PDA

Просмотр полной версии : что свистит?


ziggy
09.06.2010, 14:58
последнее время раздается шипящий свист из того места куда ухожит педаль тормоза (из салона в подкапотное пространство). когда на тормоз нажимаю то свистит слабее, когда отпускаю - то сильнее. свистит все время когда включено зажигание. если включить - постпененно стихает. похоже что где то утечка вакуума/подсос воздуха. вопрос в том что это может быть и как это можно устранить. и можно ли с этим ездить.

ziggy
09.06.2010, 20:34
разгерметизировался ABS!!!
свист идет из района главного тормозного циллиндра, а в салоне из района педали тормоза. причем есть явная взаимосвязь - при включенном зажигании включается компрессор, качает, выключается, давление выходит со свистом, перестает свистеть, включается компрессор, качает, снова свистит, и тд, каждые 10-20 секунд весь круг.
вопрос в том когда сдохнет компрессор от такой жесткой эксплуатации....и что делать, как оbнаружить и заделать дырку..........
начало посвистывать чуть-чуть пару месяцев назад еще, думал может педаль тормоза просто трется оbо что-то....сейчас стоит такой свист что музыку в салоне заглушает.
и еще, влияет ли это на раbоту двигателя, типа неучтенный подсос воздуха...или это только тормоза и с вакуумной системой двигателя не связаны?

нужна помощь!!!!

andreyLunev
09.06.2010, 22:14
А чем он там свистит-то? Воздуха там нет.. и вакуума тоже. Тормозухой? так она бы вышла вся давно..

Yastreb
10.06.2010, 02:11
Скорее всего свистит насос АБС. Работает, создает давление, вот и свистит.

ziggy
10.06.2010, 09:39
сначала работает что-то типа кмпрессора со стороны правого пассажира - тр-тр-тр, к этому идет железная такая трубка, похожа на кипятильник своими изгибами.

потом воздух свистит со стороны водителя откуда-то из области под бачком для тормозухи и тормозного канала - пссссссссс - стихает, снова компрессор как у холодильника - потом снова воздух свистит, и тд.

тормзуха не выходит - так как ее уровень постоянный.

свистит именно воздух, с вкраплениями жидкости (такой влажный свист, как бывает влажный кашель у человека)

Yastreb
10.06.2010, 10:18
свистит именно воздух, с вкраплениями жидкости (такой влажный свист, как бывает влажный кашель у человека)

Если с жидкостью, то ищи мокрое место в районе свиста. Или просто намочи руку и попытайся ту струйку воздуха нащупать.

ubn
10.06.2010, 11:32
нашел он и что ... там давление 30-50 кг в системе.
это все. тапкуи...если это не штуцера - весь гидроблок старый нафиг.

ziggy
10.06.2010, 14:32
а на работу двигателя это как то влияет или только на тормоза?

главный тормозной вроде можно было разобрать и починить как-то...?

andreyLunev
10.06.2010, 16:25
Судя по описанию этого ремонта - его проще сразу выкинуть..

ziggy
15.06.2010, 10:56
свист как-то связан снажатием педали тормоза. куда она идет, как это можно разобрать-посмотреть? выходит именно воздух, уровень тормозухи не падает. то есть где-то нагнетается давление, потом выходит.

ubn
15.06.2010, 12:09
перепускает главный.
может воздух гоняет по кнтурам-хз.

river cat
15.06.2010, 12:34
у меня тоже какой то писк появляется, но только периодически и когда часто тормозишь

Jhonny_jho
15.06.2010, 13:22
У меня часто такой звук происходит когда жму на тормоз и переключаю положение АКПП... АБС нет, думал вакуумник пропускает, но ничего не нашел... езжу пока не парюсь.

Slavik
15.06.2010, 14:43
Вакуумник?

Jhonny_jho
15.06.2010, 18:25
Вакуумный усилитель тормозов.
На изображении под номером 1

ziggy
16.06.2010, 14:09
у меня первые пять минут ниче не шипит, потом так начинает что аж уши закладывает, в салоне невозможно находиться.....так то вроде все работает, но так ездить невозможно, не затыкать же уши садясь в машину (

ziggy
16.06.2010, 14:10
мне надо как то пофиксить это проблему.....

andreyLunev
16.06.2010, 15:38
мне надо как то пофиксить это проблему.....

Я думаю, что пофиксится она только заменой главного. Больше там свистеть негде и нечему... Ну а тут вариантов два: искать по разборкам живой главный или искать целиком гидроблок с форда (в районе 1500) и переделывать все. Есть третий - поставить вакуумник.

ubn
16.06.2010, 16:16
нафига тот вакуум - машина заглохла так еще и тормоза пропадают.
да и если в системе подсосо хреново тормозит.
нафиг-нафиг

andreyLunev
16.06.2010, 17:53
нафига тот вакуум - машина заглохла так еще и тормоза пропадают.
да и если в системе подсосо хреново тормозит.
нафиг-нафиг

Да так то понятно что вакуумник гавно. Я вот тоже хочу свой вакуумник поменять на гидроблок. Но это ж надо решиться - ибо херачить практически все "с нуля"..

ziggy
17.06.2010, 10:25
а почему свистит а тормозуха уровень уже несколько месяцев держится? если бы дырка в гидроблоке должна и жидкость вытекать....

ziggy
17.06.2010, 10:25
кто продаст мне живой главный тормозной? ;)

ziggy
17.06.2010, 10:27
по хорошему надо как то разобрать это все. хотя бы частично. там трубок туева хуча всяких с первого взгляда. может какая-то трубка или штуцер...и из-за этого менять систему/главный тормозной?
вопрос сложно ли это разобрать, всю этут систему что накручена вокруг баночки с жидкостью и главного торозного, дойти до того места где педаль тормоза уходит в салон...

ubn
17.06.2010, 12:00
если между контурамип перепускает внутри главного звуки могут быть всевозможные )

ziggy
17.06.2010, 12:37
кстати а вот мысль пришла....главный же - он в моторном отсеке. а почему так сильно тогда в салон этот звук идет? мотор же в салоне не слышно, а шипение очень даже слышно....как то этот звук должен распространяться, по какому-то каналу выходящему в салон

andreyLunev
17.06.2010, 18:05
кстати а вот мысль пришла....главный же - он в моторном отсеке. а почему так сильно тогда в салон этот звук идет? мотор же в салоне не слышно, а шипение очень даже слышно....как то этот звук должен распространяться, по какому-то каналу выходящему в салон

К педали тормоза прикручен (внутри салона) шток главного тормозного цилиндра. Шток через отверстие выходит в моторный отсек, в котором и стоит САМ главный. Свист может быть внутри главного и "через шток" как раз и попадает в салон.
По поводу разборки.. если начать откручивать трубки - надо иметь запас штуцеров, потому как далеко не все открутятся. Да и смысла нет.. в трубках/штуцерах свистеть вряд-ли будет.. свистит какой-то клапан(манжета) ВНУТРИ системы, который(ая) начал пропускать - потому и компрессор постоянно качает (клапан/манжета пропускает, давление падает - компрессор включается, нагнетает, отключается - потом заново).