PDA

Просмотр полной версии : замок зажигания


никон
24.12.2013, 23:23
ДВС парни,в мороз появляется небольшая проблема,замок зажигания туго поворачивается,чем обработать,советовавли ВДэшкой,но боюсь не замкнуло-бы,может силиконовой смазкой.

Vinnetoo
24.12.2013, 23:38
У меня тоже..........не замкнуло и в -32 заводил.....

kotopesov
24.12.2013, 23:41
Уверен что замок? Может тяги заедают что идут к конт.группе зажигания? Вопрос интереснее откуда там влага,что замерзает? Масло для швейных машин лично я оч. люблю во все замки лить :)

Zoltrix
25.12.2013, 11:03
ДВС парни,в мороз появляется небольшая проблема,замок зажигания туго поворачивается,чем обработать,советовавли ВДэшкой,но боюсь не замкнуло-бы,может силиконовой смазкой.

ну во первых там замыкать нечему, в замке нет электрики, во вторых WD40 не смазывает, а наоборот удаляет смазку и в третьих замерзает не только замок, но и механизм тяги и толкатель тяги внутри. вот я разбирал. старую смазку удалил, смазал по-новой, все ок http://www.drive2.ru/cars/jeep/cherokee/cherokee_xj/rocketdragon/journal/2364058/

yakobson
25.12.2013, 13:33
нельзя вдшку лить. Совсем заклинит замок. Проходили это на паджере. Разбирать, смазывать, собирать. Лучше в тепле все это делать.

Спанчбоб
25.12.2013, 17:06
У меня не сама личинка клинила, а механизм запирания руля. там какая то смазка дикая, короче разобрал, выкинул лишние детали, промыл все, смазал - ключ оченьь легко теперь ходит........... Но разбирать чирковскую рулевую колонку - тот еще секас.....

Zoltrix
25.12.2013, 17:13
У меня не сама личинка клинила, а механизм запирания руля. там какая то смазка дикая, короче разобрал, выкинул лишние детали, промыл все, смазал - ключ оченьь легко теперь ходит........... Но разбирать чирковскую рулевую колонку - тот еще секас.....

ой и не говори. разбирать еще полбеды - СОБИРАТЬ! вот где секас!

Спанчбоб
25.12.2013, 17:18
ну ХЗ, собрал то я нормально, у меня она без регулировок :))) А регулируемую интереснее гораздо, базара нет.... :)

Zoltrix
25.12.2013, 17:25
ну ХЗ, собрал то я нормально, у меня она без регулировок :))) А регулируемую интереснее гораздо, базара нет.... :)

у меня тоже без регулировок, просто когда ставил, то пластина постоянно выпадала и как попало делалась в колонке, то тяга на ближний/дальний выскакивала и падала на пол, то болты не попадали:aq: вот я поматерился!

никон
25.12.2013, 18:16
Вобщем все понял,пока ключ колом не встанет земорачиваться не буду,а так все спасибо,парни,что не остались равнодушны к прблеме:af:

Zoltrix
26.12.2013, 06:26
Вобщем все понял,пока ключ колом не встанет земорачиваться не буду,а так все спасибо,парни,что не остались равнодушны к прблеме:af:

да пожалуйста конечно, но я бы не доводил до того.

Алексей77
26.12.2013, 09:45
При морозе я думаю что у всех замок зажигания поворачивается туго , у меня при сильных морозах по крайней мере всегда очень тугой (особенно на старт )

Zoltrix
26.12.2013, 10:26
При морозе я думаю что у всех замок зажигания поворачивается туго , у меня при сильных морозах по крайней мере всегда очень тугой (особенно на старт )

ну конечно если смазке в замке 20 и более лет. я все вычистил и смазал по новой смазкой Liqui moly для крестовин и подшипников и не чувствую каких-то неудобств по поводу прокрутки ключа в замке зажигания :bf:

=MagnuM=
26.12.2013, 11:00
Я бы то же не стал доводить до клина. Можно, как временную меру, попробовать залить везде где можно подлезть вот эту штуку: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=194 , разъест старую смазку и вымоет грязь.
А потом через пару дней, силиконовую смазку, она не застывает на морозе. Но лучше разобрать и всё хорошенько промыть и смазать по новой.

Спанчбоб
28.12.2013, 06:21
Вобщем все понял,пока ключ колом не встанет земорачиваться не буду,а так все спасибо,парни,что не остались равнодушны к прблеме:af:

Лучше заехать в тепло и спокойно сделать, потому что заклинить он может в любой , не самый подходящий момент. Как у меня собственно и получилось....... :ag: И пришлось разбирать рулевую колонку ночью на морозе.......:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED+%E7%E0%EC%E5%F0%E7&page=2 С 13 поста.

Zoltrix
28.12.2013, 08:27
Лучше заехать в тепло и спокойно сделать, потому что заклинить он может в любой , не самый подходящий момент. Как у меня собственно и получилось....... :ag: И пришлось разбирать рулевую колонку ночью на морозе.......:ag:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&highlight=%F2%E5%EB%E5%F4%EE%ED+%E7%E0%EC%E5%F0%E7&page=2 С 13 поста.

вот-вот, правильно говоришь! вэдэщки с силиконовая смазка лишь отодвигают, но не решают проблему.