственный жгут проводов, с разъемом на конце, вот там и меняется провод, разъем этот находится правее центра торпеды и левее мотора печки, закреплен на корпусе самого отопителя.
http://s020.radikal.ru/i711/1401/fd/d154ad171d2c.png на рисунке он C206

< Михалыч >
16.01.2014, 14:53
Понятно что не напрямую, а через разъем, пучки проводки разные все же, у отопителя свой собственный жгут проводов, с разъемом на конце, вот там и меняется провод, разъем этот находится правее центра торпеды и левее мотора печки, закреплен на корпусе самого отопителя.
http://s020.radikal.ru/i711/1401/fd/d154ad171d2c.png на рисунке он C206

спасибо за информацию, буду думать теперь как обмануть блок управления моторчиком печки. Если всё получится отпишусь здесь, может кому пригодится.

wjikist
24.01.2014, 07:18
А на wj 2000г схему распиновки разъема климата и обычной печки скиньте. Хотел переделать из обычной печки климу.

Степаныч
24.01.2014, 08:41
А на wj 2000г схему распиновки разъема климата и обычной печки скиньте. Хотел переделать из обычной печки климу.

Слишком уж много переделывать, в том числе и сам отопитель надо переоборудовать, как снаружи приводы менять/устанавливать, так и изнутри, блок заслонок тепло/холод, менять. Это без учета что проводку переделывать/менять.

wjikist
24.01.2014, 08:46
У как все не просто, но в принципе у меня вся проводка и приводы вместе с печкой от климата есть, тады если есть схемы скиньте.

Степаныч
24.01.2014, 13:17
Учитывая что работа нетривиальная, то пусть схема полная под рукой будет. Бери тут http://gfile.ru/a42nC

евгений1
28.01.2014, 17:53
Доброго Всем времени суток
Принимайте новенького
Вопрос такой
у меня моторчик печки работает сам по себе пока не скинеш клейму с акб
климат не как не реагирует,полностью погас zj93г
в чем проблема не пойму ,так как не знаю где какие реле и предохранители
Помогите пожалуйста:ai:

Степаныч
28.01.2014, 18:17
Доброго Всем времени суток
Принимайте новенького
Вопрос такой
у меня моторчик печки работает сам по себе пока не скинеш клейму с акб
климат не как не реагирует,полностью погас zj93г
в чем проблема не пойму ,так как не знаю где какие реле и предохранители
Помогите пожалуйста:ai:

Это скорее всего проблема с самим модулем климат контроля. Питается через предохранители №8 (15А), он питает кроме климата еще кучу оборудования, так что скорее всего он жив, и предохранитель №17 (7,5А). Оба в салонном блоке предохранителей

евгений1
28.01.2014, 19:55
Это скорее всего проблема с самим модулем климат контроля. Питается через предохранители №8 (15А), он питает кроме климата еще кучу оборудования, так что скорее всего он жив, и предохранитель №17 (7,5А). Оба в салонном блоке предохранителей

Огромное Спасибо
Предохранители проверил №8 умер
Я просто снял блок климата,снял компьютер ,вытащил предохранители №8№17,а моторчик печки всеравно крутит
Можно его как то отключить ,а то боюсь акум посадит пока по работе бегать приходиться
Клейму постоянно снимать не реально:ak:

Степаныч
28.01.2014, 20:15
Огромное Спасибо
Предохранители проверил №8 умер
Я просто снял блок климата,снял компьютер ,вытащил предохранители №8№17,а моторчик печки всеравно крутит
Можно его как то отключить ,а то боюсь акум посадит пока по работе бегать приходиться
Клейму постоянно снимать не реально:ak:

Ну если и без климата работает, то значит сам модуль похоже не виноват (смутило т о, что он у Вас не светится) Похоже блок регулировки оборотов вышел из строя, он находится над ногами пассажира, на корпусе отопителя, в него 2 разъема с толлстыми проводами, выдерните эти разъемы и мотор печки остановится. Этот блок менять надо. Так же можно снять разъем мотора, ну или предохранитель под капотом, он там называется BLOWER MOTOR
Непонятно почему еще и предохранитель сгорел...

евгений1
28.01.2014, 20:24
Ну если и без климата работает, то значит сам модуль похоже не виноват (смутило т о, что он у Вас не светится) Похоже блок регулировки оборотов вышел из строя, он находится над ногами пассажира, на корпусе отопителя, в него 2 разъема с толлстыми проводами, выдерните эти разъемы и мотор печки остановится. Этот блок менять надо. Так же можно снять разъем мотора, ну или предохранитель под капотом, он там называется BLOWER MOTOR
Непонятно почему еще и предохранитель сгорел...

Понял завтра попробую
Почему сгорел не знаю
Вчера приехал все было нормально,а утром завел печка не включилась
думал мош из мороза Минут через 5 подошел мотор печки крутит а климат и мафон погас Все поснимал а он всеравно крутит Загадка

Temcha
28.01.2014, 21:06
У меня такая проблема ... провода на блоке управления печки поломались и подгорели... суть в том что я фишку снять не могу... боюсь разломать... хотелось бы вытащить блок с проводкой полностью... может кто подсказать куда провода идут от блока где их отсоединить и как вытащить...WJ 2000 4.7

Степаныч
28.01.2014, 21:16
У меня такая проблема ... провода на блоке управления печки поломались и подгорели... суть в том что я фишку снять не могу... боюсь разломать... хотелось бы вытащить блок с проводкой полностью... может кто подсказать куда провода идут от блока где их отсоединить и как вытащить...WJ 2000 4.7

Это проводка отопителя и просто так ее не снять, слишком много разбирать. А вообще это болезнь на WJ, слишком мала площадь контактов на входе в регулятор, потому и горят. Надо отвинтить этот блок, 2 самореза, разобрать и припаять туда 3 провода, на кнцах повесить более серъезный разъем, или спаять наглухо.

Temcha
03.02.2014, 15:17
61935

61936

61937
кто может дать какой совет как все это дела припаять )) отрезать часть припаять новые пропода связать со старыми ... или просто старые обрезать в месте излома и припаять.. или ещё как... посоветуйте

Степаныч
03.02.2014, 21:06
Именно так все и выглядит обычно, надо рапзбирать, паять провода к контактам и выводить разъем наружу.