PDA

Просмотр полной версии : Коробка чудит...


Serjo
09.01.2014, 22:00
Снова проблема!:ai: ГЧ 96г. 5.2L AT Сегодня начала чудить коробка, симптомы: очень медленный разгон (иногда, но редко проподает), масло в коробке воняет гарью, пузырится, появилась 45 ошибка - Соленоид повышающей передачи и его цепь!!!:ak: Может ли это из-за повышенной влажности, может что-то коротит?:ah: Если кто что знает или сталкивался помогите плиз, что может быть и что делать... Выручайте знатоки!!!

volgarik34
09.01.2014, 22:01
чинить.

Serjo
09.01.2014, 22:04
Кстати до этого коробка (пока холодная) вторую передачу не торопилась включать, да и вообще иногда не с того не с сего сбрасывала на пониженную (кик даун отключён, сломался пластиковый наконечник).

Serjo
09.01.2014, 22:06
Понял, а по конкретней...

volgarik34
09.01.2014, 22:09
Понял, а по конкретней...

снять, разобрать, отдефектовать ,заменить неисправные детали,собрать ,установить и радоваться.сам будешь делать?темы есть .ищи .новую не создавай.если в ремонт ,у вас не знаю,кто в мск Сергей с Рижки,Есику напиши

платар
10.01.2014, 06:02
саленойды закусывает похоже. Иди в трансмиссию, ищи Александера с Екатеринбурга

yakobson
10.01.2014, 07:01
поменяй для начала соленоиды и гувернер. Там не сложно. Снять поддон и достать мозги. Или хотя бы прозвони их
Потом уже в ремонт. имхо

Николай Пименов
10.01.2014, 07:06
Если масло воняет горелым - то фрикционы уже приехали, это полюбому переборка, никакие мелкие полумеры ситуацию не спасут уже.

Иваныч
10.01.2014, 07:15
саленойды закусывает похоже. Иди в трансмиссию, ищи Александера с Екатеринбурга

поменяй для начала соленоиды и гувернер. Там не сложно. Снять поддон и достать мозги. Или хотя бы прозвони их
Потом уже в ремонт. имхо
Ну какие соленоиды? Это уже будет следствие разрушения дисков и засорения. Написано же не едет, масло гарью воняет, а это симптомы пробуксовки дисков, если диски буксуют в гражданском режиме (всмысле не на 33 богерах в грязи по стекла) то акпп под ремонт, всё остальное пустые растраты бюджета.

платар
10.01.2014, 07:18
Ну какие соленоиды? Это уже будет следствие разрушения дисков и засорения. Написано же не едет, масло гарью воняет, а это симптомы пробуксовки дисков, если диски буксуют в гражданском режиме (всмысле не на 33 богерах в грязи по стекла) то акпп под ремонт, всё остальное пустые растраты бюджета.

что то как то резко они у него забуксовали

Иваныч
10.01.2014, 07:31
что то как то резко они у него забуксовали

А оно всегда так, раз сорвать и всё, диски спекаются и обсыпаются, масло перегорает, фильтра забиваются, всё в сумме и дает эффект.

эндрю
10.01.2014, 07:39
А оно всегда так, раз сорвать и всё, диски спекаются и обсыпаются, масло перегорает, фильтра забиваются, всё в сумме и дает эффект.

полностью поддерживаю....у меня тоже всё было ок! ни намёка на ремонт...и в итоге раз.....и всё стоит.....снял смотрю, фрикам хана, есть которые рассыпались, лентам тоже, пипец,...столько гомна в коробасе просто ужас.....сейчас всё в ремонте...

yakobson
10.01.2014, 08:24
Ну какие соленоиды? Это уже будет следствие разрушения дисков и засорения. Написано же не едет, масло гарью воняет, а это симптомы пробуксовки дисков, если диски буксуют в гражданском режиме (всмысле не на 33 богерах в грязи по стекла) то акпп под ремонт, всё остальное пустые растраты бюджета.

Вообще-то я принял медленный разгон за то, что коробка в аварии на 3й, а не потому что пробуксовка. бо когда пробуксовка она вообще никак не разгоняется выше 30-40 км/ч при 4000 тыщах оборотов.
ТС уточни буксует или просто медленно разгоняется?

yakobson
10.01.2014, 08:36
А если буксует, тогда и говорить не о чем. Только перебирать.

ygansk
10.01.2014, 09:12
Снова проблема!:ai: ГЧ 96г. 5.2L AT Сегодня начала чудить коробка, симптомы: очень медленный разгон (иногда, но редко проподает), масло в коробке воняет гарью, пузырится, появилась 45 ошибка - Соленоид повышающей передачи и его цепь!!!:ak: Может ли это из-за повышенной влажности, может что-то коротит?:ah: Если кто что знает или сталкивался помогите плиз, что может быть и что делать... Выручайте знатоки!!!
И это не проблема - необходимость ремонта
Медленный разгон - похоже трогается с 3 передачи
45 ошибка - ни о чем
Коротить может все что угодно
Влажность то при чем? В дождь же ездила
Масло воняет,- плохо. Цвет масла какой?

Всё это симптом того что коробка начала умирать.
Пришло время думать о том
1 делать самому - от 8 000 - 10 000
2 отдавать в ремонт - от 30 000
3. покупать бу (кот в мешке) - от 25 000
4 покупать отремонтированную - от 45 000
5-обмен своей на ремонтированную с доплатой-30

Чем раньше надумаешь тем дешевле выйдет

volgarik34
10.01.2014, 09:14
И это не проблема - необходимость ремонта
Медленный разгон - похоже трогается с 3 передачи
45 ошибка - ни о чем
Коротить может все что угодно
Влажность то при чем? В дождь же ездила
Масло воняет,- плохо. Цвет масла какой?

Всё это симптом того что коробка начала умирать.
Пришло время думать о том
1 делать самому - от 8 000 - 10 000
2 отдавать в ремонт - от 30 000
3. покупать бу (кот в мешке) - от 25 000
4 покупать отремонтированную - от 45 000
5-обмен своей на ремонтированную с доплатой-30

ygansk
10.01.2014, 09:17
5-обмен своей на ремонтированную с доплатой-30

Зыбыл. Сейчас поправлю:ai:
Ребяты не читают тем ранее созданных и не обращают внимание на ФАК. Пора давно сделать симптоматику умирающих узлов. И ссылки на темы. Дядя Ёсик:ah:

yakobson
10.01.2014, 09:33
И это не проблема - необходимость ремонта
Медленный разгон - похоже трогается с 3 передачи
45 ошибка - ни о чем
Коротить может все что угодно
Влажность то при чем? В дождь же ездила
Масло воняет,- плохо. Цвет масла какой?

Всё это симптом того что коробка начала умирать.
Пришло время думать о том
1 делать самому - от 8 000 - 10 000
2 отдавать в ремонт - от 30 000
3. покупать бу (кот в мешке) - от 25 000
4 покупать отремонтированную - от 45 000
5-обмен своей на ремонтированную с доплатой-30

Чем раньше надумаешь тем дешевле выйдет

Проблема покупки отремонтированной коробки в том, что ты в одном месте, а коробка в другом. А ошибки в сборке никто не исключает или форс-мажор какой. Пришла коробка, поставил, поездил, а у нее проблема даже пустяковая (совсем не обязательно, но как вариант) и че дальше?
По мне предпочтительней б/у у Дмитрия СД. Пробеги маленькие и обмен без проблем, при чем доставка повторная за их счет при проблемах.
Делать самому здорово, когда 2 коробки, на одной ездишь, 2ю делаешь, типа конструктора лего для большого дяденьки.
Самый хороший вариант ИМХО - отдать СПЕЦИАЛИСТУ в своем городе. По деньгам то же самое, но трабл решить после переборки возникшей есть кому. Да вот беда, городов и сломанных коробок, ****, больше чем специалистов. Гораздо больше )))
Все вышеизложенной сугубо имхо!

ygansk
10.01.2014, 09:37
Проблема покупки отремонтированной коробки в том, что ты в одном месте, а коробка в другом. А ошибки в сборке никто не исключает или форс-мажор какой. Пришла коробка, поставил, поездил, а у нее проблема даже пустяковая (совсем не обязательно, но как вариант) и че дальше?
По мне предпочтительней б/у у Дмитрия СД. Пробеги маленькие и обмен без проблем, при чем доставка повторная за их счет при проблемах.
Делать самому здорово, когда 2 коробки, на одной ездишь, 2ю делаешь, типа конструктора лего для большого дяденьки.
Самый хороший вариант ИМХО - отдать СПЕЦИАЛИСТУ в своем городе. По деньгам то же самое, но трабл решить после переборки возникшей есть кому.
Все вышеизложенной сугубо имхо!

Андрей не во всех городах есть спецы. Нет они есть но рукожопые до нельзя. Я видел как у нас делают и из чего АВТОМАТ-СЕРВИС (http://avtomat-servis.ru/) знают всЁ

yakobson
10.01.2014, 09:51
Андрей не во всех городах есть спецы. Нет они есть но рукожопые до нельзя. Я видел как у нас делают и из чего АВТОМАТ-СЕРВИС (http://avtomat-servis.ru/) знают всЁ

Юр, я там поправил свое сообщение. Самый конец. Еще до того как твое прочитал :ag:
У дураков мысли сходятся:ag:

ygansk
10.01.2014, 09:55
Юр, я там поправил свое сообщение. Самый конец. Еще до того как твое прочитал :ag:
У дураков мысли сходятся:ag:

Да не в том дело, просто делать то все беруться, а потом.. ну что то не получилось, что там не так. Человека развести "мастеру" по уши в мазуте проще

Serjo
10.01.2014, 22:59
Снова проблема!:ai: ГЧ 96г. 5.2L AT Сегодня начала чудить , симптомы: очень медленный разгон (иногда, но редко проподает), в коробке воняет гарью, пузырится, появилась 45 ошибка - Соленоид повышающей передачи и его цепь!!!:ak: Может ли это из-за повышенной влажности, может что-то коротит?:ah: Если кто что знает или сталкивался помогите плиз, что может быть и что делать... Выручайте знатоки!!!

Мужики, вообщем завожусь сегодня утром, прогрелся и поехал, на удивление поехала ОТЛИЧНО:ae:, до обеда так проездил причём с десяток раз глушил мотор!!! Затем очередной раз завожусь, не едет (в смысле выше первой не переключает!!!:ai: ), глушу, делаю самодиагностику плюс к 45 ошибке появляется 37:ai::ai::ai:, завожу, такое чувство как будто со второй стартует (не то чтобы очень тяжело, но всё равно тяжело), глушу, завожу опять ОТЛИЧНО поехала:ah::ah::ah:. Мне кажется что это что то с электрикой, т.к. это появилось в сырую погоду, второй день дожди льют, второй день она глючит... Походу где то заливает древние итак уже в говне заросшие и окислившиеся контакты, подскажите плиз где может... А то что она навернулась или близко к этому я не думаю, потому что ей (коробке) всего 2 года! Кстати масло менялось 1 декабря 2013г. Сейчас такое же розовое как заливал...

ygansk
10.01.2014, 23:09
Мужики, вообщем завожусь сегодня утром, прогрелся и поехал, на удивление поехала ОТЛИЧНО:ae:, до обеда так проездил причём с десяток раз глушил мотор!!! Затем очередной раз завожусь, не едет (в смысле выше первой не переключает!!!:ai: ), глушу, делаю самодиагностику плюс к 45 ошибке появляется 37:ai::ai::ai:, завожу, такое чувство как будто со второй стартует (не то чтобы очень тяжело, но всё равно тяжело), глушу, завожу опять ОТЛИЧНО поехала:ah::ah::ah:. Мне кажется что это что то с электрикой, т.к. это появилось в сырую погоду, второй день дожди льют, второй день она глючит... Походу где то заливает древние итак уже в говне заросшие и окислившиеся контакты, подскажите плиз где может... А то что она навернулась или близко к этому я не думаю, потому что ей (коробке) всего 2 года! Кстати масло менялось 1 декабря 2013г. Сейчас такое же розовое как заливал...

прозванивай косу к коробке

nik.rog
30.01.2014, 01:11
Привет, меняй гувернер (а это, регулятор давления и датчик давления, обязательно)
желательно оттестировать (помыть,продуть) гидроблок. И все поедет,поверь,при условии если пакеты не созжоны. И ни какие это не контакты. И не надо снимать коробку. Удачи!