PDA

Просмотр полной версии : Топливный фильтр на WJ, Jeep Grand Cherokee, WJ, 6l, 4,0l., 1999 года


Jeeperist
27.12.2013, 14:36
Всем добрового дня!
Недавно купил себе Jeep Grand Cherokee WJ 2000года, объемом 4,0л 6-ти рядный. Я вообще давно мечтал о такой тачке. И вот достиг его.
Ездил не долго, всего пару дней, движок начал троить, заводил и 5-10 минут нормально едет а потом глохнет снова. Думаю бензонасос накрылся но при включени зажигания его слышно как качает бензин. Может давление слабое, вот собираюсь купить манометр для проверки давления в рампе.
Бензонасос заказал вчера, ожидаю на завтра. Прочитав много советов в форумах о замене бензонасоса, решил заменить и топливный фильтр. Но тут прикол. Смотрю фильтр простой стоит, то есть вход и выход, нету подключения для регулятора давления.
Прогуглил "WJ топливный фильтр" во всех фото вижу, у всех фильтров есть штекер для регулятора давления. Бывает ли такой вариант фильтра на WJ 2000 года без штекера? Что делать может все таки из-за этого троит? Если да, то где взять этот шланг или кабель? Откуда она идет? С бака? Есть подозрения, что предыдущий хозяин че-то там пошаманил до продажи.
Помогите дорогие друзя специалисты Джиповеды!

darkcorp
27.12.2013, 14:40
А где ты этот фильтр нашел? Может это допфильтр поставили? Основной с регулятором стоит внизу под днищем рядом с баком.

Alex-494
27.12.2013, 14:44
сфоткай то, что у тебя стоит и где

Jeeperist
27.12.2013, 15:14
Да друзья, стоит этот фильтр под днищем возле бака. Щяс сфоткую. Поэтому удивился так, ведь должен быть и регулятор давления там.

Jeeperist
27.12.2013, 15:57
Вот такой вот фильтр стоит :ai:

Alex-494
27.12.2013, 16:00
боюсь, что это только верхушка айсберга. бак по-любому надо снимать и смотреть, что там. ну и регулятор бы теперь найти)

Jeeperist
27.12.2013, 16:08
вот вот, регулятор надо найти. Не знаю как она выглядит. Или хотябы трубку найти для регулятора, так как у родного фильтра регулятор идет вместе. Просто надо заказывать родной фильтр, а трубки для подключения нету, или еще не нашел. Разве регулятор может быть отдельно находится? Если да, то откуда она идет с бака или ...?

Alex-494
27.12.2013, 16:35
вот вот, регулятор надо найти. Не знаю как она выглядит. Или хотябы трубку найти для регулятора, так как у родного фильтра регулятор идет вместе. Просто надо заказывать родной фильтр, а трубки для подключения нету, или еще не нашел. Разве регулятор может быть отдельно находится? Если да, то откуда она идет с бака или ...?

регулятор всегда ставится в обратку, на бмв старых стоит отдельно (в линии), выглядит как боченок железный. надо искать трубку. попробуй бак приспустить с правой стороны, чтоб посмотреть что там вообще происходит

Lechat
27.12.2013, 16:52
Штатно регулятор, точнее редукционный клапан, находится в фильтре. Поэтому на фильтре и есть подача, выход на рампу и обратка. Если повезло, то в установленном аццком колхозе регулятор в колбе, не штатный. А еще линии порезаны, заменены на шланг.

Jeeperist
27.12.2013, 16:59
Я в шоке от таких действии людей.
На выходных буду снимать бак, чистить и менять бензонасос от Крауфф. Тогда и посмотрю что почем (((

Jeeperist
27.12.2013, 16:59
Значить пока не реально заказывать фильтр.

Alex-494
27.12.2013, 20:58
лично по мне крауф и атс - адова лотерея. 2 раза брал - всегда по полочка не докачивали

Jeeperist
27.12.2013, 21:23
Спасибо за инфо, то то мне так его хвалили при заказе, мне это показалось подозрительным.
Что предпочтительнее из неоригиналов, так как ориджинал стоит 11 000 руб.

Jeeperist
27.12.2013, 21:31
Все же вскрытие бака покажет все - и +. Если там ориджинал стоит, то не буду менять на крауф, а просто промою все памперсы и бак.

Alex-494
28.12.2013, 12:20
В соседней теме есть номер моторчика аиртекс, по идее должен быть хорошим. Если колба у тебя переколхоженная, то просто возьми б/у оригинал и вставь в нее аиртекс.

Благо, что вы не знаете как устроен бак на ауди а8 д2 с ее ацкой системой перекачки. У меня эпопея с баком там закончилась снятием всей задней подвески с редуктором, для того чтобы заменить этот чертов бак))) так что в твоем случае ничего сложного))

Jeeperist
28.12.2013, 16:47
Нашел колбу б/у цена вопроса 4500 рублей.
Меня все беспокоет регулятор давления. Куда делась, где есть и может ли вообще присутствовать где-то. На днях в гараж надо завести машину и все снимать.

Нифига се, могу представить себе такое дело со снятием задней подвески. Без снятия подвески разве не снять БАК? Оверланд какого ку тебя года кстати?

Jeeperist
28.12.2013, 17:03
Вообще у меня ошибки выдает такие как:0351, 0352, 0353. Если перевести эти ошибки я так понял типо: разрыв цепи между перв/вторич. катушкой зажигания. Может кто знает как их лечить?
Машина троит при езде глохнет. Вот и подумал что может бак засарен или бензонасос слабый.
Другого выхода не вижу((( Сам модуль катушки стоит не малых денег, чтоб заменить. Но, если после прочистки бака и замены насоса все не пройдет, то придется менять модуль((.

Alex-494
28.12.2013, 17:32
Нашел колбу б/у цена вопроса 4500 рублей.
Меня все беспокоет регулятор давления. Куда делась, где есть и может ли вообще присутствовать где-то. На днях в гараж надо завести машину и все снимать.

Нифига се, могу представить себе такое дело со снятием задней подвески. Без снятия подвески разве не снять БАК? Оверланд какого ку тебя года кстати?

тут на форуме описывали процедуру. про снятие подвески - это я про ауди, там так.
овер 2003

darkcorp
28.12.2013, 20:31
Если обрыв в катушках, то только менять. Если родные дорого, то как вариант перейти на провода и катушку от додж вайпер.

Jeeperist
28.12.2013, 20:44
Если обрыв в катушках, то только менять. Если родные дорого, то как вариант перейти на провода и катушку от додж вайпер.

Если честно я так ждал такого варианта от того, кто знает от чего поставить и как это делать.

А где у него родные катушки стоят? Или это и есть катушка как бабин и как ВВ провод?

Еще на этот модуль подключается штекер с 4 контактами. То есть и этот провод со штекером тоже менять?

bankir75
28.12.2013, 21:43
скинь ошибки и зазырь занова....мож енто там ещё и старые висят какие...мож и не модуль,мож свечи или контакт где куёвый...сними модуль зазырь фишку к нему,сам модуль на наличие всякого там подозрительного...заодно и свечи ... сам недавно менял модуль,цена вопроса 5200 руб.в Питере. у меня 2000 год.модуль такой же только распиновка другая. но цена была на 99 г. такая же. катушки сабаки летят бывает...

Jeeperist
28.12.2013, 22:11
скинь ошибки и зазырь занова....мож енто там ещё и старые висят какие...мож и не модуль,мож свечи или контакт где куёвый...сними модуль зазырь фишку к нему,сам модуль на наличие всякого там подозрительного...заодно и свечи ... сам недавно менял модуль,цена вопроса 5200 руб.в Питере. у меня 2000 год.модуль такой же только распиновка другая. но цена была на 99 г. такая же. катушки сабаки летят бывает...

Купил машину обороты нормальные, при обгоне машина без нарекании, так доехал до дома 300км.
Первый день съездил на работу все норм. На второй день машина троит, проверил на ошибки, выдает Р0351 и done. Вечером поставил ключик на ОН, убрал + с аккумулятора и ОФФ, лег спать. Утром подключил + завожу троит, доехал до работы проверил на ошибку и снова 0351. Вечером выезжаю с работы и еду домой на перекрестке машина заглохла. Завел машину обороты до 1500 поднял и поехал. Приезжаю домой проверяю, ошибки 0351, 0352 и 0353 уже.
Неужели из-за проводов?
б/у неориджинал 4200 руб. :ak:
На счет свечей, открутил свечю от первого целиндра, видно было что не работала мокрый. Окрутил вторую сухая и рабочая, дальше поменял местами и дал поработать движку но все равно троит, и ключик на ОН, убрал + с аккумулятора и ОФФ, через 10 минут подключил. Проверил на ошибку, выдает 0351 :aq:

кстати не знал что распиновка бывает другой между 1999 и 2000 года виджи

Jeeperist
29.12.2013, 16:25
С наступающим Вас господа!

Сегодня проверил и прозвонил все контакты, все в норме, включая модуль. Как теперь исправлять ошибки 0351, 0352 и 0353?
В ходе инспекции обнаружил трубку торчящая с боку ниже ДЗ. Что это за трубка? Какой шланг должен быть подключен туда? Может ли троить машина из-за этой трубки?
Посоветуйте плз.

K.O.T.
29.12.2013, 16:47
С наступающим Вас господа!

Сегодня проверил и прозвонил все контакты, все в норме, включая модуль. Как теперь исправлять ошибки 0351, 0352 и 0353?
В ходе инспекции обнаружил трубку торчящая с боку ниже ДЗ. Что это за трубка? Какой шланг должен быть подключен туда? Может ли троить машина из-за этой трубки?
Посоветуйте плз.

Там трубка вентиляции толи бензобака, толи хз чего (EGR?). Трубка проходит за воздушным фильтром, пластиковая такая. Постоянно слетает, когда фильтр меняю, гадина.

bankir75
29.12.2013, 19:01
опа...нада и мне зазырить у ся...как то и не обращал внимания...

bankir75
29.12.2013, 19:08
по поводу ошибок...кто то в форуме что то похожее уже обкуривал...там по моему проблема была в мозге...там какая то то ли плата со временем отходит или ещё что то такое...могу путать, к сожалению не силён в электроделах...кто то паял , кто то поджимал чем то и всё работало как часы...

Jeeperist
29.12.2013, 20:25
Там трубка вентиляции толи бензобака, толи хз чего (EGR?). Трубка проходит за воздушным фильтром, пластиковая такая. Постоянно слетает, когда фильтр меняю, гадина.

Если найти трубку эту пластиковую, то куда другой конец втыкается?

Jeeperist
06.01.2014, 14:57
Снял бак славо богу без проблем, открутил колбу. Трубка для регулятора на колбе заглушен, фильтр стоит простой как на фото 60151. Теперь хотелось бы самому все переделать как положено. Заказал колбу и фильтр с регулятором, но нету трубки для соединения. Нету б/у не говоря уж о новом.
Можно ли соединить простую шлангу высокого давления на регулятор убрав фишку? (Показал на фото) 60152
За ранее благодарю!

dimanoid
06.01.2014, 17:11
я бы не пытался даже

игнаша
06.01.2014, 18:53
С наступающим Вас господа!

Сегодня проверил и прозвонил все контакты, все в норме, включая модуль. Как теперь исправлять ошибки 0351, 0352 и 0353?
В ходе инспекции обнаружил трубку торчящая с боку ниже ДЗ. Что это за трубка? Какой шланг должен быть подключен туда? Может ли троить машина из-за этой трубки?
Посоветуйте плз.

На эту трубку необходимо надеть пробку, об этом говорит схема на капоте, пробка слетает после того как кривые руки что либо делали в том районе.:ag: Последствия отсутствия заглушки повышенные холостые обороты, но может что еще.

Jeeperist
06.01.2014, 20:12
На эту трубку необходимо надеть пробку, об этом говорит схема на капоте, пробка слетает после того как кривые руки что либо делали в том районе.:ag: Последствия отсутствия заглушки повышенные холостые обороты, но может что еще.

Спасибо большое за совет! Буду знать. Буду глушить его.

AnginSan
19.01.2014, 21:37
Это не родной фильтр тонкой очистки. Родной пластмассовый овальный, с защелкамо вместо хомутов. Регулятор давления находится на топливной рейке.

dimanoid
20.01.2014, 08:05
Это не родной фильтр тонкой очистки. Родной пластмассовый овальный, с защелкамо вместо хомутов. Регулятор давления находится на топливной рейке.

регулятор находится в фильтре, а после такого колхоза теоретически может находиться где угодно, в том числе и на рейке.
общедоступным регуляторам правда требуется еще подключение вакуума, поэтому он должен гдето под капотом стоять

Jeeperist
24.01.2014, 13:44
регулятор находится в фильтре, а после такого колхоза теоретически может находиться где угодно, в том числе и на рейке.
общедоступным регуляторам правда требуется еще подключение вакуума, поэтому он должен гдето под капотом стоять

А может ли быть такое, что регулятора давления нету после такого колхоза (то есть, может ли ездить машина без рег.давления)? Так как, когда снимал бак, увидел что на колбе одна трубка заткнута пробкой (которая идет на рег.давления на фильтре). А на другую трубку, которая идет с насоса, надет простой шланг с хомутами.

Про овальный фильтр впервые слышу, вернее читаю.))

dimanoid
24.01.2014, 14:44
он не овальный а слегка приплюснутый.
обратка идет откуда то в бак?
теоретически и без регулятора может ездить. вопрос в том долго ли.....

Jeeperist
24.01.2014, 15:08
он не овальный а слегка приплюснутый.
обратка идет откуда то в бак?
теоретически и без регулятора может ездить. вопрос в том долго ли.....

Обратки нету, я по крайне мере не нашел. (На рейке точно нету)
Ездила но троила, как только уровень бензина падал больше половины бака, то машина глохла (особенно при поворотах).
Колба на половину распилинная, по середине торчал насос с памперсом. :ak:
Сейчас заказал у Алены колбу в сборе с фильтром.
Буду ставить и попробую завести. Отпишусь о результатах.

dimanoid
24.01.2014, 16:14
а что пробовать? нужна обратка, а обратку может обеспечить только регулятор.
без обратки может бензонасос сгореть ибо он топливом охлаждается, а без обратки нужного потока не будет.

Jeeperist
24.01.2014, 16:24
а что пробовать? нужна обратка, а обратку может обеспечить только регулятор.
без обратки может бензонасос сгореть ибо он топливом охлаждается, а без обратки нужного потока не будет.

Ну так вот, как прибудет колба в сборе и фильтр вот такой: 61244

то он будет же с обраткой да?

dimanoid
24.01.2014, 16:40
ага. это родной фильтр. обратка от него прямо в бак идет

Jeeperist
24.01.2014, 16:42
Уфф. Успокоил)))

dimanoid
24.01.2014, 17:18
но где ты для него будешь штуцера брать я не знаю.....

Jeeperist
24.01.2014, 19:45
но где ты для него будешь штуцера брать я не знаю.....

Platina выслала мне все в сборе, и топливную трубку б/у со штуцерами. :bp:

Терь осталось все собрать обратно, но хочу сделать люк над баком. Чтобы в след.раз не было трудности с доступом в бензонасос.

darkcorp
10.04.2014, 08:37
Друзья, подскажите, чем отличаются топливные фильтры для 99-01 года и 02-04 года?
Снаружи отличий кроме хомута крепления не вижу. Может по давлению есть отличия? Или они взаимозаменяемые?

http://wixeurope.com/Content/images/filters/33929.png

http://wixeurope.com/Content/images/filters/33750.png

senator864
10.04.2014, 08:57
По глубокому убеждению, разницы никакой. Большей часть в каталогах указывают как: для 4,0 - с 99 по 05 годы, а для 4,7 - с 99 по 01 и с 02 по 05, но только потому, что изменилась паспортная мощность дрыгателя с 220 на 223 л.с.

darkcorp
10.04.2014, 09:17
Спасибо!

darkcorp
21.04.2014, 07:57
Вот такая фигня в фильтре:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/21086844.2/0_9fd09_1a4bd551_XL.jpg


А вот это в баке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6705/21086844.2/0_9fd0a_baf55bed_XL.jpg

Чейта?

Фильтр от WG подошел на WJ без проблем. Только хомут крепежный перекинул.

dimanoid
21.04.2014, 08:08
похоже на дизтопливо запарафиненое, но его там быть не может

darkcorp
21.04.2014, 09:56
Ладно, отстоится в гараже, посмотрим на состав.
Походу у меня из-за этой х...ни износился насос (качает очень хило), и датчик уровня топлива стал показывать либо полбака, либо ноль.
Где бы надыбать изопропилового или другого спирта пару литров? Сдается мне, что и водичка там присутствует.