Просмотр полной версии : Стало больше антифриза
Т.е. было налито по риску, где-то пол бачка. А тут глянул - полный бачок, даже стравливается чуть-чуть. Мотор по показометру не греется - стрелка вертикально. Что это может быть?
Т.е. было налито по риску, где-то пол бачка. А тут глянул - полный бачок, даже стравливается чуть-чуть. Мотор по показометру не греется - стрелка вертикально. Что это может быть?
Мож воздуха система хапанула?
Volchonok
09.06.2010, 21:09
смотрел по рысочку до поездки, а после поездки стало больше? если так, то это нормально, жидкость при нагревании расширяется
смотрел по рысочку до поездки, а после поездки стало больше? если так, то это нормально, жидкость при нагревании расширяется
Так у него он чуть-ли не через край льётся...:ai: Может обратка забилась? тут какая-то херня нездоровая...
Volchonok
09.06.2010, 22:55
температура-то в норме, т.е. двиг не перегреваеться, а следовательно, движение и охлаждение ОЖ происходит нормально.
Да, действительно, стало как было. Никогда раньше не замечал, чтоб так увеличивался, что даже через трубочку стравливался.
Да, действительно, стало как было. Никогда раньше не замечал, чтоб так увеличивался, что даже через трубочку стравливался.
А может крышке "кердык" пришёл? Пропускает антифриз без давления.
Крышке на радиаторе или на бачке?
Слушай Kis а может тебе с антифризом "повезло", ну типа хапнул левака какого нибудь, а у него коэффициент расширения просто дикий? При нормальном раскладе, ведь не зря рисочка "MAX" нарисована, то есть если её не переливать, то порожнего обьёма бачка должно хватать для расширения. Сам знаешь как у нас в стране торгуют и чем.
Ну кто его знает, заливался как Сhrysler, зеленый. В накладной так написано, да и сервис не левый.
Крышке на радиаторе или на бачке?
Проверь на всякий случай обе,чем чёрт не шутит...
а следов масла или пузырьков в антифризе нет? или на чирках такого не бывает?
На радиаторе нормальная, а на бачке просто затыкашка, незавинчивающаяся. Ничего постороннего в антифризе незамечено.
На радиаторе нормальная, а на бачке просто затыкашка, незавинчивающаяся. Ничего постороннего в антифризе незамечено.
Блин,во дела-а-а... Послушай, у тебя машина не начала поддымливать? Подымать на столько норму антифриза - может только воздух! Имульсии в двигле нет?
Имульсии в двигле нет?
Хм, смотреть после движения надо?
Хм, смотреть после движения надо?
по-моему неважно когда
на щупе или на маслозаливной крышке белый налет.
но может быть только в одну сторону - газы и/или масло из двигателя в антифриз попадают, а антифриз в масло - нет (еще).
Volchonok
11.06.2010, 19:38
у него все в норму пришло на следующий день, получаеться что масло из охлаждайки назад в поддон отфильтровалось?:))
просто внешняя высокая температура воздуха, включенный на все катушку кондиционер, агресивная езда, вот и результат выдало.
у него все в норму пришло на следующий день, получаеться что масло из охлаждайки назад в поддон отфильтровалось?:))
так на холодном и будет приходить в норму.
я прочитала что это был не единичный случай, а каждый раз на горячем так.
если один раз и все, то забить конечно же :) ну мало ли че переглючило )
Будем смотреть, что будет дальше.
Народ у меня антифриз кудато девается(((примерно на 3 - 4 тыс км литр и машина работает в рабочей температуре от 100 до 112 это не перегрев ли?
Сегодня поездил по пробкам, встал. Так под машиной просто лужа антифриза. Движок не перегревается (по показометру чуть правее вертикального положения, буквально на толщину стрелки), второй вентилятор включился (кондиционера нет). Смутило то, что верхний патрубок легко прожимается двумя пальцами. Может помпа не качает? Или термостат? Как их проверить не снимая с мотора?
Volchonok
25.07.2010, 15:26
Сегодня поездил по пробкам, встал. Так под машиной просто лужа антифриза.
Ищи утечку антифриза, где-то может быть в старом шланге или патрубке микротрещины, от давления они "вылазят", вследствии не нагоняет давление в системе охлаждения из-за этого падает температура кипения (с возастанием давления температура кипения увеличиваеться), вот и кипишь!
. Смутило то, что верхний патрубок легко прожимается двумя пальцами.
Попробуй пробку на радиаторе поменять, возможно она не держит давление.
Ищи утечку антифриза
Вытекает из патрубка на бачке.
Спанчбоб
25.07.2010, 20:31
Вытекает из патрубка на бачке.
меняй пробку.
меняй пробку.
Слышал они вроде на разное давление бывают. Брать просто на машину такого-то года и литраж двигателя? Или как-то еще?
Спанчбоб
25.07.2010, 22:35
А хрен его знае! Лучше конечно родную, но в условиях российской реальности ту, которая подойдет по резьбе.
Вот тут почитай, может пригодится: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/06/170.html
Volchonok
26.07.2010, 00:07
система охлаждения - разгерменизирована - давления - ма!Ё утечка - на итебе !
патрубки меняй!!!!и там ищи!!!!
А разве она герметичная? На расширительном бачке пробка незакручивающаяся, а просто надевающаяся, плюс еще патрубок стравливания.
Спанчбоб
26.07.2010, 00:32
Должна быть герметична, там при рабочей температуре давление должно быть 1,1 - 1,3 очка. На радиаторе пробка есть? По ссылке моей почитай в 27 посте, там теория нормально разложена.
А разве она герметичная? На расширительном бачке пробка незакручивающаяся, а просто надевающаяся, плюс еще патрубок стравливания.
Не на расширительном бачке, а на самом радиаторе пробка!
Ребятки не ищите иголку в стоге сена Пробита прокладка под головкой только это пока начало т,е пака маленькая дырочка,Если бы не расширитель с отсутствием пробки давления ,которые стоят на пузатерках уже бы давна рванул какой нибудь патрубок от повышенного давления,Я такое прошел на РЕНО v6 тоже сначало в бачек перло потом стало рвать патрубки ну а потом трындец прокладкам Поэтому не жди когда пойдет в картер тосол снимай голову и меняй прокладку ЧТОБЫ НЕ МЕНЯТЬ МЕЖДУ РУЛЕМ И СЕДЕНИЕМ Так всетаки дешевле
Хочется надеяться на лучшее, т.к. началось это после того, как демонтировал радиатор кондея и заменил радиатор коробки на радиатор повышенной отдачи, а до этого все было окей.
Zuzikson
27.07.2010, 11:33
Други, я все запутался.
у меня на гранде, штатная крышка на расширителе была простая, без клапана. после того как сломался, заменил на крышку с клапаном. Потом один знакомый, сказал, что нахрен гранду такая крышка, пусть хоть тряпку там засунуть чтобы грязь не попадало и все. Мол на грандах, не имеет значения какая стоит крышка на расширителе. Потом он оставил эту крышку на расширителе чуть приоткрытым, не закрутил до конца и все. давно это было.
Несколько дня назад заметил, что стрелка поднимается чуть больше 100 и потом, когда выключаю двигатель течет из крышки радиатора. В расширитель нехрена не переносит жидкость. После хорошего осмотра, оказалось, что из трубок, которые идут с помпы в сторону салона, течет жидкость. исправил эти трубки и опять при выключении двигателя с крышки течет.
Завтра-послезавтра получу крышку от радиатора и поменяю. А что делать с крышкой расширителя? оставить так или менять на штатный без клапана? или же закрутить до конца эту крышку с клапаном?
выручайте пожалуйста :ab:
Судя по всему у меня тоже стравливается из бачка при выключении двигателя. Иначе б за мной поток оставался бы при движении. Понять бы физику процесса. При включенном двигле помпа нагнетает давление в системе, плюс антифриз от нагрева расширяется, что создает дополнительное давление. При выключении помпа перестает сжимать и антифриз устремляется в зону с пониженным давлением, т.е., в моем случае - это бачок. Если бачок герметичен, то деваться жидкости некуда и она ищет слабое место в системе, патрубки или крышка на радиаторе. Если на бачке крышка со стравливающим клапаном, то он повышенное давление сбросит и засосет антифриз.
Вроде логично рассуждаю?
Только мне непонятна роль крышки на радиаторе, какое и когда она давление сбрасывает? Во время работы помпы? Если уж совсем стало высокое давление в системе, чтоб неразорвало радиатор? Тогда через нее в этом случае должен бить антифриз?
Спанчбоб
27.07.2010, 18:20
Пробка на радиаторе и создает давление в системе, когда оно больше чем положено,она скидывает антифриз в расширительный бачок, а когда остывает, через нее же засасывает обратно. Должно так быть по крайней мере. У тебя скорее всего происходит так : пробка не держит, давление в системе атмосферное. Когда двигатель работает, помпа гоняет жижу через радиатор и охлаждает двигло. Когда глушишь, циркуляция прекращается, антифриз в блоке нагревается от горячего железа и закипает, потому что давление атмосферное, а температура больше 100. При давлении в системе 1,2 антифриз закипает примерно при 130 градусов, при атмосферном - примерно 110. Делай систему закрытой и будет гут! ИМХО.
Нас самом деле, ларчик прото открывался. Замком капота пережимало шланг обратки:bu:
Спанчбоб
02.08.2010, 00:00
Эвона как! У меня на луазе утеплитель под капотом был приделан, машинко ехать перестало в один прекрасный миг, всю башню изломал, оказалось утеплитель провис и затыкал воздухан. Вроде просто, но сразу хрен найдешь.
Эвона как! У меня на луазе утеплитель под капотом был приделан, машинко ехать перестало в один прекрасный миг, всю башню изломал, оказалось утеплитель провис и затыкал воздухан. Вроде просто, но сразу хрен найдешь.
:ag::ag::ag::ag::ag:
от оно че....
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot