Просмотр полной версии : ГУР на холодную не хочет работать
славян72регион
07.01.2014, 22:52
Еще джиповоды, вопрос - на холодную, как завел, ГУР не поворачивает направо!!! Вообще никак! На лево легко! Погреется мин 5, обороты сам добавишь, и руль начинает крутиться в обе стороны легко! И так до следующего утра. В чем причина? ГУР, или может редуктор рулевой?
volgarik34
07.01.2014, 22:59
масло поменяй для начала
Еще джиповоды, вопрос - на холодную, как завел, ГУР не поворачивает направо!!! Вообще никак! На лево легко! Погреется мин 5, обороты сам добавишь, и руль начинает крутиться в обе стороны легко! И так до следующего утра. В чем причина? ГУР, или может редуктор рулевой?
ГУР - это и есть рулевой редуктор...
Наверное имелся ввиду насос ГУРа...
Так он здесь не причем...
Сам редуктор регулировал?
Вывесь передние колеса и, не заводя авто, проверь, не закусывает ли...
славян72регион
07.01.2014, 23:13
Имел ввиду насос гура и рулевой редуктор.
славян72регион
07.01.2014, 23:14
масло поменяй для начала
А почему только вправо не крутит? Вообще мертво! Налево легко!
славян72регион
07.01.2014, 23:17
ГУР - это и есть рулевой редуктор...
Наверное имелся ввиду насос ГУРа...
Так он здесь не причем...
Сам редуктор регулировал?
Вывесь передние колеса и, не заводя авто, проверь, не закусывает ли...
С рулевым вообще ничего не делал. Проблема исчезает после 3-5 мин работы. Пока доеду куда нибудь на сто, все уже работает. Негде вывесить его с утра, во дворе места, не пройти между машинами. Еще и холодно.
dimkats06
07.01.2014, 23:44
Такая же фигня,один в один.Началось после ремонта редуктора,так что дело в нем-это точно.Скорее всего проблема с регулировкой,все никак не залезу посмотреть,да и собственно не особо напрягает,т.к. при плюсовой температуре проблемы нет.Да и в редукторе люфтов тоже нет.
славян72регион
07.01.2014, 23:52
Вот и у меня только зимой! И то когда с сигналки завожу, погреется, такого нет! Но хочется знать причину! Я то в редуктор не лазил!
frostcraft
08.01.2014, 10:19
Попробуй к Лодырю обратиться, может поможет чем. В Тюмени в каком районе обитаешь?
славян72регион
08.01.2014, 18:11
Попробуй к Лодырю обратиться, может поможет чем. В Тюмени в каком районе обитаешь?
Да мы с ним по этому поводу разговаривали, говорит, скорей всего редуктор, но надо смотреть на холодную! Мы с ним часто созваниваемся. А вообще я в зареке.
Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
славян72регион
08.01.2014, 21:31
Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
Почему это происходит? Сразу нельзя сказать! Его надо снимать? Что там нужно сделать?
славян72регион
08.01.2014, 21:32
Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
Входной вал, это со стороны руля?
Со стороны крышки, где регулировочный болт, тоже видно будет...
Но толку от этого тебе - ноль...
Так как если выработка в червяке - его не купишь...
Ну а собственно, чего гадать-то?
Все равно до тепла снимать не будешь, а потеплеет - забудешь:ap:
Хотя для проверки можешь отпустить контргайку, засечь положение регулировки и шестигранником выкрутить на пол-оборота...
http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28223
Входной вал, это со стороны руля?
Да.
Почему это происходит? Сразу нельзя сказать! Его надо снимать? Что там нужно сделать?
Вывеси передние колеса или отсоедини сошку от рулевой тяги и покрути не заводя руль. Он должен спокойно, свободно вращаться без закусывания, вправо на 1,5 оборота и налево на столько же.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot