Просмотр полной версии : Выбор в пределах 300 т руб, или?.
nikolai.shorin
09.01.2014, 20:47
Мужики прошу совета. Подгнил правый порог - задняя часть. Левый в норме. Также просматривается прогнившаяся полоса водительского полика.
Появилось несколько "цветочков"по периметру задних боковых стекол. Остальное по кузову -норма. Мотор-капиталился в 11 году- пока в норме. Ходовка вся без проблем- мотаюсь Орел -Москва часто. Вопрос - добавить стольник и найти по свежей(больше у пенсионера нет),1998-2001г, или непарится (можно вляпатся) и реставрировать свой (сам механик ,гараж укомплектован) но работаю. Спасибо.
я сделал свой. не люблю свежие машины - они ламаются чаще
Согласен! лучше реставрировать свой и не заморачиваться. Не такое делали!
vladoss76
09.01.2014, 23:33
А я бы все таки поездил посмотрел рестайлы.думаю вполне можно живой найти.а ломается все,тока старье ломается чаще.да и все же родной живой кузов все лучше чем любой переваренный.я тут,грешным делом вообще жену подбиваю одну из пузотерок продать нах и биг бронко взять:-)
nikolai.shorin
10.01.2014, 14:18
Можно ли переварить пороги электросваркой и электродами 1,5-2мм на малом ампераже, т.к аргонной сварки нет, и какая профтруба на пороги - варят 40х60 и гдето читал 100, что-то большой разбег. Спасибо.
зависит от состояния машины. Если кроме гнили криминала нет то проще оставить свой, т.к. вляпаться можно нереально. Если общее состояние потянет полноценного ремонта на 100, то можно попробовать купить посвежей. Опять же если не жалко времени и денег на поиски.
nikolai.shorin
10.01.2014, 16:13
Согласно советов все же склоняюсь начать реставрацию своего- проверенный известны все болячки, что менялось и.т.д.
Прошу все таки подсказать по вышеуказанному вопросу по сварке.Спасибо.
volgarik34
10.01.2014, 16:19
Согласно советов все же склоняюсь начать реставрацию своего- проверенный известны все болячки, что менялось и.т.д.
Прошу все таки подсказать по вышеуказанному вопросу по сварке.Спасибо.