PDA

Просмотр полной версии : подскажите капиталю 4л


koc77
30.12.2013, 20:03
имею гранд чероки 93г. загубил движок, застучал. в запасе лежал блок с коленвалом и распредом рестайл 96г . шлефанули коленвал, тачнули блок, заменили поршневую. собрали навесное всё поставили с 93г. не заводится. мучались неделю о чудо завёлся работает ровно но глохнет где то через пол минуты наченаем разгазавывать стреляет в фильтр и в глушитель коллектор нагревается до красна и работает с перебоями. подскажите что за беда что не так собрали.

volgarik34
30.12.2013, 20:09
коллектор нагревается-позднее зажигание-ресйтал от дорестайл сильно распредами отличается

koc77
30.12.2013, 20:12
и чем можно полечить мозгами

Ёсик
30.12.2013, 20:19
провода не перепутали?проверял?давление в рампе какое?

koc77
30.12.2013, 20:22
провода норм в рампе 3 очка

Ёсик
30.12.2013, 20:24
клапанную крышку сним проверь как работают фазы грм = возможно цепь не попали

koc77
30.12.2013, 20:25
еще двигатель заводится когда ключь зажигания уже начинаеш отпускать такое ощущение как бут то вобратку стрельнёт и начинает по тихоньку заводиться

Палыч
30.12.2013, 20:35
Проверьте момент зажигания стробоскопом..

Ёсик
30.12.2013, 20:41
Проверьте момент зажигания стробоскопом..

зачем? объективно обоснуй?стреляет и в глушак и в карбюратор

andreyLunev
30.12.2013, 20:53
Там все еще трамблер стоит?
его б проверить..

Палыч
30.12.2013, 20:58
Так мож трамблёр накрутили.. искра и гуляет по соседним контактам в крышке, вот и стреляет куда не попадя.. Стробоскоп подцепить, погазовать, посмотреть что с моментом..

koc77
30.12.2013, 21:03
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё

andreyLunev
30.12.2013, 21:18
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё

Его можно поставить неправильно, если мне память не изменяет..
Там была целая процедура, что и куда там должно смотреть перед тем как его "воткнуть"..

koc77
30.12.2013, 21:25
а подскажите тут на форуме прочитал что моховик можно не так прикрутить

Палыч
30.12.2013, 21:28
Не писатель я.. трамблёр не крутиться - ротор крути по зубцам сколько хочешь. Мне гораздо быстрее накинуть три крокодила и направить луч на шкив, нежели стучать по клавишам, секретарши нет, а была бы всё одно придумал ей занятие поинтереснее. На истину не претендую, только высказываю предположение..

koc77
30.12.2013, 21:34
поскажите на рестайле цепь и звёдочки отличаются от не рестайла

andreyLunev
30.12.2013, 22:18
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё

поскажите на рестайле цепь и звёдочки отличаются от не рестайла

Мы не ищем легких путей..

Проверь еще раз установку трамблера по книжке - там дел на 15 минут, а на..ться на зуб - запросто :(((
потом уже цепи сравнивать начнем..

koc77
30.12.2013, 23:36
мы уже пошли по сложному пути сняли крышку со старого двиготеля там цепь и шетерни как в книге, перекинули на движок и пометкам выстовили всёровно не работает. а на рстайле стоит цепь совсем другая и на шестернях метки другие с книжкой не совпадают

Ёсик
30.12.2013, 23:43
о господи ))) проверь систему газораспределения в ручную !!!крышку клапанную сними и визуально проверь)) это кашмар какой то ему проще двигатель разобрать чем совет дядькин услышать)))

koc77
31.12.2013, 11:12
спасибо дяденька но я не сам делаю я только мониторю а дружбаны уже всё перепробовали после праздника вручную будут пробовать

koc77
31.12.2013, 11:15
подскажите по цепи на рестайле стоит цепь совсем другая чем в книге а до рестайла как в книге так какую поставить чтобы грм правильно поставить

Ёсик
31.12.2013, 11:23
цепи одинаковые - просто одна велоспедная вторая морзе.
диаметры шестерен одинаковые.
ты проверил фазы газораспределения ?

volgarik34
31.12.2013, 11:25
спасибо дяденька но я не сам делаю я только мониторю а дружбаны уже всё перепробовали после праздника вручную будут пробовать

http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/ дружбанам не наливай пока не сделают.

Ёсик
31.12.2013, 11:34
))) точнее тут http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11067-10.m_id-1000.m_id2-.html
Когда поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ, указательные точки на звездочках распределительной цепи (стрелки) должны расположиться друг напротив друга.


кстате на фото велосипедная цепь - ТС ставь морзе они ходят дольше


http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/51-4.jpg

Ёсик
31.12.2013, 11:40
такс теперь по установки трамблёра:
Вот когда цепь так как выше поставишь - первый цилиндр в ВМТ - ставим трамблёр - не двигая коленвал.

бегунок трамблёра должен смотреть на провод первого цилиндра. Зажигание выставляет PCM(ЭБУ) - поэтому трамблёр просто выставляется примерно на первый цилиндр(разумно примерно).

кстате я раз трамблер не трогал просто провода воткнул так что бы первый был на бегунке ))) разницы нету.

volgarik34
31.12.2013, 11:42
кстате я раз трамблер не трогал просто провода воткнул так что бы первый был на бегунке ))) разницы нету.

а датчик рв как же читаться будет в этом случае?

Ёсик
31.12.2013, 11:51
а датчик рв как же читаться будет в этом случае?

а какая разница где будет первый цилиндр?хоть вместо пятого хоть вместо тридцатого ))) датчик хола один и он просто синхранизируется с ДПКВ в момент когда он находится напротив какого то цилиндра - хоть пятого хоть тридцатого :ag:

sokol76
31.12.2013, 11:52
Прямо как на классике жигуля ))))

Ёсик
31.12.2013, 11:56
Прямо как на классике жигуля ))))

совершенно по другому - совершенно :ae:

koc77
31.12.2013, 12:50
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/#

koc77
31.12.2013, 12:51
так можно проверить только с велосипедной цепью

Ёсик
31.12.2013, 13:12
так можно проверить только с велосипедной цепью

:ag: завязывай с выпивкой - а то непонятные посты писать начал :ag:

koc77
31.12.2013, 14:44
:bp: ок всех с наступающим

Дым
31.12.2013, 14:57
На сколько я помню, там есть такая фишка- когда звездочки по меткам- клапана открыты, т.е. Надо колено повернуть на360, совместить метку демпфера и крышки и поставить трамблер, так, чтоб бегунук был на первый целиндр, или чуть дальше по часовой

Ёсик
31.12.2013, 15:18
На сколько я помню, там есть такая фишка- когда звездочки по меткам- клапана открыты, т.е. Надо колено повернуть на360, совместить метку демпфера и крышки и поставить трамблер, так, чтоб бегунук был на первый целиндр, или чуть дальше по часовой

:ai: оба клапан открыт быть не могут технически :ag:
либо всасывающий - либо выхлопной - либо оба закрыты(кулачки вверху)

volgarik34
31.12.2013, 15:22
:ai: оба клапан открыт быть не могут технически :ag:
либо всасывающий - либо выхлопной - либо оба закрыты(кулачки вверху)
а тут я Вас поправлю.есть такое понятие -продувка-в такт выпуска в момент приближающийся к вмт начинает открываться впускной клапан.и тем шире эта фаза тем оборотистей мотор
http://xreferat.ru/image/96/1307266057_3.jpg
на данном моторе 22"

Дым
31.12.2013, 15:28
Ну то есть какой то один, не знаю какой, а бегунок на первый целиндр надо ставить когда оба клапана закрыты. И он в ВМТ, а для этого надо колено провернуть, тоже долго с зажиганием маялся, когда заводил после ремонта

Ёсик
31.12.2013, 15:41
volgarik34 знаю - но клапана вверху закрыты а не открыты.

Ну то есть какой то один, не знаю какой, а бегунок на первый целиндр надо ставить когда оба клапана закрыты. И он в ВМТ, а для этого надо колено провернуть, тоже долго с зажиганием маялся, когда заводил после ремонта

хм не знал,но предполагал - поэтому и рекомендовал вручную проверть фазы газораспределения.

may 2104
31.12.2013, 16:40
что вы тут мучаетесь,переставь трамблер,если вы его ставили на первый цилиндр то переверни на шестой на 90 градусов была такая хрень,а если на первый ставили то он не обязан смотреть именно на сам цилиндр он должен бегунком смотреть на квадратный отлив на трамблёре.

driver_swamp
02.01.2014, 12:09
с трамблером накосячили, а писанины