PDA

Просмотр полной версии : Панара xj


dima xj
05.01.2014, 23:26
Люди! помогите советом! От предыдущего хозяина машина досталась с колхозным лифтом (4" примерно). проблема в том что рвется пнара. Первый раз поймали яму и тяга лопнула(оно и понятно. визуально похожа на жигулевскую но тоньше немного). По аналогии со старой сделал новую из тяги от жигулей. На покатушках, без сильных ударов она снова лопнула в том же месте. Тяге ни что не мешало(не задевала). Из чего варить тягу? и на сколько сильно она нагружена?

volgarik34
05.01.2014, 23:32
Фото сделай креплений на мосту и домика.

dima xj
05.01.2014, 23:36
мост-сайлентблок
на кузове - шарнир (как рулевой наконечник) крепление судя по всему без переноса

volgarik34
05.01.2014, 23:40
мост-сайлентблок
на кузове - шарнир (как рулевой наконечник) крепление судя по всему без переноса

Так и что рвет?

dima xj
05.01.2014, 23:54
2 раза в этом месте ломало тягу

volgarik34
06.01.2014, 00:05
Купи с разборки ,вообще сварки там не видно.хреновый сварной делал.https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47214&d=1367473468вот так надо варить

dima xj
06.01.2014, 00:08
в том месте где порвало сварки нет, там была цельная труба от панары с классики.

volgarik34
06.01.2014, 00:11
в том месте где порвало сварки нет, там была цельная труба от панары с классики.

Купи с разборки родную переделай так https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=47213&d=1367473421 под свой лифт и будет :bf:

dima xj
06.01.2014, 00:12
Спасибо за совет! буду думать как это исполнять)

Спанчбоб
06.01.2014, 02:21
Не надо делать из жигулевской. Родная сплошная.

ejen
06.01.2014, 02:54
на родную сверху сделать сайлент и домик, нижний сайлент сдвинуть влево на 1.5 см или подбором...

Спанчбоб
06.01.2014, 03:00
http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4008078/large/103846607.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4008078/103846607/)

ejen
06.01.2014, 03:42
o!
на ровно стоячей мафыне должно заходить в точки крепления плотно без натяга.:bf:

dima xj
06.01.2014, 12:12
Спасибо всем большое! не знал что оригинал сплошной!

Спанчбоб
06.01.2014, 12:20
А как ты сломанную чинил?

dima xj
06.01.2014, 12:29
снял старую сломанную(старая уже была трубой), пошел на рынок, подобрал тягу по диаметру похожую.распилил, приварил сайлент и муфту с резьбой под наконечник

Спанчбоб
06.01.2014, 12:43
Понятно :)))

barracuda
06.01.2014, 13:56
родной лом разгибает. а ты от класики поставил. там стенка 1.5мм максимум

driver_swamp
06.01.2014, 20:23
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=379090&postcount=170

но сейчас два шарнира стоят вместо постоянно рвущихся сайлентблоков
и распорка на домик

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=523141&postcount=236

ejen
06.01.2014, 22:54
крузаковский задний сайлент под нагрузкой прожил пол года. на подходе ШС...тока не советский, а нормальный....

витёк
06.01.2014, 23:36
а не проще купить нормальную понару тюненговую и забыть про проблеммы как про страшный сон . или отдать за понару 15 косарей дорого ,дешевле раз в пол года иметь оральный секс с очередной железкой.по мне первый вариант более щедящий.

ejen
06.01.2014, 23:38
ессно проще, а процесс :)

volgarik34
06.01.2014, 23:40
или отдать за понару 15 косарей дорого ,дешевле раз в пол года иметь оральный секс с очередной железкой.по мне первый вариант более щедящий.

сам купил такую панару?

витёк
06.01.2014, 23:57
да у меня понара JKS за 217$ там , при получении заплотил больще 15-ки .уже пользую второй год проблем нет. и всем советую такую.
и цена эта не заоблочная ,для сравнения узнайте цену штатной оригинальной.

volgarik34
06.01.2014, 23:58
да у меня понара JKS за 217$ там , при получении заплотил больще 15-ки .уже пользую второй год проблем нет. и всем советую такую.
и цена эта не заоблочная ,для сравнения узнайте цену штатной оригинальной.

у меня переварена из родной,к ней уже не вернуться:ah:

витёк
07.01.2014, 00:15
да штатная под лифт и не пойдет.

еще хочу сказать в штатах много контор изготавливающих комплектующие для лифта ,но из них тоже нужно уметь выбрать.и главное понимать что хотим поиметь на выходе.

ejen
07.01.2014, 00:41
у нас в ходу больше "клайтон"...у вас есть джип-хард, но там с гордыней проблемы ;)

Спанчбоб
07.01.2014, 06:30
Ну ХЗ, я лично морально не готов отдать 500 баксов за кривую железягу с двумя резинками. За эти деньги мне тут их наделают на 10 лет вперед.....
ПыСы: Стоковая панара с девятошной шаровой вместо родного пальца благополучно проходила 3 с половиной года, и ходила бы еще, если бы я ее хоть раз за это время прошприцевал. Себестоимость изготовления - 500 рублей. Фотография выше панары с двумя сайлентами - себестоимость изготовления - 700 рублей. Ну и примерно в ту же сумму мне обойдется изготовление домика под нее. Сайлентблоки вобще муку стоят, поменять их - 20 минут.
Но каждый сам хозяин своего гемороя и своих бабок.

витёк
07.01.2014, 10:46
это точно,с этим не поспориш.

driver_swamp
07.01.2014, 15:42
сайленты пробывал, надоело менять , поставил шс от мерина 2 года полет нормальный люфтов ноль, цена 2000, плюс обварить. пробежал сто тыщь как минимум, на оставшиеся 13тр я 44ку купил и к жопе приделал, без всяких тюнингов по пол сотни

Спанчбоб
07.01.2014, 15:53
От какого мерина и откуда ШС? Как его заказать? А то если я приду и скажу - дайте мне ШС от мерина, думаю меня пошлют....... Далеко и надолго........

driver_swamp
07.01.2014, 15:59
сто пудова, я номерок напишу, чуть позже

Спанчбоб
07.01.2014, 16:02
Буду признателен.

driver_swamp
07.01.2014, 16:06
Все которые у меня записаны маленькие и годятся разве что в панару:

Шарнир от мурзика MEYLE 0160106313
Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 40
Внутренний диаметр, мм 14.2
Сторона установки
внешний|Задний мост слева|Задний мост справа|снизу

Шарнир от Опеля Meyle 616 010 0100
Длина, мм 52
Внешний диаметр, мм 45
Внутренний диаметр, мм 12
Сторона установки Задний мост слева|Задний мост справа
Opel Vectra B 1995-2002г плавающий сайлентблок заднего рычага
Saab 9-5 1997-2010г

400-500руб в Экзисте

впресовывал их в уши от патрулевских аммортов там как раз 40 внутренний, единственно шарнир шире чем в панаре и наружнюю площадку на мосту я отрезал и привариивал по месту, на домике уши соответственно самопальные в размер, и болт там потолще родного, не проблема в общем

driver_swamp
07.01.2014, 16:08
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34454&d=1348997220

Спанчбоб
07.01.2014, 16:08
Теперь бы еще вспомнить, сколько диаметром родной чирковский сайлент....

driver_swamp
07.01.2014, 16:14
38 помоему, но я просто спилил и приварил ухо от аморта к панаре

Спанчбоб
07.01.2014, 16:27
Нашел, 38,9 наружный диаметр. То есть штатное ухо разверткой доработается без вопросов.

driver_swamp
07.01.2014, 16:32
теоретически да, но я с Андреем пробывал , ух умаялись мы растачивать вручную,по этомуболгаркой вжик сваркой плюм и пол часа делов

Спанчбоб
07.01.2014, 16:35
Попробуем, мне торопиться некуда. В крайнем случае токарю отдам, пусть фрезой проходит.

ejen
07.01.2014, 18:04
плавающий сайлент заднего рычага s-clasee 140, 124, ягуар x-type, mondeo

Yevgeniy
07.01.2014, 18:48
У меня панара от расти регулируемая, но переделанная под мерсовский ШС.
год только убиваний(машина только для спорта) и никаких проблем.
родную оторвали сразу, расти с шаром тоже оторвали, надоело, переделали и проблем нет.
незабудте про обязательную парралельность панары и рулевой тяги, иначе ниче хорошего.


http://content.foto.mail.ru/mail/yevgeniy_190/Jeep/i-70.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/yevgeniy_190/Jeep/i-71.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/yevgeniy_190/Jeep/h-72.jpg

ejen
07.01.2014, 18:58
незабудте про обязательную парралельность панары и рулевой тяги, иначе ниче хорошего.



вот от этого и все проблемы....
http://www.currieenterprises.com/cestore/categories.aspx?id=1232

может помочь в решении проблемы

Yevgeniy
07.01.2014, 20:08
и че там по ссыли? личего этого ненадо нахрен.

FatFox
08.01.2014, 15:13
У меня в панаре со стороны моста родной сайлент, со стороны кузова шарнир от опеля (он лучше компоновался с панарой от бомбера), стоит он 400р. и в наличии практически везде (даже в наших ебенях). Порвется сайлент со стороны моста поставлю туда шарнир от мерена (от опеля туда всунуть сложнее). До этого стоял со стороны кузова открытый цельно-металлический шарнир, не продержался и тысячи километров по асфальту - застучал.

ЗЫ. Вообще тоже по началу тянуло ко всему фирменному и яркому, теперь понимаю что на месте все изготовить проще и быстрее, с правильными материалами в отдаленных регионах правда тяжело.

max78
10.11.2014, 20:14
Может маленько не в той теме,но вот мой вариант регулируемой панары задней,можно было просто удлиннить и сварить наглухо,но в будущем планируется нарастить домик на мосту и ее пришлось бы укорачивать.За основу была взята колесная шпилька от камаза,к ней подходящая гайка,осталось выточить две втулки д25х33,одна с резьбой.Сделаны пропилы для сварки повдоль тяги и втулок,и сварено ПА(кто-то скажет не проварит-отвечу ПРОВАРИТ)Диаметр резьбовой части шпильки 23.Но шпилька крепкая,думаю не сломаю,или слабовато будет?Про девятошные скрутки в курсе,но тут вроде металл покрепче.Хотелось бы услышать мнения опытных людей сконкретными примерами ,а не типа,панара д 25 а шпилька23=слабое место.