Просмотр полной версии : подскажите капиталю 4л
имею гранд чероки 93г. загубил движок, застучал. в запасе лежал блок с коленвалом и распредом рестайл 96г . шлефанули коленвал, тачнули блок, заменили поршневую. собрали навесное всё поставили с 93г. не заводится. мучались неделю о чудо завёлся работает ровно но глохнет где то через пол минуты наченаем разгазавывать стреляет в фильтр и в глушитель коллектор нагревается до красна и работает с перебоями. подскажите что за беда что не так собрали.
volgarik34
30.12.2013, 20:09
коллектор нагревается-позднее зажигание-ресйтал от дорестайл сильно распредами отличается
и чем можно полечить мозгами
провода не перепутали?проверял?давление в рампе какое?
провода норм в рампе 3 очка
клапанную крышку сним проверь как работают фазы грм = возможно цепь не попали
еще двигатель заводится когда ключь зажигания уже начинаеш отпускать такое ощущение как бут то вобратку стрельнёт и начинает по тихоньку заводиться
Проверьте момент зажигания стробоскопом..
Проверьте момент зажигания стробоскопом..
зачем? объективно обоснуй?стреляет и в глушак и в карбюратор
andreyLunev
30.12.2013, 20:53
Там все еще трамблер стоит?
его б проверить..
Так мож трамблёр накрутили.. искра и гуляет по соседним контактам в крышке, вот и стреляет куда не попадя.. Стробоскоп подцепить, погазовать, посмотреть что с моментом..
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё
andreyLunev
30.12.2013, 21:18
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё
Его можно поставить неправильно, если мне память не изменяет..
Там была целая процедура, что и куда там должно смотреть перед тем как его "воткнуть"..
а подскажите тут на форуме прочитал что моховик можно не так прикрутить
Не писатель я.. трамблёр не крутиться - ротор крути по зубцам сколько хочешь. Мне гораздо быстрее накинуть три крокодила и направить луч на шкив, нежели стучать по клавишам, секретарши нет, а была бы всё одно придумал ей занятие поинтереснее. На истину не претендую, только высказываю предположение..
поскажите на рестайле цепь и звёдочки отличаются от не рестайла
andreyLunev
30.12.2013, 22:18
трамюлёр на 4 л не крутится ставиш закручиваеш всёё
поскажите на рестайле цепь и звёдочки отличаются от не рестайла
Мы не ищем легких путей..
Проверь еще раз установку трамблера по книжке - там дел на 15 минут, а на..ться на зуб - запросто :(((
потом уже цепи сравнивать начнем..
мы уже пошли по сложному пути сняли крышку со старого двиготеля там цепь и шетерни как в книге, перекинули на движок и пометкам выстовили всёровно не работает. а на рстайле стоит цепь совсем другая и на шестернях метки другие с книжкой не совпадают
о господи ))) проверь систему газораспределения в ручную !!!крышку клапанную сними и визуально проверь)) это кашмар какой то ему проще двигатель разобрать чем совет дядькин услышать)))
спасибо дяденька но я не сам делаю я только мониторю а дружбаны уже всё перепробовали после праздника вручную будут пробовать
подскажите по цепи на рестайле стоит цепь совсем другая чем в книге а до рестайла как в книге так какую поставить чтобы грм правильно поставить
цепи одинаковые - просто одна велоспедная вторая морзе.
диаметры шестерен одинаковые.
ты проверил фазы газораспределения ?
volgarik34
31.12.2013, 11:25
спасибо дяденька но я не сам делаю я только мониторю а дружбаны уже всё перепробовали после праздника вручную будут пробовать
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/ дружбанам не наливай пока не сделают.
))) точнее тут http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11067-10.m_id-1000.m_id2-.html
Когда поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ, указательные точки на звездочках распределительной цепи (стрелки) должны расположиться друг напротив друга.
кстате на фото велосипедная цепь - ТС ставь морзе они ходят дольше
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jpg/51-4.jpg
такс теперь по установки трамблёра:
Вот когда цепь так как выше поставишь - первый цилиндр в ВМТ - ставим трамблёр - не двигая коленвал.
бегунок трамблёра должен смотреть на провод первого цилиндра. Зажигание выставляет PCM(ЭБУ) - поэтому трамблёр просто выставляется примерно на первый цилиндр(разумно примерно).
кстате я раз трамблер не трогал просто провода воткнул так что бы первый был на бегунке ))) разницы нету.
volgarik34
31.12.2013, 11:42
кстате я раз трамблер не трогал просто провода воткнул так что бы первый был на бегунке ))) разницы нету.
а датчик рв как же читаться будет в этом случае?
а датчик рв как же читаться будет в этом случае?
а какая разница где будет первый цилиндр?хоть вместо пятого хоть вместо тридцатого ))) датчик хола один и он просто синхранизируется с ДПКВ в момент когда он находится напротив какого то цилиндра - хоть пятого хоть тридцатого :ag:
Прямо как на классике жигуля ))))
Прямо как на классике жигуля ))))
совершенно по другому - совершенно :ae:
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/#
так можно проверить только с велосипедной цепью
так можно проверить только с велосипедной цепью
:ag: завязывай с выпивкой - а то непонятные посты писать начал :ag:
:bp: ок всех с наступающим
На сколько я помню, там есть такая фишка- когда звездочки по меткам- клапана открыты, т.е. Надо колено повернуть на360, совместить метку демпфера и крышки и поставить трамблер, так, чтоб бегунук был на первый целиндр, или чуть дальше по часовой
На сколько я помню, там есть такая фишка- когда звездочки по меткам- клапана открыты, т.е. Надо колено повернуть на360, совместить метку демпфера и крышки и поставить трамблер, так, чтоб бегунук был на первый целиндр, или чуть дальше по часовой
:ai: оба клапан открыт быть не могут технически :ag:
либо всасывающий - либо выхлопной - либо оба закрыты(кулачки вверху)
volgarik34
31.12.2013, 15:22
:ai: оба клапан открыт быть не могут технически :ag:
либо всасывающий - либо выхлопной - либо оба закрыты(кулачки вверху)
а тут я Вас поправлю.есть такое понятие -продувка-в такт выпуска в момент приближающийся к вмт начинает открываться впускной клапан.и тем шире эта фаза тем оборотистей мотор
http://xreferat.ru/image/96/1307266057_3.jpg
на данном моторе 22"
Ну то есть какой то один, не знаю какой, а бегунок на первый целиндр надо ставить когда оба клапана закрыты. И он в ВМТ, а для этого надо колено провернуть, тоже долго с зажиганием маялся, когда заводил после ремонта
volgarik34 знаю - но клапана вверху закрыты а не открыты.
Ну то есть какой то один, не знаю какой, а бегунок на первый целиндр надо ставить когда оба клапана закрыты. И он в ВМТ, а для этого надо колено провернуть, тоже долго с зажиганием маялся, когда заводил после ремонта
хм не знал,но предполагал - поэтому и рекомендовал вручную проверть фазы газораспределения.
may 2104
31.12.2013, 16:40
что вы тут мучаетесь,переставь трамблер,если вы его ставили на первый цилиндр то переверни на шестой на 90 градусов была такая хрень,а если на первый ставили то он не обязан смотреть именно на сам цилиндр он должен бегунком смотреть на квадратный отлив на трамблёре.
driver_swamp
02.01.2014, 12:09
с трамблером накосячили, а писанины
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot