Просмотр полной версии : Здраствуйте Форумчане, принимайте...
Вот и у меня появился чироки:bf: с глобальной проблемой:ak:, очень надеюсь на Ваше понимание и помощь. Зовут меня Евгений сам военнослужащий, в свободное время занимаюсь ремонтом авто (правда японками), а приобрел джипа совершенно случайно, был у меня легнум попал в дтп и обменялся ключами на чироки зная что он не заводится, пока добился того, что заводится на пару секунд и глохнет :ai:, пока джип имеет меня:ag:, очень хочется по елозить на америконе.
Грин Фрог
08.01.2014, 15:05
Тебе в библию надо http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
Перечитал практически весь форум, перепробовал все что можно (кроме замены датчиков и агрегатов по причине отсутствия таковых) но добился лишь того, что чирок запускается, но на холостые обороты не выходит, примерно 300-400 об.мин.
работает секунд 10 и глохнет, а если газануть глохнет сразу, топливный насос работает постоянно (давление 2.5-3.0 кг.), искра всегда (слона убъёт).
как выставить привод и сам трамблер? Спасибо.
Михаил25ru
29.03.2014, 16:26
Я первым делом заслонку до зеркального состояния отпид..., а то датчик хх вообще не шевелился.
Ты случаем не из авиации?
Дроссель, форсунки и стробоскопом момент зажигания проверь . У меня была такая фигня после годовалого простоя не набирал обороты, троил и глох при нажатие на газ и искра была огонь, а вылечилось помойкой форс и дросселя и заменой свечей .
frostcraft
29.03.2014, 20:59
После переборки и SWAPа тоже не хотел работать. С грехом пополам выехал и прокатился пару кругов по гаражам. Все нормализовалось. Видимо по стандартным таблицам двигатель не хотел работать.
проблема еще в том что не подключен генератор мож. в этом причина,
сам я с Монгохто (морская авиация) :-)
Александр Михайлович
30.03.2014, 01:57
Дык подключай, чисти др.заслонку , датчик и форсы! на все про все с перекуром макс. 2,5 часа потратишь!!!! ааааааа еще свечки погляди.
Александр Михайлович
30.03.2014, 01:58