Просмотр полной версии : Воткнуть диф 44 в дану 35?
bifurkas
30.12.2013, 14:13
Ребята, хочу попробовать скрестить, но нет под рукой дифа Д44. Кто-нить может снять размеры со стандартного открытого дифференциала дана44? Интересует общая длина, диаметр посадки под конические подшипники, наружный диаметр корпуса в районе сателлитов.
dimanoid
30.12.2013, 16:15
не влезет
bifurkas
30.12.2013, 16:43
не влезет
Я понимаю, что без доработки напильником не влезет. С доработкой напильником влезет даже 8.8, но мне надо д44 впиндюрить.
проще д44 купить... стоит почти на всех корейцах современных
bifurkas
01.01.2014, 20:32
Ну померьте кто ни-будь, плиз!
Ну померьте кто ни-будь, плиз!
...продавцов надо просить...у кого под руками они есть...
driver_swamp
03.01.2014, 21:47
не влезет в орех 100% можно не мерить на глаз видно
bifurkas
03.01.2014, 22:11
Третий раз попрошу: не нужно советов (хоть я к ним и прислушиваюсь), нужны РАЗМЕРЫ. Я знаю, что д44 НЕ ВЛЕЗЕТ в д35 без боя - я хочу либо доработать, либо использовать часть, либо вообще выточить новый с шестернями и сателлитами д44.
Admin, ведь ты же "кулибин", ты поймёшь меня.
driver_swamp
03.01.2014, 22:13
ладно тогда вопрос А НА ФИГА?
померить тока 35 могу, вскрывать мост на машине лень
bifurkas
03.01.2014, 22:22
ладно тогда вопрос А НА ФИГА?
померить тока 35 могу, вскрывать мост на машине лень
Гибридный мост. Размеры д35 не нужны.
у меня есть и алД44 и ХП44 и JK44 но б...я не запихнуть доработав корпус врятли получится...
разная длина морковок, означает что придется дорабатывать именно посадку ведущей шестерни...
допустим корпус у тебя сядет с небольшой доработкой... отлично... а вот под пару тебе придется пилить а потом и варить чулок основательно... в результате он будет слабее алюминиевого...
возьми алюминиевый обвари его и сделай лыжу...
если тебя в спорт не пускают вот тебе ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Dana_44
на чирки она ставилась как сзади так и спереди...
если тебе нужны 30шл полуоси так они вроде есть для д35.
если перепала блока, продай ее нафиг и купи мост форд 8.8 за 10тр с дисковыми тормозами...
дешевле и проще будет либо обварить алюминевую, либо купить д44 стоит кстати в районе 10-15тр...
если ты решил "жестко впихнуть"... бери и впихивай чего остановился на полпути...
у корейцев бы поискал...
http://www.ssangyongclub.su/viewtopic.php?p=3399
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-264.jpg
KSC это д44
TONGIL это скорее всего д44нью
bifurkas
03.01.2014, 23:15
To Admin: благодарю! Я не собираюсь пару д44 впихивать, я же говорю - только дифф. В д35 слабые сателлиты и палец. Плюс мне нужно будет воткнуть передние полуоси д44, отсюда и вся пляска. Использовать д44 целиком не хочу потому, что: 1 с рессорами она не компонуется, орех мешает 2. тяжелее 3. дорожный просвет меньше...
Спанчбоб
04.01.2014, 11:11
Со старого бронхо 44 замечательно на рессоры встает. И чугунная по размерам немногим больше 35, это люминевая здоровенная. Обработкой корпус дифа здорово ослабишь, не порвало бы.
driver_swamp
05.01.2014, 19:44
To Admin: благодарю! Я не собираюсь пару д44 впихивать, я же говорю - только дифф. В д35 слабые сателлиты и палец. Плюс мне нужно будет воткнуть передние полуоси д44, отсюда и вся пляска. Использовать д44 целиком не хочу потому, что: 1 с рессорами она не компонуется, орех мешает 2. тяжелее 3. дорожный просвет меньше...
сам перечитай и может дойдет где ошибка в твоих планах
1 под рессоры крепеж приварить, раз плюнуть
2теяжелеев силу надежности и жесткости
3 клиренс 3см нихера не решает, провереннно
ryzhijlisik
06.01.2014, 13:57
а не проще поставить мост 8,25?
под рессоры, по размерам как 35ая дана, прочнее, есть усиленные полуоси на него, выдерживает большие колеса.:ah:
bifurkas,у тебя же есть готовый 8.8-что не так?Очень тяжёлый?Может жёсткая блокировка?-там и с пальцем всё хорошо и с сателитами.Бюджет конечно другой,но от дохлой ГП ты всё равно никуда не уйдёшь.Или может появилась супер моли ГП?
driver_swamp
06.01.2014, 20:11
мне кажется он 35 вперед хочет???
проще д44 купить... стоит почти на всех корейцах современных
а не думал сделать на базе даны 44 независимой от корейца портальный мост как атом делает?
Спанчбоб
06.01.2014, 20:22
мне кажется он 35 вперед хочет???
Мысли такие тоже шевелятся, щас крайслер вкачу назад и буду думать........
bifurkas
06.01.2014, 21:35
bifurkas,у тебя же есть готовый 8.8-что не так?Очень тяжёлый?Может жёсткая блокировка?-там и с пальцем всё хорошо и с сателитами.Бюджет конечно другой,но от дохлой ГП ты всё равно никуда не уйдёшь.Или может появилась супер моли ГП?
Я передний делаю.
Два года я прокатался на 33МТ тапках, дана30/35. Довольно жёстко и много - почти каждую неделю машину засаживал. Два раза порвал передние полуоси (по глупости - руль вывернул и по газам ударил), с ГП никогда проблем не было. Просто нужно всё тщательно настраивать, желательно своими ручками, не допускать люфтов, использовать оригинальные НОВЫЕ з/ч и будет вам счастье!
На Рэнге левая рессора стоит впритык к ореху дана30. Если брать орех д44, рессора не уместится. Д35 на место Д30 кое-как умещается, но я хочу использовать штатные полуоси Д44, поэтому и нужно воткнуть диф Д44 в орех Д35.
bifurkas
06.01.2014, 21:40
а не думал сделать на базе даны 44 независимой от корейца портальный мост как атом делает?
Мне не нравится атом, по-моему он удачно сочетает недостатки неразрезного моста и независимой подвески. Но красиво (а это ключевой момент коммерческого успеха). Естественно сугубо ИМХО.
dimanoid
07.01.2014, 12:11
пересади д 44 с рубикона
а не думал сделать на базе даны 44 независимой от корейца портальный мост как атом делает?
А можно ссылочку, так для общего развития.
Я передний делаю.
Два года я прокатался на 33МТ тапках, дана30/35. Довольно жёстко и много - почти каждую неделю машину засаживал. Два раза порвал передние полуоси (по глупости - руль вывернул и по газам ударил), с ГП никогда проблем не было. Просто нужно всё тщательно настраивать, желательно своими ручками, не допускать люфтов, использовать оригинальные НОВЫЕ з/ч и будет вам счастье!
На Рэнге левая рессора стоит впритык к ореху дана30. Если брать орех д44, рессора не уместится. Д35 на место Д30 кое-как умещается, но я хочу использовать штатные полуоси Д44, поэтому и нужно воткнуть диф Д44 в орех Д35.
А я думаю зачем такая маструбация , и тут понял в место дифа поставь АКПП и усиленные привода для Д30 ну накрайняк обвариш пластинами там креставины как в Д44 , Я 38 ХТ порвать немогу думаю 33 мт это будет очень трудно но тольлко при наличии акпп мкпп ударами рвёт всё!
Первое правило для преодоления любого бездорожя это лёгкий вес . а вы пытаетесь на свой ренг в 1.5 навешать мосты дубовые зачем!
bifurkas
07.01.2014, 15:54
А я думаю зачем такая маструбация , и тут понял в место дифа поставь АКПП и усиленные привода для Д30 ну накрайняк обвариш пластинами там креставины как в Д44 , Я 38 ХТ порвать немогу думаю 33 мт это будет очень трудно но тольлко при наличии акпп мкпп ударами рвёт всё!
Первое правило для преодоления любого бездорожя это лёгкий вес . а вы пытаетесь на свой ренг в 1.5 навешать мосты дубовые зачем!
Я буду ставить 37МТ. АКПП ставить религия не позволяет. ЛЕСАРУБ, ты джипер уважаемый, опытный, посоветуй мне. Ёж 4л МКПП, колёса 37х12,5 BFG МТ, на рессорах, машина не для гонок, а для спокойного преодоления тяжёлого бездорожья. Может мне не париться, а оставить штатные мосты, напичкать их усиленными полуосями/дифференциалами/парами (и ждать когда всё это завяжет узлом). В мостах обязательно будут жёсткие блокировки (ОХ?). АКПП не будет в любом случае.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot