PDA

Просмотр полной версии : Короткие клапана


norg
03.01.2014, 20:54
Господа, прошу совета вот в чем:
Имеется блок инжекторный 1996 г/в и головы от карбового 1970 г/в.
Купил все железки для установки карбюратора.
Главное отличие голов - камера сгорания (инжекторные 100 сс, карбовые 75 сс). НО за счет того, что в инжекторных камера глубже на 2,35 мм- соотв клапана короче на 2,35 мм. Так уж случилось что клапанов от карбюраторных голов нет в достаточном количестве (3 шт прое..). А от инжекторных они есть, но короткие :ag:.
Есть мысля попробовать поставить короткие клапаны. На сколько - критично?

п.с.:
Запас хода короткого клапана на карбовой голове около 20 мм - от цетра риски на клапане до маслосъемного колпачка.
Распредвал COMP XE274H Hydraulic with 274/286 adv., 230/236@.050, .562/.565, 110 LSA,
рокера SCORPIONS роликовые 1.73 на шпильках ,
пружины какие- то странные 3х слойные COMP.

volgarik34
03.01.2014, 20:59
Пружинки чуть сильнее натяг будет иметь,ну и проходное сечение седло-клапан чуууть меньше.но так как идешь на карб думаю не критично

Спанчбоб
04.01.2014, 15:40
Главное чтобы в приводе зазор было чем выбрать. А остальное думаю некритично.

AVTX
04.01.2014, 16:27
Нужно проверить как смазываются оси коромысел на головах 70-го г.в. На блоке 96-го г.в. нет масляных каналов в головы. А вообще-то до 1985 года это Mopar 318LA, а с 1985 года - Magnum 318 со всеми отличиями. Я вот тут историю этого движка раскапывал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/avtx/journal/1745903/ По клапанам. 2.35 мм короче - для пружины не критично. Будет типа тюнинг для больших оборотов. Дело во всей системе "кулачок-толкатель-штанга-коромысло-клапан". Хватит ли хода в гидротолкателях. А так же какие будут при этом углы работы коромысел? Возможно фазы сдвинуться незначительно. Вобще распредвалы и толкатели на этих движках (Mopar и Magnum) разные. Попробуй подсобрать движок и покрути, посмотри. Замерий (сравни) разницу с "длинными" и "короткими" клапанами.

norg
05.01.2014, 14:41
померил расстояние от колпачка до сухарика = 10,2 мм, а подъем клапана 12,5 где то. Вот как раз этих 2,35 и не хватает.
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Ford%20460%20engine%20build/424043E0442043E00988_zps6dd1b210.jpg

и да, это форд 7.5 l thefinger
(хотя мопаров 3 штуки ещё :ag:)
http://i1271.photobucket.com/albums/jj624/sorlendingen/Ford%20460%20engine%20build/424043E0442043E00996_zpsc82f7d71.jpg

AVTX
06.01.2014, 16:13
Ну ты даёшь! Предупреждать надо.