Просмотр полной версии : 2.1TD тнвд. турбина и какая то хрень
интересна схема трубок тех которые идут от впускного коллектора к тнвд. раньше трубочка шла от коллектора к какой-то приблуде около тнвд( висит эта хрень на патрубке с ож который идёт на термостат тот что увеличивает обороты двигателя при прогреве). и от туда расходилась на:
1 показометр наддува на приборной панеле.
2 регулятор колличества топлива по давлению наддува.
3 клапан который вроде в эту систему воздух впускает а из неё не выпускает.
ну в общем сегодня протянул шланжик напрямую от коллектора к тнвд.
машина начала намного резче откликаться на педальку. и после 2 тысяч стала ускоряться намного резвее чем раньше. там где раньше ехал на третьей теперь на 4 .
Что это за хрень на шланге с ож?
которые:
http://uploads.ru/t/W/H/J/WHJYE.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
именно вот эта хрень кто такая? и зачем мешала машине нормально ехать?
при нагреве переключает воздушный потокhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
проследить по трубкам сложно что ли?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=23495
проследить по трубкам сложно что ли?
а что проследить? я знаю куда какая трубка идёт. но я их по своему подключил. мне интересно что это за хреновина на шланге висит и чем занимается? и почему когда тнвд управлялся через эту хреновину машин хуже ехал?
турбокоректор не включается если машина холодная - что тут не понятно?
а что проследить? я знаю куда какая трубка идёт. но я их по своему подключил. мне интересно что это за хреновина на шланге висит и чем занимается? и почему когда тнвд управлялся через эту хреновину машин хуже ехал?
Значит неисправен этот клапан...
При прогреве от должен открывать подачу воздуха через себя...
Значит неисправен этот клапан...
При прогреве от должен открывать подачу воздуха через себя...
ага вот значит кто такой. значит будем пытаться реанимировать. а если не получиться то ампутировать.
По большому счету он нах не нужен - на аналогичных по конструкции дизелях его нет в помине...
Ставь тройник и все дела...
я вот ещё на турбине клапан отключил и теперь турбина дует до 10 на приборке а раньше чуть больше 5 отклонялась и всё. машин полетел
я вот ещё на турбине клапан отключил и теперь турбина дует до 10 на приборке а раньше чуть больше 5 отклонялась и всё. машин полетел
Это перепускной клапан аварийного давления...
Лучше его настроить или починить, так как это тоже не айс...
которые:
http://uploads.ru/t/W/H/J/WHJYE.jpg
а что за машіна? єто же не 2.1 рено
vyazovoy
09.01.2014, 11:01
Это перепускной клапан аварийного давления...
Лучше его настроить или починить, так как это тоже не айс...
А можно по-подробней про как это делается?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot