Просмотр полной версии : Греется двигатель!
Коллеги, подскажите, кто-что знает...
Греется двигатель.
Началось после покатушки, помыл машину, двигатель не мыл (весь в глине), на улице стало жарко, стал греться мотор, помыл двигатель, радиатор и вообще все подкапотное пространство, вроде перестал. Потом засвистела муфта вентилятора, поменял муфту, опять жаа, опять греется.
На ходу все отлично, температура 180 по форингейту, только встал в пробку и стрелка поползла, причем подбирается к красной зоне, становится неприятно, съезжаю на обочину, глушу и курю пока не остынет.
Задолбало.. Что делать?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498
Радиатор кондея снимал - мыл?
Возможно помпа ,недостаточная церкуляция либо термостат!
cybercrow
07.06.2010, 14:26
Меняй термостат. С неработающей помпой вряд ли куда то уехал бы...
У меня очень похожая ситуация была. Тут описано. (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4774)
Как вариант:
1. Мыть, продувать радиатор, забит внутри.
2. Термостат не полностью открывается.
barracuda
08.06.2010, 20:33
вопрос номер один
радиатор кондея есть?
вопрос номер два ? как мыл прямо на машине?
Радиатор кондея есть,
мыл на машине, ничего не снимая.
неМосквач
09.06.2010, 09:27
Просто поставить электровентилятор !!! И будет счастье...
Volchonok
09.06.2010, 12:22
проверь работу термостата, а лучше замени на заведомо исправный, промой радиаторы,а там уже дальше думать будем, т.к. "душить" дополнительными вентиляторами забитую (неисправную) систему охлаждния - не выход.
Jhonny_jho
09.06.2010, 15:15
После покупки поменял антифриз и термостат, все равно в пробках и на бездорожье грелся, заменил умершую термомуфту и все теперь ОК. Поставил еще оригинальный диффузор вентилятора, так в городе температура выше 90 не поднимается вообще.
так у меня наоборот, я поменял пока только термомуфту, на и двигатель помыл, сначала вроде помогла, а потом опять стала греться(((
я тоже считаю, что сразу переделывать на электро вентиляторы неправильно.
Прошлым летом ездил по бездорожью в любую жару, с забитым радиатором глиной и температура не поднималась, а сейчас такая фигня...
Jhonny_jho
10.06.2010, 21:12
Попробуй термостат и антифриз поменять, также тщательно промыть радиаторы.
Я электро поставил - и не греестся...интересно почему?
Volchonok
10.06.2010, 21:32
старый не работал как надо
:ag: Я заменил радиатор - прежде чем *душить электровентилем * систему
Volchonok
10.06.2010, 22:20
я про вентилятор и его кишки
неМосквач
10.06.2010, 23:54
Штатный хеликоптер крутит на холостых 500\600 оборотов.
А электровентилятор работает постоянно 2500 оборотов.
Я себе все прочистил, новый антифриз, новый термостат. И что... та же хня !!!
Только электро ПРОПЕЛЛЕР !!!
Zuzikson
11.06.2010, 10:58
А от какой машины можно електровентиль поставить? и много переделок понадобится? У меня примерно такая же проблема - при холостых поднимается стрелка и как включу климат, тоже бежит в гору
неМосквач
11.06.2010, 11:09
Я приглядел себе идеальный вариант от w220 s500 !!!
Но, цена в экзисте 35.000 рублей, а у официалов 45.000 рублей.
Обкакался... и решил брать пендосские хеликоптеры Flex A Lite.
В бюджет до 10.000 рублей америкосовские влязят.
Я поставил от крайслер 300м б\у 4тр двухскоросной.
неМосквач
11.06.2010, 11:23
Есик, а каких он размеров ? С кожухом ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot