PDA

Просмотр полной версии : шимми или не шимми?


Хасковод
05.01.2014, 18:14
поменял редуктор рулевой (на замену взял у ДимыСД) помпу оставил старую, там люфт шкива такой же а сеточка клапана засрана сильно (чистите регулярно)
заодно сменил рулевой наконечник что на сошку ставиться
и поставил маслофильтр на магистраль слива
рулиться стал ОООЧень легко (мизинцем буквально)
люфтов нет никаких, всё чётко
но вот на трассе на круизе на сотке еду и бывает всё спокойно, а бывает лёгкая дрожь еле заметная, максимум усиливается и руль на 1-2 мм дрожит
потом незаметно проходит (скорость всё сотка, иногда сбавлю - разгонюсь)
демпфер не течёт менялся весной (правда не фирма, а толи райбестос толи директ партс)

колёса отбалансированы летом, сходразвал прошлой зимой (менял только стойки подушки стаба)
после этого сменил панарину переднюю
рулевая шприцевалась осенью средней, не люфтит
ощущение что это то самое шимми, но в очень лёгкой форме
люфтов в панаре не видно

что за нах? только это омрачает рулёжку

и ещё вопрос, могу до 140 разогнаться и никаких вибраций, а бывает после сотки начинает вибрировать и гул (аж зеркало заднего вида дрожит) зависимости не заметил
что за нах?)))

Алексей Татарин
05.01.2014, 18:28
А кардан не смотрел, может крестовины или шлицевое.

Хасковод
05.01.2014, 18:39
кардан смотрел - не люфтит нигде

sokol76
05.01.2014, 18:42
Снег из колес выбивай и все пройдет .

Хасковод
05.01.2014, 18:56
снега не было в колёсах

Алексей Татарин
05.01.2014, 20:10
Раньше тоже так было. Но был убит кардан его заменил. Надеюсь все проидет

Хасковод
05.01.2014, 20:22
это относительно второго вопроса (про вибрации по "настроению" машины))

а про дрожание руля?

Oleg007
05.01.2014, 22:51
Попробуй вывесить машину и запустить на1-й передаче.Смотри или на колесе "гуля" или кардан. Шимми в легкой форме не бывает- это резонанс.

barracuda
05.01.2014, 22:57
поменял редуктор рулевой (на замену взял у ДимыСД) помпу оставил старую, там люфт шкива такой же а сеточка клапана засрана сильно (чистите регулярно)
заодно сменил рулевой наконечник что на сошку ставиться
и поставил маслофильтр на магистраль слива
рулиться стал ОООЧень легко (мизинцем буквально)
люфтов нет никаких, всё чётко
но вот на трассе на круизе на сотке еду и бывает всё спокойно, а бывает лёгкая дрожь еле заметная, максимум усиливается и руль на 1-2 мм дрожит
потом незаметно проходит (скорость всё сотка, иногда сбавлю - разгонюсь)
демпфер не течёт менялся весной (правда не фирма, а толи райбестос толи директ партс)

колёса отбалансированы летом, сходразвал прошлой зимой (менял только стойки подушки стаба)


после этого сменил панарину переднюю
рулевая шприцевалась осенью средней, не люфтит
ощущение что это то самое шимми, но в очень лёгкой форме
люфтов в панаре не видно

что за нах? только это омрачает рулёжку

и ещё вопрос, могу до 140 разогнаться и никаких вибраций, а бывает после сотки начинает вибрировать и гул (аж зеркало заднего вида дрожит) зависимости не заметил
что за нах?)))

так и есть это шими.
точьнее его задатки.
начинаеться и демфер его гасит. пока демфер не умер ищи. гдето есть люфт.

Хасковод
05.01.2014, 23:59
наконечник новый
на старом редукторе гура этого не было

раньше когда предыдущий демфер сдох бывало что руль подбивало, но амплитуда больше была хотя сами "качки" слабее

попробую демпфер махнуть и панару

barracuda
06.01.2014, 06:07
демфер как асперин для головы.
на новом будет тоже самое.
ищи глубже.
ступки панару
рулевой редуктор подрегулировать можно.
аморты передние могут кончиться.

Skydive
06.01.2014, 08:54
ступки панару
рулевой редуктор подрегулировать можно.
аморты передние могут кончиться.

+1. Было тоже самое на люфтящей ступице.

ryzhijlisik
06.01.2014, 15:48
рекомендую (из личного опыта) попробовать:
1. поменять панару на оригинальную. даже если б/у. б/у оригинальная панара лучше новой китайской в разы.
2. проверить состояние ступиц и колёс (шин и дисков)
3. поехать на сход-развал.
ЗЫ странно, что вездессущие любители мануалов в основном помалкивают. видимо, сами мучаются с шимми втихаря и не знают, что предложить, кроме как спалить машину.

ryzhijlisik
06.01.2014, 15:50
заодно сменил рулевой наконечник что на сошку ставиться
между сошкой и редуктором есть шайба?
если нет, есть люфт?

ryzhijlisik
06.01.2014, 15:52
после этого сменил панарину переднюю
кЭтай? скорее всего, ей пезда пришла.
смотреть домик и сайленты.
прошлой зимой воткнул виджеевские рычаги (на эксперимент с заливкой взял какой то китай, baw вроде)
в окошки залил герметик для вклейки автостёкол
частично он там отслоился, но не выпал

перед этим поставлены были также от виджея (причом сзади тоже, обрезанные и сваренные)
на них перемычки пообрывало
а сайленты в рычагах-то не сдохли уже? кЭтайские-то...

платар
06.01.2014, 16:44
когда купил своего в течении первого месяца раз 10 ловил шимми. Причем ни каких легких вибраций нет, сразу начинает долбить будь здоров. Единственное что от скорости зависит частота колебаний. Через месяц забренчал один нижний салент в рычаге, после замены рычага больше не разу не было никакого шимми
Это так, для размышлений

Хасковод
06.01.2014, 17:56
сайленты в нижних рычагах живые, доливка "резины" моя чуть отслоилась, но сами перемычки целые


да и на старых в хлам убитых рычагах не было шимми
люфта вал сошка нет, да и она вместе с редуктором пришла

аморты в норме - машина не раскачивается
регулировка редуктора - создать люфт?

панара:
сажал товарища в машину чтобы руль влево вправо покрутил резко, панара ни на шарике ни в сайленте ни домик не гуляют
перепроверю тем не менее

на предыдущей там в сайленте п..ц гуляния были и то шимми было слабенькое короткое и амплитуда мм 10 а не 2 максимум как сейчас

Artem BMW
06.01.2014, 18:37
При таких сложных симптомах снимал рулевые и шаровые и руками качал. Монтировочкой и прочими методами было все отлично. А руками сразу нашел подклинивающую шаровую, смазка кончилась, там они необслуживаемые были.

alekssandr
06.01.2014, 19:48
когда купил своего в течении первого месяца раз 10 ловил шимми. Причем ни каких легких вибраций нет, сразу начинает долбить будь здоров. Единственное что от скорости зависит частота колебаний. Через месяц забренчал один нижний салент в рычаге, после замены рычага больше не разу не было никакого шимми
Это так, для размышлений

мой первый гранд был с наглухо убитой ходовой , с закусывающей шаровой и т.д...панара была в норме...я не знал , кто такой шимми....пока форум не почитал и клиент мне не показал

платар
06.01.2014, 20:46
тоже рассказывали историю про зедку- у неё была мертвая ходовка, но про шимми ни кто не знал пока эту ходовку не починили. Потом год пытались избавиться от тресучки. Честно говоря не знаю вылечили\нет

TheTERMINATOR
07.01.2014, 00:12
Имхо, шимми легким не бывает.

Если вибрация начинается на ровной дороге, это не оно.

Хасковод
08.01.2014, 22:39
дорога киевка либо мкад
привязки к кочкам не замечал
поправил чуть руль (в воскресение выставлял по центру потом была дрожь слабее) ещё раз, сегодня ехал совсем легкая дрожь иногда, хотя шёл и 140

Darth_FlyNN
13.01.2014, 15:27
Имхо, шимми легким не бывает.

Если вибрация начинается на ровной дороге, это не оно.

Бывает:ae:.На неровностях или стыках,тут зависимость - какая нагрузка идёт на дэмпфер.Сейчас дэмпферу 2 года (ранчо),но уже чувствую на жёстких стыках колебания,пока небольшие,а менять буду когда руль из рук будет вырывать.:ag:На ровной дороге ,с прямо поставленными колёсами если есть вибрация,да ещё зависящая от скорости,то это скорее с колёсьями проблема - баллансировка,грыжа,грязь,битый диск,криво затянутый диск.
Рекомендую поменять местами колёса,перед-зад крест-накрест.

TheTERMINATOR
13.01.2014, 15:52
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?

MaxOn
13.01.2014, 16:00
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?

я бы даже сказал, что демпфер ни разу не причина шимми... демпфер лишь гасит излишние колебания в подвеске, а вот от чего они возникают - тут у каждого сугубо индивидуально, а зачастую - это целый букет небольших неисправностей...

dimanoid
13.01.2014, 16:10
вообще у афтара не шимми. щимми либо мгновенно гасится, либо усиливается. и заключается оно не в легкой вибрации руля, а в вырывании руля из рук, ипической тряске кузова, ощущении того, что оторвались все колеса, и щас мы все умрем нах.
вибрация от кардане скорее всего.
а шимми чтоб минимизировать, сделайте положительное схождение колес в пределах допуска

ryzhijlisik
13.01.2014, 16:22
А ничего, что рулевой демпфер - не 100% причина шимми?правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми

Хасковод
13.01.2014, 16:37
вообще у афтара не шимми. щимми либо мгновенно гасится, либо усиливается. и заключается оно не в легкой вибрации руля, а в вырывании руля из рук, ипической тряске кузова, ощущении того, что оторвались все колеса, и щас мы все умрем нах.
вибрация от кардане скорее всего.
а шимми чтоб минимизировать, сделайте положительное схождение колес в пределах допуска

думаешь есть связка между вибрацией периодической на скорости выше ста и дрожанием руля?

кардан может периодически вибрировать (то пропадёт то появиться)
?

Darth_FlyNN
13.01.2014, 16:51
правильнее так:
рулевой демпфер - 100% не причина шимми
Ну незнаю...:ao:Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).

MaxOn
13.01.2014, 17:01
Ну незнаю...:ao:Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).

ну это как болезнь лечить обезболивающими... сводим к минимуму последствия, а не устраняем причину...

cherok1
13.01.2014, 17:01
думаешь есть связка между вибрацией периодической на скорости выше ста и дрожанием руля?

кардан может периодически вибрировать (то пропадёт то появиться)
?

Вполне согласен. У меня передний кардан достал то есть то нет и главное на разных скоростях, пока я его не переделал но когда кордан дрожит в руль мало идет.

dimanoid
13.01.2014, 17:22
думаешь есть связка между вибрацией периодической на скорости выше ста и дрожанием руля?

кардан может периодически вибрировать (то пропадёт то появиться)
?

у меня примерно на 120 появляется вибрация. это точно кардан, потому что эта вибрация передается на кузов, а на руль идут ее отголоски. лечится балансировкой или заменой крестовин и прочего. иногда помогает перстановка его на 180 градусов относительно фланцев.
если вибрация чисто на руле, то проблема в колесах. на крайняк в тормозных дисках. на скорости придерживая газ прижимаешь слегка тормоз и если эффект усиливается, то косяк в тормозных дисках.
периодичность вибрации может объясняться как дисбалансом, так и резонансными явлениями, так что может.
я не знаю выращенности вибрации, ее продолжительности, скорости на которой она возникает, и причин, но по симптомам это не шимми. если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.

Ну незнаю...:ao:Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).

демпфер лечит следствие, а не причину.
причина - неисправность в подвеске или рулевом управлении. - следствие - шимми. чтобы следствие не было так выражено, установлен демпфер и владелец может спокойно кататься продолжительное время, а не мотаться в сервис при каждом чихе.
негативно на шимми действует три вещи:
1) колхоз
2) лифт проставками
3) неумение владельца жипа орудовать монтажкой на яме
последнее особенно опасно, потому что сервисмену, которому это поручено, совершенно похер как тебя, в случае чего, будут отскребать от асфальта и прочих элементов дорожной инфраструктуры.
поэтому слагаемые долгой и счастливой жизни такие:
1) длинная монтажка за 350 рублей
2) яма
3) товарищ, котрый будет крутить рулем
4) критическое отношение к советам, которые тут дают
кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия.

Хасковод
13.01.2014, 17:34
кстати да, если руль дрожит слегка и начать тормозить то дрожание чуть сильнее
но всё проходит, вибрация снизу после 105-110 бывает, аж зеркало салонное дрожит, а бывает как в легковушке, тишина
пздц

dimanoid
13.01.2014, 17:43
кстати да, если руль дрожит слегка и начать тормозить то дрожание чуть сильнее
но всё проходит, вибрация снизу после 105-110 бывает, аж зеркало салонное дрожит, а бывает как в легковушке, тишина
пздц

меняй диски. все равно ведь менять пора? ))))))
если после замены исчезнет, перебирай тормозные машинки со вскрытием цилиндров

ryzhijlisik
13.01.2014, 18:26
если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.
обычно шимми ловят раньше. где-то в районе 60-80 км/ч.
джип закаляет постепенно.:ag:

ryzhijlisik
13.01.2014, 18:27
Ну незнаю...:ao:Только вот почему эффект шимми обычно лечится заменой дэмпфера?И кстати этот аммортизатор имеет больше отношение к рулевой системе чем к подвеске.
Если будешь менять дэмфер ,бери двунаправленный (типа Ранчо).
я даже комментировать это не буду.

Darth_FlyNN
13.01.2014, 19:41
если бы ты словил нормальный шиммии на 140, ты бы просто обделался, продал машину и ушел в монастырь.
Помню когда я словил шимми то чуть не улетел в открытое окно,так руль крутануло:ag:

2) яма
3) товарищ, котрый будет крутить рулем
4) критическое отношение к советам, которые тут дают
кстати ранчо гамно и все демпферы двустороннего действия.

Особенно когда ты незнаешь-не видел-не имел опыта,для тебя разница между "ещё походит" и "надо срочно менять" подвеской будет незаметна.
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого?
Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны.
Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы.
60568
меняй диски. все равно ведь менять пора? ))))))
Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей.
я даже комментировать это не буду.
Ну и ненадо...:ao:

dimanoid
13.01.2014, 20:36
Что в твом пониманиии двунаправленный демпфер?????
Как выглядит однонаправленный????

Хасковод
13.01.2014, 20:40
диски новые почти, летом поставил вместе с новыми колодками, прошли тысяч 15 не больше, на них износа не заметно
да и как они могут вызвать автоколебания?

Darth_FlyNN
13.01.2014, 20:58
Что в твом пониманиии двунаправленный демпфер?????
Как выглядит однонаправленный????
Выглядят они одинаково.Просто если взять шток двунаправленного и сжимать-разжимать то он будет свободно двигаться и оставаться в том положении,а обычный при сжатии возвращается сам,если возвращается плохо до почти дохлый.Может я неправильно термины подобрал. Как-то так.:ah:В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.94.D0.B2.D1.83.D1.81.D1.82.D0.BE.D 1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B0.D0.BC.D0 .BE.D1.80.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.8 0И потом тут все поняли что дело не дэмпфере уже.
Автору-вот это читал?http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/vibration.htm
На оригинальность не претендую http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/rancho.htm

dimanoid
13.01.2014, 21:23
Выглядят они одинаково.Просто если взять шток двунаправленного и сжимать-разжимать то он будет свободно двигаться и оставаться в том положении,а обычный при сжатии возвращается сам,если возвращается плохо до почти дохлый.Может я неправильно термины подобрал. Как-то так.:ah:В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор#.D0.94.D0.B2.D1.83.D1.81.D1.82.D0.BE.D 1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.B9_.D0.B0.D0.BC.D0 .BE.D1.80.D1.82.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.8 0

ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.

Хасковод
13.01.2014, 21:26
ыыы
пля
вот в такие моменты жалею что у меня 249 раздатка
без переднего кардана не поездишь пару дней

dimanoid
13.01.2014, 21:30
диски новые почти, летом поставил вместе с новыми колодками, прошли тысяч 15 не больше, на них износа не заметно
да и как они могут вызвать автоколебания?

ну как как
колодка хоть и слабенько, всегда прикасается к диску. если диск сильно кривой, то биение будет на руле с отпущенными тормозами, а если их придавить чуть, то усилится значительно.
можешь скинуть колесный диск, притянуть тормозной диск гайками через например головки, поставит индикатор типа ИЧ-10 и посмотреть биение. все просто. допуски по биению обычно есть в мануалах

Darth_FlyNN
13.01.2014, 22:07
ну вопчем так
я тебя понял, это речь об амортизаторах
амортизаторы действительно бывают одностороннего и двустороннего действия. двустороннего действия ставятся на все машины, одностороннего действия на рессорную подвеску с многолистовыми рессорами, поскольку рессора, а тем более многолистовая имеет крутую прогрессивную характеристку сжатия и от сопротивления на сжатие амортизатора в этом случае будет только хуже. поэтому благодаря простому клапанному механизму такой амортизатор работает только на отбой. причем жестко работает. типичный представитель - амортизатор ГАЗ-53, так любимый уазоводам, уазоведами и прочими любителями лифта рессорных автомобилей.
так вот амортизаторы одностороннего действия НИКОГДА!!!!!! не ставились в рулевую в качестве демпферов колебаний из ха того что они НЕ МОГУТ эффективно гасить периодические колебания в отсутствие прогрессивного упругого элемента.
Ну тогда я сошёл с ума...:be:Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?:ai:

Хасковод
13.01.2014, 22:21
ну как как
колодка хоть и слабенько, всегда прикасается к диску. если диск сильно кривой, то биение будет на руле с отпущенными тормозами, а если их придавить чуть, то усилится значительно.
можешь скинуть колесный диск, притянуть тормозной диск гайками через например головки, поставит индикатор типа ИЧ-10 и посмотреть биение. все просто. допуски по биению обычно есть в мануалах
ну тогда бы и педаль дрожала, а она не дрожит, + диск и суппорт в общей системе координат - кулак называется

dimanoid
13.01.2014, 22:52
Ну тогда я сошёл с ума...:be:Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?:ai:

туда воздух попал. пузырики движутся. бывает такое

Darth_FlyNN
13.01.2014, 23:24
Я иногда вибрацию на руле ощущаю когда на сильно протёртый асфальт попадаешь,на новоположенный переезжаешь - идёт как по маслу.

cherok1
13.01.2014, 23:38
Помню когда я словил шимми то чуть не улетел в открытое окно,так руль крутануло:ag:


Особенно когда ты незнаешь-не видел-не имел опыта,для тебя разница между "ещё походит" и "надо срочно менять" подвеской будет незаметна.
Двунаправленные аммортизаторы более эффективны в работе и соотв.более дороже,или нам опять втюхивают гуано в три дорого?
Не знаю на счет "ранчо гамно" ,но мои аммы ходят уже 4 года (60 тыс.)и не заметно что потекли или раздолбаны.
Кстати народ даже на рейку колхозит двунаправленные аммы.
60568

Так можно пол машины поменять,а вибрировать не перестанет.Мне кажется что дешевле просто колёса переставить и посмотреть что будет.Вибрацию из-за тормозных дисков просто диагностировать,если долбать начинает при нажатии тормоза в широком диапазоне скоростей.

Ну и ненадо...:ao:

Кстати шимми может возникнуть при плохом демфере и из-за плохих стоек стабилизатора,было такое. А если амортизаторы хоршие то и односторнние держат хорошо. Моё шимми всегда приходило на кочке при скорости от70 до 90 км.

cherok1
13.01.2014, 23:44
Ну тогда я сошёл с ума...:be:Я точно помню в сервисе мне мастер показывал дэмпфер,зжал его и шток сам поднялся,похож на Габриел,то есть пыльник-колба,может там пружина какая?:ai:

демфер -это амортизатор который работает в горизонтольной плоскости, а амортизатор только в вертикальной должен.

Darth_FlyNN
13.01.2014, 23:46
ну тогда бы и педаль дрожала, а она не дрожит, + диск и суппорт в общей системе координат - кулак называется
Необязательно педаль.У меня на инфинити FX были диски поведённые(постоянное явление),на руле есть вибрация на педали нет.

cherok1
13.01.2014, 23:52
Я иногда вибрацию на руле ощущаю когда на сильно протёртый асфальт попадаешь,на новоположенный переезжаешь - идёт как по маслу.

А это может быть просто протектор резины так идет по асфальту.

Хасковод
14.01.2014, 11:15
хм, а не может быть такого из-за наконечника, я его взял чисто про запас, не думал что менять буду, был BAW только под рукой
он наклонялся с трудом и рывками (сухой был) но был прошприцован после установки.

cherok1
14.01.2014, 11:18
хм, а не может быть такого из-за наконечника, я его взял чисто про запас, не думал что менять буду, был BAW только под рукой
он наклонялся с трудом и рывками (сухой был) но был прошприцован после установки.

запросто.

Darth_FlyNN
14.01.2014, 18:29
хм, а не может быть такого из-за наконечника, я его взял чисто про запас, не думал что менять буду, был BAW только под рукой
он наклонялся с трудом и рывками (сухой был) но был прошприцован после установки.
Наконечник чего,сошки руля?Не думаю.Он больше на управляемость влияет,машина гуляет по дороге.

Хасковод
15.01.2014, 01:30
ага. сошки
просто после первой поездки я поправил руль (в сторону смотрел) стало меньше, ещё поправил - ещё меньше дрожит, но дрожит
да и наконечник думаю уже весь промазался и разработался

rhfdcthtuf55
16.01.2014, 13:24
однозначно грыжа по протектору - проходили

rhfdcthtuf55
16.01.2014, 13:27
однозначно грыжа по протектору - проходили и если можно попдробней про сеточку и фольтр на рулевое

Хасковод
16.01.2014, 14:26
сеточка в клапане байпасном в насосе, под штуцером, засерается, изза неё мудит клапан этот (не полностью открывает и/или неполностью закрывает)


а фильтр - взял фильтр масляный от киа мелкой, мааааленький такой, взял штуцер масляного фильтра от жигулей, выточили основание, взял штуцера, и подключил в магистраль сливную.
пусть фильтрует всё что вымыло из редуктора. потом может сниму и воткну радиатор
а может тупо радиатор после фильтра подключу.

Хасковод
18.04.2014, 02:48
ездил забив х..й
переобулся на лето - всё ок )

mike
28.04.2014, 19:43
Итак дабы не плодить тем, расскажу о своем случае.
Перебирал передний мост, при разборке передние нижние рычаги пришлось тупо спилить (походу с рождения не откручивались). Взамен поставил виджеевские. Поменял панару. После ремонта при попадании в ямку передним правым колесом мост пытался убежать вернее упрыгать. Поменял рычаги на родные. Шимми стало меньшей амплитуды и резче. Решил еще раз перетряхнуть все и обнаружил смерть демпфера (три-четыре сантиметра свободного хода). Был в загашнике старый демпфер, мокрящий, но без провала. Весь день гонял и радовался отсутствию шимми, уж я и так по ямкам и эдак - все нормально. Но! Под конец дня опять приступ, причем раз по ямкам, раз просто на идеальном асфальте при скорости под 80.
Заказал новый демпфер, завтра переобуваюсь на лето.
Сразу оговорюсь ВСЕ наконечники и сайленты в отличном состоянии, шаровые тоже. Есть люфт в редукторе, махну на новый в ближайшее время ( может подскажет кто какие ньюансы есть при замене?). Как то так.

u041348
28.04.2014, 20:17
панара?

mike
28.04.2014, 21:22
Панара нью, ориджинал.