PDA

Просмотр полной версии : 42RE умерла?


Firs
31.12.2013, 12:03
имеем:
WJ 4.0 1999гв 42RE
Ровно год назад переборка.
Сейчас начала затягивать переключение передач,на холодную все болеменее нормально(было)...
сейчас не переключает со 2ой на 3...при сбросе газа тормозит двигателем как на механике.при попытке переключитца на 3ю обороты растут,скорость нет.иногда не переключает с 1ой на вторую(иногда помогает перевести селектор в положение 2)
после кратковременной остановки может и переключитца пару раз,но не всегда.
масло уровень,но темное цвета спелой темной черешни,без горелого запаха,в масле имеетца серебрянка.

что делать?
1.переборка?где ,сколько?
2.б.у коробка ?где,у кого?
3.или что то еще не слишком серьезное,возможно сделать своми руками?
хотя подозреваю что малой кровью не отделаешся....

Nikon350
31.12.2013, 12:17
Сочувстую, коллега, переборки корячится. Раз есть серебрянка, однозначно переборка. Сам маюсь со своей с тех пор как полезли заднюю ленту тянуть, перебрали, через неделю пропала задняя, снова переборка, и опять вчера перестала ехать вперед. Думаю АВЕШКУ вкорячить.

Ёсик
31.12.2013, 12:39
езжай на рижку к сергею - в отзывах мою тему найди. говернер заменить надо

Goldammer
01.01.2014, 02:14
Но если стружка имеется, то замена говернера поможет разве?

Firs
01.01.2014, 10:30
езжай на рижку к сергею - в отзывах мою тему найди. говернер заменить надо
Сергею звонил,ситуацию объяснил.Говорит -переборка.масло то действительно с серебрянкой и темное.надеюсь что железо целое,может отделаюсь ремкомплектом.
Ценник вроде гуманный.

Nikon350
04.01.2014, 22:59
Блиииин!!! Вот вам ребятя здорово....
Езжай на рижку... Позвони Сереже...
А у нас в глубинке мастера еще те.... Третий месяц жду авто. Покупал уже все что можно и нельзя. За те деньги можно было контрактную уже заказать в полном комплекте с гарантией и уже ездить.


ЗВИНЯЙТЕ. Мысли вслух. УЕВО совсем без ЖИПА....

volgarik34
04.01.2014, 23:01
Блиииин!!! Вот вам ребятя здорово....
Езжай на рижку... Позвони Сереже...
А у нас в глубинке мастера еще те.... Третий месяц жду авто. Покупал уже все что можно и нельзя. За те деньги можно было контрактную уже заказать в полном комплекте с гарантией и уже ездить.


ЗВИНЯЙТЕ. Мысли вслух. УЕВО совсем без ЖИПА....

так тк вроде работают.договорился бы с Сергеем,оплатил доставку в адрес и забор и все дела

Nikon350
04.01.2014, 23:06
так тк вроде работают.договорился бы с Сергеем,оплатил доставку в адрес и забор и все дела

Эт в том случае, если с этого дяди все обратно забрать, все мастер киты и т.д. А это как известно.....

Варитан только если Сережа войдет в положение и возьмет мою и пришлет рабочую,естественно с доплатой. Это я уже просчитывал. Посмотрим, до февраля еще жду.

Ёсик
04.01.2014, 23:41
С Сергеем можно договорится а так же в Листе Помощи много телефонов - всегда выход есть если на форуме не молчать. И ваопще можно наладить с Сергеем работу с регионами .

volgarik34
04.01.2014, 23:43
С Сергеем можно договорится а так же в Листе Помощи много телефонов - всегда выход есть если на форуме не молчать. И ваопще можно наладить с Сергеем работу с регионами .

Давно пора, а то народ сто тем создает как и чего чинить,мучается

Ёсик
05.01.2014, 00:01
да не вопрос позвоню поговорю.Создадим тему.

bezalutii
05.01.2014, 14:05
имеем:
WJ 4.0 1999гв 42RE
Ровно год назад переборка.
Сейчас начала затягивать переключение передач,на холодную все болеменее нормально(было)...
сейчас не переключает со 2ой на 3...при сбросе газа тормозит двигателем как на механике.при попытке переключитца на 3ю обороты растут,скорость нет.иногда не переключает с 1ой на вторую(иногда помогает перевести селектор в положение 2)
после кратковременной остановки может и переключитца пару раз,но не всегда.
масло уровень,но темное цвета спелой темной черешни,без горелого запаха,в масле имеетца серебрянка.

что делать?
1.переборка?где ,сколько?
2.б.у коробка ?где,у кого?
3.или что то еще не слишком серьезное,возможно сделать своми руками?
хотя подозреваю что малой кровью не отделаешся....

у меня такаяже хрень. только со 2 на 3 иногда переключяеца с рывком. а так при сбросе газа на 2 тормозит движком. гавернер менял не помогло. масло чистое без запаха проехал так уже 20000км. пока забил на это

Gegemaunt
16.01.2014, 17:04
если надо то вот тел. Сергея с рижки +7(495) 940-95-62... в прошлом годе он брату коробас перебирал...

Nikon350
18.01.2014, 17:58
С Сергеем можно договорится а так же в Листе Помощи много телефонов - всегда выход есть если на форуме не молчать. И ваопще можно наладить с Сергеем работу с регионами .

Так то не по теме, но раз уж разговор зашел о Сергее то он мне цену озвучил следующую:
- 42re б/у - 30000 руб
- 42re перебрпнная - 40000 руб
замена на не рабочую со скидкой 2-3 тыс туб.

yakobson
18.01.2014, 18:45
Так то не по теме, но раз уж разговор зашел о Сергее то но мне цену озвучил следующую:
- 42re б/у - 30000 руб
- 42re перебрпнная - 40000 руб
замена на не рабочую со скидкой 2-3 тыс туб.

за 40 руб. сам ебат..ся буду. Не потому что жлоб, а потому что с подписью Андрюхи Есика согласен...
:ae:

Nikon350
21.01.2014, 19:37
за 40 руб. сам ебат..ся буду. Не потому что жлоб, а потому что с подписью Андрюхи Есика согласен...
:ae:

Согласен. Только вот ни времени нет, ни терпения уже. Три месяца без жипа, это жесть....

Извиняюсь что не по теме, но раз уж тут говорил, здесь и продолжу.
Админы и модераторы если не согласны, могут и запинать, обижаться будет нечему.
---Решился вроде на АВЕшку, созвонился, так мне столько проблем насчитали, что непонятно во что сие все выльется. Посоветуйте други.
-- Аргументы следующие: Может не совместиться управление двигателя с управлением АВЕшки. Не будет читаться одним сканером. ну и все вытекающие отсюда проблемы.
Тут как вариант лежит АВЕшка, но надо магистраль охлаждения, блок управления и драйвплату. Вот и обратился к Олегу (тут же в помощи прочитал про него) Он свел меня с товарищем, так вот этот товарщь и рассказал про возможные проблемы. Хоть убей, ник не помню, но сказал что ончно здесь есть. Отзовитесь пожалуйста. Вы сказали ВИН вам написать и подскажете то мне лучше взять.

Горыныч
22.01.2014, 07:32
По установки авэх куда угодно у нас Ёсик спец, к нему стукни и посмотри его тему про это. Ссылку найдешь в ФАКе по трансмиссии

Firs
03.02.2014, 21:20
Итак.ДЕЛАЛ НЕ НА РИЖКЕ!!!!!!!!
с 6 января коробас так и не поехал.попорядку в хронологии.
приговорили переборку коробки по полной.Согласился.Бублик,фрикционы,ну вобщем все что нужно и не нужно вплоть до насоса.
итог коробка буксует.вердикт гидроблок.замена гидроблока.коробка ехала ровно до прогрева масла,потом опять пробуксовки и зависание на передачах.еще раз замена гидроблока,ничего не поменялось.еще раз ремонт бублика,ничего не поменялось также пока не прогретая вроде едет,как только тапка в пол,зависание и пробуксовка,потеря первой,чек инж-давление в гидротрансформаторе выше чего там при нулевой скорости ошибка 3757 по моему,лампа од,температура масла.опять замена всех соленоидов и датчиков-толку ноль,все осталось как до ремонта.масло сгорело,сейчас жду еще один бублик,но сдаетца мне что дело не в нем.и так понимаю фрикцыоны опять под замену про трубки *мастерам*говорил,утверждают что все промывали....от гарантии не отказываютца,но и результата ноль...денег отвалил дохрена,даже не буду говорить сколько....времени тоже жалко....есть желание забрать бабло,но врядли это получитца....сами они реально не понимают в чем дело,если даже по началу на чемто и накололи меня то теперь уже и сами не рады этому,утверждают что все новое,но коробка не едет.....аааа крик души...настроение НОЛЬ.....

Горыныч
03.02.2014, 21:36
Дай им мануал почитать

Firs
03.02.2014, 21:45
мануал у них есть,да и коробасы они делают и более сложные...и дрындровер довольно свежий стоял,и пузотерки разные,и доджи и фолики...все разьехались,а вот мой чтото не едет.

Олег_Ц
04.02.2014, 00:12
Во многих сервис-мануалах по 42RE которые в инете есть в pdf, ошибочно нарисовано расположение клапана и пружины в гидроблоке. При такой сборке потом машина нормально не едет и может порвать передний пакет фрикционов (ремонтировал такую коробку). На www.jeep.avtograd.ru картинки гидроблока 42RE правильные.
Это я к тому что может сервис-мануал с ошибкой у них?

yakobson
04.02.2014, 06:39
Так вроде ТС сказал что дважды гидроблок меняли.
Буксует из-за того что давления нет, это ясно. Пока на холодную, везет, как прогрелось, пакеты не зажимаются.
ТС, а они не пробовали давление мерить в портах на коробке?

Skydive
04.02.2014, 06:52
Итак.ДЕЛАЛ НЕ НА РИЖКЕ!!!!!!!!

А что в Тахотрансмишн не отвез? Или в МАИ?
У них же стенд есть, на котором можно коробку откатать, до установки на автомобиль.

Firs
04.02.2014, 07:34
ТС, а они не пробовали давление мерить в портах на коробке?
сомневаюсь

Firs
04.02.2014, 07:34
А что в Тахотрансмишн не отвез? Или в МАИ?

потомучто дурак....сэкономить хотел....не то что сэкоономил,так наверно еще и дороже вышло...и не едет.

какие мысли? в какую сторону их пнуть чтоб обратили внимание.сегодня поеду туда буду над душой стоять от начала и до конца.

Firs
04.02.2014, 07:39
Это я к тому что может сервис-мануал с ошибкой у них?
у них большооооой такой бумажный каталог по мноооого коробкам....

Firs
04.02.2014, 08:13
Буксует из-за того что давления нет, это ясно. Пока на холодную, везет, как прогрелось, пакеты не зажимаются.

буксует,пропала первая (только ручкой включаетца)
бублик может быть причиной?

Skydive
04.02.2014, 08:13
Я бы попросил давление замерить, описалово и прибор у них должен быть.
Или ткнуть по ссылке
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_7.htm

Skydive
04.02.2014, 08:15
И воздухом
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_10.htm

Skydive
04.02.2014, 08:16
буксует,пропала первая (только ручкой включаетца)
бублик может быть причиной?

Назад едет?

Firs
04.02.2014, 08:17
едет
едет в перед только не с первой,потом затягивает на переключении,при тапке в пол срывает в букс,если всетаки разогнать до 80-90 кмч то вроде как начинает переключать ,третья четвертая ,при сбросе газа обороты падают.притормозил-упала на вторую и все тянет и буксует.при сбросе газа тормозит двигателем.

Skydive
04.02.2014, 08:22
едет

Ну дык моя ситуация -один в один! Но у меня вперед вообще не едет, назад едет.
Коробку полностью разобрали -вывод кончено заднее сцепления и шум из бублика.
Купил мастеркит и жду бублик.
ЗЫ. Если назад едет -бублик не причем.

Firs
04.02.2014, 08:26
вот имне кажетца что не причем.ну что там можно так накосячить?всеж поменяли,и уже не раз.

Firs
10.02.2014, 18:57
продлжение....
еще раз перебрали,ни чего не поменялось...все осталось как было...
может быть косяк в корпусе?

Skydive
10.02.2014, 19:06
НИче они не перебирали.
Везит в контору где сеть стенд.

Firs
10.02.2014, 19:17
я присутствовал при переборке.все новое,все проверено.

alekssandr
10.02.2014, 19:21
заднее сцепление думаю сифонит

Firs
10.02.2014, 19:24
заднее сцепление думаю сифонит

это может быть корпус?

alekssandr
10.02.2014, 19:30
это может быть корпус?
корпус чего?

Firs
10.02.2014, 19:31
корпус коробки.

alekssandr
10.02.2014, 19:39
с ним то что не так может быть? коробку перед установкой гидроблока воздухом опрессовывать надо, чтоб понимать, нормально ли держат манжеты...то что их новые поставили не 100%-я гарантия того, что все будет хорошо....можно и при сборке манжету повредить

Firs
10.02.2014, 19:41
опресовывали..(((((все норм.

Firs
10.02.2014, 19:43
с ним то что не так может быть?
ну трещина может какая?...все косяки вылезают после хорошего прогрева.

alekssandr
10.02.2014, 20:15
опресовывали..(((((все норм.

не знаю, когда нормально опрессовывается, нормально едет

alekssandr
10.02.2014, 20:16
ну трещина может какая?...все косяки вылезают после хорошего прогрева.

где? под маслонасосом если только

Firs
10.02.2014, 20:22
где? под маслонасосом если только
тоесть такая вероятность существует?

yakobson
10.02.2014, 20:22
собрали что-то неправильно.
Как у меня боец говорил:
"Смотри лучше в карту, командир, у меня **** совсем трусы съела!!"
Навряд ли где-то трещина.
Скорее где-то ошибка в сборке, имхо.

volgarik34
10.02.2014, 20:26
собрали что-то неправильно.
Как у меня боец говорил:
"Смотри лучше в карту, командир, у меня **** совсем трусы съела!!"
Навряд ли где-то трещина.
Скорее где-то ошибка в сборке, имхо.

А чем -кем командуешь?

Firs
10.02.2014, 20:26
ну раз не правильно,ну два....НО четыре...по нашей энциклопедии уже собирали.....я уже не знаю...что еще...

yakobson
10.02.2014, 20:28
А чем -кем командуешь?

3HQYDmcWJok

yakobson
10.02.2014, 20:30
ну раз не правильно,ну два....НО четыре...по нашей энциклопедии уже собирали.....я уже не знаю...что еще...

Тогда неправильно отдефектовали какую-то из деталей. Вот только х.з. какую из. Я тут не помощник. Александра надо пытать, мож у него мысли есть...

alekssandr
10.02.2014, 20:42
Тогда неправильно отдефектовали какую-то из деталей. Вот только х.з. какую из. Я тут не помощник. Александра надо пытать, мож у него мысли есть...

ага, а я экстрасенс и всех лечу по фотографии:ag:

yakobson
10.02.2014, 20:46
ага, а я экстрасенс и всех лечу по фотографии:ag:

Ну не лечишь, а диагноз хотя бы или направление :ag:

Firs
10.02.2014, 20:46
да понятно что заниматца экстрасенсорикой бесполезно,но может из опыта что есть?

alekssandr
10.02.2014, 20:47
если на скорости есть 3-4 без пробуксовок, то точно с задним сцеплением ****...на 3-4 заднему еще и переднее помогает
15) Проскальзывание в Режиме Движение вперед. 1) Жидкость не в норме. 1) Добавьте смазки и проверьте проточки.
2) Жидкость пенится. 2) Высокий уровень смазки, плохая герметизация или в сальник насоса между половинками попала грязь. Ослабление затяжки болтов насоса. Замените, если необходимо насос.
3) Неотрегулировано соединение дросселя. 3) Отрегулировать.
4) Неотрегулировано соединение зубчатой передачи. 4) Отрегулировать, при сильной изношенности -заменить.
5) Изношено заднее сцепления. 5) Осмотрите и замените, если необходимо.
6) Низкое давление в гидросистеме из-за износа насоса. 6) Проведите испытание по проверке давления и испытания с помощью сжатого воздуха, проведите ремонт, если это необходимо.
7) Дисфункция заднего сцепления, протекание прокладок или изношенные пластины. 7) Проведите испытание сжатым воздухом на функционирование сервопривода / сцепления. Ремонт.
8) Изношенность обгонной муфты (не держит / перескакивает на первую передачу). 8) Заменить муфту.

Макушкин Ю
11.02.2014, 08:50
Возможно накосячили с осевым люфтом валов. В мануалах как то не чётко расписано как оно должно быть, поэтому я делал "по своему". Суть в том, что давление на пер. и зад. сцепления идёт с гидроблока через корпус АКПП, потом через корпус насоса, и потом через отверстия во входном валу. В этом месте всё это уплотняется гермокольцами. Внутри насоса достаточно хорошо видно следы "натёртости" от этих колец. И иногда бывает, что эти следы как бы на самом краю.
Если делать опресовку воздухом, поставив АКПП (собранная АКПП, без гидроблока) вверх задом, и подать воздух в задн. сцепение, то будет видно как входной вал поднимается вверх, и поднимает выходной вал на весь его зазор.
Я так делаю. Почти всегда хватает установки более толстой шайбы между валами (трех-усой), но иногда приходится и поИпстись!