meteords
31.12.2013, 13:11
Здравствуйте! В общем, опять мне не имется, а в предпраздничный день, когда все уже готово, голову занять нечем. Вот и...
Задался я вопросом небольшой(как мне кажется) доработки коробки 545rfeпо-моему у меня эта коробка, не знаю точно. Узнал, что у меня два фильтра, когда менял масло).
Идея заключается в том, чтобы в режиме "2" коробас включал именно вторую передачу. Чтобы машина трогалась со второй и не переключалась выше. Сейчас он в этом режиме ограничивает ход передач и выше второй не переключается, но ниже переключается и трогается с первой...
Мотивирована такая мысль тем, что очень не хватает второй пониженной передачи... На кащее моем электронные имитации блокировок включаются только в положении рк 4low. А с дизелем 2.8 в 400 нм момента машина получается резкой как понос и на первой пониженной очень резко дергается и трогается, а чуть набирая/теряя скорость начинает переключатся дергаться и тупить.
Я прочитал на форуме недавно в теме по aw4, что любая коробка с электронным управлением настраивается как угодно. Скажите, сложна ли такая доработка? Кто бы с ней смог справиться и, самое главное, не убьет ли это коробку? :ag: спасибо и извините если чуш несу! Но больно нравится мне тип-троник на дискавери 3:ag: там хоть 2, хоть 5 пониженная :ag:
Задался я вопросом небольшой(как мне кажется) доработки коробки 545rfeпо-моему у меня эта коробка, не знаю точно. Узнал, что у меня два фильтра, когда менял масло).
Идея заключается в том, чтобы в режиме "2" коробас включал именно вторую передачу. Чтобы машина трогалась со второй и не переключалась выше. Сейчас он в этом режиме ограничивает ход передач и выше второй не переключается, но ниже переключается и трогается с первой...
Мотивирована такая мысль тем, что очень не хватает второй пониженной передачи... На кащее моем электронные имитации блокировок включаются только в положении рк 4low. А с дизелем 2.8 в 400 нм момента машина получается резкой как понос и на первой пониженной очень резко дергается и трогается, а чуть набирая/теряя скорость начинает переключатся дергаться и тупить.
Я прочитал на форуме недавно в теме по aw4, что любая коробка с электронным управлением настраивается как угодно. Скажите, сложна ли такая доработка? Кто бы с ней смог справиться и, самое главное, не убьет ли это коробку? :ag: спасибо и извините если чуш несу! Но больно нравится мне тип-троник на дискавери 3:ag: там хоть 2, хоть 5 пониженная :ag: