PDA

Просмотр полной версии : Commander lift 2


airport
29.12.2013, 00:38
Итак всем здрасте , поднял своего коня на 5 см , всё ни чего , но - теперь передний угол наклона колёс не входит в норму . Мне посоветовали купить регулируемые верхние шаровые , кто нибудь сталкивался с ними ? Ещё иногда на очень медленной скорости слышен звук похожий на хруст полуоси , но один мастер сказал , что это скорей всего дают о себе знать карданы ( крестовины ) что от этого можно вылечиться опустив раздатку на 3 см . Машина 2009 года , подвеска такая же как у гранда wk - wh . Всем советам буду рад , заранее благодарен :)

Николай Пименов
29.12.2013, 01:06
Подвеска-то мы догадались какая...
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.

airport
29.12.2013, 14:01
Подвеска-то мы догадались какая...
Осмотреться бы вам в альтернативном месте, походу проставками делали, а это самый остойный метод, потом много приколов начинается.
Осматривать не чего , и так всё видно , угол наклона колёс не поподает в норму ( стенд 3 D ) прошу помощи и подсказок , а не направления к диллеру , у нас там одни студенты работают !а по поводу проставок - всё можно сделать , wj у меня на проставках едет и не жужжит , просто помимо проставок удлинил амотры Стабилизаторы , проставку под шаровую бумеранга :)

Николай Пименов
29.12.2013, 18:14
Дело в том, что при лифте проставками МОСТА ничего особо делать не надо (если в разумных пределах), а на независимой подвеске проставки не есть правильный выбор. Так что WJ может ездить, а уже WK/XK этот фортель не проходит.
К дилеру никто и не отправлял.
Верхний рычаг есть под лифт, изогнутый по-другому чем родной. Например, вот здесь: http://4xguard.com/grand-cherokee-2005-2010/suspensions/jba-upper-a-arms-for-stock-wk-xk.html
Ну а с полуосями если с проставкой ничего сделать не получится, они довольно быстро помрут (угля становятся вообще ненормальные).
Если же действительно задний кардан - то это очень странно, потому что даже при лифте 3 дюйма сзади с удлинением аммортов ничего не закусывает и без сдвига раздатки.
И именно за этими хрустящими звуками я и отправлял в альтернативный сервис, например где всякие джиповоды постарше тусуют (ZJ, WJ) - чтоб послушать ещё мнение по хрустам.

airport
29.12.2013, 19:09
Ну с углами полуосей думал решить проблему уменьшив проставки на 2 см , а как вы думаете уважаемый - помогут ли регулируемые шаровые в верхние рычаги?

airport
29.12.2013, 19:12
Или как выход купить на передок длинные амортики и пружины ?

Николай Пименов
30.12.2013, 05:13
Опять вам хочется сдвинуть рабочие точки...
Вот смотрим. Есть подвеска сток, е неё есть "нулевая точка" - это положение на машине, когда она спокойно стоит на ровном асфальте. Из этого положения есть ход вниз (колесо провалилось в яму) - это ход отбоя, и вверх (сжимаем пружину до упора) - это ход сжатия.
Проставка сдвигает "нулевую точку", не меняя хода отбоя и хода сжатия - в результате получаем что когда "колесо в яме" - все элементы подвески далеко ниже тех положений, что были в стоке в такой же ситуации, верхний норовит коснуться пружины, нижний вывернут явно больше возможностей сайлентблоков, полуось вообще чуть ли не упирается в ограничители, рулевая неестественно вывернута (и только стабилизатору пофиг практически). Долго ли оно проживет в таком напряге?
Теперь смотрим вариант с усиленными пружинами. "Нулевая точка" сместится так же, но ход отбоя уменьшится, а ход сжатия - увеличится. В самом нижнем положении рычаги будут вывернуты ровно настолько же, насколько были на стоке, никаких изменений, верхний никогда не коснется пружины, сайленты нижнего не провернет, а вал не заработает на излом. И углы выставятся как миленькие.
Это был общий экскурс в лифт передней подвески на 1,5-2 дюйма. Можно по вкусу добавить к пружине проставку миллиметров 8, для полного счастья (и выравнивания машины - левая пружина нагружена чуточку сильнее правой, бывают перекосы).
Длинные аммортики вперед не существуют в природе, если только самопал какой. Есть удлиненные вилки-переходники с амморта на рычаг, но они по физике процесса ничем от проставок не отличаются.
Задние амморты разумеется надо удлиненные (и вот они удлиненные бывают), там до 2-3 дюймов всё будет в порядке.

Регулируемые шаровые в верхние рычаги помогут, но не помогут избавится от общего ненормального выверта всех частей. Поэтому сход-развал отрегулируется, но многие детали передней подвески станут тупо расходным материалом с ресурсом в пределах 10 тысяч. Потому что проблема в подходе (см. описание "физики процесса") не исчезнет от этого.

ПС. Вместо "уважаемый" можно и нужно использовать например имя. Я нормально назвался, можно пользоваться.

FatFox
30.12.2013, 05:40
поднял своего коня на 5 см
думал решить проблему уменьшив проставки на 2 см
Так лифт составил 5 см, или высота проставки 5см? Если высота проставки 5см, то спереди лифт получится гораздо больше 5 см. Лифт спереди в 5 см, как раз дает проставка гдет в 2-3 сантиметра.

Николай Пименов
30.12.2013, 10:07
Скорее так: для лифта в номинальные 2 дюйма типовая проставка для передней "стойки" имеет высоту 35 мм. То есть не в 2 раза плечо, а где-то 1,5. И соответственно проставка 5 см даст лифт 3 дюйма (недопустимый уже, нижний рычаг на изломе, верхний считай коснулся пружины).
Вообще, сделать лифт 3 дюйма очень сложно: проставкой уже просто нельзя, пружиной - очень жестко получится, а правильные лифткомплекты с переносом нижних рычагов начинаются с 4 дюймов...и занижать их никакого резона нет.

airport
30.12.2013, 22:55
Так лифт составил 5 см, или высота проставки 5см? Если высота проставки 5см, то спереди лифт получится гораздо больше 5 см. Лифт спереди в 5 см, как раз дает проставка гдет в 2-3 сантиметра.
Вот на этом то я и лопухнулся , + до этого поставил новые пружины от4.7 , поэтому я и думаю теперь подрезать проставки с 5 до 3 см !

airport
30.12.2013, 23:04
Опять вам хочется сдвинуть рабочие точки...
Вот смотрим. Есть подвеска сток, е неё есть "нулевая точка" - это положение на машине, когда она спокойно стоит на ровном асфальте. Из этого положения есть ход вниз (колесо провалилось в яму) - это ход отбоя, и вверх (сжимаем пружину до упора) - это ход сжатия.
Проставка сдвигает "нулевую точку", не меняя хода отбоя и хода сжатия - в результате получаем что когда "колесо в яме" - все элементы подвески далеко ниже тех положений, что были в стоке в такой же ситуации, верхний норовит коснуться пружины, нижний вывернут явно больше возможностей сайлентблоков, полуось вообще чуть ли не упирается в ограничители, рулевая неестественно вывернута (и только стабилизатору пофиг практически). Долго ли оно проживет в таком напряге?
Теперь смотрим вариант с усиленными пружинами. "Нулевая точка" сместится так же, но ход отбоя уменьшится, а ход сжатия - увеличится. В самом нижнем положении рычаги будут вывернуты ровно настолько же, насколько были на стоке, никаких изменений, верхний никогда не коснется пружины, сайленты нижнего не провернет, а вал не заработает на излом. И углы выставятся как миленькие.
Это был общий экскурс в лифт передней подвески на 1,5-2 дюйма. Можно по вкусу добавить к пружине проставку миллиметров 8, для полного счастья (и выравнивания машины - левая пружина нагружена чуточку сильнее правой, бывают перекосы).
Длинные аммортики вперед не существуют в природе, если только самопал какой. Есть удлиненные вилки-переходники с амморта на рычаг, но они по физике процесса ничем от проставок не отличаются.
Задние амморты разумеется надо удлиненные (и вот они удлиненные бывают), там до 2-3 дюймов всё будет в порядке.

Регулируемые шаровые в верхние рычаги помогут, но не помогут избавится от общего ненормального выверта всех частей. Поэтому сход-развал отрегулируется, но многие детали передней подвески станут тупо расходным материалом с ресурсом в пределах 10 тысяч. Потому что проблема в подходе (см. описание "физики процесса") не исчезнет от этого.

ПС. Вместо "уважаемый" можно и нужно использовать например имя. Я нормально назвался, можно пользоваться.
Коля без обид :)

airport
30.12.2013, 23:05
Спасибо за разжевывание :)

airport
30.12.2013, 23:08
Короче начну с уменьшивания проставок , и установки рег. Шаровых !

Николай Пименов
31.12.2013, 01:00
Обид никаких нет, так, рабочий момент.
Все, кто ставил проставки и лифт пружинами всё равно в результате приходили к лифту усиленными пружинами на родных по размеру передних аммортах с величиной лифта 2-2,5 (причем лифт-пружины - это ОМЕ, или Добинсон, или местного рОзлива от "Влад Дизайн") или уходили на серьезный лифт 4 дюйма с удлинением стойки, заменой верхнего и передислокацией нижнего рычага. Предлагаю пропустить стадию экспериментов, решить для себя что нужно получить в результате и изучить практику лифта на такую высоту.

airport
31.12.2013, 01:19
Обид никаких нет, так, рабочий момент.
Все, кто ставил проставки и лифт пружинами всё равно в результате приходили к лифту усиленными пружинами на родных по размеру передних аммортах с величиной лифта 2-2,5 (причем лифт-пружины - это ОМЕ, или Добинсон, или местного рОзлива от "Влад Дизайн") или уходили на серьезный лифт 4 дюйма с удлинением стойки, заменой верхнего и передислокацией нижнего рычага. Предлагаю пропустить стадию экспериментов, решить для себя что нужно получить в результате и изучить практику лифта на такую высоту.
Вообще к лифту пришел из за 20х колёс - тёрло о подкрыльник ,если делать лифт 4 то , не говоря о жене и тёщи , самому надо будет лесенку , уж очень высако , так что буду уменьшать проставку , у нас новые пружины + вилки под амморты = 500? ,а подрезать проставки с работой = 100~150? :)

Николай Пименов
31.12.2013, 01:51
У вас проблемы с ценообразованием - обратитесь в соседние страны, вам недалеко.
Новые пружины БЕЗ вилок. Только пружины.
20е колеса джипу не особо нужны - это городской понтомобиль получится, а ему достаточно резины 30го профиля, что даст наружный диаметр колеса такой же.
Короче, опять похоже нарисовался любитель скрещивать ужа с ежом...без обид, но очень похоже.
Скайп исть?

MEN
31.12.2013, 01:59
Обид никаких нет, так, рабочий момент.
Все, кто ставил проставки и лифт пружинами всё равно в результате приходили к лифту усиленными пружинами на родных по размеру передних аммортах с величиной лифта 2-2,5 (причем лифт-пружины - это ОМЕ, или Добинсон, или местного рОзлива от "Влад Дизайн") или уходили на серьезный лифт 4 дюйма с удлинением стойки, заменой верхнего и передислокацией нижнего рычага. Предлагаю пропустить стадию экспериментов, решить для себя что нужно получить в результате и изучить практику лифта на такую высоту.
+100
Вообще к лифту пришел из за 20х колёс - тёрло о подкрыльник ,если делать лифт 4 то , не говоря о жене и тёщи , самому надо будет лесенку , уж очень высако , так что буду уменьшать проставку , у нас новые пружины + вилки под амморты = 500? ,а подрезать проставки с работой = 100~150? :)

Commander не далеко ушёл от WH, WK, -кроме, как по весу.... Имею опыт эксплуатации 2 шт. WH с OME: один HD, второй MD.
По опыту эксплуатации: без силовиков и обвеса, надо (!) перёд MD + зад HD. Аморы OME "не фонтан". Сейчас пробуем на авто, где стоит HD (завтра ставим), вместо HD (перёд) Dobinson (C21-020) + Koni (8240-1264)... по результатам отпишусь.
P.S. Пер. подвеска наше всё....... но и самый большой минус:ak:!
С пружинами, проблем нет.... а правильных аморов, к сожалению..... тоже нет!

MEN
31.12.2013, 02:10
Теперь касаемо "кастера"..... покажите свою распечатку с "развала". Какой у Вас сейчас кастер получился?
Не смотря на мой лифт, у меня правая строна в норме.... левая "косячная", - потрескан и смещён задний с/б и "выехал" передний, нижнего рычага..... Весной поменяю и всё будет ОК! А вообще , при желании там достаточно легко "поиграться" кастором и развалом, - обратите внимание, как и чем он регулируется.

Николай Пименов
31.12.2013, 02:45
Вот ещё "живое" мнение реально сделавшего лифт человека (если моих разглагольствований недостаточно).
У прибалтийского друга проставки 5 см, что дает лифт дюйма 3 на непросевших пружинах. Для лифта проставкой это ОЧЕНЬ много, все рычаги на пределе, и ни о какой настройке кастера и особенно развала штатными средствами речь уже не идет. Счас уменьшит до выверенных 35 справа и 37 слева - и сразу всё начнет настраиваться без всяких регулируемых шаровых.

ПС. По поводу передних аммортов. Собираюсь поставить эксперимент: амморты ранчо 5000 + пружины ОМЕ (это на перед, на зад - ОМЕ + ОМЕ, удлиненных ранчо на зад нету специально под WK/XK), после обкатки - рихтовка проставками. Посмотрим что получится, а то ни одного отзыва по Ранчам на WK/XK нету вообще.

airport
31.12.2013, 10:52
Ни кого я не скрещиваю :( ,commander был куплен в startech тюнинге , отсюда и startech евские диски на 20 к которым была дана в довесок зимняя липучка 265/55/20 , летняя стояла 45 высотой - всё было ок , что мне их теперь снимать ?

airport
31.12.2013, 10:53
А по говну лазть у меня wj есть :)

airport
16.01.2014, 01:32
Всем спасибо за советы , поменял проставки на 3 см , всё стало на свои места угол наклона колёс в норме , хруст полуоси пропал , вывод - 5см всётаки много !

Николай Пименов
16.01.2014, 08:24
35 надо, мм. Это как раз 2 дюйма дает.
Но конечно проставки это пошло :)

airport
16.01.2014, 11:50
35 надо, мм. Это как раз 2 дюйма дает.
Но конечно проставки это пошло :)
Знаю но жаба душить отдать за комплект задних и передних аммортов и пружин 1000? , а так всё про всё 300 с работой