Вход

Просмотр полной версии : деформируемая втулка


gunner
09.01.2014, 21:13
Ребята подскажите номер этой втулки. dana 30 Гранд ZJ 1996 год.

http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=6feaa19a-b9c4-4980-bd7f-6007efa6bd1b&SubGroup=HGkRRyVcObm9zeattFlmQvxGBD3%2FLevk%2FGu75 xj9JwQ%3D&T=%5B620%5D+DIFFERENTIAL%2C+FRONT+AXLE%2C+CHEROKEE %2C+GRAND+CHEROKEE+%28ZJ%29+%28FRONT+AXLE+DIFFEREN TIAL%29

вот тут в каталоге найти не могу.

Ёсик
09.01.2014, 21:15
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88903FAD&sr=65&Cat=Chrysler
04864 845

gunner
09.01.2014, 21:18
Спасибоооо!

alekssandr
09.01.2014, 21:28
ага, только в 96-м годе было 2 типа передних мостов, старого и нового образца..нового с апреля 96-го

gunner
12.01.2014, 22:30
они длинной хвостовика отличаются? номер котрый дал Есик для рестайла?

Ёсик
12.01.2014, 22:55
для рестайла.

yakobson
13.01.2014, 12:40
а мне не экзист не автодок не привез ее. Пришлось старую ставить
04031 974

joy37
13.01.2014, 14:54
а мне не экзист не автодок не привез ее. Пришлось старую ставить
04031 974

Странно, мне Екзист сразу притащил...
Chrysler 04864 845AB 679,00 руб.

gunner
13.01.2014, 18:53
я первый мост делал когда тоже не привезли. в партклубе заказывал.
щас заказал, вроде выкуплено.

striter52
21.01.2014, 11:30
а у меня после замены втулки и сальника мост капитально завыл,это нормально? может просто перетянули хвостовик? или износ каких-то подшибников был сильным?

Vinnetoo
21.01.2014, 11:49
а у меня после замены втулки и сальника мост капитально завыл,это нормально? может просто перетянули хвостовик? или износ каких-то подшибников был сильным?

А на Хджеях втулки вроде нет..........мне в лабазе сказали только для грандовых мостов...

striter52
21.01.2014, 12:28
у меня лсд сзади,втулка есть

joy37
21.01.2014, 12:46
а у меня после замены втулки и сальника мост капитально завыл,это нормально? может просто перетянули хвостовик? или износ каких-то подшибников был сильным?

Или перетянули или, что скорее, недотянули...

striter52
21.01.2014, 12:49
мне сказали это не возможно,тк втулка выбирает зазоры

nikolai.shorin
22.01.2014, 15:38
Не обязательно ставить втулку , у меня стоит набор сталистых круглых шайб - как на мостах уаз.

о.олегыч
23.01.2014, 18:57
а у меня после замены втулки и сальника мост капитально завыл,это нормально? может просто перетянули хвостовик? или износ каких-то подшибников был сильным?
Какой мост и как воет ????

о.олегыч
23.01.2014, 19:00
мне сказали это не возможно,тк втулка выбирает зазоры

Она выбирает зазоры в пакете всего хвостовика, но не выбирает зазоры между подшипниками и линзами в корпусе диффа.т.е. что стоит на хвосте меж собой зазора не имеет, но при недотяге всё это хозяйство болтается целиком в корпусе, так вот понятней вроде.

о.олегыч
23.01.2014, 19:05
Не обязательно ставить втулку , у меня стоит набор сталистых круглых шайб - как на мостах уаз.
Да, втулка дистанционная и сминаемая только для простоты регулировки и сборки, можно кусок трубы разнотолщинной поставить или набор шайб, только это всё нужно будет шлифовать в размер точно или подбирать шайбы уже шлифованные. Втулка проще во много раз, шайбы лучше затянуться и перетянуть невозможно при правильном подборе.
Так же можно использовать старую втулку, но подложить ещё шайбу чтоб компенсировать недостаточную длину. Только нужно изучить старую на предмет трещин.

striter52
23.01.2014, 19:05
задний мост дана 30 с лсд,а гудит с 60 км-ч

Андрей150777
23.01.2014, 19:17
Задний не может быть Дана 30, эти мосты только вперед ставились. Если втулку перетянули значит зазор увеличили между морковкой и шестерней дифа, по этому и гул появился.

Андрей150777
23.01.2014, 19:21
Сминаемая втулка с обоих концов упирается в подшипники, при черезмерной поддяжке гайки хвостовика она сминается и увеличивает зазор, если он был уже выставлен.

striter52
23.01.2014, 19:22
да,35,пардон

Андрей150777
23.01.2014, 19:22
А на Хджеях втулки вроде нет..........мне в лабазе сказали только для грандовых мостов...

Фигню сказали, есть они там. А мосты на грандах и чирках одинаковые. Разница есть в передних, у гранда морковка длинее.

striter52
23.01.2014, 19:24
тоесть купить ещё одну втулку и дуть на сервис?

striter52
23.01.2014, 19:29
мне как объясняли-подшипник хвостовика износился и при подтяжке ролики ездят по ступеньке от выработки и происходит гул

Андрей150777
23.01.2014, 19:30
Купить втулку, дуть в сервис или сам это тебе решать. Надо пятно посмотреть, в какую сторону двигать, потом уже разбирать остальное.
Есть же темы на форуме с подробным описанием...

Андрей150777
23.01.2014, 19:31
мне как объясняли-подшипник хвостовика износился и при подтяжке ролики ездят по ступеньке от выработки и происходит гул

А до этого мост гудел? Там нет упора чтоб гайку затянуть до конца, она постоянно тянуться будет пока всю втулку не сожмет.

striter52
23.01.2014, 19:32
нет

о.олегыч
23.01.2014, 19:34
Задний не может быть Дана 30, эти мосты только вперед ставились. Если втулку перетянули значит зазор увеличили между морковкой и шестерней дифа, по этому и гул появился.

Если им удалось промять стальную линзу подшипника, ролики и т.п....но вообщем то это не возможно. База как раз марковка- внутр.линза-ролик-внешняя линза- корпус. Как видите в цепочке нет втулки и её натяг не нарушит зазор в зацеплении как и его регулировку....
При недотянутой задний мост будет гудеть на сбросе газа. если перетянуть- просто перегреются подшипники марковки и хана им.
Но почему гудит сразу не скажешь всё равно, никто не знает как ТС ездил до этого с каким люфтом хвоста, а то он может наоборот уже прикатался неправильно и тогда ему уже ничего не поможет....

о.олегыч
23.01.2014, 19:35
А до этого мост гудел? Там нет упора чтоб гайку затянуть до конца, она постоянно тянуться будет пока всю втулку не сожмет.
Она не сожмётся дальше подшипников, первые упрутся они.

о.олегыч
23.01.2014, 19:37
мне как объясняли-подшипник хвостовика износился и при подтяжке ролики ездят по ступеньке от выработки и происходит гул
всё бывает конечно... разбирать, глядеть надо, аборт по телефону не прокатит.

striter52
23.01.2014, 19:38
до этого хвостовик слегка люфтил и тёк,заменили сальник и пошёл гул

Андрей150777
23.01.2014, 19:42
до этого хвостовик слегка люфтил и тёк,заменили сальник и пошёл гул

перетянули гайку...
вот втулка сминаемая под цифрой 8

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/images/dana35_non_c_clip.gif

о.олегыч
23.01.2014, 19:43
до этого хвостовик слегка люфтил и тёк,заменили сальник и пошёл гул

От подшипников гул постоянный обычно, он ведь всегда крутится, но от внутреннего будет усиливаться в нагрузку. В принципе махнуть подшипники на морковке не сложно, снять диф в сборе и вынуть марковку. Шайбы ставить как и были, но риск есть конечно небольшой. В принципе подшипники одинаковые и их замена не передвигает марковку, хотя прикинуть их ширину микрометром не помешает.

Андрей150777
23.01.2014, 19:45
Подшипники меняешь - регулировка обязательна.

о.олегыч
23.01.2014, 19:46
перетянули гайку...
вот втулка сминаемая под цифрой 8

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/images/dana35_non_c_clip.gif
При перетяге звука не будет первые километры пока подшипники не посинеют от перегрева ))))) Но марковку перенатяг не сдвигает, ну конечно если подшипник не расплавится )))))))))))))

о.олегыч
23.01.2014, 19:50
Подшипники меняешь - регулировка обязательна.

Да ? а что изменится если они до микрона одинаковые ???? Шайбы выбираются исходя из поправок на паре, хотя финишный замер базы нужен, но у ТС не факт что было правильно до этого, поэтому трогать шайбы это точно сдвинешь прикатанное пятно контакта и нарвёшься на выработку, разве не ????

Андрей150777
23.01.2014, 20:02
При перетяге втулки увеличивается зазор, т.е. морковка уходит вперед.

Туурнгайт
23.01.2014, 20:56
мне как объясняли-подшипник хвостовика износился и при подтяжке ролики ездят по ступеньке от выработки и происходит гул
В этот сервис точно не надо. Гудит оттого что неправильно выставили преднатяг подшипников.

Андрей150777
23.01.2014, 21:03
Все верно, а преднатяг регулируется втулкой этой. Он поменял только сальник, и зачем то втулку. Ее перетянули и появился гул.

Туурнгайт
23.01.2014, 21:18
Все верно, а преднатяг регулируется втулкой этой. Он поменял только сальник, и зачем то втулку. Ее перетянули и появился гул.
Втулку старую не ставят вроде бы. Там тогда надо с моментом гемороится конкретно.

о.олегыч
23.01.2014, 21:43
При перетяге втулки увеличивается зазор, т.е. морковка уходит вперед.

Она не уйдёт дальше подшипника, нельзя сблизить подшипники на марковке, они упираются в корпус диффа, гляньте чертёж любого редуктора нашего типа ) Уйти может только когда весь пакет в гильзе как у уазика к примеру. Но спайсер этого не может сделать никак )

о.олегыч
23.01.2014, 21:45
Втулку старую не ставят вроде бы. Там тогда надо с моментом гемороится конкретно.
Ну если шайбу подложить вполне реально втулку старую оставить, но лучше новую. Момент там гемора не вызывает и соблюдать его нужно только чтоб не перетянуть подшипники. Можно тянуть по чуток и крутить рукой, всё будет понятно.

striter52
23.01.2014, 22:20
тогда как исправить мою ситуацию?

Иваныч
24.01.2014, 06:24
перетянули гайку...
вот втулка сминаемая под цифрой 8

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/images/dana35_non_c_clip.gif

Подшипники меняешь - регулировка обязательна.

При перетяге втулки увеличивается зазор, т.е. морковка уходит вперед.
Втулка никак не влияет на глубину посадки конической шестерни, она выставляется шим кольцами (поз. №2 на вашем рисунке), а сминание втулки только приближает наружный подшипник к внутреннему, тем самым выбирая зазор между ними и давая определенный преднатяг вращения конической шестерни (морковки). Т.е. гайка регулирует преднатяг в подшипниках и только его. Подшипники абсолютно одинаковые, поэтому при замене регулировка посадки морковки не требуется. Не вводите людей в заблуждение.

Иваныч
24.01.2014, 06:29
тогда как исправить мою ситуацию?

При каких обстоятельствах воет? (скорость, сброс-набор скорости)Постоянно или исчезает?
Проверить осевой люфт морковки, если всё стоит глухо тогда только "хирургическое" вмешательство, и сразу всё ясно станет.

Vinnetoo
25.01.2014, 00:24
Фигню сказали, есть они там. А мосты на грандах и чирках одинаковые. Разница есть в передних, у гранда морковка длинее.

Я про передний:ah::ah::ah:

Андрей150777
26.01.2014, 09:40
Я про передний:ah::ah::ah:

На переднем тоже стоит.

Туурнгайт
26.01.2014, 21:37
тогда как исправить мою ситуацию?

Заменить втулку и гайку и отрегулировать преднатяг шестерен как положено.

о.олегыч
26.01.2014, 21:43
Заменить втулку и гайку и отрегулировать преднатяг шестерен как положено.
Ну шестерни отрегулировать это уж круто, тут хотя бы отрегулировать подшипники хвостовика если люфт есть. При замене втулки потребуется замена сальника как я помню, ну и подшипник нужно глянуть наружний, хотя нагрузка в заднем мосту именно на внутренний подшипник марковки идёт, его бы глянуть, но это только если диф. достать не перепутав шайбы потом.

кузнец
21.02.2014, 14:33
Деформируемая втулка для DANA 30 и DANA 35 одинаковые? С момента покупки в переднем мосту отсутствовала, купил(Кроун №4720865), при установке оказалось что она примерно на 20мм закрывает шлицы на "морковке", а как ставить подшипник? Может подрезать? Или эта втулка на другой мост? Общяя длина втулки 62мм, расстояние между подшипниками 35мм.

Artery
21.02.2014, 16:15
Можно подрезать с более длинной стороны. Но нужно сделать это так, чтобы её миллиметров на 5 пришлось деформировать до пропадания люфта.

кузнец
21.02.2014, 18:21
Можно подрезать с более длинной стороны. Но нужно сделать это так, чтобы её миллиметров на 5 пришлось деформировать до пропадания люфта.

А регулировочные шайбы установленные со стороны дифференциала не вдавит в подшипник при деформации втулки?

о.олегыч
21.02.2014, 20:28
А регулировочные шайбы установленные со стороны дифференциала не вдавит в подшипник при деформации втулки?
если они нормальные стальные, то ничего не вдавит, усилия не те там

Artery
21.02.2014, 20:28
Как? Втулка не должна их касаться вообще. Её диаметр намного меньше, она должна упираться во внутренние обоймы внутреннего и внешнего подшипников. С шим-кольцами она контакта не имеет при всём желании. Конечно если всё правильно собрано и кольца от этого моста. Их в таком случае и видно быть не должно практически. Фото бы, а то может мы говорим о разных вещах...

о.олегыч
21.02.2014, 20:37
Как? Втулка не должна их касаться вообще. Её диаметр намного меньше, она должна упираться во внутренние обоймы внутреннего и внешнего подшипников. С шим-кольцами она контакта не имеет при всём желании. Конечно если всё правильно собрано и кольца от этого моста. Их в таком случае и видно быть не должно практически. Фото бы, а то может мы говорим о разных вещах...
Я так понял разговор идёт о шайбах если их ставить не под посадочное внешней линзы, а на сам хвостовик под подшипник....я просто такое видел в жизни, так некоторые делают... это не по мануалу конечно

Artery
21.02.2014, 21:01
Ну если они будут соответствующего размера то ни куда они не денутся. Какая разница.

кузнец
21.02.2014, 21:06
если они нормальные стальные, то ничего не вдавит, усилия не те там

Усилие при затяжке гайки хвостовика 230Нм, сожмет любую шайбу, попробую выложить фото

Artery
21.02.2014, 21:13
Можно и 400 давануть, ни чего не прожмёт, кроме распорной втулки, она там является самым слабым разрушаемым элементом.

кузнец
21.02.2014, 21:28
63394

63395

63396

Artery
21.02.2014, 21:34
Я только не понял где кольца которые тебя смущают?

кузнец
21.02.2014, 21:36
На заднем плане видна маслоотражающая шайба, ее и боюсь вдавить в корпус внутреннего подшипника, замерял размеры "морковки" завтра отдам втулку токарю и с обоих сторон отрежу, оставлю 2мм на деформацию и попробую протянуть. Скорее всего втулка идет универсальная, для нескольких типов мостов, а при установке в зависимости от нужного размера подгоняется по месту.

alekssandr
21.02.2014, 21:43
вот писал в начале темы о разных мостах....от какой машины мост на фото?...судя по картинке, после апреля 96-го...а втулку пытаешься всунуть старого образца...

Artery
21.02.2014, 21:44
между втулкой и подшипниками ни чего быть не должно!!! Если между втулкой и подшипником есть какие то шайбы, то мост собран неправильно!

ЗЫ Может в этом мосту и втулки то быть не должно?

кузнец
22.02.2014, 14:11
вот писал в начале темы о разных мостах....от какой машины мост на фото?...судя по картинке, после апреля 96-го...а втулку пытаешься всунуть старого образца...

Единственное различие в передних мостах, о котором я знаю, это вакуумный размыкатель(джип-энциклопедия), у меня мост без размыкателя. Подскажи что изменилось после апреля 96года? Владею машиной 2 года, при покупке такие подробности как замена моста не уточнял(был сильно окрылен приобретением:))))) Возможно были инстоляции о которых мне не известно.
Нет фото втулки до или после замены?

кузнец
22.02.2014, 14:13
между втулкой и подшипниками ни чего быть не должно!!! Если между втулкой и подшипником есть какие то шайбы, то мост собран неправильно!

ЗЫ Может в этом мосту и втулки то быть не должно?

Уже сам начал склоняться к тому, что там не все по "ФЕНШУЮ"! Втулка готова, пью чай, и пробовать!

кузнец
22.02.2014, 15:26
Уже сам начал склоняться к тому, что там не все по "ФЕНШУЮ"! Втулка готова, пью чай, и пробовать!

Может кому пригодится: фото перед установкой, короткая - подрезана по длине, длинная - в запас!:)))

о.олегыч
22.02.2014, 18:30
Усилие при затяжке гайки хвостовика 230Нм, сожмет любую шайбу, попробую выложить фото

Я не помню там шайбы на этом месте и смысла её там пока не пойму, надо глянуть где-то...

alekssandr
22.02.2014, 19:41
Может кому пригодится: фото перед установкой, короткая - подрезана по длине, длинная - в запас!:)))

ну кулибины...хотя такой вариант тоже имеет право на жизнь.......с апреля 96-го хвостовик стал короче, соответственно чулок моста в месте под хвост тоже, ну и втулки разные, старая длинная, новая - короткая

кузнец
22.02.2014, 20:33
ну кулибины...хотя такой вариант тоже имеет право на жизнь.......с апреля 96-го хвостовик стал короче, соответственно чулок моста в месте под хвост тоже, ну и втулки разные, старая длинная, новая - короткая

Спасиби за инфу, а номер втулки нового образца есть? Когда заказывал втулку в каталаге USA-AVTO.RU пробивалась сминаемая "шайба", долго сомневался, но заказал втулку. На год ссылок не было, а применяемость - ДАНА 30.
P.S. Подвешенный мост крутится, не клинит и не стопорит, осталось попробывать на ходу(послушать и померять температуру на хвостовике).
Надеюсь все будет хорошо! (Вечный русский АВОСЬ!!!:)))

alekssandr
22.02.2014, 20:44
Спасиби за инфу, а номер втулки нового образца есть? Когда заказывал втулку в каталаге USA-AVTO.RU пробивалась сминаемая "шайба", долго сомневался, но заказал втулку. На год ссылок не было, а применяемость - ДАНА 30.
P.S. Подвешенный мост крутится, не клинит и не стопорит, осталось попробывать на ходу(послушать и померять температуру на хвостовике).
Надеюсь все будет хорошо! (Вечный русский АВОСЬ!!!:)))

что там мерить...затягивается до срыва в 1 кг на старых подшипниках, и 3 кг на новых...момент вторичен..номер втулки/шайбы и т.д, без разницы, как ее зовут, смотрим по каталогам начиная с 1997 по 2004 год

кузнец
22.02.2014, 20:55
Я не помню там шайбы на этом месте и смысла её там пока не пойму, надо глянуть где-то...

Шайбы есть, применяются для регулировки наружней обоймы внутреннего подшипника(джип-энциклопедия нам в помощь).

alekssandr
22.02.2014, 20:57
Шайбы есть, применяются для регулировки наружней обоймы внутреннего подшипника(джип-энциклопедия нам в помощь).

это комплектом регулировочных шайб называется....продаются кучей с шайбами для дифа

кузнец
22.02.2014, 20:59
Шайбы есть, применяются для регулировки наружней обоймы внутреннего подшипника(джип-энциклопедия нам в помощь).
Перегрузил вложение.

alekssandr
22.02.2014, 21:12
Перегрузил вложение.

ну, там данные по втулке....по рег. шайбам нет ничего...шайбы эти применяются при регулировке гп...

о.олегыч
23.02.2014, 01:04
Шайбы есть, применяются для регулировки наружней обоймы внутреннего подшипника(джип-энциклопедия нам в помощь).
Ага, только я про маслоотражательную говорю, а не о регулировочных, которых вообщем-то и не видно, они не на валу вертятся... а маслоотражатель стоит не там мне кажется, он перед сальником как я помню....

Artery
24.02.2014, 10:24
Шайбы есть, применяются для регулировки наружней обоймы внутреннего подшипника(джип-энциклопедия нам в помощь).

Да, есть и такие мосты, но тогда сминаемой втулки нет там, всё регулируется кольцами. Но это не твой случай. На самом деле всё равно как собирать, со втулкой просто удобнее. Можно кольца, можно втулку, нельзя только кольца+втулка :ag:

кузнец
24.02.2014, 15:24
Да, есть и такие мосты, но тогда сминаемой втулки нет там, всё регулируется кольцами. Но это не твой случай. На самом деле всё равно как собирать, со втулкой просто удобнее. Можно кольца, можно втулку, нельзя только кольца+втулка :ag:

Ребята, всем спасибо. Проверил на ходу, подклинивания и шум на полном приводе исчезли, хвостовик перестал качаться, при движении со скоростью 60км в течении часа по ровным дорогам на заднем приводе - нагрева хвостовика не наблюдается, почти исчез эффект "шагания" на полном приводе с полностью вывернутыми в право колесами(возможно частично сыграло роль замена крестовин полуосей). Короче рад, остались испытания в помпасах!!!