PDA

Просмотр полной версии : Полноприводной мотовездеход 2х2


masterd
05.01.2014, 07:40
Всем добрый день. Меня зовут Дмитрий. ПашаАбакан разместил ссылку на мой мотовездеход, за что ему большое спасибо
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=48517. Кому интересно- можете обращаться ко мне лично.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/193926984.0/0_aac7b_5cc850fe_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699515/)
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699515/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/193926984.0/0_aac7c_97f7b9b5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699516/)
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/699516/
http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/193926984.0/0_ab453_13ed3b68_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701523/)
http://fotki.yandex.ru/users/dvbaxmetiev/view/701523/
http://www.tv12.ru/videos/3115-muzhskie-dela-testiruem-polnoprivodnyy-mototsikl
IA24P7OcxTw

L.Evgen
05.01.2014, 08:02
О 3х3 не задумывался, по моему ему устойчивости не хватает.

BigArt
05.01.2014, 08:06
Приветствую! Интересная вещь. На колесах от квадрика зацеп лучше будет? Трайк не планируется?:ah:
Установка головного света не помешает.
Удачи!

masterd
05.01.2014, 08:45
3х3 одозначно будет проигрывать в устойчивости если боком по уклону ехать. Трайки уже делал. Все трайки и квадры рано или поздно кувыркаются боком. И в багажник не особо входят. Мои прошлые работы тут
6fP7KWjHWrY
abAaY0uZ-jk
Q-iAYiDPgiU

masterd
05.01.2014, 08:47
А фара разумеется есть. Просто на момент сьемок передний обтекатель с фарой был недоделан.

Ёсик
05.01.2014, 11:16
А как скорости переключаются?



mmbaw4JE_Lo

masterd
05.01.2014, 11:44
Я знаю все эти аппараты. общался на профильном сайте с его конструктором
Леший не разборный. под него прицеп нужен. у него вариатор, а вариатор при езде по воде работает плохо. у него максималка 20 км\ч. по крайней мере так это заявляет автор на профильном сайте. Так же этот аппарат кило на 30 тяжелее моего. на 15 см длиньше по осям Моторы одинаковые.
Разные концепции. моя-легкий, небольшой, разборный, входяший в багажник любого автомобиля. Леший- другая концепция. она больше по душе его автору. У каждого свои приоритеты
У меня сцепление автомат. 3 передачи, но переключение вручную, то есть переброска цепи. на другую звезду.

Ёсик
05.01.2014, 12:02
чего цепи чехлами не прикрыл?

masterd
05.01.2014, 12:06
Это прототип. экспериментальный был. Сейчас делаю с пластиковыми обвесами, там все закрыто. На прототипе обвес из фанеры был

Белый Демон
05.01.2014, 13:21
аппарат прикольный! Человек с руками:bf:
По мне только натяжители цепей надо поставить, иначе при растяжении **** будет:ah: Типа как на ЗДК 175-4шп:af: и при этом переброс цепей для скорости будет легче! ИМХО

masterd
05.01.2014, 15:24
аппарат прикольный! Человек с руками:bf:
По мне только натяжители цепей надо поставить, иначе при растяжении **** будет:ah: Типа как на ЗДК 175-4шп:af: и при этом переброс цепей для скорости будет легче! ИМХО


Извините, но у меня все цепи с натяжителями. И колесные, и промежуточная и приводная. Как я по Вашему без натяжителей их на звезды надеваю и натягиваю?

Белый Демон
06.01.2014, 21:26
Извини! Просто на фото не увидел! Ещё раз респект!!!

Bender
06.01.2014, 22:03
Я знаю все эти аппараты. общался на профильном сайте с его конструктором
Леший не разборный. под него прицеп нужен. у него вариатор, а вариатор при езде по воде работает плохо. у него максималка 20 км\ч. по крайней мере так это заявляет автор на профильном сайте. Так же этот аппарат кило на 30 тяжелее моего. на 15 см длиньше по осям Моторы одинаковые.
Разные концепции. моя-легкий, небольшой, разборный, входяший в багажник любого автомобиля. Леший- другая концепция. она больше по душе его автору. У каждого свои приоритеты
У меня сцепление автомат. 3 передачи, но переключение вручную, то есть переброска цепи. на другую звезду.

Дмитрий не надо присваивать авторство!!! :aq:
Мотик Зинина А.Ю. из Калуги, у которого ты купил чертежи. Конечно там есть и твои доработки, но основа конструкции Зинина !!! http://www.mtv-t.ru/
Для того, что бы его продать я думаю лучше отказаться от пневматов, боится их народ и перейти на квадро колеса. Делай из него 2М. Тогда появятся покупатели, может и я.

Smirnoff
07.01.2014, 03:45
Дмитрий не надо присваивать авторство!!! :aq:
Мотик Зинина А.Ю. из Калуги, у которого ты купил чертежи. Конечно там есть и твои доработки, но основа конструкции Зинина !!! http://www.mtv-t.ru/
Для того, что бы его продать я думаю лучше отказаться от пневматов, боится их народ и перейти на квадро колеса. Делай из него 2М. Тогда появятся покупатели, может и я.

Если отказаться от пневматов и поставить колеса с квадра то потребуется подвеска и передача момента на переднее колесо будет очень геморной и веса лишнего много будет....

Сергей Додышев
07.01.2014, 05:38
Дмитрий не надо присваивать авторство!!! :aq:
Мотик Зинина А.Ю. из Калуги, у которого ты купил чертежи. Конечно там есть и твои доработки, но основа конструкции Зинина !!! http://www.mtv-t.ru/
Для того, что бы его продать я думаю лучше отказаться от пневматов, боится их народ и перейти на квадро колеса. Делай из него 2М. Тогда появятся покупатели, может и я.

Там есть ролик где и говориться о том что он приобрел чертежи. На квадро колесах это будет утюг. Он потеряет проходимость, добавится вес. Пневматы чем и хороши, то что не тонет в воде не тонет и в грязи. Малое давление на грунт. Мы на трициклах и квадро пневматах охотимся на болотах. Не тонет даже в самых гиблых местах. В каждой деревне в тех местностях по нескольку штук есть. У меня у товарища квадро пневмат. Двигатель Планета с мотоколяски с принудиловкой воздушной. Камера от Краза. Грузоподъемнось два товарища и лось. Просто лось!:bf:....:ag:

masterd
07.01.2014, 06:33
По поводу присваивания авторства- я разве где то говорил что я его изобрел?
Прототип 2х2 выпускается в США более 60 лет. Это Рокон. Авторов этого творения уже и в живых наверное нет.

Мой мотоцикл -это не мотоцикл Зинина. Как и целый раздел 2х2 на Луноходах
Зинин был первым в России кто дал этому направлению мощное движение.
И не более того.Народ загорелся идеей и пошел изобретать.
У меня принципиально другое крепление двигателя, принципиально другой механизм привода от двигателя, другой принцип смены передач,конструкция рамы и даже конструкция колес другая. Да, я покупал чертежи у Зинина чтобы увидеть идею, но строил свой проект и мой 2х2 похож на любой другой мотоцикл тем что у него есть 2 колеса и мотор.

Bender
07.01.2014, 13:17
По поводу присваивания авторства- я разве где то говорил что я его изобрел?
Прототип 2х2 выпускается в США более 60 лет. Это Рокон. Авторов этого творения уже и в живых наверное нет.

Мой мотоцикл -это не мотоцикл Зинина. Как и целый раздел 2х2 на Луноходах
Зинин был первым в России кто дал этому направлению мощное движение.
И не более того.Народ загорелся идеей и пошел изобретать.
У меня принципиально другое крепление двигателя, принципиально другой механизм привода от двигателя, другой принцип смены передач,конструкция рамы и даже конструкция колес другая. Да, я покупал чертежи у Зинина чтобы увидеть идею, но строил свой проект и мой 2х2 похож на любой другой мотоцикл тем что у него есть 2 колеса и мотор.

Ну ладно погорячился, потому что был подогретый :be:
Но все таки заслуга Зинина в том, что он сделал простой и легко разборный передний привод. У Рокона кардан, поэтому дорого и тяжело.
У Дмитрия прекрасная идея со сменой звезд на пром вале и отказе от ремня. И вся конструкция более законченная и приближенная к товарному виду.
Колеса от квадрика мне более подходят для моих задач, т.к. приходится иногда выезжать на асфальт, щебень, грунтовки.
Вот Зинински ролик, где первые 1:50мин он ездит на пневмо колесах а потом на другом мотике(две фары) который на 20 кг тяжелее с другим мотором и квадро резиной itDCIS5Zv-A
проходимость на нем не изменилась.
Ну и так для тех кто хочет почитать http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=5366&tid=1
Дмитрий удачи в продаже, мотик получился хороший и в новых разработках !!!
Если будешь строить, что то на продажу, пиши в личку на зин форум, я там тоже Bender. :af:

cheshire
15.01.2014, 13:57
Внимательно почитал про "Мотик Зинина А.Ю. из Калуги, http://www.mtv-t.ru/"
И что он реально выжал с бензопильного двигла 5,5 л.с.!?!?!
Открытый вариатор вообще дико умиляет

masterd
16.01.2014, 15:49
Внимательно почитал про "Мотик Зинина А.Ю. из Калуги, http://www.mtv-t.ru/"
И что он реально выжал с бензопильного двигла 5,5 л.с.!?!?!
Открытый вариатор вообще дико умиляет

А там нет вариатора. Там передача идет через ремень, он с постоянным натяжением мотором. У Вариатора иной принцип работы. Но система не работает. Я изначально попробовал эту схему. Учитывая что больший шкив в 4 раза больше малого, а натяжных роликов нет,(натяжка мотором), то малый шкив охватывается ремнем даже не наполовину, а на треть. При этом он беспощадно буксует даже на сухую, а уж если снег или вода- то вообще не едет.
А ролик снять- так и я снял, и телевидение показало. Но никто не снимал как я между дублями ремень подтягивал. Потом я его выкинул и поставил цепь с натяжной звездой. И ни у одного человека с сайта Зинина эта схема на ремне не заработала. Кто построил- переводят на цепь. Эта схема может работать только по схеме мотоблока, чтобы натяжной ролик почти обвивал малый шкив, но тогда смену скоростей сделать будет очень непросто. Вобщем ролик это ролик, а реальные испытания- это другое

cheshire
17.01.2014, 11:54
такое ощущение что с вариатором и центробежным сцеплением никто не дружит

masterd
18.01.2014, 05:16
У меня просто центробежное сцепление, без вариатора. Я доволен.

cheshire
20.01.2014, 08:31
Раньше так и делали - центробежное + цепь в масляной ванне и все это дело на редуктор. Хорошо работает только с 2Т движками ибо 4Т слабоват для таких решений. Как вариант брать кабовский движек или его аналоги (есть куча статей по доводке этого двигателя на скутердайджесте) - получаем коробку с 3 мя скоростями и возможность тонкой настройки под конкретный нужды (шестенями кпп)

masterd
20.01.2014, 10:34
слабоват? так дело не столько в моторе, сколько в передаточном числе.
у меня 1 к 13. я на буксире легковую машину тащу свободно. Куда мощнее.