Просмотр полной версии : Нужен совет
Ситуация такая: вскрывал движку, собрал, завелся с пол-оборота, поработал на холостых 5-7 минут, нажал на газ и он как будто захлебнулся и заглох и больше не хочет заводиться. Есть какие-нибудь мысли???
dimanoid
03.01.2014, 23:36
ну не миллион, но пара десятков будет
volgarik34
04.01.2014, 15:18
А конкретнее можно.
изложи конкретно по пунктам:что мигает на панели?давление топливо и его наличие.если не можешь на эти вопросы ответить, то сам не починишь,вези в сервис
Jeeperist
04.01.2014, 15:27
изложи конкретно по пунктам:что мигает на панели?давление топливо и его наличие.если не можешь на эти вопросы ответить, то сам не починишь,вези в сервис
Волгарик34 подскажи: если 3кг давление на рампе (после неудачной попытки завести двиг.), то если нажать на нипель он сильно впрыскнит бензинчика или так себе? Просто манометр не работает, а рабочего никак не найду на рынке. Нажал, он просто выплюнул топливо с пузырками.
volgarik34
04.01.2014, 15:34
Волгарик34 подскажи: если 3кг давление на рампе (после неудачной попытки завести двиг.), то если нажать на нипель он сильно впрыскнит бензинчика или так себе? Просто манометр не работает, а рабочего никак не найду на рынке. Нажал, он просто выплюнул топливо с пузырками.
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-36643-10.m_id-4770.m_id2-4829.html
http://лада2111.рф/repear/437-zamer-davleniya-v-toplivnoy-rampe.html
здесь почитай.способы применими к любому бензиновому авто.
Jeeperist
04.01.2014, 16:19
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью. - тут пишут что насос должен был создать давление, а у меня при каждом включении зажигании включается насос, значит насос не создает нужного давления?
volgarik34
04.01.2014, 16:29
насос при включении зажигания включится на 3 сек,не более.в этот момент и мерить давление.
alekssandr
04.01.2014, 17:07
в какой момент? там клапан обратный. сразу не сбрасывает
изложи конкретно по пунктам:что мигает на панели?давление топливо и его наличие.если не можешь на эти вопросы ответить, то сам не починишь,вези в сервис
Ошибок никаких не показывает, насос включается, горит chesk Gages, топливо есть
Jeeperist
04.01.2014, 19:20
Ошибок никаких не показывает, насос включается, горит chesk Gages, топливо есть
CHECK GAGES - Включение сигнализатора говорит о ненормальном функционировании систем автомобиля. Возможными причинами могут быть падение давления масла в двигателе, перегрев двигателя или неисправность в системе электроснабжения. Необходимо внимательно проконтролировать показания стрелочных указателей.
это еще помимо всего прочего означает неисправности в электрике
при этом красном дьявольском значке должны быть ошибки. скорее много, чем мало. ключиком туда-сюда покрути - увидишь, я потом сюда с номерами ошибок
это еще помимо всего прочего означает неисправности в электрике
при этом красном дьявольском значке должны быть ошибки. скорее много, чем мало. ключиком туда-сюда покрути - увидишь, я потом сюда с номерами ошибок
Нет никаких ошибок
чек газес будет гореть пока не заведеться мотор и не появиться давление масла, так что о нем пока забудь. а лучше объясни что значит вскрыл движку?
чек газес будет гореть пока не заведеться мотор и не появиться давление масла, так что о нем пока забудь. а лучше объясни что значит вскрыл движку?
Пошел антифриз в масло, менял прокладки гбц, мс колпачки, гидрокомпенсаторы, все прокладки.
Пере горели предохранители ASD и BLOWER MOTOR, заменил завелся, работал нормально минуты три, затем начали плавать обороты и заглох. Заводишь, обороты падают и глохнет. Двигатель работает не ровно. Одна свеча мокрая, поменяем катушку не помогло.??????????
Щас всё опять сведется к неправильно установленным меткам грм и короткому замыканию где-нибудь в проводке в районе катушки зажигания.
Щас всё опять сведется к неправильно установленным меткам грм и короткому замыканию где-нибудь в проводке в районе катушки зажигания.
После сборки проверяли, работал ровно, щас чёто мозг парит
Не подумай только что я стебусь или ради пофлудить - так писали 9 из 10 человек которые вскрывали 4,7 и потом имели проблемы и на форуме пытались найти решение. И в конце концов дело было в метках. Не утверждаю что у тебя именно в этом причина, просто так сказать для справки. Может все-таки проверить еще разок?
Предохранители почему перегорели? Нашел?
Не подумай только что я стебусь или ради пофлудить - так писали 9 из 10 человек которые вскрывали 4,7 и потом имели проблемы и на форуме пытались найти решение. И в конце концов дело было в метках. Не утверждаю что у тебя именно в этом причина, просто так сказать для справки. Может все-таки проверить еще разок?
Предохранители почему перегорели? Нашел?
Еще не нашел
После разбора двигателя метки вообще стояли одна на час, а другая на одиннадцать, проблем никаких не было. Странно!?
Найдешь причину умирания предохранителей - скорей всего заработает нормально. Щас кто-нибудь более разбирающийся в метках 4,7 подскажет как оно там должно быть.
dimanoid
08.01.2014, 13:29
чото такое я уже здесь видел, и симптомы...
горели предохранители и не заводилась тачка после сборки мотора
Предохранители больше не горят. Работает, но троит. Одна свеча мокрая всегда, искра есть. Ошибок не выдает. Буду форсунку проверять.
А че сразу форсунка? Если свеча мокрая значит керосин подается, но не воспламеняется
А че сразу форсунка? Если свеча мокрая значит керосин подается, но не воспламеняется
А что еще может быть? Мож ее как-нибудь что-нибудь подклинило и она тупо льет всегда?
alekssandr
08.01.2014, 16:58
Еще не нашел
После разбора двигателя метки вообще стояли одна на час, а другая на одиннадцать, проблем никаких не было. Странно!?
так и должно быть...в мануале четко прописано, что цепи выставляются по цветным звеньям на цепи
так и должно быть...в мануале четко прописано, что цепи выставляются по цветным звеньям на цепи
В смысле???? Звезды и метки должны стоять на 12 часов же???
dimanoid
08.01.2014, 18:17
совершено точно не на 12. на сколько я помню картинку, правая на полтора, левая на 11 - 30.
совершено точно не на 12. на сколько я помню картинку, правая на полтора, левая на 11 - 30.
Да в книге черным по белому написано на 12 и еще рисунок
на 4.7 всё просто до нельзя - НО!!! все метки надо перепроверять перед сборкой раз 10!!! самое важное проверть после того как натяжители цепи натянут - иначе метк уйдут(у меня ушли - собрал и по новому разбирал)
на 4.7 всё просто до нельзя - НО!!! все метки надо перепроверять перед сборкой раз 10!!! самое важное проверть после того как натяжители цепи натянут - иначе метк уйдут(у меня ушли - собрал и по новому разбирал)
До разбора у меня метки на звездочках стояли на 23 и 1. Ну допустим если метки выставил не так могут все цилиндры нормально работать, а один мозг парить, типа не совпадает впрыск и поджиг и свечу заливать?
dimanoid
08.01.2014, 21:48
сверь метки!!!!
сверь метки!!!!
Ну причем здесь метки? Если не правильно, то он завелся бы или нет?
dimanoid
08.01.2014, 22:19
заведся бы. неоднократно тут заводили, ходили плакали, а потом выставляли метки по человечески. проверяй электрику, а если с ней проблем нет, разбирай лобовину мотора.
заведся бы. неоднократно тут заводили, ходили плакали, а потом выставляли метки по человечески. проверяй электрику, а если с ней проблем нет, разбирай лобовину мотора.
Ну блин!!! Когда собрали заводили работал ровненько. Почему сейчас то так. Почему свечку заливает? Из-за этого? По электрике вроде все нормально, ошибок не кажет.
компресию мерил?
Не не мерил, что даст?
ваопще то если один цилиндр не работает или работает плохо должна ошибка быть - пропуски зажигания.
А из за отсутствия компресии цилиндр может не работаь
ваопще то если один цилиндр не работает или работает плохо должна ошибка быть - пропуски зажигания.
А из за отсутствия компресии цилиндр может не работаь
Ну ошибки то нет почему то!? И почему может быть свеча мокрая?
свеча мокрая - потому что провода перепутали
свеча мокрая - потому что провода перепутали
Какие провода? На катушки? Как их там перепутаешь то
Ира жена Муромца
08.01.2014, 23:33
заверни эту свечу в другой цилиндр ас другого в этот поставь мож в свече проблема
заверни эту свечу в другой цилиндр ас другого в этот поставь мож в свече проблема
Пробовал, именно этот цилиндр
чудес не бывает = либо компресия либо фарсунка либо свеча либо модуль либо провода либо эбу
чудес не бывает = либо компресия либо фарсунка либо свеча либо модуль либо провода либо эбу
Ну..... Буду проверять, значит метки отпадают?
dimanoid
09.01.2014, 02:07
нет!
Нашел причину, завелся. Теперь симптомы такие: сначала плавали обороты и глох, отключаешь датчик эх работает и не глохнет обороты не плавают, теперь уже Бизе датчика обороты плавают и глохнет, бывает перегорает предохранитель ASD, не показывает давление масла. Есть мысля?
Jeeperist
13.01.2014, 18:34
Нашел причину, завелся. Теперь симптомы такие: сначала плавали обороты и глох, отключаешь датчик эх работает и не глохнет обороты не плавают, теперь уже Бизе датчика обороты плавают и глохнет, бывает перегорает предохранитель ASD, не показывает давление масла. Есть мысля?
Что за датчик эх?
dimanoid
13.01.2014, 20:33
Эх.. датчик....
Jeeperist
13.01.2014, 20:41
о каком датчике идет речь
Ну отпечатался, холостого хода
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot