PDA

Просмотр полной версии : стук в двигателе


xAndrejx
09.01.2014, 23:56
Здрасьте дизелисты. Может кто поможет - перебрал тут моторчик, завёл, всё прекрасно , но появился непонятный стук в середине мотора где-то. Интересный какой-то - первые несколько секунд после старта - тишина, потом начинается. Обороты набирает хорошо, давление есть, работает ровно, не дымит. Может у кого было- вот видео http://www.youtube.com/watch?v=rVTu7YSNUtY&feature=youtu.be

дядявадя
10.01.2014, 11:58
Честно говоря ничего особенного кроме стука гидриков не услышал. Попробуй слегка газануть - пропадает ли звук на высоких оборотах? Какие зазоры в клапанах? может штанги уже изношены . Может ещё быть стук форсунок , но у меня такого ниразу не было поэтому неподскажу...

xAndrejx
10.01.2014, 12:10
тоже больше склоняюсь к заклинившей форсунке, щас пойду попробую. Штанги новые, на оборотах становится потише

дядявадя
10.01.2014, 12:59
тоже больше склоняюсь к заклинившей форсунке, щас пойду попробую. Штанги новые, на оборотах становится потише
Если на оборотах потише, возможно несправляется гидрокомпенсатор. При холостых оборотах давления масла в нём не хватает чтобы компенсировать зазор в штанга-рокер, при повышении оборотов давление возрастает и гидрик начинает работать. Если механического износа в нём нет (они менялись?)то возможно забился какой то канал в нём. Но прежде чем лезть вних, начни от простого - форсунка...может быть дело в ней (её снимать проще чем головы).

Лодырь
10.01.2014, 13:02
Запусти и на рабочем дв-ле откручивай гайки с форсунок,какбы стравливай воздух,что поменяется,по крайней мере выявишь изменение по звуку на каком цилиндре.

дядявадя
10.01.2014, 13:13
+100500

xAndrejx
10.01.2014, 13:25
так и думал, пойду заниматься

дядявадя
10.01.2014, 13:34
Отпишись потом...интересно.

xAndrejx
13.01.2014, 02:00
форсунки откручивал - не помогло. Уже почти всё разобрал, даже поршни вытаскивал, криминала не вижу

Ёсик
13.01.2014, 07:36
дитонации в форкамере. ТНВД и фарсунки на стенд неси - где то давление не совпадает.

Андрей150777
13.01.2014, 09:27
До переборки мотора была такая фигня или нет? Похоже что ТНВД плохо саляру качает, ее не хватает на форсы, от сюда и стук. У меня форсунка так чтучала что я думал в двигателе гайка открутилась и брякает внутри. Подцепи доп.насос топливный, любой, я газелевский цеплял. если звук чище станет значит насос в ТНВТ плохо качает.

xAndrejx
13.01.2014, 12:54
насос стоял на другом двигателе - работал, Ёсик , а при такой работе двигателя на поршнях и головке какие-нибудь следы будут?

Ёсик
13.01.2014, 16:34
нет
со временем форкамеры полопаются

xAndrejx
13.01.2014, 16:42
тоесть если форкамера как-бы припухшая то это оно и есть ?

Ёсик
13.01.2014, 16:47
не понял вопроса. на форкамеру смотреть надо. Они должны быть одинаковые и без трещин. прпухнуть она не может там сталь маманегарюй - только лопнуть

xAndrejx
13.01.2014, 23:30
завтра сфотографирую

kloyn
19.09.2014, 21:40
Чем хоть закончилось.
А то тож двиг. застучал.
Началось с перегрева дв.
Поменял гбц ,прокладку ,колечки ,стук даже после переборки .
в чем может быть причина?
форсы перед и после перегрева не смотрел.

дядявадя
20.09.2014, 14:53
Для начала проверь опережение впрыска. У меня на XJ (VM425)было подобное, отвалился провод с клапана на ТНВД и опережение стало ранним отсюда стук и перегрев . Вот здесь писал http://www.drive2.ru/l/3032072/

Andrewkez
20.09.2014, 15:49
Чем хоть закончилось.
А то тож двиг. застучал.
Началось с перегрева дв.
Поменял гбц ,прокладку ,колечки ,стук даже после переборки .
в чем может быть причина?
форсы перед и после перегрева не смотрел.

У тебяж вроде вентилятор напрямую крутит ты писал,... как так перегрел то.

kloyn
21.09.2014, 12:23
У тебяж вроде вентилятор напрямую крутит ты писал,... как так перегрел то.

Я же не только по асфальту езжу.Поехал на очередную покатушку,грязь помесить,там то и нагрузил движок.Антифриз убежал через имеющие в гбц микротрещины.До ремонта(отпуска) неделю не дотерпел.Вот движок и закипел,под рукой даже бутылки с водой не было и вентилятор не спас.

kloyn
21.09.2014, 12:24
Для начала проверь опережение впрыска. У меня на XJ (VM425)было подобное, отвалился провод с клапана на ТНВД и опережение стало ранним отсюда стук и перегрев . Вот здесь писал http://www.drive2.ru/l/3032072/

Провода вроде все на месте.