PDA

Просмотр полной версии : Как найти зарядку?


Gen1976
01.01.2014, 15:57
Привет! Столкнулся с траблом таким. После полной ревизии проводки на предмет соплей с выдиранием все подкапотной проводки и ее пропаиванием/чисткой и т.д пропал заряд АКБ .
Проверил генератор, подаешь на щетку "+" - возбуждается и стрелка на 14 в. а от мозгов не работает.
Собссно вопрос - кто знает где искать на разъеме ножки этих проводов
Дошел по проводке до правой фары, там фишка до генератора звонится.

И может кто уже колхозил жигулевский РР к генератору WJ 4.7?
Поделитесь опытом, пжлст , хотя бы как времянку сделать

Ёсик
01.01.2014, 17:04
РР тазика не подойдёт. ищи предохрантель на зарядку. от ЭБУ на гену управление минусом - плюс постоянный

Gen1976
02.01.2014, 12:53
Вроде бы от старых газелей или газ-24 минусом управляется. Тогда вопрос на какой щетке должен быть постоянный плюс? на внутреннем кольце или наружном???
А где такой предохранитель? На подкапотном и внутрисалонном блоках вроде нет

Ёсик
02.01.2014, 12:57
пабарабану на каком кольце - там переменный ток

Gen1976
02.01.2014, 13:05
пабарабану на каком кольце - там переменный ток

т.е как времянка схема выше будет работать по идее?

Ёсик
02.01.2014, 13:11
внешниий РР пабарабану какой ставить хоть с управлением по + хоть по -

Gen1976
02.01.2014, 13:12
ну видимо не совсем, ОДНУ ЖИГУЛЕВСКУЮ ТАБЛЕТКУ Я УЖЕ СПАЛИЛ, НЕ РАЗБИРАЯСЬ ПОДКЛЮЧИВ))

Gen1976
18.04.2014, 09:42
Провода от гены до мозга звонятся нормально, зарядки так и нет... Внешняя таблетка ездит уже 3 месяца, от Газела. Не нравится только, что подмаргивают габариты на ХХ. Перебрал их наверное штук 7 разных, у всех такая хрень. как стабилизировать бы это? или только заменой PCM решается вопрос?

sokol76
18.04.2014, 10:09
Попробуй дополнительный стабилизатор поставить .

demon969
12.06.2014, 21:15
Мужики подобная проблема, и как с ней побороться пока не знаю, 2 дня инет шерстю, а толку нет, в общем такая штука,
на одной из кочек у меня подпрыгнул аккумулятор, ну моя не доработка, и слетела клемма (-) и получается что я какое-то время ехал только на гене, и после этого у меня на хх выдаёт максимум 13.4-13.6, но только включаешь какую нить нагрузку, идёт просадка, и работа на аккумуляторе, всё выключаешь и напруга возвращается к 13.4-13.6, в общем не могу пользовать авто, ни печку не включишь, ни фары, генератор рабочий, и даже 2, один бош на 138 ампер, родной доджевский, второй денсо родной джиповский, оба проверял на стенде, ода под нагрузкой выдают 14.4, а в авто просадка и всё тут, масса тоже везде проверенна, (+) тоже везде контакт, остаётся реле регулятор, а он в мозгах, и что теперь делать не знаю, мозги снял занёс домой, вскрыл а там толстый толстый слой герметика, но он прозрачный, чего-то горелого не видно, я даже снял неболшой кусок этого герметика, но вроде всё в норме, как их проверить на столе не знаю, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО, Ёсик, Artery, кто ещё может ПОМОГИТЕ.
мотор 4.7 магнум, мозги как на вжике.

Степаныч
12.06.2014, 22:02
Повидимому при работе от генератора, без батареи, перегрели регулирующий элемент в цепи зарядки. Запустить на столе пожалуй не получится, остается только по проводникам на плате отследить где этот элемент и проверить его. Плюс на щетки, подается с вывода №25 ближнего к крылу (левого) разъема, провод голубой с красной полосой, управляющий минус подается с вывода №10 среднего разъема, зеленый провод. Лучше если проверять все это будет понимающий в электронике человек.
Ну и как вариант, установка внешнего реле-регулятора.

demon969
12.06.2014, 22:06
по зелёному проводу у меня положительный заряд примерно 2 волта, я так понимаю такого не должно быть?

demon969
12.06.2014, 22:10
о внешнем реле уже думал, но не хочется колхозить, и боюсь потом на ошибки напороться.

yaromir
12.06.2014, 22:49
о внешнем реле уже думал, но не хочется колхозить, и боюсь потом на ошибки напороться.

а чего там колхозить то? себе поставил в гену регулятор, поменялась только фишка. и появилась ошибка 0622, делов то. есть генераторы даже уже с регулятором, ценник на них только конский.

demon969
12.06.2014, 23:02
не люблю когда ошибки есть, нужно исправлять.

demon969
12.06.2014, 23:07
на зелёном проводе 0.53-0.54 в независимости от нагрузки

demon969
12.06.2014, 23:12
на белом с синей полоской 12.36 без нагрузки и постепенно увеличивается, и 11.19 и постепенно уменьшается под нагрузкой.

demon969
12.06.2014, 23:58
этот генератор с регулятором????

Artery
13.06.2014, 00:08
Нет, это обычный гена, на разъём и подаётся возбуждение.

demon969
13.06.2014, 00:11
http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&p=0124525002#
а тут идёт запчасть как регулятор!!! и у меня такая штука стоит, нихрена не понимаю

Artery
13.06.2014, 00:18
Убедись для начала что от внешнего РР всё будет работать, потом разбирай мозги - может они не причём! При работе от внешнего РР замерь ток и напряжение возбуждения(на разъёме гены) под нагрузкой и сравни их с показаниями при возбуждении гены от мозгов(тоже под нагрузкой). Если там явно мало, то мозги ковырять. Я бы туда не лез ради этого, повесил бы на мозги резистор вместо гены чтоб ошибка не светилась и РР от тазика поставил бы.

Кстати, а с датчиком температуры аккума всё в порядке? Может от удара с ним чего случилось и мозги думают что аккум очень горячий? Тогда реально зарядка будет очень вялая - так должно быть.

Artery
13.06.2014, 00:21
Датчик по центру площадки аккума стоит.

demon969
13.06.2014, 00:22
Убедись для начала что от внешнего РР всё будет работать, потом разбирай мозги - может они не причём! При работе от внешнего РР замерь ток и напряжение возбуждения(на разъёме гены) под нагрузкой и сравни их с показаниями при возбуждении гены от мозгов(тоже под нагрузкой). Если там явно мало, то мозги ковырять. Я бы туда не лез ради этого, повесил бы на мозги резистор вместо гены чтоб ошибка не светилась и РР от тазика поставил бы.

Кстати, а с датчиком температуры аккума всё в порядке? Может от удара с ним чего случилось и мозги думают что аккум очень горячий? Тогда реально зарядка будет очень вялая - так должно быть.

я чесно говоря его даже не искал, но пятака на площадке для аккумулятора как на джипе нету, но я обязательно гляну.

demon969
13.06.2014, 00:24
Андрюха а по картинке что на ссылке это не регулятор? у меня такая штука и стоит на родном доджевском, а сей час в машине стоит джиповский, и там такой штуки нету, типа регулятора.

demon969
13.06.2014, 00:25
Я даже сей час схожу посмотрю этот датчик вообще стоит или нет.

yaromir
13.06.2014, 00:38
кстати да! датчик температуры смотри в первую очередь. я в прошлом году полностью блок поменял на новый, а перезаряд у меня как шел, так и остался. сделал выводы что не в блоке дело.

demon969
13.06.2014, 00:43
первая фотка родной доджевский генератор
вторая фотка генератор из Jeep WJ 2000 года и на нём нет ничего напоминающего реле, а на доджевском вроде оно есть!
датчик температуры отключил, ситуация не поменялась, и как можно проверить сам датчик температуры?

demon969
13.06.2014, 00:52
Ну сам датчик вроде работает, но на сколько корректно он показывает температуру для самой машины не известно, но сопротевление меняется в зависимости от нагрева или охлаждения.

demon969
13.06.2014, 02:38
Кстати ещё заметил такую штуку, стрелки на приборке стоят в том же положении как когда двигатель работал, и это даже на следующий день, то есть открыл машину смотриш на приборку а он показывает, температуру,Э вольты и так далее!, вставил ключ в замок зажигания, провернул не заводя машину и стрелки упали, и дальше всё в норме, завёл всё показывает как надо, заглушил а они остались стоять.
ВОПРОС: ЧТО В ЧЁРНОМ ЯЩИКЕ?
:)

Artery
13.06.2014, 12:44
первая фотка родной доджевский генератор
вторая фотка генератор из Jeep WJ 2000 года и на нём нет ничего напоминающего реле, а на доджевском вроде оно есть!
датчик температуры отключил, ситуация не поменялась, и как можно проверить сам датчик температуры?

Просто один окна бошевский, а второй денсовский, если не ошибаюсь на жыпах такие тоже стояли. На 4,7.

demon969
13.06.2014, 16:05
Просто один окна бошевский, а второй денсовский, если не ошибаюсь на жыпах такие тоже стояли. На 4,7.

Привет Андрюха, да стояли но с 2002 года и выше, и очень мало, по коду бьётся в основном для дуранги и рама

demon969
13.06.2014, 20:20
В общем нету постоянных 12 вольт в салоне от этого и приборка зависает и ещё заметил что магнитола всё забывает постоянно если выключить авто, вопрос где могли пропасть постоянные 12 вольт по салону, я так думаю что может в этом и проблема, например на мозгах тоже нету 12 вольт постоянных! но какой контакт это должен быть я не знаю.
И ещё на зелёном проводе под нагрузкой 0.54 вольта, без нагрузки когда идёт зарядка от 4 до 7 вольт постоянно плавающие, и я проверил на другой машине подобный провод, как вот там тоже плавает от 4-7 вольт без нагрузки, как только включаешь фары печку,там остаётся примерно от 1.5 до 2 вольт, у кого какие предложения? наставления, ПАРНИ ПОМОГАЙТЕ, голова кругом.

demon969
14.06.2014, 22:59
В общем с зависанием стрелок на приборке, и потерей памяти магнитолы я разобрался! сгнил провод, видать какие то горе электрики видать званили провода, и прокололи его щупом, в этом месте он и сгнил! остальное всё целое, ну ещё из под панели убрал лишние сопли, но их там было только 2 штуки, с генератором так и не разобрался, просадка идёт и всё тут, могу ездиить только с габаритами, и максимум ПТФ, если ещё что нить включить всё идёт просадка.

Artem BMW
14.06.2014, 23:12
В общем с зависанием стрелок на приборке, и потерей памяти магнитолы я разобрался! сгнил провод, видать какие то горе электрики видать званили провода, и прокололи его щупом, в этом месте он и сгнил! остальное всё целое, ну ещё из под панели убрал лишние сопли, но их там было только 2 штуки, с генератором так и не разобрался, просадка идёт и всё тут, могу ездиить только с габаритами, и максимум ПТФ, если ещё что нить включить всё идёт просадка.

Щетки в генераторе проверял?

yaromir
14.06.2014, 23:22
В общем с зависанием стрелок на приборке, и потерей памяти магнитолы я разобрался! сгнил провод, видать какие то горе электрики видать званили провода, и прокололи его щупом, в этом месте он и сгнил! остальное всё целое, ну ещё из под панели убрал лишние сопли, но их там было только 2 штуки, с генератором так и не разобрался, просадка идёт и всё тут, могу ездиить только с габаритами, и максимум ПТФ, если ещё что нить включить всё идёт просадка.

разбирай гену. смотри щетки и обязательно диодные мосты. они должны звониться только в одну сторону

demon969
14.06.2014, 23:34
всё проверенно, и тестером и на стенде, оба одинаково отличные :(

demon969
14.06.2014, 23:34
щётки тоже проверил, для спокойствия, всё окей

yaromir
15.06.2014, 11:14
всё проверенно, и тестером и на стенде, оба одинаково отличные :(

тогда обмотка остается.

demon969
15.06.2014, 17:56
теме ап, может кому что в голову придёт.

MGZ
26.06.2016, 13:17
Подскажите, достался вжик с колхозом в виде тазовского регулятора. Очень сильно мерцает всё, при нагрузке типа печка-музыка мерцает еще сильней ну и двиг работает в такт мерцания, или наоборот) Если отключаю этот колхоз то все хорошо только заряда нет) Как убрать/ хотя бы убавить мерцание?От чего ставить регулятор?

Спанчбоб
26.06.2016, 15:22
Восстановить штатную систему, не?