Просмотр полной версии : Mopar 4L, 93 г.в. заглох и не заводится
Собрался на дачу на пустом баке, еле доехал до заправки, почти глох, обороты падали, заправился, проехал на авто в штатном режиме 50 км, потом машина пару раз дернулась и на светофоре заглохла, кручу стратер, изредка цепляет, не заводится, откручиваю топливный шланг на заглушенном двигателе, бенз под приличным давлением разбрызгивается, кручу стартер пока ак не сел, бесполезно, молодая пара на крохе опель корса по собственной инициативе дотаскивает меня до ближайшего сервиса, счастливого Нового года им! электриков толковых нет, говорят сигналка глючит, прикуривают от пускозарядника, после пары минут заводится, работает не стабильно и чек горит, поработав некоторое время глохнет и больше не заводится, мучали минут 30, не фига, пришлось эвакуатор вызывать, дотащил до дома в новогиреево, на следующий день узнал о самодиагностике, ошибки следующие: Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя. Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера. подергал все провода, опять самодиагностика: ошибки все пропали, но не заводится, что делать, люди добрые? Может поможет кто, хоть за денежку, хотелось бы на праздниках на дачу попасть)
Yevgeniy
02.01.2014, 21:59
В сервис надо было тащить а не домой)) Хотябы у ворот кинул...
Нормальных тут ребят полно....
Я бы помог, но у меня нет запасного датчика колена....
Да я и не знал где толковый сервис по джипам, вот и притащил до дома до хаты, так сейчас эта ошибка датчика колена и не горит, типо все ок
думаю что менять ЭБУ
чек загорается когда вкл зажигание или как себя ведёт?
насос срабатывает и как себя ведёт?
искра есть ?
Чек загорается и тухнет через пару сек как и должно быть, самодиагностика работает, насос не слышу так как стоит помпа электрическая от газели на охлаждении и шумит сильно при включенном зажигании, поэтому бензонасос никогда и не слышал) искра есть, на всякий случай даже поменял крышку распределителя
volgarik34
02.01.2014, 22:51
отключи допнасос.и послушай
если искра есть то дпкв исправен - и бабина тоже... что диагностика говорит?
Отключу, а какой звук должен быть? топливный шланг отсоединял на заглушенном двигателе, после того как крутил стартер, бензин забрызгал все под капотом
ошибки следующие: Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя. Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера. подергал все провода, опять самодиагностика: ошибки все пропали, но не заводится
volgarik34
02.01.2014, 22:55
видать контакты на блоке pcm мудят
наврядли...снять надо на конденсаторы посмотреть их видно. вот они - если вздулись то хана:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=59943&d=1388689124
Спасибо, завтра попробую, но тогда почему сейчас ошибки вообще не горят а не заводится?
ford1972s
03.01.2014, 01:15
Ключевое слово: на пустом баке. Давление топлива ёк,засушили бензонасос. Чек не видит ошибку давления,у него на это права нет,он неисправность датчиков должен видеть и только.
Меряем давление в рампе.
Чем лучше мерить давление? Какое оно должно быть? Выкручивал свечи, они мокрые
volgarik34
03.01.2014, 11:43
Поменяй свечи.проверь искру
Чем лучше мерить давление? Какое оно должно быть? Выкручивал свечи, они мокрые
обычным манометром из компресора для подкачки колёс
кусок кислородного шланга - два хомута или проволока - там в рампе жиклёр в ней ОБЫЧНЫЙ нипель что в колёсах - выворачивай - шланг монометр и вперёд.
что по моим вопросам?
обычным манометром из компресора для подкачки колёс
кусок кислородного шланга - два хомута или проволока - там в рампе жиклёр в ней ОБЫЧНЫЙ нипель что в колёсах - выворачивай - шланг монометр и вперёд.
что по моим вопросам?
Ок, спасибо
Только собираюсь на улицу сейчас кондесаторы заодно гляну
Mr.Glamur
03.01.2014, 12:22
По любому бензонасос смотреть, у меня такое было, хапнул воздуху привёз меня домой и заглох. Новый бензонасос решил всё.
С Новым Годом!!!
По любому бензонасос смотреть, у меня такое было, хапнул воздуху привёз меня домой и заглох. Новый бензонасос решил всё.
С Новым Годом!!!
первый пост
Собрался на дачу на пустом баке, еле доехал до заправки, почти глох, обороты падали, заправился, проехал на авто в штатном режиме 50 км, потом машина пару раз дернулась и на светофоре заглохла, кручу стратер, изредка цепляет, не заводится, откручиваю топливный шланг на заглушенном двигателе, бенз под приличным давлением разбрызгивается, кручу стартер пока ак не сел, бесполезно, молодая пара на крохе опель корса по собственной инициативе дотаскивает меня до ближайшего сервиса, счастливого Нового года им! электриков толковых нет, говорят сигналка глючит, прикуривают от пускозарядника, после пары минут заводится, работает не стабильно и чек горит, поработав некоторое время глохнет и больше не заводится, мучали минут 30, не фига, пришлось эвакуатор вызывать, дотащил до дома в новогиреево, на следующий день узнал о самодиагностике, ошибки следующие: Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя. Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера. подергал все провода, опять самодиагностика: ошибки все пропали, но не заводится, что делать, люди добрые? Может поможет кто, хоть за денежку, хотелось бы на праздниках на дачу попасть)
проверить конечно можно - но Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя. :bk: чюдес не бывает - думаю эбу
ford1972s
03.01.2014, 13:36
Для того,чтобы мотор завёлся надо : давление топлива, искра,компрессия и фазы.Все остальное уже второстепенно.
Думается возникло две неисправности за раз,так бывает.
Для того,чтобы мотор завёлся надо : давление топлива, искра,компрессия и фазы.Все остальное уже второстепенно.
:ag: нюню шутник - ты так не говори а то люди поверят :ag:
пока могу сказать следующее, конденсаторы целые, не раздувшиеся, манометра нет, сейчас в автомагазин пойду, опять просто отсоединил шланг после того как повращал стартером, бенз вылился, но не под таким сильным давлением как в первый раз
крутить не надо что бы проверить давление в рампе:
руками реле бензонасоса нажимаешь и всё - либо нужные контакты замыкаешь - если знаешь какие
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm
ошибки какие - а?
Ошибки пропали только: 12 что аккумулятор отключал и 55 как должно быть
какие контакты замыкать не знаю
volgarik34
03.01.2014, 14:01
http://files.storeland.net/f695/904/049048051049053055053051054.jpg
какие контакты замыкать не знаю
значит крышку с реле сними а лучше от тазика такую же реле купи купи и с него сними - туда же вставь и руками нажми на лепесток - насос заработает подожди и давление посмотри
http://www.emi-penza.ru/products/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%92%D0%90%D0%97_%D0%B7 %D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D 0%B5_4_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82% D0%BD%D0%BE%D0%B5_98.3777-11_%2890.3747-11%29_30%D0%90_12%D0%92/
http://www.emi-penza.ru/assets/product_photo/normal/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%92%D0%90%D0%97_%D0%B7 %D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D 0%B5_4_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82% D0%BD%D0%BE%D0%B5_98.3777-11_%2890.3747-11%29_30%D0%90_12%D0%92.jpg
http://files.storeland.net/f695/904/049048051049053055053051054.jpg
:ag: не надо а то ещё спалит чего нибуть :ag: шутка ))) но были случаи - 22 рубля не деньги за реле
кстате я бы лучше так схему дал - так понятнее:
http://www.emi-penza.ru/assets/product_photo/large/%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%92%D0%90%D0%97_%D0%BF %D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B0%D 1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_5_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82% D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5_98.3777-01_%2890.3747-01%29_30-20%D0%90_12%D0%92~2.jpg
volgarik34
03.01.2014, 14:05
:ag: не надо а то ещё спалит чего нибуть :ag: шутка ))) но были случаи - 22 рубля не деньги за реле
надо скрепку сунуть 30-87.щас нагонишь жути,он жип за километр обходить будет.егож любить надо(жип)
а еще забыл сказать, в последнее время чуть дольше стартером надо было вращать на холодную чтобы завелась и периодически когда долго на холостых работала, работа становилась не стабильной пока не прогазуешь
volgarik34
03.01.2014, 14:19
регулятор хх промой
спасибо люди добрые за советы)
ford1972s
03.01.2014, 14:23
:ag: нюню шутник Устойчивость работы мы не рассматриваем,только запуск.
:ae:
На всякий случай заранее зашел на экзист, пойдет такой бензонасос?
http://exist.ru/Price.aspx?caid=1536&pcode=PFP006
ford1972s
03.01.2014, 14:30
Клеммы на картинке не такие,вход под сетку тоже.
E8335 AIRTEX - у меня такой стоял,пока не помер )))
ты сначало причину найди - потом тему дадим где про эти насосы ))) жовано пережовано
Клеммы на картинке не такие,вход под сетку тоже.
E8335 AIRTEX - у меня такой стоял,пока не помер )))
:aq: не пудрите мозг человеку :ag: могут стоять разные колбы и разные насосы - всё уже давно жовано пережовано :ag:
Устойчивость работы мы не рассматриваем,только запуск.
:ae:
при не верном смесеобразовании хрен заведёшь :ag:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8103A72&flag=386925684
то есть этот брать?
ладно, правда пойду мерить давление в рампе
ford1972s
03.01.2014, 14:43
то есть этот брать?
я конфигурацию насоса привёл в пример(там аналогов в списке будет на любой вкус). Поскольку более опытные люди говорят,что насос может быть и иным,лучше померить давление,если труп-вынуть его,а далее решать,первый вариант или второй.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=407&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1 %EE%F1%E0
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18819&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1 %EE%F1%E0#top
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=66200&postcount=2
ооо, брат...
у меня 31,12 такое же учадил, тока бак под завязку был полон.
на эвоке домой притащил, сгрузили, он завелся...
переставил на свое место опять заглох и не заводиться...
забил до 4го.
вышел, завел его, час проработал ...
поехал, через 3 квартала опять заглох гат...
притащил к дому, тырк и завелся и заглох...
больше не заводиться...
насос в сентябре новый ставили...
как бенз с бака слить, есть слив?
может полный бак на насос и его включение влиять?
Искру проверяйте в первую очередь.
блин, ткните в коды ошибок.
все на работе осталось...
все нашел...
искра есть...
давления нет...
считал ошибки
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Код 55 - Это код конца сообщений
без подъемника и ямы легко снимать б/н или есть засады?
ford1972s
06.01.2014, 13:38
Со штатным баком придется на землю лечь.Ну и слить бензин по уровню отверстия под датчик топлива,дабы за шиворот не текло.
Со штатным баком придется на землю лечь.Ну и слить бензин по уровню отверстия под датчик топлива,дабы за шиворот не текло.это понятно.
больше траблов нет?
frostcraft
06.01.2014, 14:28
Главное - разглядеть стопорное кольцо под слоем вековой грязи и ржавчины... А потом его открутить...
Главное - разглядеть стопорное кольцо под слоем вековой грязи и ржавчины... А потом его открутить...что это????
frostcraft
06.01.2014, 16:59
что это????
Как я понял, надо вынуть бензонасос из стандартного металлического бака чироки. Топливная арматура в этом баке крепится большим стопорным кольцом. Далее по тексту - отковыриваем грязь...
что это????
вот как оно выглядит. за эту конструкцию можно тому кто придумал смело вручать премию "идиот века")))
Спанчбоб
07.01.2014, 09:44
Нормальная конструкция:ag: Если знать, что с этим делать..........
На место будешь вставлять - надо будет попасть трубкой обратки в резинку на дне бака, иначе оно на место не встанет. Ну и стараемся не измять стопорное кольцо, чтобы не пришлось его рихтовать, оно сцуко ломается на перегибах............
Нормальная конструкция:ag: Если знать, что с этим делать..........
На место будешь вставлять - надо будет попасть трубкой обратки в резинку на дне бака, иначе оно на место не встанет. Ну и стараемся не измять стопорное кольцо, чтобы не пришлось его рихтовать, оно сцуко ломается на перегибах............
да обратно неудобно одному ставить, особенно лежа на земле. это кольцо так и норовит постоянно или вылезти или вообще не лезет, а бывает еще его закрепишь, а внутри что-то пошло не так. и показометр не работает и по новому все. ох и навыделывался я с ним пару раз так...
Спанчбоб
07.01.2014, 10:29
Значит мне везло:ag: Но пришлось сразу в аптеку за каплями в глаза ехать, потому как говнища насыпалось будь здоров.............:ag:
очки защитные у меня есть..
завтра -8 обещают, буду снимать его...
очки защитные у меня есть..
завтра -8 обещают, буду снимать его...
вытаскивай насос и в стакан с бензом его, я так проверял. в итоге выяснилось, что он сдох, я тогда взял медную трубку и за место насоса воткнул. потом купил насос от ГАЗ 3110 и под кузов на 4 болта прикрепил, работает нормально (2100рэ насос брал)
чота нихера с земли неудобно там возиться...
ford1972s
08.01.2014, 12:41
Интересно,чем кончилось дело у ТС.
чота нихера с земли неудобно там возиться...
ясен пень! шея затекает, подлазить вообще неудобно. сними бак :ag:
аха блин, как слить-то бенз?
защиту снимать?
аха блин, как слить-то бенз?
защиту снимать?
бенз можно вполне слить шлангом через заливную горловину, просто когда его туда запихиваешь, нужно немного вращать, я сливал так. ну останется у тебя там потом литров 10 пусть, снять уже можно будет.
frostcraft
09.01.2014, 08:11
аха блин, как слить-то бенз?
защиту снимать?
Так защита вроде вместе с баком снимается. Та, которая родная, пластиковая.
бенз можно вполне слить шлангом через заливную горловину, просто когда его туда запихиваешь, нужно немного вращать, я сливал так. ну останется у тебя там потом литров 10 пусть, снять уже можно будет.бак под завязку заправлен блин...
70л точно там есть
Спанчбоб
09.01.2014, 10:49
Нормально там подлазить........ И вынимал и ставил без вопросов....... Если стаскивать бак то с вероятностью 98 процентов минус шпильки . Бензин тонким шлангом через горловину сливается нормально.
да нормально должно быть...
я просто без домкрата под него залазил
мои 125 кг плохо там помещаются )))
Нормально там подлазить........ И вынимал и ставил без вопросов....... Если стаскивать бак то с вероятностью 98 процентов минус шпильки . Бензин тонким шлангом через горловину сливается нормально.
ну не знаю почему минус шпильки. все нормально откручивается, да и можно откручивать не до конца же. ослабил и сдернул вверх, потом повернул и полозья можно снять вообще полностью. я один снимал, коленками держал бак. я конечно не 125 кг, а всего 80 :bf:
ford1972s
09.01.2014, 12:57
ну не знаю почему минус шпильки. все нормально откручивается
Если начать их отмачивать заблаговременно,то да,но бак обычно незапланированно приходится снимать.
Приходилось вынимать бензонасос в -27 в лесу . Все очень даже нормально вынимается, правда я бак на грандовский поменял и когда у меня от волги с моторчиком гт лексуса в8 и лючек в багажнике . На старом баке уплотнительную ризинку под насос делал из пыльнику шруса от нивы.
хелп плиз!
инет очень медленный тут.
разьем насоса куда напрямую питалово кинуть?
там три контакта ,; куда плюс-минус кинуть???
Народ, ситуация следующая: померил давление в топливной рампе, манометр показал 2.2, это нормально? https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6427
и еще: когда проверял неделю назад искру, искра была слабая и такое ощущение не всегда, на крышке трамблера была приличная выработка, решил заказать через экзист новую крышку и бегунок, искра пропала вообще!!! крышка http://exist.ru/Price.aspx?caid=1429&pcode=FD169T бегунок http://exist.ru/Price.aspx?caid=1429&pcode=FD308T, подскажите какую крышку и бегунок лучше брать чтобы нормально работали? На проводе от катушки искра есть
НАРОД, помогайте, мне в воскресенье ехать)
НАРОД, помогайте, мне в воскресенье ехать)
ну какую лучше? смотри по тому как сделана. я с США заказываю, таких фирм там не видел даже. крайслер возьми.
Народ, ситуация следующая: померил давление в топливной рампе, манометр показал 2.2, это нормально? https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6427
ну в библии же есть все. почему не читаем??? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/index.htm
ford1972s
11.01.2014, 08:45
ня с США заказываю, таких фирм там не видел даже.
Beru и Bremi - известные европейские производители, качественно там всё.
Motorcraft - известный американский производитель комплектующих для форда.Как его можно было ТАМ не видеть? И Стандард тоже.
Facet по моему Италия,недорогое что то,наверно так себе,датчики всякие встречал.
Проверь датчик холла в трамблере, возможно он помер . При давление в 2 очка при наличие искры должен заводиться иехать
Проверь датчик холла в трамблере, возможно он помер . При давление в 2 очка при наличие искры должен заводиться иехать как проверить датчик холла? Бегунок то вращается, такое ощущение что он до контактов на крышке не дрстает, никаких следов даже не образовалось
ну в библии же есть все. почему не читаем??? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/fuel_pump/index.htm
Виноват) спасибо
Beru и Bremi - известные европейские производители, качественно там всё.
Motorcraft - известный американский производитель комплектующих для форда.Как его можно было ТАМ не видеть? И Стандард тоже.
Facet по моему Италия,недорогое что то,наверно так себе,датчики всякие встречал. так я взял Стандарт, ориентировался по цене, вроде не самый дешовый, а походу не рабатает
не стал насос снимать. просто убрал реле и после фильтра поставил внешний насос ТА-3780 406 движок газелевский стоит 1500р.
все работает.
Beru и Bremi - известные европейские производители, качественно там всё.
Motorcraft - известный американский производитель комплектующих для форда.Как его можно было ТАМ не видеть? И Стандард тоже.
Facet по моему Италия,недорогое что то,наверно так себе,датчики всякие встречал.
я беру обычно Delphi Timken Omix-ada TYC Raybestos Roadmax. standart motor product тоже брал.
как проверить датчик холла? Бегунок то вращается, такое ощущение что он до контактов на крышке не дрстает, никаких следов даже не образовалось
не должен он там ни докуда доставать. иначе сотрет все))) какие следы тебе нужны? искра идет и все
не должен он там ни докуда доставать. иначе сотрет все))) какие следы тебе нужны? искра идет и все не должен так не должен) искры нет, чего делать? Менять крышку?
не должен так не должен) искры нет, чего делать? Менять крышку?
катушку смотри (Ignition Coil) которая. так же смотри контакты на закисленность. снимай с неё центральный провод и на корпус. ну знаешь думаю как катушку проверить-то
катушку смотри (Ignition Coil) которая. так же смотри контакты на закисленность. снимай с неё центральный провод и на корпус. ну знаешь думаю как катушку проверить-то
Центральный провод снимал, воткнул свечу и на корпус, искра есть
Центральный провод снимал, воткнул свечу и на корпус, искра есть
искра и давление значит есть... chek engine не горит? остается тогда ДПКВ http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm проверь его мультиметром, протри тряпкой. было у одного так. протер и поехал)).. я фиг знает что там у тебя косячит.
искра и давление значит есть... chek engine не горит? остается тогда ДПКВ http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm проверь его мультиметром, протри тряпкой. было у одного так. протер и поехал)).. я фиг знает что там у тебя косячит. искра есть на центральном а на проводах уже нет
искра есть на центральном а на проводах уже нет
ну вот и выяснил... почти... теперь смотри провода, бегунок и крышку. другим помочь, к сожалению, не могу(((
:bf:ну вот и выяснил... почти... теперь смотри провода, бегунок и крышку. другим помочь, к сожалению, не могу(((
Хорошо, спасибо, единственное искра мне показалось слабовата с центрального провода, может ее не хватает чтобы с бегунка на контакт крышки пробить, как понять достаточная ли она?
:bf:
Хорошо, спасибо, единственное искра мне показалось слабовата с центрального провода, может ее не хватает чтобы с бегунка на контакт крышки пробить, как понять достаточная ли она?
ищи утечку значит. но я о недостаточной искре впервые слышу если честно. она или есть или нет. воспламенить смесь там амперы не нужны вроде бы. сними клемму с гены, почисти её. машины старые и бывает порой банально из-за чего-то окислевшегося не едет
Как вариант замкнуло часть обмотки в катушке , возьми у когонибудь катуху на время и сравни.
Как вариант замкнуло часть обмотки в катушке , возьми у когонибудь катуху на время и сравни.
так ему завтра ехать куда-то уже. а на проводах если искры нет, то это или катушка или трамблер...
У трамблера ломаться нечему , может только искра пробивает на массу или графит вывалился , если на катухе искра имеется то датчик холла жив это уже хорошо . Для проверки катухи пускай сопротивление померит на низкой обмотке и на высокой все есть в библии.
Ни разу катуху не разбирал , но скорее должно быть сопротивление в бегунке , оно то же могло крякнуть.
так ему завтра ехать куда-то уже. а на проводах если искры нет, то это или катушка или трамблер...
К сожалению, взять катушку негде, придется похоже покупать
Ни разу катуху не разбирал , но скорее должно быть сопротивление в бегунке , оно то же могло крякнуть.
да бегунок это просто кусок пластмассы с пластиной, она с центра по цилиндрам распределяет. нет там ни каких резисторов.
К сожалению, взять катушку негде, придется похоже покупать
Возьми тестер и прозвони , дело 5 минут . Вам бы все покупать .
Все звони и бегунок то же. По твоим симптомам где то обрыв и ты его не можешь найти .
если у тебя с катушки есть искра, а на провода нет, то или частота контакта гонит, или бегунок с крышкой не дружит. но это не жигули, где его подогнуть можно((( почисти в крышке еще контакт с катушки центральный и внутри где с бегунком соприкасается. может просто феррит пылью забил и не проходит искра.
с катушкой попробую разобраться, а крышка и бегунок новые STANDART https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6429 https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6428
вот эта центральная фигня на бегунке точно достает до центральной клеммы в крышке? трамблер у тебя не сбит случайно? раннее/позднее зажигание?
вот эта центральная фигня на бегунке точно достает до центральной клеммы в крышке? трамблер у тебя не сбит случайно? раннее/позднее зажигание?
Не знаю, вроде все одной фирмы. Трамблер не трогал, тем более искра то все равно должна быть
Не знаю, вроде все одной фирмы. Трамблер не трогал, тем более искра то все равно должна быть
ты в начале писал, что была ошибка датчика ДПКВ. почему его не рассматриваешь? или долго лезть туда к нему? я почему-то склоняюсь к тому, что у тебя такт зажигания сбит. т.е. ДПКВ показывает/не показывает и трамблер с катушкой тоже тупят.
ты в начале писал, что была ошибка датчика ДПКВ. почему его не рассматриваешь? или долго лезть туда к нему? я почему-то склоняюсь к тому, что у тебя такт зажигания сбит. т.е. ДПКВ показывает/не показывает и трамблер с катушкой тоже тупят.
датчика ДПКВ я смотрел, почистил контакты на фишке, ошибка пропала
вот эта центральная фигня на бегунке точно достает до центральной клеммы в крышке? трамблер у тебя не сбит случайно? раннее/позднее зажигание?
Если есть нормальная искра, она до 2х см пробивает без каких либо проблем, а то и больше. Катушку про звонил?
Если есть нормальная искра, она до 2х см пробивает без каких либо проблем, а то и больше. Катушку про звонил?
Прозвонил, вроде все нормально, но искра похоже слабая, даже на себе проверил:ag: пробило в руку, как то слабо ударило, по былым воспоминаниям от жигулей било сильней гораздо)
Может напруга на первичную обмотку слабая? . Попробуй от жигуля катушку для сравнения воткнуть временно .
Итог: катушку прозванивал знакомый дядька из гаражей, в силу того, что я позже увидел, нихрена он не делал, просто сказал все отлично, искра на центральном проводе была слабая и я полез самостоятельно откручивать катушку, взял её в руки и охренел
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6438
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6439
Как она вообще давала хоть какую то искру?) Судя по внешнему виду плохо ей достаточно давно)
Для выхода из ситуации поставил катушку Б116-02, вычитал на форуме, что их ставят, прикрутил максимально высоко, родную проводку поганить не стал, отпилил фишку от старой катушки и припаял к ней провода
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6441
После этих манипуляций кирпич завелся с полоборота, УРА
Вот думаю стоит ли заказывать родную катушку, а эту оставить резервной или ездить на этой?
Всем большое спасибо за помощь, за советы в ходе ремонта!
хочешь заказывай, хочешь нет.
заказывай однозначно, и не слушай такие советы типа:"хочешь заказывай, хочешь нет." - оно лишнее и не будет и родное есть родное в США катушка стоит от 10 до 25 баксов. это что бы тебя ориентировать на ценник)) очень рад, что ты завел жыпь! разобрался наконец-то
ford1972s
13.01.2014, 20:25
есть родное в США катушка стоит от 10 до 25 баксов. это что бы тебя ориентировать на ценник))
Не стоит брать за 10 $. Путёвое там начинается с 30,а типа Акселя или MSD - полтинник.Без доставки.
заказывай однозначно, и не слушай такие советы типа:"хочешь заказывай, хочешь нет." - оно лишнее и не будет и родное есть родное в США катушка стоит от 10 до 25 баксов. это что бы тебя ориентировать на ценник)) очень рад, что ты завел жыпь! разобрался наконец-то
спасибо, я то как рад) закажу
Не стоит брать за 10 $. Путёвое там начинается с 30,а типа Акселя или MSD - полтинник.Без доставки.
Спасибо, учту
Не стоит брать за 10 $. Путёвое там начинается с 30,а типа Акселя или MSD - полтинник.Без доставки.
прям в точку! 27,99 - Delphi, 29,99 - Omix-ADA
ford1972s
14.01.2014, 09:36
Из местных,что можно здесь в экзисте купить,я б наверно выбрал NGK 48204 или Bremi 20356.Америка америкой, это ждать и не ездить,а эти катушки под носом.
купи тайваньский за 600р и не мучся
Из местных,что можно здесь в экзисте купить,я б наверно выбрал NGK 48204 или Bremi 20356.Америка америкой, это ждать и не ездить,а эти катушки под носом.
Наверное так и сделаю
Не долго я радовался! Ситуация!!! Съездил на дачу, банька, компания, на следующий день наготовили дров, вытаскивали лебедкой сухостой на дорогу, а дальше тащил волоком.
В загородной тишине ясно слышал работу бензонасоса, хотя глушак стоит от трактора МТЗ)) приехал в Москву, неделю кирпич стоял, завожу... даже не схватывает... давление в рампе 0! помер похоже бензонасос, на улице холодно,можно ли что то сделать временно до тепла, например быстро врезать внешний бензонасос не вынимая внутренний? Сколько времени займет, чтобы я не околел?)))
volgarik34
26.01.2014, 20:23
вместо фильтра врезать 10 минут.провода до акб кинуть еще 10 минут
вместо фильтра врезать 10 минут.провода до акб кинуть еще 10 минут Как будет работать? До весны протянет? От чего лучше бензонасос?
А родной бензонасос не будет мешать или нормально через него будет качать?
volgarik34
27.01.2014, 07:29
Как будет работать? До весны протянет? От чего лучше бензонасос?
http://www.avtokomponent.com/admin/pictures/6821b.jpgот газели -волги.родной мешать не будет.при условии что не забит грязью приемник в баке.
родной не мешает.
я врезал после фильтра.
дел на 10-30 минут.
реле родного убрал пока.
Всем спасибо , буду пробовать
А родной бензонасос не будет мешать или нормально через него будет качать?
не будет, но внешнему будет сложнее. от ГАЗ 3110 под кузов на 4 болта. сколько так проездил. больше года. жужжит, но работает. за место погружного я ставил трубку медную и на хомуты. провода родные, от разъема просто запитал и все.
Купил на авито насос БОШ, но не волговский, а какой то другой, выдувает 5 атм., по размерам больше в два раза, единственное заменил на нем штуцер на волговский
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6542
врезал его до фильтра, так быстрее и временно придумал уникальное крепление))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6543
Машина стала работать ровнее и тянет бодрее) Всем спасибо
Купил на авито насос БОШ, но не волговский, а какой то другой, выдувает 5 атм., по размерам больше в два раза, единственное заменил на нем штуцер на волговский
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6542
врезал его до фильтра, так быстрее и временно придумал уникальное крепление))
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=898&pictureid=6543
Машина стала работать ровнее и тянет бодрее) Всем спасибо
он внешний? если нет, то деньги на ветер и могилку рой ему!
он внешний? если нет, то деньги на ветер и могилку рой ему!
Ну конечно внешний:bf: 0580254910 бош
Ну конечно внешний:bf: 0580254910 бош
ну и ОК тогда. а крепление и правда уникальное:ag:
ford1972s
28.01.2014, 18:42
Обычный стальной хомут для шлангов,конечно не столь уникален,но кажется более надёжным.:bm:
Обычный стальной хомут для шлангов,конечно не столь уникален,но кажется более надёжным.:bm: под рукой не было, как будет возможность нормально все сделаю)
под рукой не было, как будет возможность нормально все сделаю)
и всегда помни про поговорку: "нет ни чего более постоянного чем временное" :ap:
под рукой не было, как будет возможность нормально все сделаю)я также примотал )))
все, вчера стал пропускать бензин насос...
сцук, седня менять буду -33 на улице нахер...
я также примотал )))
все, вчера стал пропускать бензин насос...
сцук, седня менять буду -33 на улице нахер... в -33 это уже экстрим)
а чего делать-то
без машины никак...
набежками уже снял его...
осталось новый купить и поставить...
[QUOTE=Роберт;780570]Итог:
Для выхода из ситуации поставил катушку Б116-02,
Подскажи от чего провод центральный от катушка до крышки трамблера ставил?
[QUOTE=Роберт;780570]Итог:
Для выхода из ситуации поставил катушку Б116-02,
Подскажи от чего провод центральный от катушка до крышки трамблера ставил?
От Волги, комплекты просто разные бывают по длине центрального провода, я искал длинный чтобы катушку выше под капот можно было поставить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot