PDA

Просмотр полной версии : 2.1TD тнвд. турбина и какая то хрень


Володя
02.01.2014, 20:57
интересна схема трубок тех которые идут от впускного коллектора к тнвд. раньше трубочка шла от коллектора к какой-то приблуде около тнвд( висит эта хрень на патрубке с ож который идёт на термостат тот что увеличивает обороты двигателя при прогреве). и от туда расходилась на:
1 показометр наддува на приборной панеле.
2 регулятор колличества топлива по давлению наддува.
3 клапан который вроде в эту систему воздух впускает а из неё не выпускает.
ну в общем сегодня протянул шланжик напрямую от коллектора к тнвд.
машина начала намного резче откликаться на педальку. и после 2 тысяч стала ускоряться намного резвее чем раньше. там где раньше ехал на третьей теперь на 4 .
Что это за хрень на шланге с ож?

Ёсик
02.01.2014, 21:09
которые:



http://uploads.ru/t/W/H/J/WHJYE.jpg

Ёсик
02.01.2014, 21:13
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495

Володя
03.01.2014, 06:24
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495

именно вот эта хрень кто такая? и зачем мешала машине нормально ехать?

Ёсик
03.01.2014, 09:49
при нагреве переключает воздушный потокhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
проследить по трубкам сложно что ли?

Володя
03.01.2014, 11:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
проследить по трубкам сложно что ли?

а что проследить? я знаю куда какая трубка идёт. но я их по своему подключил. мне интересно что это за хреновина на шланге висит и чем занимается? и почему когда тнвд управлялся через эту хреновину машин хуже ехал?

Ёсик
03.01.2014, 13:30
турбокоректор не включается если машина холодная - что тут не понятно?

valdod
03.01.2014, 14:53
а что проследить? я знаю куда какая трубка идёт. но я их по своему подключил. мне интересно что это за хреновина на шланге висит и чем занимается? и почему когда тнвд управлялся через эту хреновину машин хуже ехал?

Значит неисправен этот клапан...
При прогреве от должен открывать подачу воздуха через себя...

Володя
03.01.2014, 15:04
Значит неисправен этот клапан...
При прогреве от должен открывать подачу воздуха через себя...

ага вот значит кто такой. значит будем пытаться реанимировать. а если не получиться то ампутировать.

valdod
03.01.2014, 19:19
По большому счету он нах не нужен - на аналогичных по конструкции дизелях его нет в помине...
Ставь тройник и все дела...

Володя
03.01.2014, 20:54
я вот ещё на турбине клапан отключил и теперь турбина дует до 10 на приборке а раньше чуть больше 5 отклонялась и всё. машин полетел

valdod
04.01.2014, 01:32
я вот ещё на турбине клапан отключил и теперь турбина дует до 10 на приборке а раньше чуть больше 5 отклонялась и всё. машин полетел
Это перепускной клапан аварийного давления...
Лучше его настроить или починить, так как это тоже не айс...

Олесь
05.01.2014, 03:20
которые:



http://uploads.ru/t/W/H/J/WHJYE.jpg


а что за машіна? єто же не 2.1 рено

vyazovoy
09.01.2014, 11:01
Это перепускной клапан аварийного давления...
Лучше его настроить или починить, так как это тоже не айс...

А можно по-подробней про как это делается?