PDA

Просмотр полной версии : нужна схема блока салонных предохранителей


frostcraft
05.01.2014, 16:59
Сегодня в движении погасли (отключились) указатели поворотов, мотор печки, дворники, сигнал, магнитола. Остановился, проверил предохранители - все целые. Ткнул тестером в колодку реле поворотов: питания - ноль. Аварийка работает. Скорее всего все эти потребители питались с одного провода, но разных предохранителей. Предполагаю, что пропал плюс в блоке с предохранителями и реле поворота в ногах у водителя, либо крякнула контактная группа в замке зажигания. Посему спрашиваю: народ, у кого-нибудь есть нормально читаемые электросхемы, в которых прорисован вышеупомянутый блок предохранителей и замок зажигания. Засада еще в том, что авто изначально был с двигателем 2,8 литра карб, 1984 модельного года. Посему схема от реникса подойдет или нет - не знаю.

A.S.A.T.
05.01.2014, 20:06
в библии был?

sokol76
05.01.2014, 20:16
http://jeep.avtograd.ru/index.htm.
Здесь глянь .

frostcraft
05.01.2014, 21:54
в библии был?

Вы на это намекаете?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/images/fuse_blockXJ91.gif
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/electrical/fuse_block91.htm
Так я прикинул, что у меня нет питания на предохранителях 1,2,3,5, 8 и 11. А как они запитаны и откуда на них идет питание - вот вопрос который меня интересует:am: И АБС у меня нет:aq:. Я ж писал, авто - 1984 модельного года.

Carrtman
06.01.2014, 23:16
а может разъем, который на моторном щите, через который подключается сам блок тараканит?

frostcraft
07.01.2014, 12:22
Может и он, тоже занесен в список провокаторов. Завтра пойду в гараж, буду копать (вчера и сегодня на смене). Больше склоняюсь к контактной группе замка зажигания.

frostcraft
09.01.2014, 08:00
В общем интуиция не подвела. Дело было в подгоревшем и "зависшем" контакте в замке зажигания. Почистил, смазал, поменял местами с соседней группой. Хреново что нет схемы, пол дня ковырялся в позе... даже не знаю как назвать - то. Сколько искал, но так и не нашел на карбюраторные модели схемы подкапотного и этого блока с предохранителями.

andy mark
09.01.2014, 21:03
В общем интуиция не подвела. Дело было в подгоревшем и "зависшем" контакте в замке зажигания. Почистил, смазал, поменял местами с соседней группой. Хреново что нет схемы, пол дня ковырялся в позе... даже не знаю как назвать - то. Сколько искал, но так и не нашел на карбюраторные модели схемы подкапотного и этого блока с предохранителями.

Та же хрень была. Вылечил установкой реле. Причем все оплавилось и сделать нормально уже не получалось. Плюнул нашол в загашнике реле и пустил все через него.

frostcraft
09.01.2014, 21:48
У меня нет 100 амперного реле :ak: Там на отопитель 25 а, очиститель - омыватель на 25а, магнитола на 15а, указатели поворотов на 20 а, звуковой сигнал на 20а. В общем самая нагруженная группа контактов. Вот и думаю, на сколько ее хватит.

andy mark
09.01.2014, 21:55
У меня нет 100 амперного реле :ak: Там на отопитель 25 а, очиститель - омыватель на 25а, магнитола на 15а, указатели поворотов на 20 а, звуковой сигнал на 20а. В общем самая нагруженная группа контактов. Вот и думаю, на сколько ее хватит.

Обычное реле вставил на 30-40 ампер. в автомагазине продается. Все работает и ниче не греется.

frostcraft
09.01.2014, 22:05
Есть 50 амперные буржуйские . Все равно ток здоровый, боюсь на долго не хватит. У меня авто немного другое, кабюраторное с рождения. Электрика отличается.

Спанчбоб
11.01.2014, 13:25
Если в цепи стоит пред на 20 ампер, это не значит что потребителю именно столько и надо :))) Ставь обычное реле и не парься, все нормально будет работать. Если стремаешься, поставь с широкими ногами, оно ампер на 70, чтоли........ но столько реально не надо...........

frostcraft
11.01.2014, 15:21
Да я прекрасно понимаю, что номинал предохранителя не совпадает с номиналом потребителя. Силовые реле тоже имеются (отечественные с "широкими ногами" на 50 ампер, если что). Просто интересно, что раньше оно работало и ведь было так запроектировано. Ну и самое главное в том, что не нашел электросхем блока предохранителей, отопителя и подключения своего карбюратора (когда стоял другой двигатель). Все приходится искать с помощью тестера, интуиции и какой то матери :aq: