cheshire
30.12.2013, 10:43
Частенько всплывает вопрос а по чем ремонт-капиталка 2.5 VM что и сподвигло меня наваять этот опус для любопытных.
Сразу скажу проводить какие либо манипуляции с этим движком не то что дорого,а очень дорого и уж если что-то стало постукивать и побрякивать, то с этой проблемой надо разбираться в кратчайшие сроки ибо потом это может влететь в копеечку.
И так случилось страшное - движек застучал, пропала компрессия, износились гильзы и все говорит об одном - капиталка.
Встает вопрос капиталить или купить контрактный движек.
В моем случае я прикинул что контрактник будет стоить от 50к и выше, но на контрактном движке сразу надо снимать головы для проверки, а это сразу попадос на прокладки и болты(болты и прокладки исключительно одноразовые - один раз поставили и усе, движек жадность не любит и, если поставить поюзанную прокладку или болты, то вылезет боком и дополнительными затратами), а еще сразу же плюсуем туда гидрики, направляющие и притирку клапанов(еще раз напомню - не экономим), а если еще и выработка окажется на гильзах и поршнях контрактного двигателя, то тут попадос опять же на капиталку, посему мысли с контрактным двигателем были задвинуты далеко и надолго.
Капиталка, пара нюансов
- Раз уж взялись капиталить - не экономим
- Тщательно, мега тщательно проводим дефектовку и только после этого заказываем запчасти
- движек можно не вытряхивать, если есть яма в гараже или подъемник
- Немаловажный момент, если нет съемника (нормального добротного, а не те что в магазах продаются) шкива коленвала половина дела не пойдет - обязательно обзаведитесь этим съемником (в моем случае 3 из 5 сервисов меня просто развернули со словами что не могут снять шкив, а 2 отказались из-за отсуствия съемника).
Все прекрасно знают что оригинальные вмские запы, а тем более мопаровские/крайслеровские мега дорогие - не беда
Сальники в экзисте, подбирал из аналогов - выбор пал на кортеко (больше дверяю чем остальным) 12015384B - 711 рублей и 12015430B - 218 рублей.
Гильзы были приобретены в механике Колбеншмитд (германия) ибо цены за оригинал сильно кусались, итого 89500110 Гильза VM425 d92.0 STD KS - 42,87 евро за штуку, в рублях получилось 7 630 за 4 гильзы с резиновыми колечками.
Если нужны кольца, то дешевле заказать не оригинал, например 08-110100-00 (нужно 4-ре комплекта, один комплект - 811) по стоимости выйдет как один комплект оригинала (3 337р, за что!?!?).
Про поршневые пальцы - найти их отдельно практически нереально или ждать месяца три.
А теперь о грустном, т.е. об оригинальных запчастях дешевле вм только вм и всякую мелочевку мы будем заказывать у офф представителя (это реально дешевле и быстрее чем заказывать через экзист и другие компании) - http://jeep-cherokee.su/?page=contacts (на момент написания поста было проще позвонить или написать письмо, чем ковырятся в каталоге)
Здесь мы берем болты гбц (они все разные) - 100-120 р за болт в итоге около 2000 тыс рублей
Поршни(в одном комплекте идет поршень с кольцами,пальце и стопорными колечками, нужно 4 штуки) До 1998 года по 6580 руб за 1 штуку, с 1998 по 2001 год - 8500 руб
Шатуные вкладыши (около 336р за комплект на один шатун, надо 4 ) и втулки пальцев (около 567р за 1 штуку, надо 4) берем там же.
кольца медные регулировочные - Есть упаковки по 800 руб (медные кольца- 5 разных и резиновые) на 1 гильзу или Медные - по 70 руб за 1 штуку.
Здесь вроде все.
Чуть не забыл комплект прокладок двигателя - я брал 20-25850-01/0 за 5 тыс рублей, можно набрать прокладки по отдельности возможно будет дешевле.
И под занавес прокладка под голову я брал 164.841 и стоила она 2 471р
Так же понадобится тюбик герметика - окло 500-600р и клей для вклеивания гильз примерно столько же (я предпочитаю перматекс что клей что герметик).
Вообщем то все. Мое сугубо личное ИМХО лучше откапиталить, аккуратно обкатать движек и вовремя менять расходники.
ЗЫ стоимость расходников такие как фильтры, масло, антифриз не учтены.
Сразу скажу проводить какие либо манипуляции с этим движком не то что дорого,а очень дорого и уж если что-то стало постукивать и побрякивать, то с этой проблемой надо разбираться в кратчайшие сроки ибо потом это может влететь в копеечку.
И так случилось страшное - движек застучал, пропала компрессия, износились гильзы и все говорит об одном - капиталка.
Встает вопрос капиталить или купить контрактный движек.
В моем случае я прикинул что контрактник будет стоить от 50к и выше, но на контрактном движке сразу надо снимать головы для проверки, а это сразу попадос на прокладки и болты(болты и прокладки исключительно одноразовые - один раз поставили и усе, движек жадность не любит и, если поставить поюзанную прокладку или болты, то вылезет боком и дополнительными затратами), а еще сразу же плюсуем туда гидрики, направляющие и притирку клапанов(еще раз напомню - не экономим), а если еще и выработка окажется на гильзах и поршнях контрактного двигателя, то тут попадос опять же на капиталку, посему мысли с контрактным двигателем были задвинуты далеко и надолго.
Капиталка, пара нюансов
- Раз уж взялись капиталить - не экономим
- Тщательно, мега тщательно проводим дефектовку и только после этого заказываем запчасти
- движек можно не вытряхивать, если есть яма в гараже или подъемник
- Немаловажный момент, если нет съемника (нормального добротного, а не те что в магазах продаются) шкива коленвала половина дела не пойдет - обязательно обзаведитесь этим съемником (в моем случае 3 из 5 сервисов меня просто развернули со словами что не могут снять шкив, а 2 отказались из-за отсуствия съемника).
Все прекрасно знают что оригинальные вмские запы, а тем более мопаровские/крайслеровские мега дорогие - не беда
Сальники в экзисте, подбирал из аналогов - выбор пал на кортеко (больше дверяю чем остальным) 12015384B - 711 рублей и 12015430B - 218 рублей.
Гильзы были приобретены в механике Колбеншмитд (германия) ибо цены за оригинал сильно кусались, итого 89500110 Гильза VM425 d92.0 STD KS - 42,87 евро за штуку, в рублях получилось 7 630 за 4 гильзы с резиновыми колечками.
Если нужны кольца, то дешевле заказать не оригинал, например 08-110100-00 (нужно 4-ре комплекта, один комплект - 811) по стоимости выйдет как один комплект оригинала (3 337р, за что!?!?).
Про поршневые пальцы - найти их отдельно практически нереально или ждать месяца три.
А теперь о грустном, т.е. об оригинальных запчастях дешевле вм только вм и всякую мелочевку мы будем заказывать у офф представителя (это реально дешевле и быстрее чем заказывать через экзист и другие компании) - http://jeep-cherokee.su/?page=contacts (на момент написания поста было проще позвонить или написать письмо, чем ковырятся в каталоге)
Здесь мы берем болты гбц (они все разные) - 100-120 р за болт в итоге около 2000 тыс рублей
Поршни(в одном комплекте идет поршень с кольцами,пальце и стопорными колечками, нужно 4 штуки) До 1998 года по 6580 руб за 1 штуку, с 1998 по 2001 год - 8500 руб
Шатуные вкладыши (около 336р за комплект на один шатун, надо 4 ) и втулки пальцев (около 567р за 1 штуку, надо 4) берем там же.
кольца медные регулировочные - Есть упаковки по 800 руб (медные кольца- 5 разных и резиновые) на 1 гильзу или Медные - по 70 руб за 1 штуку.
Здесь вроде все.
Чуть не забыл комплект прокладок двигателя - я брал 20-25850-01/0 за 5 тыс рублей, можно набрать прокладки по отдельности возможно будет дешевле.
И под занавес прокладка под голову я брал 164.841 и стоила она 2 471р
Так же понадобится тюбик герметика - окло 500-600р и клей для вклеивания гильз примерно столько же (я предпочитаю перматекс что клей что герметик).
Вообщем то все. Мое сугубо личное ИМХО лучше откапиталить, аккуратно обкатать движек и вовремя менять расходники.
ЗЫ стоимость расходников такие как фильтры, масло, антифриз не учтены.