Просмотр полной версии : Живет своей жизнью
Доброго времени суток всем и с прошедшими и наступающими праздниками!
Возникла проблемма с двигателем WJ 3,1 дизель. На холодную заводится как часики. Но иногда случается ерунда такого плана. После недолгой стоянки отказывается заводится на горячую. Но неисправность эта не постоянная. Проявляется в неделю раз, а то и в две. После такого дожидаешься полного остывания двигателя и он заводится опять, но как то тяжело. С первого раза, но с приличной детонацией. Что такое может быть? Заранее спасибо))))
dimanoid
07.01.2014, 17:53
на суперкачественное топливо похоже
на суперкачественное топливо похоже
Не думаю. От заправки это не зависит
кто у нас тут... Валдод (не помню точно как ник пишется) спец по 3,1VM. Ключевой вопрос - с чего началось? Только не говори что ТНВД недавно крутили. Это банально не интересно
кто у нас тут... Валдод (не помню точно как ник пишется) спец по 3,1VM. Ключевой вопрос - с чего началось? Только не говори что ТНВД недавно крутили. Это банально не интересно
Началось с того что приехал к магазину, заглушил. 10 мин вышел, запуск, завелся, 3 сек-заглох.И так 5 раз.Плюнул пошел домой. Утром проходя мимо на работу решил запустить- завелась. неделю катался, на работе обсалютно тоже самое случилос. Ночку он переночевал с утра завелся.2 недели норма. на прошлой неделе повторение и вчера тоже самое. Сегодня запустил, приехал к гаражу все опять норма???
кто у нас тут... Валдод (не помню точно как ник пишется) спец по 3,1VM. Ключевой вопрос - с чего началось? Только не говори что ТНВД недавно крутили. Это банально не интересно
если ТНВД не крутили, то я бы всё равно его проверил. ибо у меня было так что на холодную всё ОК а вот на горячую иногда ОК. оказалось ТНВД не давал давлния, ибо плунжеры забились грязью и в итоге стерлись немного.
если ТНВД не крутили, то я бы всё равно его проверил. ибо у меня было так что на холодную всё ОК а вот на горячую иногда ОК. оказалось ТНВД не давал давлния, ибо плунжеры забились грязью и в итоге стерлись немного.
Спасибо. Завтра посмотрю. У кого есть еще идеи?
Ну на дизеле принято начинать с герметичности топливной системы. С простого так сказать
Ну на дизеле принято начинать с герметичности топливной системы. С простого так сказать
Я могу предположить что не в герметичности дело, ведь она проявляется при разных температурных режимах.
Когда был на 3,1 - было такое....
Кароч- 99% это ТНВД. Пришло(подходит) время капиталить..
Ты можешь конечно посомневаться для чистоты эксперимента...)
Ну в качестве проверки, когда не заводишься (на горячую) возьми облей тнвд холодной водой... все сам увидишь
Я могу предположить что не в герметичности дело, ведь она проявляется при разных температурных режимах.
Скорей всего да. Но на моём моторе подобные финты чаще с герметичность связаны. В 3.1 скорей всего тнвд как уже написали.
Когда был на 3,1 - было такое....
Кароч- 99% это ТНВД. Пришло(подходит) время капиталить..
Ты можешь конечно посомневаться для чистоты эксперимента...)
Ну в качестве проверки, когда не заводишься (на горячую) возьми облей тнвд холодной водой... все сам увидишь
а почему комп молчит?
А что он должен сказать? С его точки зрения все в порядке. Он же не знает что в механике тнвд происходит, он только в электронной части разбирается худо-бедно
Скорей всего да. Но на моём моторе подобные финты чаще с герметичность связаны. В 3.1 скорей всего тнвд как уже написали.
спасибо.
А что он должен сказать? С его точки зрения все в порядке. Он же не знает что в механике тнвд происходит, он только в электронной части разбирается худо-бедно
это замена, или ремкомплект есть какойто?
Если ты про ТНВД щас то ремонт. Форумчане подскажут если сам полезешь. Хочешь наковыряю картинку тнвд в разборе и номера. Номер насоса только дай (надо списать с машины бошевский 10-ти значный номер).
Ну а коли пошла такая свадьба я б форсунки еще проверил. Распылители поменять копейки стоит (относительно). И считай будет новая топливная аппаратура.
Если ты про ТНВД щас то ремонт. Форумчане подскажут если сам полезешь. Хочешь наковыряю картинку тнвд в разборе и номера. Номер насоса только дай (надо списать с машины бошевский 10-ти значный номер).
Ну а коли пошла такая свадьба я б форсунки еще проверил. Распылители поменять копейки стоит (относительно). И считай будет новая топливная аппаратура.
а где тот номер посмотреть?
На корпусе насос табличка приклепана или прикручена. С завода на всех насосах есть. Через 10 лет эксплуатации не у всех сохраняется только.
INTELligent
08.01.2014, 09:57
+1
Плохой запуск на горячую - это скорее всего плунжерной паре приходит пушной зверек...
На корпусе насос табличка приклепана или прикручена. С завода на всех насосах есть. Через 10 лет эксплуатации не у всех сохраняется только.
сегодня посмотрю, отпишусь
+1
Плохой запуск на горячую - это скорее всего плунжерной паре приходит пушной зверек...
он не плохой. он либо с полтычка, либо совсем не заводится
Когда был на 3,1 - было такое....
Кароч- 99% это ТНВД. Пришло(подходит) время капиталить..
Ты можешь конечно посомневаться для чистоты эксперимента...)
Ну в качестве проверки, когда не заводишься (на горячую) возьми облей тнвд холодной водой... все сам увидишь
Сделай как люди говорят
Сделай как люди говорят
Так и попробую)))))))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot