PDA

Просмотр полной версии : 46RH нервные переключения + нет ХХ на скорости


Axel_rose
31.12.2013, 00:31
С наступающим всех!
Озадачился тут неисправной работой АКПП. Воюю с ней уже несколько месяцев после покупки авто, но решил все же спросить у знатоков.
При трогании с места:
1) Переключает на вторую при очень плавном разгоне на 2200. Тросом кик-дауна настроить не могу - удается только повысить обороты переключения (до 2500...3000).
2) При более динамичном разгоне переключает на вторую при 2500...3200, затем практически сразу на третью, затем опять на вторую и на третью (может несколько раз прыгать).
3) При резком разгоне крутит до 5000 на первой (а при тапке в пол вообще страшно, что не переключится, уйдет в красную зону и заклинит от старости:), приходится приотпускать педаль).

И ещё:
Еду по трассе, скорость 100...120 (при оборотах 2000...2200, что значит на четвертой уже), отпускаю педаль акселератора, а обороты плавают 1500...1800, на скорости 60...70 обороты 1200...1500. Переключаю в нейтраль, обороты не падают. Проблем с холостым ходом когда авто стоит вообще нет ни на холодную, ни на горячуую. Иногда кажется что тормозит двигателем при движении накатом, иногда все ок.
Цвет, уровень, запах в норме.

yakobson
31.12.2013, 05:53
Без троса кик-дауна на скольких оборотах переключает?

эндрю
31.12.2013, 06:19
С наступающим всех!
Озадачился тут неисправной работой АКПП. Воюю с ней уже несколько месяцев после покупки авто, но решил все же спросить у знатоков.
При трогании с места:
1) Переключает на вторую при очень плавном разгоне на 2200. Тросом кик-дауна настроить не могу - удается только повысить обороты переключения (до 2500...3000).
2) При более динамичном разгоне переключает на вторую при 2500...3200, затем практически сразу на третью, затем опять на вторую и на третью (может несколько раз прыгать).
3) При резком разгоне крутит до 5000 на первой (а при тапке в пол вообще страшно, что не переключится, уйдет в красную зону и заклинит от старости:), приходится приотпускать педаль).

И ещё:
Еду по трассе, скорость 100...120 (при оборотах 2000...2200, что значит на четвертой уже), отпускаю педаль акселератора, а обороты плавают 1500...1800, на скорости 60...70 обороты 1200...1500. Переключаю в нейтраль, обороты не падают. Проблем с холостым ходом когда авто стоит вообще нет ни на холодную, ни на горячуую. Иногда кажется что тормозит двигателем при движении накатом, иногда все ок.
Цвет, уровень, запах в норме.

у меня так же было с переключением, что только не делал, и кик даун регулировал и без него пробовал,ничего не помогло...итог..АКПП вообще перестала работать ни в зад ни в перёд....на ремонт ...вот всё разобрал и теперь думаю или б/у брать или по полной вкладываться...:ak:

Axel_rose
01.01.2014, 19:55
Без троса поведение аналогичное. 2200 при плавном разгоне, 2700..3500 если пошустрее.

Иваныч
05.01.2014, 00:16
Всеми переключениями в данной акпп заведует центробежный регулятор, находится он в самом конце овердрайва,очень простая и в тоже время привиредливая безделушка.

detroit-43
05.01.2014, 19:59
А вот с этого момента - по-конкретней; пожалуйста!!!

Иваныч
08.01.2014, 06:55
А вот с этого момента - по-конкретней; пожалуйста!!!

Что именно? Я же говорю находится в задней части OD т.е. в самом конце акпп на выходном валу сидит. В нем грузики и клапана, за счет центробежной силы перемещаются грузики и через штока тянут за собой клапана тем самым регулируя давление переключения.

yakobson
08.01.2014, 08:05
Без троса поведение аналогичное. 2200 при плавном разгоне, 2700..3500 если пошустрее.

клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.

maksicom
08.01.2014, 11:44
Первым делом нужно померить давление в главной магистрали на разных положениях селектора, отсюда уже плясать. Скорее всего оно уже ниже нормы, отсюда неуверенное переключение. Возможно проблемы в клапане управления давлением, неисправный бублик, маслонасос.

Иваныч
08.01.2014, 12:02
клапан регулировать надо, про который тебе Иваныч написал.

А как он регулируется?

yakobson
08.01.2014, 13:34
А как он регулируется?

Я не знаю как на RH, у меня RE, там вкручивать или выкручивать шток который на клапан кик-дауна давит. По мануалу расстояние 0,5 дм должно быть. Тут рядом в теме "44 ре не едет вперед" есть про него.
повторюсь это для РЕ, но на РХ так же скорее всего.

yakobson
08.01.2014, 13:38
я про этот клапан говорю

http://i58.photobucket.com/albums/g260/baxy00/46RE%20pics/DSC02262.jpg

Иваныч
09.01.2014, 06:28
я про этот клапан говорю
неее, не надо путать "горячее с соленым", это линейное (общее) давление в АКПП и кикдаун регулируются, RH и RE в плане теории переключения идентичны (ну как и все АКПП) по изменению давления, а вот механизм реализации координально различный, в RE всем управляет комп, опираясь на данные различных датчиков и алгоритмы работы, а в RH процесс тупо механический, под действием центробежной силы грузики (заранее подобранные на заводе) перемещаются на определенное расстояния и тем больше это расстояние чем больше скорость вращения выходного вала, они в свою очередь передвигают клапана, тем самым регулируя давление в АКПП, именно так гидромозг узнает о скорости движения авто и о том какую передачу включить.

yakobson
09.01.2014, 06:30
неее, не надо путать "горячее с соленым", это линейное (общее) давление в АКПП и кикдаун регулируются, RH и RE в плане теории переключения идентичны (ну как и все АКПП) по изменению давления, а вот механизм реализации координально различный, в RE всем управляет комп, опираясь на данные различных датчиков и алгоритмы работы, а в RH процесс тупо механический, под действием центробежной силы грузики (заранее подобранные на заводе) перемещаются на определенное расстояния и тем больше это расстояние чем больше скорость вращения выходного вала, они в свою очередь передвигают клапана, тем самым регулируя давление в АКПП, именно так гидромозг узнает о скорости движения авто и о том какую передачу включить.

Спасибо за ликбез :bf: :ag:

Игорь Филин
12.01.2014, 21:06
Коробка 46RH, переключает плавно незаметно
но, отпускаешь педаль газа, начинает терять скорость, не поддерживает, наката нет
в чём может быть проблема? куда смотреть

volgarik34
12.01.2014, 21:09
Коробка 46RH, переключает плавно незаметно
но, отпускаешь педаль газа, начинает терять скорость, не поддерживает, наката нет
в чём может быть проблема? куда смотреть

ступицы,подшипники п/осей,редуктора,крестовины.

Игорь Филин
12.01.2014, 21:18
ступицы,подшипники п/осей,редуктора,крестовины.
осенью ездил межгород за 170км, аномалий не замечал, ступицы подшипники они бы грелись или засвистели, а тут вроде как все нормально
должно быть так, топнул и катишься
вообще как то продиагностировать коробку можно?

Олег_Ц
12.01.2014, 21:27
Коробка 46RH, переключает плавно незаметно
но, отпускаешь педаль газа, начинает терять скорость, не поддерживает, наката нет
в чём может быть проблема? куда смотреть
Попробуйте отрегулировать тормозные ленты. Может зажаты сильно...
А может и обгонная муфта (свободного хода) - но это уже снимать и разбирать коробку...

Medvedo
13.01.2014, 10:16
ребята, не путайте, обгонная муфта работает только на первой передаче! и то если не включен режим «1», где она блокируется задней лентой
Поэтому всё проскальзывание на второй и выше -- только за счет бублика

Иваныч
15.01.2014, 09:08
ребята, не путайте, обгонная муфта работает только на первой передаче! и то если не включен режим «1», где она блокируется задней лентой
Поэтому всё проскальзывание на второй и выше -- только за счет бублика
Если обгонная муфта заклинит то тормозить двигателем будет на всех передачах (никогда еще не видел, но все возможно), другое дело что при нормальном алгоритме работы акпп это происходит только в режиме "1".

_san4es_
15.01.2014, 20:16
Отпусти немножко тросик кик дауна (ослабь).

Игорь Филин
15.01.2014, 20:18
Отпусти немножко тросик кик дауна (ослабь).
он влияет на накат? ты про это?

_san4es_
15.01.2014, 21:33
именно. У меня когда был перетянут была такая же проблема.

Axel_rose
25.01.2014, 01:11
Поменял ATF на синтетику MOPAR, отрегулировал ленты, промыл блок клапанов, стало чуть лучше - вместо 2200 об/мин переключает на 2000 с первой на вторую при плавном разгоне.
Кратковременное выключение второй скорости присутствует. Т. е. при разгоне, после перехода на вторую через секунду-две происходит скачок оборотов двигателя с провалом тяги (не более полсекунды), далее скорости перебирает отлично, что вверх, что вниз. Случается это всегда и только при переходе с 1 на 2.
Также стали меньше обороты хх на скорости, но они все равно повышены (1500 об/мин при 100 км/ч при движении накатом даже в положении селектора N).
Думаю вот куда дальше лезть...

Axel_rose
25.01.2014, 01:14
Кстати, ДПДЗ влияет на работу 46RH?
На 42RE ясно влияет, но в 46 мозги жидкие, стоит на этот датчик мне грешить?

volgarik34
25.01.2014, 07:57
Дпдз не связан с жидкими мозгами,но,некорретная работа дпдз может не давать рсм сигнал на увеличение или уменьшение оборотов.рсм смотрит на дпдзи мап,и пл их показаниям корректирует топливо