Вход

Просмотр полной версии : aw4 переключение


вася 01
06.01.2014, 02:05
подскажите пожалуста после подключения диодов к блоку управления акпп
увидел что коробка не так переключается
подключил себе 3 диода 2 соленоида и гидротранс.
вот что вишло
1я- горит 1 диод
2я- горит 2 диода
3я горит второй
4я должны оба не гореть а у меня горит второй и
блокируется трансформатор после етого второй диод отключается остается блокировка трансформатора тоесть 3 диод
вчера снял фишку с тормоза (ЛЯГУШКИ) ЕСТЬ все передачи кроме блокировки (замена не дала результата)
в режиме POWER все передачи переключаются как надо (но на 4-й при скорости 80 обороти 2000 (а когда вкл.блокировка то при 100 1800об.

куда смотреть? Заранее спасибо

Ёсик
06.01.2014, 18:52
точно :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29457&page=2
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=445998&postcount=19
вобщем вот так
когда запускаешь двигатель сразу появляется питание на 1 соленоиде
когда загорается 2 а 1 продолжает гореть переключается на вторую
когда 1 гаснет а 2 продолжает гореть переключается на третью
когда оба гаснут переключается на четвертую , потом загорается 3 , видимо блокировка ГТР срабатывает .
завтра с утра проверю , вкючается ли соленоид когда не переключает на вторую .




http://www.youtube.com/watch?v=Ik4NQ...ature=youtu.be

вася 01
10.01.2014, 17:30
нет ни у кого больше никаких мыслей????

Игорь007
12.01.2014, 00:07
Подскажите принцип подключения диодов ?куда проводочки цеплять ?интересно если есть тема ткните пожалуйста!

вася 01
26.01.2014, 23:17
кто подскажет как переключается коробка от скорости или от оборотов двигателя ?

Ёсик
26.01.2014, 23:28
Посмотри видео полностью и ты будишь знать о работе акпп значительно больше чем сейчас.


Np2yqYuJSFA

вася 01
27.01.2014, 17:20
в етом разобрался
а неможете подсказать почему (как блокируется трансформатор ) у меня он блокируется на 3-й передачи потом 3-я отключается а трансформатор остается заблокирован (4я так как остается не при делах)
в режиме POWER все ок!

Ёсик
27.01.2014, 19:24
нет такого режима у AW4.
что значит заблокировный ГТР - как узнал? возьми и отсоедини провод блокировки гтр от ТСU

вася 01
27.01.2014, 20:42
нет такого режима у AW4.
что значит заблокировный ГТР - как узнал? возьми и отсоедини провод блокировки гтр от ТСU
когда на 3-й блокируется то обороти растут медлено а скороть растет бистро и когда немножко отпутить газ и потом добавить ощущение как на механике
провод отсоеденять не надо снял фишку с лягушки тормоза и уже не блокируется но на 4-й при етом на скорорости 80км обороти 2000
когда фишку обратно вкл то при 100км 2000тис

вася 01
22.04.2014, 11:08
замучала меня неправельная работа АКПП и так была сделана замена
1) коробка+роздатка + комп акпп
2) подкапотная проводка
после замены ничего не изменилось
возник вопрос почему блокируется трансформатор на 3-й передачи в итоге нет 4-й (но по логике все работает при скорости 100км - 1800об.
в режимах
1-2 есть 1,2 и блокировка
3 есть 1,2,3 и блокировка
D есть 1,2,3 блокировка и только блокировка
при включении кнопки POWER есть 1,2,3,4 и блокировка

может клапан стоящий в радиаторе в вверхней трубке на ето влиять?
влияет салонная проводка на роботу двигателя и АКПП ?
куда смотреть? помогите!

Ёсик
22.04.2014, 11:19
вася 01, что значит не правельная работа? лампочки на соленоиды подсоединял?нет - подсоедини и инфу сюда.

вася 01
22.04.2014, 12:45
вася 01, что значит не правельная работа? лампочки на соленоиды подсоединял?нет - подсоедини и инфу сюда.

они у меня постоянно подключены
1я горит 1
2я горит 1 и 2
3я горит 2
горит 2 и 3 (если нажать чуть на тормоз 3 тухнет тоесть отключается блокировка отпустил сразу вкл. 3)
только 3
контакты подключил С14 С15 С16 и на масу
при вкл. POWER:
1я 2я 3я так же (4я все викл.) потом только 3-й диод

Ёсик
22.04.2014, 21:21
4ой нету что ли получается...

вася 01
22.04.2014, 21:57
получается нету
но на двох коробках както странно......
почему когда вкл POWER то есть все передачи
и что происходит когда клинит (неправельно работает) можно ли висверлить перепускной клапан в радиаторе?

Ёсик
22.04.2014, 22:40
клапан убери совсем.

вася 01
23.04.2014, 14:18
клапан убери совсем.
хотел сегодня удалить но ненашел -где он находится?

vt77
24.04.2014, 20:36
попробуй заменить 2 диод на лампочку и посмотри будут ли изменения. диод, вольтметр(особенно электронный) могут показать не совсем точные данные.

вася 01
27.04.2014, 14:39
есть у кого еще мысли? почему так

orel.kom
04.05.2014, 09:20
есть у кого еще мысли? почему так
Посмотри описание и алгоритм работы нашей коробки под номером А340 Е (AW 30-40 LE) стр.37 в мануале http://yadi.sk/d/K7AeupvfNsPrt и вообще почитай там побольше, потому как здесь на форуме от нас можно много чего наслушаться, не исключая кашу в голове от разных коробки, даже AW 4 имеет некоторые различия в гидравлике, поэтому правильно идентифицируй свою коробку на шильдике и год изготовления, различия не существенные, но они есть, особенно по расположению и количеству шариков клапанов в клапанной коробке, по конструкции гидроаккумуляторов-замедлителей, по отверстиям на сепараторной пластине и прокладок. Для идентификации можно обратиться сюда http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a40.html , есть там такой Халецкий,
может еще работает, он хорошо ориентируется в запчастях на наши коробки. Удачи.:af:

Ёсик
04.05.2014, 09:40
IbrUW3T2zic

orel.kom
04.05.2014, 13:00
здесь приведена вырезка, как ведет себя коробка при неисправности соленоидов.

вася 01
05.05.2014, 15:34
IbrUW3T2zic

у меня 1 2 3я так как на видео
потом на видео 4я передача тухнут все диоды а у меня 3я передача+блокировка (тоесть гори 2 диода 3-й передачи и гидротрансформатора) потом после 75км только 3й диод
и ето на двух коробках одинаково

Ёсик
05.05.2014, 15:40
посмотри праводку - на "С-9" + приходит или нет :
и на "С-8" что происходит на драйве - ну или хана ТСУ.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm

Shilo
02.06.2014, 11:13
Я так понял, что подружить мозги 1996 и коробку 1989 нереально? И что за клапан на AW???

вася 01
02.06.2014, 12:27
посмотри праводку - на "С-9" + приходит или нет :
и на "С-8" что происходит на драйве - ну или хана ТСУ.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
на с-9 в режиме D нет + только + появляется в реж.3
на с-8 тоже самое + только в режиме 3
куда смотреть

вася 01
17.07.2014, 12:25
подскажите пожалуста может ли влиять на мою проблему с коробкой то что пры подключении диагностики пишет трансмиссия МТ (машина на самом деле АТ) вот номер блока 56027398
можно ли поменять прошивку на АТ и как правельно ето сделать?

вася 01
06.08.2014, 23:53
Подскажите где искать 4-передачу!!!!!!!

Ёсик
07.08.2014, 00:01
с10 на массе висит?
на драйве напряжения не должно идти.
на с9 на 3
на с8 на 1-2
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
потом на видео 4я передача тухнут все диоды а у меня 3я передача+блокировка (тоесть гори 2 диода 3-й передачи и гидротрансформатора) потом после 75км только 3й диод
случайно на с11 плюса нету?

вася 01
07.08.2014, 12:18
с10 на массе висит?
на драйве напряжения не должно идти.
на с9 на 3
на с8 на 1-2
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm

случайно на с11 плюса нету?
на с10 минус есть постоянно
на с9 и с8 так и есть
с11 + есть только при вкл. power

Ёсик
07.08.2014, 18:32
так у тебя ж вроде после 75 4ая втыкается?

вася 01
07.08.2014, 18:43
так у тебя ж вроде после 75 4ая втыкается?
3-й диод ето блокировка ГТ (75км)
а 4-й просто нету
3-я потом на 3-тей блокируется ГТ после етого после 75км только блок.ГТ

Ёсик
07.08.2014, 18:49
когда тухнут оба светодиода и остается диод блокировки гтр - это и есть 4ая. правда у меня блокировка гтр происходит после вкл 4передачи. может ТСУ другое подкинешь попробуешь?

вася 01
08.08.2014, 09:16
отсоеденил с10 от лягушки
есть все 4 передачи кроме блокировки при скорости 100км 2200об

olllo
08.08.2014, 09:40
Я так понял, что подружить мозги 1996 и коробку 1989 нереально? И что за клапан на AW???

Однозначно НЕТ ! и клапана никакого нет . Макс, сделай красиво под свой спорт : обойди контур нагрева масла коробки в радиаторе поставив термостат коробки и радиатор помощнее для охлаждения масла .

Ёсик
08.08.2014, 09:51
отсоеденил с10 от лягушки
есть все 4 передачи кроме блокировки при скорости 100км 2200об

снимай видео работы светодиодов - я так и не понял.
если убрать с с10 минус то скорости работают как на моем видео? Если минус вернуть то 1.2.3блокировкапотом4+блокировка - так? вопщем делай видео и убедись что на с10 минус а не плюс

Ёсик
08.08.2014, 10:19
1)замена акпп не дала результата
2)замена мозгов АКПП тоже
3)ДПДЗ-тоже
4) замена подкапотной проводки тоже 0
есть
1,2,3+блокировка ГТ и сама же блокировка ГТ
при скорости 100 1800-1900 об
если вкл кнопку POWER
есть
1,2,3,4 (при скорости 80- 2000об), блокировка ГТ (при 100 1800-1900об)
грешу на SBEC при подключении диагностики пишет трансмисия МТ
что подскажите куда копать еще?
При включении повера 4передача должна отключатся - появляется плюс на с11
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
----------------------------------------
такое ощущение что у вас на фишке перепутаны с10 и с11 = надо внимательно проверить.

вася 01
13.08.2014, 09:49
При включении повера 4передача должна отключатся - появляется плюс на с11
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu_circuit.htm
----------------------------------------
такое ощущение что у вас на фишке перепутаны с10 и с11 = надо внимательно проверить.
как они могут быть перепутаны (менял проводку на обоих одинаково)

вася 01
13.08.2014, 10:06
снимай видео работы светодиодов - я так и не понял.
если убрать с с10 минус то скорости работают как на моем видео? Если минус вернуть то 1.2.3блокировкапотом4+блокировка - так? вопщем делай видео и убедись что на с10 минус а не плюс
если убрать - с с10 то есть 1,2,3,4я передачи
если подключить то 1,2,3,3+блокировка, сама блокировка
сделаю видео будет видно

tobolsk
22.11.2015, 20:09
А где блок управления АКПП и в каком месте цепляться к проводам соленоидов.

andy mark
22.11.2015, 21:20
если убрать - с с10 то есть 1,2,3,4я передачи
если подключить то 1,2,3,3+блокировка, сама блокировка
сделаю видео будет видно

Была байда чтото неправильно на лягушке подключил блокировка ГТ пропала. Ездил таки 2 года. Когда ставил сигнашку то проишлось разбираться с проводами и тут увидел что перепутал разьемы. Воткнул все по нормальной схеме и о чудо. Узнал что такое блокировка ГТ)). Даже светодиоды вывел чтобы убедится ))) После правильного подключения 1,2,3+блк,4+блк. Красота.

REDbricks
23.11.2015, 19:34
Доброго.
Подскажите.
подключил светодиоды.
Горит один (первый светодиод)и переключения не происходит хоть за газуйся пока зажигание не выключише и не постоиш минуту. Потом всё норма.
День два.
Светодиды загараются как положено, разгон, перавая, вторя, третья, четвертая и вытоге третий светодиод не гасенет. Четвертая осталась включена. Остановился, трогаешся. Газ жмеш и вялый разгон. Даже в гараж неможет заползти через льдышку. Пока пять зажигание не передернеш. Вкыкл выкыкл сделал, горит первый светодиод. Разгон норма, переключения норма.

Работу свтодиодов (с16-14)перепишу точно, какой и на какой скорости переключается. Одному стрёмно и глядеть и писать.:aa:

В какую сторону денги копить? :( мерять наругу на мозгах акпп?

REDbricks
24.11.2015, 16:25
Доброго всем.
почитал здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=948668)
Написано, что при включении зажигания на с16 напряжения не должно быть, а при переводе рычага в D, должно появится. У меня светодиод С16 горит сразу при включении зажигания. Как так?

andy mark
24.11.2015, 17:20
Доброго всем.
почитал здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=948668)
Написано, что при включении зажигания на с16 напряжения не должно быть, а при переводе рычага в D, должно появится. У меня светодиод С16 горит сразу при включении зажигания. Как так?

Аналогично.

REDbricks
24.11.2015, 20:59
Посмотрев видио здешнее по подключению светодиодов и их работу. Я в печали. Хрен пойми как у меня карабас работает.
заводим, горит с16 ставим на D горит с16. поехали, горит с16. разогнались, горит с16 и c14. разгоняемся дальше, с16 гаснет с14 горит. Ещё дальше загорается с15 а с14 гаснет.
Перепроверю подключение светодиодов, но проверял трижды прежде чем всё закрутить на место.
в итоге перестала вобще переключатся с с16. Час глушил, заводил. Пофиг. Плюнул, загнал. Печаль.

andy mark
24.11.2015, 22:09
Попробуй посмотреть все кровода идущие на мозг коробки на предмет напряжения и массы. На педальки тормоза контакты посмотри.Питание тоже. Может гдето закис контакт.
Заодно датчик скорости и ДПДЗ проверь

REDbricks
29.11.2015, 17:17
Камрады, подскажите плизззз.
Должен быть плюс на С16 при включении зажигания и положении селектора Р?

orel.kom
29.11.2015, 18:31
Наша коробка AW 30-40LE (а я, полагаю, что именно такая стоит на вашем Черокезе), по классификации Тойта аналог А340, с электронным управлением, есть мануал https://yadi.sk/i/TMxKbgz1kpdPG, можете скачать. Если вы внимательно почитаете алгоритмы работы соленоидов, то и все ваши проблемы будут разрулены. В частности на странице 37 мануала есть Диагностика коробки передач. Там вы прекрасно увидите что и как происходит с соленоидами при разных режимах работы коробки. Что касается светодиодов, то это хорошее наглядное пособие при тестировании коробки, важно их правильно подключить, что бы при индикации было понятно какой светодиод отражает какой соленоид.:af:

REDbricks
30.11.2015, 11:31
Спасибо большое за отет!
как теперь 300 метров скачать с поганым интернетом:-(

andy mark
30.11.2015, 12:02
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=939&pictureid=9385

Гляди веселей ;-)

https://cloud.mail.ru/public/FNiA/Dk2aXZUYG

https://cloud.mail.ru/public/AcxQ/nLhZLZ5KW

И два мануала на аглицком тебе на закусь.
Мааленькие по размерам и чисто по aw4

Добавлено через 5 минут
Доброго всем.
почитал здесь (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=948668)
Написано, что при включении зажигания на с16 напряжения не должно быть, а при переводе рычага в D, должно появится. У меня светодиод С16 горит сразу при включении зажигания. Как так?

Камрады, подскажите плизззз.
Должен быть плюс на С16 при включении зажигания и положении селектора Р?

Должон

orel.kom
30.11.2015, 19:12
Так ваши мануалы на англицком:ai:, это товарищу не владеющему языком трудно. Жаль конечно что товарищ скачать не может по моей ссылки, ему было бы легче разобраться с помощью мануала на русском языке.:af:

Добавлено через 3 минуты
REDbricks, вот на тебе кусочек из мануала на русском https://yadi.sk/i/5_UHtizUkrHkE может поможет.:ab::af:

andy mark
30.11.2015, 20:44
Так ваши мануалы на англицком:ai:, это товарищу не владеющему языком трудно. Жаль конечно что товарищ скачать не может по моей ссылки, ему было бы легче разобраться с помощью мануала на русском языке.:af:

Добавлено через 3 минуты
REDbricks, вот на тебе кусочек из мануала на русском https://yadi.sk/i/5_UHtizUkrHkE может поможет.:ab::af:

По ссылке не та коробка и инфы там нету которая нужна ему.

REDbricks
01.12.2015, 18:05
Скачать попробую, да и переводчик если че потерзаем.
Исчу живую книгу по коробками да и по кирпичу бы заимел бы мануал, а то куча глупых вопросов есть.

так для aw4 не подойдет страничка 37 скчанная?

orel.kom
02.12.2015, 00:36
По ссылке не та коробка и инфы там нету которая нужна ему.
Коробка та, что нужно, это тоетовская А340 , что по классификации айсинвайнер равнозначна AW 30-40LE. Конечно форма фишки соединения соленоидов с блоком управления не такая как у нас, это естественно, но номера контактов совпадают, потому что блоки управления тоже айсиновские стоят. Айсин вайнер японская компания учрежденная в 1965 году и входит в корпорацию Тойота. Для своих тоетовских автомобилей эта коробка обзывается А340, для других, в том числе для нашего Черокеза, она AW 30-40LE. Поэтому не знаете, то и не надо так заявлять необдуманно и человека сбивать с толку. Я, прежде чем писать и давать ссылки, предупредил топикстартера какую коробку смотреть в представленном мною мануале по тоетовским коробкам, а именно А340. Надо знать, что в нашей коробке всего три соленоида №1,№2,№3. Соленоиды 1 и 2 включаясь - выключаясь в разной комбинации, переключают скорости с 1 по 4, соленоид 3 замыкает гидротрансформатор. Там дана таблица как должны включаться соленоиды в нормальном режиме, и как включаются скорости, если неисправен какой-либо соленоид. Подключив параллельно каждому соленоиду светодиод, можно увидеть подается ли напряжение (команды) на соленоиды от блока управления, а вот перключатся скорости или сработает сцепление гидротрансформатора зависит от исправности соленоидных клапанов. Таблица вам и покажет какой соленоид неисправен, то есть не исполняет возложенных на него обязанностей, то ли из-за того, что в нем обрыв в обмотке соленоида (чего практически никогда не бывает) или не работает (износился или заклинил от продуктов износа) сам клапан на сброс жидкости, чтобы задействовать тот или иной плунжер клапанной коробки переключения потока жидкости на поршень муфты блокировки того или иного фрикциона тормоза прямой передачи. Светодиоды хорошо светят, как новогодняя елка и могут информировать о неисправности электронного блока управления, но информации о том, какой соленоид неисправен, дать не могут. А вот таблица как раз и предназначена решить эту проблему по состоянию включенных скоростей. Предложенный мною мануал на русском языке, дает много материала для самостоятельного и успешного ремонта АКПП, а то что мы имеем на английском в 3 мегабайта, можно смело засунуть.... Ну да ладно, я может ошибаюсь, да и переводчик из меня некудышный, а гугл переводит всякую *****, может у вас получится грамотный перевод на русский, я пытался, у меня есть этот мануал на английском, мне это ничего не дало, пока кто-то из наших форумчан, дай Бог ему здоровья, поделился бесплатно ссылкой по тоетовским коробкам на русском языке.:af:

REDbricks
02.12.2015, 01:05
А подскажите. Соленоид N3, разьем С14. в режиме 3 и 4 передачи должен гореть? Или его лучше не брать в расчет и смотреть только за с16 и с15.

orel.kom
02.12.2015, 01:30
Исчу живую книгу по коробками
Скачай по моей ссылке да распечатай что тебе нужно. Когда мне довелось ремонтировать свою коробку, я так и делал, распечатал 10 листов необходимого мне текста, смотрел и делал.:af:

Добавлено через 11 минут
Скажу честно, я светодиоды не ставил и не собираюсь этого делать, выше сказал почему. Вам лучше обратиться к Есику в личку, это его идея. Я коробки ремонтирую просто, подменой: у меня есть подменный заведомо исправный блок управления АКПП, тестер для контроля обрывов обмотки соленоида и контроля проводимости проводки, и конечно мануал.:af:

Ёсик
02.12.2015, 03:48
А подскажите. Соленоид N3, разьем С14. в режиме 3 и 4 передачи должен гореть? Или его лучше не брать в расчет и смотреть только за с16 и с15.

Блокировка гтр ,срабатывает и на 3 и на 4.

Добавлено через 4 минуты
С16 гореть не должен,проверь все напряжения по схеме и массы тоже,возможно глюк датчика выходного вала.

REDbricks
03.12.2015, 07:28
Не получается скачать:-( по сцылки https://yadi.sk/i/TMxKbgz1kpdPG
говорит там ничего нет.

orel.kom
03.12.2015, 09:27
Прошу прощения, чистил комп, а он убрал файл из яндекс диска. Снова даю ссылку https://yadi.sk/i/s-a-PaWIkviHp :af:.

Добавлено через 10 минут
Если коробка периодически работает нормально, то вина не коробки, а шлейфа проводов(проводка), окисление и потеря проводимости контактов, неисправность самого блока управления АКПП маловероятно, как мне кажется.:af:

REDbricks
03.12.2015, 12:11
За перезаливку мануала спасибо. Буду качать.
может подскажите по мануалу нерусскому, есть табличка и там при включнении второй передачи слоеноиды оба включены и также стоят точечки на: second brake, overdrive one-way clutch, no.1 one way clutch.
Тоесть эти штуки тоже должны быть включены, это клапана, тоесть гидравлика.? На электрику не завязаны.
Сильно не пинайте, переводчик неясности выдает:-)

andy mark
03.12.2015, 17:30
За перезаливку мануала спасибо. Буду качать.
может подскажите по мануалу нерусскому, есть табличка и там при включнении второй передачи слоеноиды оба включены и также стоят точечки на: second brake, overdrive one-way clutch, no.1 one way clutch.
Тоесть эти штуки тоже должны быть включены, это клапана, тоесть гидравлика.? На электрику не завязаны.
Сильно не пинайте, переводчик неясности выдает:-)

Да. Оба. Точечки означают какие пекеты фрикционов срабатывают в коробке.

Добавлено через 4 минуты
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=939&pictureid=9387

Это из того мануала русского тойетовского картинка. Режима P,N и R нету правда. Поэтому не знаю будет ли тебе от этого толк.

REDbricks
04.12.2015, 11:00
Подскажите, разьемы с коробки от паркнетраль и датчика скорости смотреть под машиной или в моторном отсеке? Вобщем где они.
похоже у меня разьема нет от парк нетраль, на скрутках сделано, наверно рвали жгут:-(

andy mark
04.12.2015, 11:57
Подскажите, разьемы с коробки от паркнетраль и датчика скорости смотреть под машиной или в моторном отсеке? Вобщем где они.
похоже у меня разьема нет от парк нетраль, на скрутках сделано, наверно рвали жгут:-(

Под машиной. И то и другое. Коса через моторный отсек заходит в салон.

REDbricks
07.12.2015, 11:36
Спасибо за подсказки.
Сегодня всё на оборот. После езды остается гореть С15 после остановки. Гаснет когда выкыкл зажигание сделаеш. Загорается снова с16 и погнали.

Потрогал проводку блин.
а если вверх не переключает, помогает клемму скинуть с аккума.

REDbricks
20.12.2015, 05:18
А скажите уважаемые, если я принудительно подпам плюс на второй соленоид.
для перехода на вторую передачу. Когда откажет переключатся.
не свихнутся мозги акпп?
Или так делать нельзя.

Ёсик
20.12.2015, 08:47
нельзя. можно мозг выключить и просто 12 в подавать :
1 передача на соленоид 1
2 передача на оба
3 передача на соленоид 2
4 передача обесточены оба.

ты проверь все напряжения и массы на блоке управления - похоже где то перепутано - возможно трабл с питанием от асд

REDbricks
21.12.2015, 17:42
Заметил такую странность.
Передачи пропадют после правого поворота или трогонья со сфетофора.
А появляются после левого поворота.

Массы все прозвонил согласно рисунку из библии. Все звонятся. С плюсами сложнее.
Думал может есче светодиодов подцепить, на другие провода. Закрепить их на кортонке и подписать. Видно будет сразу где плюс.
Плавающая неисправность блин.

Ёсик
22.12.2015, 08:17
повесь еще светодиодов - ничего же не мешает это сделать

Zoltrix
18.02.2020, 16:12
Чем дело кончилось в итоге?

Ёсик
18.02.2020, 16:14
По моему что то перепутано